День в истории - 23 апреля

2001 год. Карлес Рексач сменил Лоренсо Серра Феррера на месте главного тренера команды, через день после поражения "Барселоны" в гостевом матче против "Осасуны" со счетом 3:1.
Со дня этого события прошло 23 года
1 из 2
Главная страница    Карта сайта    Твиттер сайта    Фейсбук сайта    Группа сайта ВКонтакте    Новости в формате RSS
Запомнить меня Регистрация Настройки
  МЕНЮ  
     
 
СООБЩИТЬ ОБ ОШИБКЕ
Выделите ее и нажмите здесь
 
  ПАРТНЕРЫ  
     
  #BARCAFEST  
     
  РЕКЛАМА  
     
     
а иначе зачем здесь мы? (Gangster10
Добрая память 28.02.2013 13:18

По прошествии сорока дней после рождества Господа нашего Иисуса Христа, и по исполнении дней законного очищения, Пречистая и Преблагословенная Дева Матерь, вместе со святым Иосифом обрученником, пришла из Вифлеема в Иерусалим ко храму Божию, принеся сорокадневного младенца Христа для исполнения закона Моисеева. По сему закону нужно было, во первых, по рождении очиститься чрез принесение Богу подобающей жертвы и чрез иерейскую молитву, - и во вторых, нужно было поставить пред Господом первородного младенца и сделать выкуп за него установленною ценою (Лев.12:7).

     Все произошло так, как должно было произойти. И, как бы того ни хотелось, по-другому уже ничего не будет. Перед этим матчем мне подумалось: "Если Моуриньо и теперь не сможет победить, он себя окончательно дискредитирует как тренер!" Но куда уж там, если при первой же перестановке португальца, "тренерский штаб" (что является теперь довольно относительным понятием, а потому иначе как в кавычках писаться не может) Барселоны запаниковал и окончательно утвердился в роли зрителей. Шутка ли, за всю игру Моу встал со скамейки лишь несколько раз, и то уже после того, как счет стал 0-3. Нет, в этой игре себя дискредитировала лишь Барселона.

     К сожалению, все когда-нибудь приходит к концу. Эпоха Гвардиолы Эпоха второй великолепной Барселоны XXI века тоже подошла к концу. На самом деле, это произошло еще в конце мая 2012 года, но, по законам динамики, большой каталонский паровоз еще шел некоторое время вперед, создавая и поддерживая иллюзию, что все хорошо. Напоследок он даже успел установить несколько рекордов, которые едва ли покорятся кому-либо в ближайшее время, но тем не менее.

     Многие говорят, что о таком "неудачном" начале сезона можно только мечтать. Мне кажется, что вы забываете о том, за какую команду переживаете. Ведь речь идет не о каком-то условном Челси или Милане, для которых покорение вершин таких рекордов - это неимоверные высоты, которые априори станут возносить на высоту любого тренера/футболиста/функционера. Нет, речь идет о Барселоне. Более того, речь идет о команде (которая уже в прошедшем времени) является одной из величайших в истории. Вы забываете о том, что спрос растет по мере роста предложения - это уже из экономики. И для такой Барселоны покорение рекордных вершин и перепись "вечных" результатов различных соревнований - это не новость. Я не побоюсь и такой дерзости: это не достижение, а будничное событие, которое неизменно следует за командой, пока она разрывает на части все, что попадется на ее пути. Такие достижения, обычно, являются греющим душу приложением к золотым и серебряным кубкам, переливающимся на свету за отполированным стеклом музея Барселоны на Камп Ноу. Однако в сезоне 2012/2013 они остаются в сухом остатке (хотя, по-хорошему, в сухом остатке должны быть трофеи). И потому все, чего добились остатки Пеп-тим в этой кампании. И это не достижение. 

- Тебе говорю, дух нечистой, во имя Господа моего Иисуса Христа, явись воочию перед находящимися здесь, и покажи им свой мерзкий и бесстыдный образ, и яви немощь свою.

     Я уже писал о том, что с самого начала этот сезон для меня является неубедительным. Собственно, в этом плане ничего не изменилось. Начиная от желания продолжить волшебство Гвардиолы назначением Вилановы на пост тренера, продолжая отвратительной трансферной кампанией, проведенной летом, не обращая внимания на то, что в первой половине сезона оборона Барсы представляла из себя решето, и заканчивая окончательным всплеском абсурда в виде утверждения Роуры на "почетной" должности "И.О.". Если честно, я не знаю, предвидел ли это Лапорта, который вылил четыре чана дерьма грязи на Роселя летом после оглашения подписания контракта с Вилановой, или же действовал согласно своей извечной установке, но он был прав. И последствия этого невнятного менеджмента следует устранять здесь и сейчас, немедленно.

     Я много раз слышал эту красивую сказку про Клинсманна и Лёва, применительно к Виланове и Гвардиоле. И, признаться честно, еще летом где-то в глубине души я нежно надеялся на то, что в Барселоне такая история вполне может произойти. Хотя бы потому, что игроки команды - не ровня сборной Германии. Но все мое циничное восприятие действительности говорило об обратном и с опасениями поглядывало на конец летней паузы в ожидании худшего. Что ж, в этом мире чудеса случаются не так часто, вот и на этот раз торжествовала суровая действительность. Да и в принципе, если немного поразмыслить на основе практических премудростей самого общего менеджмента: самое главное в управлении людьми - уметь ими управлять. (Возвращаясь в чисто футбольное русло). Конечно, знать все тонкости тактических построений на поле, особенности подготовки и многие другие аспекты функциональной работы тренера - это очень важно. Но у Вилановы нет самого главного: он не умеет управлять. Править, если угодно. Вся прелесть Гвардиолы была в том, что для любого игрока он был Богом, с ним считался даже Ибрагимович, пусть и тихо (до поры, до времени) ненавидел. Вот почему его так любили (и любят). Виланова другой. Он тихий, спокойный человек. Он может объяснить тонкости любого события, произошедшего на футбольном поле, но он не умеет управлять. Для команды он был хорошим другом, но не тренером. Если не верите мне - почитайте интервью Пике, Сеска, Месси, Пуйоля и других, датированных осенью прошлого года. Главная мысль, которая неизменно содержится в них, вне зависимости от набора и порядка слов - нам с Вилановой хорошо, он хороший человек. А теперь, для тех кто не помнит, советую почитать речи тех же самых людей о Гвардиоле - уверяю, вы почувствуете разницу.

     Здесь и кроется главная проблема всей Барселоны первой половины этого сезона. Вот почему была такая плохая организованность игры (не устану повторять, что в особенности в обороне). После чего Виланова, по прихоти судьбы, оказался выключенным из игры. И что же делает Росель? Утверждает фигуру, в пятьдесят раз более сомнительную, чем Виланова - Роура.

     Мне не хочется вешать на него всех собак, я и не буду этого делать. Виноват не он, а менеджмент клуба, который в критической ситуации не осмелился принять тяжелое решение, а предпочел уйти от ответственности.

     Позволю себе небольшое лирическое отступление: если бы в советское время на недоделанных подлодках менеджерами командирами ходили такие как люди, то трагедий было бы побольше. Да и знаменитая К-19 едва ли бы выжила.

     Так получилось, в феврале 2013 года Барселона сорвала джек-пот. В отрицательном ключе, к сожалению. Сошлись все звезды сразу: время ключевых игр, традиционный физический спад, "паровоз Пепа" окончательно потерял ход, Виланова оказался недееспособен, Роура оказался для команды пустым местом. Если углубиться в детали, то: Милан именно сейчас пережил подъем, стабилизировался Реал и т.д. Это очень обидно, но это не оправдание! На случай любых такого рода проблем в клубе существует различного уровня менеджмент, задачей которого является стратегически предугадать трудности и разработать пути их преодоления. Ну в крайнем случае - оперативное решение проблем. К сожалению, в этом году не получилось ни того, ни другого.

Благословен Бог Иисус Христос! Он сподобил меня, раба Своего Маркелла, узреть видение во время сна ночного.

     Можно конечно вспомнить о том, что матчи с Реалом - череда удачи и невезения. Что вот забей Месси или Альба свое - все было бы по-другому. Да не было бы. Вернее, тактически может и стало бы по-другому. Но стратегически и в целом - нет. К тому же вспомним о том, кому везет. И если раньше Барселона действительно была сильнее, потому и везло, то сейчас Реал сильнее она уже не сильнее. Сейчас уже нет смысла посыпать голову пеплом. Помимо этого сезона, есть еще следующие. Если не решать проблему в настоящем - в будущем лучше не будет.

     В Израиле есть такое религиозное событие: Йом Кипур. День очищения. Этот сезон для Барселоны уже потерян. Единственный трофей, который пока что еще возможно выиграть - Чемпионат (хотя даже на этот счет уже есть опасения). Для меня видится, что нет другого пути, кроме как пожертвовать всем оставшимся отрезком для того, чтобы заложить фундамент на будущее.

     Во-первых, нужно наконец-то найти тренера. Виланова, показав себя не слишком убедительно и плюс имеющий большие проблемы со здоровьем, так или иначе заслужил отдых. И, так или иначе, с ним нужно расстаться и найти нового тренера. Так, чтобы он собрал свой тренерский штаб и имел время на обкатку состава перед решающим этапом подготовки к следующему сезону.

     Во-вторых, требуется решить селекционные проблемы. В настоящий момент очевидно, что команде нужен центральный защитник. Будет ли это Хуммельс или кто-то другой - не принципиальная разница. Непонятен вопрос с центром поля, где семимильными шагами сдает Хави и не впечатляет Сеск. Да и в нападении проблемы. И это мы закрываем глаза на то, что через полтора года нужен новый вратарь. Отдельно хочу отметить, что совершенно против погони за Неймаром, потому что уровень этого игрока совершенно не соответствует топ-клубам. Более того, мы уже имели проблемы с завсегдатаями вечеринок. В том случае это был лучший игрок планеты, и это простительно. В случае нынешнем - какой-то петушок игрок сомнительного уровня.

     Третье - необходимо наконец-то расстаться с игроками. В первую очередь, конечно же мой любимый Санчес. Кроме того, под большим вопросом находится Вилья. Меня не впечатляет Сонг, есть претензии к Алвешу, который не справляется с возросшими требованиями, в виду появления латераля такого же плана на другом фланге. Опять-таки Сеск. Впрочем, любой из них способен прогрессировать при другом тренере - это лично мое мнение.

     Четвертое - решить вопрос с молодежью. Перед этим сезоном очень многие молодые игроки были переведены в первую команду, но шансов не получают. Нужно наконец-то определиться с тем, кто же останется в первой команде. Всех остальных, к сожалению, следует попросить. А для этого им нужно главное - играть, что и следует обеспечить в оставшихся играх.

     Этот сезон потерян. Но падения - это часть нашей жизни. Главное - следует правильно делать выводы и своевременно реагировать. В наших реалиях следует забыть об эпохе Гвардиолы и начать строить новую Барселону, которая, возможно, достигнет таких же высот уже в ближайшее время. Потенциал для этого есть. Очистившись этим сезоном, Барса будет готова к новым победам. Очевидно лишь одно: с этого лета начнется новая страница в нашей истории.

     Всего доброго, кулес!

Средняя оценка 3.8 (13 голосов)

Вы не авторизированы!


ArmanIniesta в 13:32:52, 02.03.2013

какая разница кто сколько лет болеет за команду . я вот например болею за клуб с того момента когда перешел ВЕЛИКИЙ АНРИ он был моим кумиром и является но АНРИ ушел но я остался болеть за этот клуб потому что влюбился. я влюбился в барсу из за вкусной фантастической игры. и я вижу то что щас такую игру я не вижу. и я надеюсь что скоро буду опять лицезреть ту игру..

ArmanIniesta в 13:19:34, 02.03.2013

РЕБЯТА ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!!!

ArmanIniesta в 13:18:34, 02.03.2013

ilji4 посмотрел видео. хорошее обозрение. абсолютносогласен с ним . и кстати с автором тоже.

vuqar.baku в 09:28:40, 02.03.2013

все ок..брат.

adamvu в 03:21:41, 02.03.2013

для барсы уже пятый год гранды как дети. неужели им нельзя стать обычной командой всего на два матча. они люди, они тоже устают. вот к примеру возьмитесь за простейшую компютерную игру на самом легком уровне за 5 лет вы тоже ошибетесь)))))))))))писсимисты!!!!

аргентинец33 в 02:17:31, 02.03.2013

Gangster10,
спасибо! и тебе всего доброго :)

аргентинец33 в 23:39:02, 01.03.2013

Viatchka,
странно, я перекрестился, а твой комментарий так и не исчез :)
"Иньеста пасует плохо", "Алькантара не не бегающий", "высокооплачиваемые запасные", "Лео бездельник"...
Хм... забавный ты парень :)

tural99 в 21:40:59, 01.03.2013

vuqar.baku здорого земляк. Как дела?

vuqar.baku в 19:05:46, 01.03.2013

согласен с тобой.но обидно.я 17 лет болею за барсу и не таких еще спадов видел.но против реала всегда радовала.Просто с дисциплиной худо а ветераны они и в челси были и в милане но как играют в решающих матчах.На счет месси тоже согласен ходит вместо обыгрывать

Viatchka в 16:22:31, 01.03.2013

Сложность заключается в том, что замену Хави не подготовили, а Фабрегаса "довели" до уровня второй лиги! Алькантара играет только пешком, он не бегающий "живчик"! Хави может заменить Иньеста, но во-первых тогда кто заменит самого Иньесту, а во вторых Андрес пасует очень плохо, только иногда что-то получается. В одном из матчей приятно удивил Серхио Роберто, но сразу получил травму. Молодёжь в Барселоне мы не знаем потому, что даже в "проходных" матчах играет или основа, или высокооплачиваемые запасные - молодёжь, для проверки и опыта, в играх не используют!
И главное - надо снова тренировать Месси, похоже Лео заделался "незаменимым" бездельником,и тренеры боятся ему сделать замечание!

Mix в 12:02:08, 01.03.2013

vuqar.baku, и что дальше? Матч на Сантьяго уже ничего не решает, хоть там 10 Тельо сыграют.

vuqar.baku в 10:26:26, 01.03.2013

Почему так быстро хоронити команду.если на сантьяго сыграет телио весь матч будет совсем по другому.увидите

aleskhan в 10:15:42, 01.03.2013

не надо преждевремено списывать наших ветеранов вспомните милан с мальдини, зеедорфом и др старичков, когда их все списывали они брали и выигрывали лигу чемпионов громя и манчестер и баварию которых записывали в главные фавориты. Еще не вечер!

pele102 в 09:01:27, 01.03.2013

Вилланова будет еще болеть до лета и это надо было предвидеть. Договориться с Пепом с января в качестве тренера или сейчас пока не поздно, и тогда точно небыло такого спада. А Пеп я думаю что не отказал бы, родная команда, темболее что решил уже вернуться к тренерской карьеры

ilji4 в 03:28:42, 01.03.2013

НАРОД, ВОТ ССЫЛКА ОТВЕЧАЮЩАЯ НА ВСЕ ВАШИ ВАПРОСЫ! С 16:20 И ДАЛЬШЕ. http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=G_ofWL2TTNI

tural99 в 02:14:26, 01.03.2013

Rafail Месси играет на позиции плеймекера под нападающим и в острие даже если будет чистый центрфорвард он свои голы будет забивать но не так много как сейчас. Хотелось бы Агуеро увидеть в Барсе нежели Нэймара распиаренного.

tural99 в 02:10:21, 01.03.2013

ilji4 Алвесу уже 30 лет для бегунка это много пока он стоит хоть что то срочно продать а то будет как с Рони в Челси не продали за 70миллионов. в нападении вообще перебор в Барсе нужно очищаться от лишнего первым на выход Санчес. Вилья великолепный нападающий очень хочеться что бы вернулся на прежний уровень но уже не в Барсе. пришёл увидел ушёл история Вильи в Барсе.

Rafail в 01:58:13, 01.03.2013

ilji4
Вилью продать нужно,потому что этот игрок уже элементарно уровень не тянет.можно было бы его оставить,если Барса будет использовать его на позиции центрфорварда,но Барса не будет его там использовать и не будет играть с центрфорвардом ещё лет 4-5 пока Месси окончательно не перейдёт в полузащиту.
а с Алвесом расстаться нужно потому что Алвес уже не успевает и в атаке,и в защите,много позицию свою теряет,не успевает в защите страховать.он уже бесполезен что в атаке,что в защите,и ещё Алвес очень много косячит и привозит много голов

ilji4 в 01:43:07, 01.03.2013

tural99> Незнаю, может Вильи и нехватает на весь матч, но годик поиграть ещо может! + летом ненадо ещо одново наодающево придумывать!! а Месси играет всётаки из глублины, а нужен, мне кажетса, чистый форвард, который будет стоять на линии офсайда, готовый рвануть в перёд!! И ПОЧЕМУ АЛВЕЩА ПРОДАТЬ??????????

tural99 в 01:16:48, 01.03.2013

ilji4 Я бы сказал так Барса катает мяч потом его теряет и соперник забивает. Нужно ставить молодёжь в чемпионате пусть доиграют. Вилья больще не нужен возраст не тот для нападающего на весь матч хватать не будет Месси идеально играет в центре( матч с Севильей тому пример сам создал момент из ничего) просто когда команда не играет а просто катает он не знает что делать он открываеться а Хави не тот вовсе. Короче проблем очень много у нынешней Барселоны с возвращением Тито всё сразу не измениться нужно время. Санчеса, Вилью, Алвеса продать летом. Нужно удачно сьездить в Мадрид если не проиграем можно с Депортиво дублем выйти и потом подгатавливаться к Милану если в Милану.

DEUTSCH в 01:13:33, 01.03.2013

Mix ты может удивишься,но это именно так.
Многие преувеличивают проблему.
Ответ нам даст игра с миланом и возвращение Тито.
Всем удачи, и не паникуйте

ilji4 в 01:11:21, 01.03.2013

Rafail>не понел тебя насчёт Вилья и Алвеша??? Вилья выходит и забивает!!!! Почему продавать???? Он так успешно востонавливаетса после травмы! Алвеш тоже, нафига продавать, он ещо играет нормально и будет играть годик, два а потм уступет место Монтое!!! Центр нормальный, нужено один зажитник, один плеймейкер, например Боян, котрый в аренда в Милане. Вроторя, тут немогу скозать, врятли Нойер в Барсу перейдёт. И ЦЕНТРФОРВАРД!!!! Главное штобы был 2 метровый жлоб умеющий забивать, играть головой, бить с далека и травмоустойчевый! Кавани из Наполи например. + он стоит капейки.

Rafail в 00:57:14, 01.03.2013

Барсе нужно уже играть без Пуйоля,Хави,Санчеса,Алвеса,Вильи.
Хави и Пуйоля,конечно же,оставлять нужно,но просто играть уже без них и ставить их в состав через игру. Вилью,Вальдеса,Алвеса,Санчеса нужно продать.Монтоя,Бартра,Тьяго могут успешно их заменить.Вдобавок есть деньги на вратаря,центрдефа и напа.
можно провести перестановку команды как по составу так и по тактике,и нужно это делать.для этого есть все ресурсы

ilji4 в 00:54:20, 01.03.2013

Чисто моё мнение, ненадо унывать!!!!!! Порадуемся тому, што 50% ФИФАгеев уйдут болеть за Реал!!!! И остануться толко "пацаны вообще ребата")... На самом деле чисто по человечески Тито должен остаться!!!!! Будет неправильно, выкинуть ево заборт!!!!! Поиоему проблемы начелись кагда Барсу начел "тренеровать" этот "физрук, большая челусть"!!!! Вот сидел мужичок каждую игру, семечки щелкал, давал советы дальные и тут такой вызов в токих играх!!! Росель реально еврей, с этим непоспориш!! Хави я невжу на поле!!! (в переносном смысле). Я надеюсь это из зи травмы, а не старость. По Санчесу всё понятно. Вилла хорош в ценре наподение, и если Месси действительно желает помочь именно команде, он должен уступить центр Вилле. Ведь если я правельно помню, Ибра говорил што у него начелись проблемы когда Месси изъявил желание играть в ценре!! Я вижу Месси исключительно плеймейкерам, ПОД ЦЕНТРФОРВАРДАМ!!! ОН НЕ ФОРВАРД!!! Также я непонимаю Пике. Я понимаю там "Пикетон" все дела, с Шакирай женат, но на поле, это УЖАС!!!! Про Пуйоля то он канешноже и после смерти выбыст максимум на две недели)) Сеска нахрен!! Пусть обратно в Арсенал валит! Альба, Иньеста, СОНГ, Адриано радуеют. Машерано, Тиаго, Телло, Вилле дайте играть!!! Педро давненько незабивал. Валдес вродебы не косячит, но пропукает. А вообще я думаю нужен какойто новый глоток воздуха, барса загнала себя тотальным футболам. Если раньше они рвали всех и всё, то теперь это простое, БЕЗИДЕЙНОЕ катание меча туда, обратно. Я чесно скажу, до 2008 года мне на футбол было НАСРАТЬ! Я любил и смотрел только хоккей! И когда я увидел тик так бай Барселона, я влюбился в этот клуб с первога взгляда!!! И будет жаль потерять токое сокровище от Кройфа/Пепа!!! Но я думаю нужен хотябы план Б. Ну или хотябы ввести новшества в тактику, например контротаки или длинный пас вперёд. Ведь посути Барса сейчас играет так называемый "вертикальный футбол". Тоесть они берут мяч, докатывают до центра поля, а дальше незнают што с ним делать. Пасуют Месси и ждут чуда!!! Короче, нужны новшества, и молодняк в основу!!!!! пс кто прочитал целиком, тебе чо делать нехер??)))))))))))))

tural99 в 00:41:47, 01.03.2013

мне кажеться или так и есть что то болельщиков клуба уменьшилось сразу после Милана.

Mix в 00:41:09, 01.03.2013

DEUTSCH, ну куда уж автору до тебя аналитика, который в трех строчках написал конструктивную критику, разобрал все проблемы команды и нашел способы их решения. Браво!

DEUTSCH в 00:30:17, 01.03.2013

Большей ереси и бредятины в жизни не читал.
Обычный февральский спад +болезнь и отсутствие тренера
подается как конец эпохи и всего мира.
Автор смешон.
Все будет в норме.
Верьте в эту команду, она лучшая в мире

kouros07 в 00:12:28, 01.03.2013

Да,при Гвардиоле,согласен

kouros07 в 00:11:13, 01.03.2013

Кому из нас главное Трофей Заморры???конечно не хочется много пропускать,но лишь бы забивали-простим им всё!!!))А при Виланове вроде нормально наколотили)))

kouros07 в 00:07:59, 01.03.2013

а вот и цифры про "никогда не играла":сезон 2007-2008-3 место -Барса(мячи 76-43) И 11 место Атлетик Б(мячи 40-43)!!!!пропущенных поровну с 11 местом!!.Сезон 2006-2007:2 место Барса(мячи78-33)-9 место-Хетафе(мячи 39-33)-пропущенных у барсы одинаково с 9 местом!!!Сезон 2005-2006 ! место-Барса(мячи 80-35) и 6.место-Сельта(мичи 45-33)-мы в чемпионстве пропустили больше чем команда на 6 месте!!!Так что-что было-то было..Мы прощаем много пропущенных за огромное количество забитых-ведь забитые голы-главная наша радость

Mix в 00:03:29, 01.03.2013

kouros07, нет, не так. При Гвардиоле Барса все четыре года пропускала меньше всех, отсюда и четыре трофея Заморы у Вальдеса. При Райке - да, шальная игра была всегда :)

Rafail в 23:59:23, 28.02.2013

глупо винить одного Виланову за всю оборону.одни чудачества Вальдеса,ляпы Маскерано и Алвеса,и иногда Пике,старость Пуйолю-одни эти факторы привезли в этом сезоне не меньше 15-20 голов

kouros07 в 23:55:07, 28.02.2013

не беру конкретные цифры и именно прошлый сезон,я с Барсой с 1998 г-стиль игры все эти годы был именно такой:забей намного больше чем пропусти,не полезу сейчас в статистику-но зачастую забивали больше всех-но пропускали однозначно не меньше всех-ведь так?))

Mix в 23:18:00, 28.02.2013

kouros07, Барса никогда так не играла в обороне. Уже сейчас Барса пропустила всего на три гола меньше чем за весь прошлый сезон.

kouros07 в 22:54:45, 28.02.2013

Rafail,полностью с тобой согласен.Глупо ругать тренера за результаты которые произошли после его двухмесячного отсутствия,более того-вернувшись назад ему надо немало времени и сил,чтобы снова всё наладить.Развалить то всё было не трудно-само развалалилось,такое впечатление что они без него на тренировках дурака валяли,физически мёртвые.Чтобы всех восстановить в бойцовскую физ форму-нужна теперь новая предсезонка-однозначно оставить Виланову на один сезон ещё,если он сможет физически по болезни(может кстати и сам отказаться(((((мне было бы жаль.Очень интересно у него получалось....а то что много пропускали-так разве его вина.Барса всегда так играла,да к тому же чудачества Вальдеса ,возраст Пуйоля и глупые ошибка Алвеша-вот реальная причина пропущенных голов

Rafail в 22:33:27, 28.02.2013

Мне кажется,Виланова просто не был немного неуверен в себе,потому что это его первый сезон в качестве главного тренера Барсы,может у него много идею,просто не было возможности всё это воплотить как по тактике,так и по составу.я уверен,на второй сезон Виланова будет куда уверен в себе и в своих решениях.
а авторитет и харизма будет со временем расти

Rafail в 22:30:21, 28.02.2013

Нужно освежить и встряхнуть состав и поделить снова роли между игроками в команде.
Также нужно купить центрдефа,вратаря и забивающего флангового напа,от которого тоже постоянно будет угроза исходить

Rafail в 22:27:21, 28.02.2013

По составу:
Барса уже должна расстаться с Санчесом,с Алвесом,с Вильей и с Вальдесом.Также нужно НЕ вернув из аренды продать Бояна и Афеллая,а Куенку нужно вернуть,он очень неплох с середняками и аутсайдерами ЛаЛиги,а таких игр в испансом чемпионате очень много.Также нужно отдать в аренду ДосСантоса,Муньесу и кого-то из пары Рафинья-СержиРоберто,которых летом переведут в первую команду.
Тьяго,Тельё,Кунку,Монтою и Бартру нужно больше вовлекать в команду и не бояться их ставить на игры.
Также нужно,чтоб уже завершил карьеру Абидаль.Пуйоль тоже должен закончить карьеру,а в центре нужно уже меньше ставить Хави,а больше ставить Тьяго

Roni в 22:27:11, 28.02.2013

Да менеджемент клуба и руководство пусть решают,а игроки должны в субботу дать сдачи,дабы показать что даже без тренера,могут вырвать на морально-волевых.
А по сезону выводу сделаем в конце так как ни в чем нельзя быть уверенным!

Rafail в 22:21:02, 28.02.2013

Также ещё одна причина,по которой я верю в тренерский гений Вилановы-это тот факт,что Пеп никогда не принимал решение ни об одной детали не посоветовавшись с Вилановой,а это об очень многом говорит.
ещё один факт,такой гениальный тренер как Моуриньё ни в одной из 3-х встреч с Вилановой не переиграл Виланову тактически,ни в одном не переиграл,а Роуру Моур с потрахами сьел.Не нужно посыпать голову пеплом,нужно дождаться Виланову и дать ему ещё шанс в виде ещё одного сезона,дать полностью отработать и только после этого отценивать его работу
Если же он провалит или же постоянно лечиться будет,то тогда и нужно будет искать нового тренера

Rafail в 22:15:13, 28.02.2013

Этот текст чушь полнейшая.Похоже на какой-то выброс писанины,каких полно на просторах интернета про Барсу.
Результаты команды при Виланове были абсолютно другими чем без него,и поэтому посыпать голову пеплом не стоит.
не нужно из той оперы,что клиент ушёл,всё пропало,шеф,всё пропало.
Виланова отлично справлялся со своими обязанностями,потому что при нём я не замечал того,что увидел с Милаом и Реалом.
Если бы сейчай всё это повторялось бы при Виланове,то тогда другое дело,следовало бы искать нового тренера,но это происходит в отсутствии Вилановы,и понять имеет ли Виланова к этому отношение невозможно.
Нужно дождаться Виланову,и дать ему как минимум ещё один сезон и только после этого оценивать его работу по всем параметрам.
Нового тренера нужно будет искать,если Виланова вернувшись не будет давать результатов на следующий сезон или же если Виланова будет постоянно ехать лечиться 2-3 месяца,оставляя команду.
Также считаю,что Барсе следует вернуть Оскара Гарсию в тренерский штаб первой команды,а возможно и сделать помошником Вилановы и Роуры перевести в аналитический отдел.Почему я говорю,Оскар Гарсия очень сильный тренер,знающий Барсу изнутри,тем более с Вилановой они имеют общий взгляд на футбол,и получился бы прекрасный тренерский тандем Виланова-Оскар

tural99 в 22:06:33, 28.02.2013

kouros07 Друг дело в том что и при Виланове Барселона много пропускала. Депор-Барса 4-5. Нужно рисковать как в своё время пришёл Пеп, а Росель не стал и оставил Тито. он не внёс новшество оставил всё прежним а с этой Барсой играть научились многие команды. Главное здоровья Тито и что бы поскорей возвращался но больще всего хотелось бы Пепа.

tural99 в 21:59:56, 28.02.2013

у Вилановы нету той харизмы которая была у Гвардиоллы. Когда Барселона уступила Челси очень переживал плохо было на сердце было обидно, с Миланом такого не было потому что проиграли по делу Милан выгдлядел лучше то же самое с Реалом. Гвардиолла если бы любил Барселону всем сердцем как он говорил нужно было возвращаться на Камп Ноу а не на Альянц арену. это тоже самое ехать на автомобиле с больщой скоростью заглушить мотор и он по накатанной поедет не которое расстояние но остановиться если не завести двигатель. Удачи Барсе я всегду буду сней. Автору тоже спасибо

kouros07 в 21:53:10, 28.02.2013

Не считаю что справедливо делать такие выводы про Виланову,ведь команда без него фактически 2 месяца,если бы это всё происходило при нём-тогда -да.За два месяца команда просто развалилась,в этом не его вина.Конечно он не такой,как Гвардиола,но не факт ,что при нём результат был бы хуже,скорее наоборот,те результаты которые были у команды при Виланове говорят про обратное.Инерция?Не факт.По крайней мере правильно была проведена предсезонка,команда была сбалансирована идеально.Не Вилановы вина в том,что многие игроки в команде уже возрастные,начинается сменя поколений-часто она происходит болезненно.Жаль ,что у него такая проблема со здоровьем,но никто не может сейчас точно сказать,как сейчас шли бы дела,если бы он был у руля всё это время.2 месяца-огромный срок.

Gangster10 в 21:20:19, 28.02.2013

Mix
Вообще очень неприятно, что такое произошло. Я вообще не исключаю того, что для самого Вилановы эта работа - единственный стимул восстанавливаться. Подсознательное напоминание о своей дееспособности, своего рода. И теперь слишком много разных аспектов переплелось очень сильно. А чего я больше всего боюсь - это то, что Виланова попросту уже будет недееспособен. Это было бы страшнее всего, со всех точек зрения.

Но испытания, как известно, выпадают на долю достойных.

Mix в 20:56:00, 28.02.2013

Безумно жаль, что болезнь Тито вновь дала о себе знать. Очень интересно как с ним во главе Барса провела бы этот проваленный отрезок сезона.

По-моему Виланову не уберут, и во многом именно потому, что его не было непосредственно на тренерском мостике Барсы во время этих провалов. По этой причине он и продолжит возглавлять Барсу в следующем сезоне. Если все также было бы и при нем, то тогда его судьба находилась бы под вопросом.