PDA

Просмотр полной версии : Программирование

Catala
29.03.2007, 23:25
Ну что, надеюсь я не одинок на этом форуме...

unleashed
29.03.2007, 23:47
Мне Flash (action script) нравится... :yo:

Catala
29.03.2007, 23:51
А у меня для нормального изучения руки не доходят. Хоть по всей видимости за ним будущее интернета.

Marko
09.04.2007, 16:23
Бла!!! а я счас учу С++|-(

Foxi
31.01.2008, 20:40
Ну что, надеюсь я не одинок на этом форуме...
Ты не одинок,я учусь на программиста,блин столько всякого надо запоминать,учить, все эти алгоритмы, архитектуры, надо хорошо знать английский язык и высшую математику,наверное это не мое...

Ronnifanbest
31.01.2008, 21:05
Foxi, Ага, я тоже в этом не понимаю, поэтому пошел не на программиста, а на инжинера-системотехника, сижу себе компы собираю :perekur: :)

Papashkin
26.05.2008, 19:09
Народ, нужна помощь! мне надо написать прогу в MFC Application для вычисления вырожения(с помощью мтека), а я не знаю,как! препод - дибил(то есть она), ни фига не обьяснила, лекций по этому поводу почти не было! что делать!? как быть?! помогите!!!

@KIMMI
04.06.2008, 22:29
Салют всем! Я программирую на PHP...
Мои работы можно посмотреть здесь: _ проекты @KIMMI (http://www.echoteam.cwx.ru/index.php?section=projects)

Кстати свой сайт тоже писал сам!: http://www.echoteam.cwx.ru/

Если хотите чего-нибудь заказать то пишите на d.beckham@inbox.ru

Catala
04.06.2008, 22:36
Народ, нужна помощь! мне надо написать прогу в MFC Application для вычисления вырожения(с помощью мтека), а я не знаю,как! препод - дибил(то есть она), ни фига не обьяснила, лекций по этому поводу почти не было! что делать!? как быть?! помогите!!!
Че-то я не видел этого сообщения. Что такое мтек?
Если хотите чего-нибудь заказать то пишите на d.beckham@inbox.ru
Этот сайт похож на портал фрилансеров?

gaskar
04.06.2008, 23:16
Я тоже будущий програмист, знаю немножко c++ и c#, java(но работа с базами не знаю),php, javascript и немножко asp.net. Из баз данных работаю с mysql.