Форум - Китайский футбол
Форум

Форум (http://barca.ru/forum/index.php)
-   Иностранный футбол (http://barca.ru/forum/forumdisplay.php?f=70)
-   -   Китайский футбол (http://barca.ru/forum/showthread.php?t=3223)

Даниэль 06.02.2016 23:15

Китайский футбол
 
Ну что, всем кто с детства за Шаньхауни, Тяньдзыни и прочие Шаньдуни пора выходить из сумрака... Парни, наше время пришло!

Остальным же предлагаю высказаться на тему, что же за п*здец творится в современном футболе? И если появление нереальных бабок у китайцев ещё можно чем-то обьяснить (хрен его знает чем, я не экономист), то согласие игроков на переезд для меня становится лёгким шоком... и ладно, если бы дело ограничивалось старпёрами. Неужели в нынешние времена кризиса понятие престижа и спортивных высот в футболе так обесценилось?

lololi 06.02.2016 23:53

Китайцы стали вкладывать деньги в хороших футболистов, например, Тейшейру. Скоро там начнется футбольный бум :winner:

wassis 07.02.2016 00:13

Им осталось только в хоккей сунуться.

-Fg- 07.02.2016 00:40

Если бы китайские команды участвовали в европейских турнирах, то было бы интересно за ними понаблюдать вместе с новыми игроками, а так они просто затеряются в футбольном мире.

GERONIMO 07.02.2016 01:27

Даниэль, карьера футболиста очень коротка. Сколько, по хорошему, можно отыграть в среднем? Лет 10? Вот за эти десять лет игрокам и надо себя обеспечить на всю жизнь. Любовь к футболу это хорошо, но нрвую Ламборгини тоже хочется)

Krayzie Barça 07.02.2016 01:57

Китай поднимает свой футбол. Европе не обязательно следить за их чемпом, Китайской лиге вполне хватит азиатского зрителя, численность которого ой как не маленькая. Как это отразится на европейских клубах мне не известно, всё таки Китай отчасти переманит своего зрителя. А азиатский зритель для европейских клубов очень важен.