Форум - Команда
Форум

Форум (http://barca.ru/forum/index.php)
-   Барселона (http://barca.ru/forum/forumdisplay.php?f=20)
-   -   Команда (http://barca.ru/forum/showthread.php?t=662)

Drew 13.07.2022 19:50

https://gooool365.org/online/121059-...nsljacija.html

через час первый предсезонный матч, лично я буду смотреть за пабло торре, по нарезке он крутой малый. Хотя вроде барса тв бесплатно транслирует, может на этом ресурсе будут русские комментаторы.

AK1983 13.07.2022 20:52

Цитата:

Сообщение от Andre3000
До "операции Манжуик" остался год, - много они принесут? Да, будет больше зрителей, хотя сейчас снова Ковид в Европе растет большими темпами, это тоже нельзя забывать. ЧТо если стадионы снова сократят до 50% заполняемости, - новый кредит брать? Нужно жить по средствам и обстоятельствам.

А кто про потреб кредиты говорит? У меня дяда строит дома в Германии, да, фирма не самая большая, но не маленькая. Кредиты под 4,5% минимум дают, причем при условии личных гарантий (счета, дом и т.д.), а также полного контроля за расходами...


Слушай если бы мы жили по средствам и обстоятельствам и зимой не мутанули Ферана и Обаму то сейчас бы думали как в Лиге Европы играть

Ты не улавливаешь одну мысль либо не хочешь ее признать. Крах Барселоны спортивный намного плачевнее чем крах Барселоны финансовый. В финансовом плане всегда можно перекредитоваться и снова расписать платежи на 10 лет. Но как только Барса рухнет как спортивный проект это будет нам стоить намного дороже. Сейчас цена вопроса 150-170 лямов чтобы сделать Барселону конкурентоспособной. Это борьба за титулы в Испании и минимум топ 8 в Лиге чемпионов. А при удачном стечении обстоятельств можно и выше забраться. Ведь по факту в феврале и марте Барса показывала один из лучших футболов в Европе. Да это был всплеск на пару месяцев но это было реально прикольно смотреть. А если эту команду усилить, провести нормальную предсезонку то можно уже не 2 месяца играть топово, а гораздо дольше.

В финансовом плане минус 40 лямов за тв права отбиваются на снижение зарплатной ведомости. Грубо говоря потеряли 40 лямов в прибыли но при этом снизили расходную часть.

Я помню про бонусы и отсроченную зарплату. Даже если Барса все это будет выплачивать то я думаю договариваться о той же рассрочке выплат, а может игроки и часть бабла простят. Тот же Месси пока с Барселоной судится не собирается хотя по слухам ему должны больше всех

-Priyatel- 13.07.2022 20:53

Да всё у нас будет хорошо и с финансами,и с со всем остальным.За год умудрились довести состав команды до ума,хотя ожидания были минимум 2 года существования без шансов на что-либо.Отреставрируем стадик за 2-3 года,избавимся окончательно от наследия Барто и заживем жизнью стабильного топ-клуба.Все к этому идет.Лапорта и КО знают,что делают,поэтому спокойно ,без паники ждем светлое будущее Барсы.А негативщики на то и негативщики,чтобы рисовать хмурые дни даже там,где светит солнце.
Рафу подписали,следущий Лева.С Кунде что-то глухо пока всё.Бернарду завязан на Де Йонге.Жара пойдет ближе к закрытию ТО.Кстати ,когда оно закрывается в этом сезоне?

Veteran 13.07.2022 21:21

Цитата:

Сообщение от Andre3000
Я уже отвечал про Леву и его форму, в Баварии все в отличной форме, даже Коут был накаченным! У нас все расслабляются, рядом море и т.д.

Я не думаю, что во всем виновато море:D
Просто в Клубе был период, когда в нем правили дол***бы, у которых отсутствовало планирование состава как таковое: в команде царила чуть ли не анархия, когда сами футболеры ("заслуженные ветераны") определяли, когда им надо играть в футбол и хоть немного отдаваться на поле, а когда можно и нужно пинать х**.
Вспомни, что писали про режим и частоту тренировок.
Цитата:

Противоречий нет в моих словах, я не говорю, что Лева плохой игрок, даже наоборот, но его цена и трехлетний контракт с продлением, вкупе с большой личкой, - вот это напрягает.
Тебе ли не знать, что, помимо пожеланий и ТЗ "Заказчика", есть оферта "Поставщика"
( ;) ), а тут еще и сам "Товар" определяет свой гарантийный срок и условия хранения:D
Вот мы и вынуждены считаться со всеми участвующими в сделке сторонами.
Цитата:

Если бы у нас не было таких долгов, то и хер бы с ним. Лично я бы на месте Лапорты взял бы Морату и Дибалу, если бы остался Дембеле, а Рафинью уже бы не брал...
Если бы у нас не было таких долгов, то, поверь, Мората бы вообще не всплыл на нашем небосклоне - гонялись бы за теми же Мбаппе с Холландом.
Дибала - "вечно перспективный", которому уже почти 29 лет, в 29 играх в сериале забил 10 мячей, а почти 30-летний Мората и того меньше - в 35 играх 9 голов.
Ну и, чем 50 миллионов за 33-летнего Леву, забившему в два раза больше, чем указанные выше персонажи, хуже, чем 30 - за Морату?

Drew 13.07.2022 23:17

Сыграли 4-3-3 Нико - опорником был, думал Кессье будет. А так рано чтото говорить еще, никто из молодых что-то сильное не показал, ну и не удивительно, Нико был хорош имхо. Кессье вообще не ходил в атаки, пешеходил. Возможно игроков не хватало для другой схемы, много игроков еще не готовы были играть.

AK1983 14.07.2022 00:44

Цитата:

Сообщение от Drew
Сыграли 4-3-3 Нико - опорником был, думал Кессье будет. А так рано чтото говорить еще, никто из молодых что-то сильное не показал, ну и не удивительно, Нико был хорош имхо. Кессье вообще не ходил в атаки, пешеходил. Возможно игроков не хватало для другой схемы, много игроков еще не готовы были играть.

Так инфа проскакивала что Хави из Нико будет делать дублёра Бускетса. На роль 8 он не тянет и проигрывает в чистую конкуренцию Педри, Гави и Френки, плюс тяжеловат чтобы где то сыграть на коротке. Поэтому Хави будет пробовать его в опорной. Как получится не знаю, но предстоящий сезон стоит обкатать. Бускетс последний сезон в команде.

Llewelyn 14.07.2022 07:22

Цитата:

Сообщение от Drew
Сыграли 4-3-3 Нико - опорником был, думал Кессье будет. А так рано чтото говорить еще, никто из молодых что-то сильное не показал, ну и не удивительно, Нико был хорош имхо. Кессье вообще не ходил в атаки, пешеходил. Возможно игроков не хватало для другой схемы, много игроков еще не готовы были играть.


По Нико согласен. А вот Кесье был очень хорош, учитывая что я от него ничего не ждал. Сейчас кажется что игрок классом выше существенно Паулиньо/Видаля. Пабло Торре был ещё очемь осмысленно и технично играл, хоть и эпизодами. Как бы Френки, если останется, не оказаться пятой восьмёркой в иерархии после Педри, Гави, Кесье, Торре :D

Drew 14.07.2022 11:12

Да вот только пол состава нет еще. Не уверен что будет играть в одного соперника. Вообщем 433 вчерашняя похоже как вынужденная схема, я думаю будет 4231 или 352

Andre3000 14.07.2022 11:25

Якобы Дембеле подписал все-таки все бумаги по новому контракту до 2024г. Его зп составит 200 тыс евро в неделю, скорее всего грязными. Т.е. фактически клуб пошел на все условия игрока, чтобы тот не ушел из клуба бесплатно...

Депаю сообщили, что он не входит в планы Чави и не будет иметь игрового времени. Игроку предложили переехать в Севилью, как часть сделки по переходу Кунде...

Kaspers 14.07.2022 12:18

Цитата:

Сообщение от Andre3000
Якобы Дембеле подписал все-таки все бумаги по новому контракту до 2024г. Его зп составит 200 тыс евро в неделю, скорее всего грязными. Т.е. фактически клуб пошел на все условия игрока, чтобы тот не ушел из клуба бесплатно...

9,6 мл грязными, это условия игрока? Хорошо Сиссоко конечно Алемани поимел:finest:

Теперь по поводу финансов.
Продажа прав даёт только в приросте капитала 667 мл.
Часть этих денег пойдёт на новые покупки. Причём некоторые из них будут в расрочке. Часть денег пойдёт на расторжение контрактов. Часть денег на погашение долгов. Это кстати Лапорта говорил.

Наши потери от продажи прав составляют 40 мл. евро в год. Пока по крайней мере так. Это сумма будет восполняться, новыми улучшенными контрактами со спонсорами(Спотифай). Ждём нового спонсора на рукаве, ждём новых улучшенных контрактов с Найком, с другими конторами.
Ждём улучшения в плане продаж атрибутики клуба.
Всё это возможно только с сильной командой. Не будет спортивных успехов, будет полная жопа.
Поэтому сейчас усиливаются все 4 основные секции. Женский и мужской футбол, баскетбол и гандбол( несмотря на то, что там убойная команда).
Футзал тоже не обижен судя по всему.

По Френки нет никаких изменений. МЮ и Барса договорились, цена вопроса 85 мл. Добро на переход от Френки пока не получено.


23 июня 2024 года. Воскресенье - 19:07 (Часовой пояс GMT +4).

Русский vBulletin v3.5.2, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot