Форум - Команда
Форум

Форум (http://barca.ru/forum/index.php)
-   Барселона (http://barca.ru/forum/forumdisplay.php?f=20)
-   -   Команда (http://barca.ru/forum/showthread.php?t=662)

Veteran 09.05.2019 21:37

Цитата:

Сообщение от M3ls
Не надо винить Ракитича за этот поступок, он всегда пашет на поле и полностью отдаёт себе игре.


О чем я и написал чуть выше - хорвата уж точно нельзя винить в нежелании отдаваться полностью или боязни борьбы.

Потом, если Клубу не нравится то, что Ракитич поехал и улыбался на камеру, значит нужно было лучше заниматься "воспитанием" своих игроков и кодексом этики, то есть правилами поведения во вне Клуба.

divinum 09.05.2019 21:41

Говорят, положили глаз на автобусника Кумана. Интересно, чем они руководствуются? М? На философию насрали, чего еще хотят?

Чем им Сакристан не угодил? А Сетьен?

Тьфу ты. Не буду смотреть Барсу, если придет этот парковщик. Пусть еще раз унизят в ЛЧ в таком случае.

Veteran 09.05.2019 21:41

Ну чё, Су решил "закрепиться", как минимум, и на следующий сезон, путем проведения операции на колене.

При чем, операция понадобилась настолько неожиданно, что он даже до финала Кубка не дотерпел, *ля!

Для меня лично, конечно же, это плюс, так как тот же Малкольм хоть жопой шевелить нормально может и побегает поболее престарелого уруга.

Но, в плане отношения к Клубу, в целом, это - жесть.

M3ls 09.05.2019 21:52

Хватит писать про Юлиана Нагельсмана. Он в новом сезоне возглавит Лейпиг.

fing 09.05.2019 21:56

Цитата:

Сообщение от Veteran
Ну чё, Су решил "закрепиться", как минимум, и на следующий сезон, путем проведения операции на колене.

При чем, операция понадобилась настолько неожиданно, что он даже до финала Кубка не дотерпел, *ля!

Для меня лично, конечно же, это плюс, так как тот же Малкольм хоть жопой шевелить нормально может и побегает поболее престарелого уруга.

Но, в плане отношения к Клубу, в целом, это - жесть.


А сколько займет восстановление? Если он пропустит пол сезона, то предлагаю всем возрадоваться этому событию, потому что ясно, как божий день - он никуда не уйдет ни при каких раскладах. Плевать на его зп, это даст шанс играть новому игроку. Если он к началу сезона восстановится, то это за гранью добра и зла.

Kaspers 09.05.2019 21:59

Цитата:

Сообщение от Veteran
Ну чё, Су решил "закрепиться", как минимум, и на следующий сезон, путем проведения операции на колене.

При чем, операция понадобилась настолько неожиданно, что он даже до финала Кубка не дотерпел, *ля!


Что значит неожиданно? А когда её по твоему надо было делать?

Цитата:

Сообщение от fing
А сколько займет восстановление? Если он пропустит пол сезона, то предлагаю всем возрадоваться этому событию, потому что ясно, как божий день - он никуда не уйдет ни при каких раскладах. Плевать на его зп, это даст шанс играть новому игроку. Если он к началу сезона восстановится, то это за гранью добра и зла.

Пишут, что аналогичную операцию сделали Тьяго Сильве. В начале июля его ждут в строю.

Су наверное тоже будет в июле(тока в конце), в строю.

alx 09.05.2019 22:28

Цитата:

Сообщение от divinum
Говорят, положили глаз на автобусника Кумана. Интересно, чем они руководствуются? М? На философию насрали, чего еще хотят?

Говорить еще будут много и кандидатов предлагать хренову тучу. Лучше подождать официалки.

Veteran 09.05.2019 22:42

Цитата:

Сообщение от Kaspers
Что значит неожиданно? А когда её по твоему надо было делать?.


Ну, как минимум, после финала Кубка - чай не рядовой матч и не подождать недельку-другую можно было бы, или ты не согласен и тоже вступаешь в лагерь "Алексов", для которых Кубок и Ла Лига - не титул, лишь бы очередного "Барто" сместить?):D

Тем более, это автоматом обозначает присутствие престарелого пердячего уруга, минимум, на след. сезон, о чем все, в том числе и ты, не мечтают.

Kaspers 09.05.2019 22:46

Цитата:

Сообщение от Veteran
Ну, как минимум, после финала Кубка - чай не рядовой матч и не подождать недельку-другую можно было бы, или ты не согласен и тоже вступаешь в лагерь "Алексов", для которых Кубок и Ла Лига - не титул, лишь бы очередного "Барто" сместить?)


То есть надо было продолжить ему играть с травмой, которая его мучает с 17 года? Ну ты наверное тогда в курсе, что у латиносов летом турнир будет. Может тогда в июле её надо было сделать?

С операцией всё сделали правильно. Даже если его не продадут, значит к новому сезону он будет полностью здоров. Если его решили продавать, значит продадут здорового.

Ты думаешь сейчас кубок в приоритете? Всем уже начхать на него. Сейчас проблемы есть посерьёзней.

fing 09.05.2019 23:16

А кто что может сказать про Марселино и Бардоласе, как кандидатах? Хетафе вообще в лч щас метит. Или типо на революцию не тянет, поэтому мимо?


20 июля 2024 года. Суббота - 02:03 (Часовой пояс GMT +4).

Русский vBulletin v3.5.2, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot