Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2025 в 16:00 Цитата выделенного #206
NDA
 
Регистрация: 28.07.2018
Сообщения: 2,368
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили: 556 раз(а) в 393 сообщениях
Деньги: 1000$
 
По умолчанию

Соперник прошарил, что Ямаля надо закрывать вдвоем, или втроем если защи средне-слабые. Для топ команд подойдет латераль+подстраховка (как было с Челси), для колхозных - можно и 3 человека отправить закрывать фланг. Один хрен в автобусной структуре 5-6 человек в линию обороны становятся.

С этим, кстати, в свое время Месси столкнулся, как на фланге пропало пространство, Гвардиола в центр его подрядил, иначе пас и креатив Лео пропадал (удары уже позже прокачал). Ямаль прям этим курсом идет: есть пространство разбежаться - зашибись, нет? сьели.

Хз, почему рядом с Ямалем не было игрока с пасом. Раньше это работало: Ламин магнитит на себя соперников, дает пас ближниму партнеру, а тот переводит длинным пасом в свободные зоны. По сезону был матч с Ямалем-Эриком, а еще туда Фермин сваливался, если уж совсем дохрена соперников «намагнитилось».

В этом матче было не раз когда Кунде в полуфланге становился свободным, но в пасе он не Эрик. Да и с ударами по воротам, это как с палкой, что в год стреляет. Понятно, что Кунде герой матча, но будь Френки в форме, лучше справа при автобусах это Эрик (как латераль) - Ямаль - Френки (как дополнительное подключение).

ПС. В эпоху молодого Месси, связка Лео+Алвес это было огонь. Был бы Абидаль справа (если сравнивать с Кунде), то и эффективность Месси была бы ощутимо пожиже.
Offline   Ответить с цитированием