День в истории - 28 мая

2005 год. Нулевой ничьей с "Реалом" из Сан-Себастьяна "Барселона" завершила чемпионат Испании, по итогам которого опередила мадридский "Реал" на четыре очка и стала 17-кратным победителем турнира.
Со дня этого события прошло 19 лет

 

Вернуться   Форум > Клуб > Барселона
Имя
Пароль

Результаты опроса: Должен ли Куман остаться тренером "Барселоны" на сезон-2021/22?
Да 40 54.79%
Нет 33 45.21%
Голосовавшие: 73. Вы еще не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.04.2021 в 20:58 Цитата выделенного #47081
Exius
 
Регистрация: 27.08.2020
Сообщения: 1,055
Сказал(а) спасибо: 594
Поблагодарили: 207 раз(а) в 146 сообщениях
Деньги: 1000$
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от -Priyatel-
Ну че там,кого покупаем?Бабла у нас теперьча немеренно

Если Боруссия тоже вступит в Суперлигу, как и планировала - дырку нам от бублика, а не Шарапова Холланда! Теперь все такие богатые будут и цены на футболистов этих клубов вырастут пропорционально. Так что, надо искать фарм-клуб вне Суперлиги.
Offline   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2021 в 21:23 Цитата выделенного #47082
-Priyatel-
Аватар для -Priyatel-
 
Регистрация: 12.08.2019
Сообщения: 276
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили: 56 раз(а) в 41 сообщениях
Деньги: 1000$
 
По умолчанию

Да,ты прав,надо до августа затариться нужными игроками,а то потом из топ-клубов никого не вытянешь,сами будут покупать,чтобы быть конкурентными,то бишь иметь еще больший заработок.Надо Неймара тоже вытягивать из ПСЖ,не думаю,что он захочет играть в оскудевшей ЛЧ от Уефа.Вообще,многие из топ-игроков могут подорваться со своих мест и уйти в СЛ,особенно такие,у кого контракты обсуждаются.
Offline   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2021 в 21:24 Цитата выделенного #47083
GERONIMO
Аватар для GERONIMO
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщения: 2,390
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили: 3,002 раз(а) в 1,087 сообщениях
Деньги: 63077$
 
По умолчанию

-Priyatel-, какая тьма? Месси продлим и бабло закончится
__________________
Мой отец рассказывал мне о Марадоне, а я своему сыну буду рассказывать о Месси" (с)

Если игроки вдруг начнут понимать, что хочет от них Гвардиола в мире наступит всеобщая гармония, а футбол можно будет отменять (c)
Offline   Ответить с цитированием
Сказал(а) спасибо:
-Priyatel- (19.04.2021)
Старый 19.04.2021 в 21:31 Цитата выделенного #47084
-Priyatel-
Аватар для -Priyatel-
 
Регистрация: 12.08.2019
Сообщения: 276
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили: 56 раз(а) в 41 сообщениях
Деньги: 1000$
 
По умолчанию

Да нее,там на два Месси хватит,еще и долги выплатим
Думаю,игрокам объяснят,что первые выплаты пойдут на выход из кризиса с долгами,а потом уже поэтапно будут поднимать зарплаты.Два сильных игрока нужны нам в атаку и в оборону центрального защитника,и обязательно до запуска СЛ.
Offline   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2021 в 21:37 Цитата выделенного #47085
GERONIMO
Аватар для GERONIMO
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщения: 2,390
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили: 3,002 раз(а) в 1,087 сообщениях
Деньги: 63077$
 
По умолчанию

На самом деле, ниче прям крутого по деньгам ждать не стоит. Да, мы поправим фин положение, но остальные 11 ребят тоже. Рынок взорвется и купить будет когот все также сложно
Offline   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2021 в 22:02 Цитата выделенного #47086
Veteran
 
Регистрация: 16.08.2010
Сообщения: 1,479
Сказал(а) спасибо: 336
Поблагодарили: 295 раз(а) в 193 сообщениях
Деньги: 1000$
 
По умолчанию

Вообще-то стремновато пока все это выглядит.
По-хорошему, грядет огромнейший скандал, прецедентов которому не было.
А большой скандал всегда с последствиями.

Потом, объясните: как быть тому же Месси, если футболистам команд из Супер Лиги запретят играть на ЧМ (ЧЕ, Кубке Америке,...)?

А, если их вытурят и из нац. чемпионатов?
Игроков кто-то спрашивал?

Хз, но подобные шаги должны быть обдуманы и обговорены. С тем же УЕФА.
Offline   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2021 в 22:14 Цитата выделенного #47087
-Priyatel-
Аватар для -Priyatel-
 
Регистрация: 12.08.2019
Сообщения: 276
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили: 56 раз(а) в 41 сообщениях
Деньги: 1000$
 
По умолчанию

Ну тем интереснее будет наблюдать,как команды начнут делать в основном ставку на свои школы.Деньги начнут вбухивать на привлечение талантов,развитие кантер.Честно говоря уже надоело наблюдать,как игроки бегают со своими агентами по командам и забили на спортивную составляющую.В этом плане что-то может измениться,и клубы начнут думать не о выживании и заработке с продажей игроков,а о достижении спортивных результатов,сохраняя и приумножая свои силы.
Просто так взять и вытурить команды и игроков не получится,только через суд.А какие возможности у богачей всем известно.Столько бабла и влияния у Уефа и их юристов точно нет.Мое мнение,что топ-клубы добьются своего.СЛ это будет или что-то другое,но клубы-гегемоны останутся в плюсе.

Последний раз редактировалось -Priyatel-, 19.04.2021 в 22:20.
Offline   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2021 в 22:18 Цитата выделенного #47088
Exius
 
Регистрация: 27.08.2020
Сообщения: 1,055
Сказал(а) спасибо: 594
Поблагодарили: 207 раз(а) в 146 сообщениях
Деньги: 1000$
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Veteran
Потом, объясните: как быть тому же Месси, если футболистам команд из Супер Лиги запретят играть на ЧМ (ЧЕ, Кубке Америке,...)?

Вопрос в том, сколько людей будут готовы платить за билеты на матчи сборной Аргентины без Месси и других сборных без их главных звезд. Готовы ли ФИФА и региональные федерации идти на такой риск. А у той же Ла Лиги как снизятся доходы (и от билетов, и от телетрансляций, и от спонсорских контрактов) без Барсы, Реала и Атлетико.

Мне кажется, это крайние меры, которыми ФИФА, УЕФА и национальные федерации будут грозить, но вряд ли пойдут на них, т.к. от этого плохо будет уже всем. Будут договариваться и судиться до последнего. Это как ядерное оружие - все знают, что есть страны, которые им владеют и могут применить его, но все понимают, что это крайняя мера, к которой прибегнут только когда все остальные варианты исчерпаны, т.к. последствия могут быть катастрофическими для всей цивилизации.

В общем, думаю, поугрожают друг другу, иски в суд подадут, но в итоге договорятся о каком-то компромиссном варианте. Может УЕФА еще в доле будет в этой Суперлиге и объявит ее преемником ЛЧ
Offline   Ответить с цитированием
Сказал(а) спасибо:
Veteran (20.04.2021)
Старый 19.04.2021 в 22:30 Цитата выделенного #47089
alx
Аватар для alx
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщения: 4,105
Сказал(а) спасибо: 2,666
Поблагодарили: 3,516 раз(а) в 1,509 сообщениях
Деньги: 1000$
 
По умолчанию

Вся хитрость заключается в том, что америкосы хотят рулить и зарабатывать на европейском футболе. Вложат 60 млрд евро, а потом будут стричь купоны десятилетиями, оставив не удел матушку Европу. Потому-то с Супер Лигой в первую очередь почти вся Англия. Это их давняя цель — загробастать многомиллиардный рынок европейского футбола.

Что будет иметь Европа? Практически кредит на 60 млрд евро. Европа лишится доходов и останется в заднице. Вот и вся сказка про Супер Лигу.
__________________
Если тебе что-то не нравится – не делай это своей профессией
Offline   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2021 в 22:35 Цитата выделенного #47090
dim_tuncan
Аватар для dim_tuncan
 
Регистрация: 24.07.2006
Сообщения: 1,322
Сказал(а) спасибо: 800
Поблагодарили: 586 раз(а) в 370 сообщениях
Деньги: 2000$
 
По умолчанию

Не знаю кому как, а мне нравится идея Суперлиги Хоть можно будет футбол чаще посмотреть, а не фоном, как обычно последнее время я делаю...
Offline   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 50 (пользователей - 1 , гостей - 49)
Drew

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.
Быстрый переход



28 мая 2024 года. Вторник - 02:17 (Часовой пояс GMT +4).