День в истории - 28 марта

1954 год. На глазах у шестидесяти тысяч болельщиков был заложен первый символический камень новой арены, за которым наблюдали президент Гражданского Правительства Фелипе Аседо Колунга и архиепископ Барселоны Грегорио Модрего.
Со дня этого события прошло 70 лет
1 из 2
Главная страница    Карта сайта    Твиттер сайта    Фейсбук сайта    Группа сайта ВКонтакте    Новости в формате RSS
Запомнить меня Регистрация Настройки
  МЕНЮ  
     
  ОБЛАКО ТЕГОВ  
     
 
СООБЩИТЬ ОБ ОШИБКЕ
Выделите ее и нажмите здесь
 
  ПАРТНЕРЫ  
     
  #BARCAFEST  
     
  РЕКЛАМА  
     
  НОВОСТИ  

07.07.2012

"Барселона" и "Спортинг" пришли к соглашению по переходу Йе и Ка Bookmark and Share

Ié jugará la próxima temporada en el Barça B

На фото изображен Йе

     "Барселона" и португальский "Спортинг" пришли к соглашению о переходе молодых игроков Эдгара Йе и Агустинью Ка. Оба игрока долгое время интересовали "Барселону" и другие клубы, такие как миланский "Интер" и мадридский "Реал", но "Барселона" всегда лучше позиционировалась в переговорах. Теперь же, по сообщениям португальских СМИ, для завершения сделки остается лишь прийти к соглашению непосредственно с футболистами. Если все пройдет гладко, то трансфер может состояться на следующей неделе.

     Йе сейчас восстанавливается от перелома пятой плюсны левой стопы, в то время как Ка в эти дни находится в распоряжении молодежной сборной Португалии до 19 лет. Стоит отметить, что в пятницу Португалия этой возрастной категории сыграла вничью (3:3) с Испанией, и Ка провел на поле все 90 минут.

Теги: Агустинью Ка, Кантера, Сегунда А, Трансферы, Эдгар Йе

Источник: sport.es

Перевод: CRUYFF


Вы не авторизированы!


аргентинец33 в 23:48:11, 11.07.2012

htc@live
:) ты наивный такой :) кто такие эти специалисты??? кто из них в футбол играл? на НТВ+ один Костя Генич, а на Спорте никто!!! в советском спорте и экспрессе та же фигня! почти никто из так называемых экспертов не играл профессионально в футбол! + к этому, они НЕ СМОТРЯТ все матчи. они изучают статистику, а игры смотрят только те, на которых работают. а потом с умным видом громко высказывают свое мнение! а ребята вроде тебя уши развесили и верят всякой ерунде! поверь мне, т.к. я сам там работаю. знаю почти всех! и эту тему тоже не раз обсуждал! они не знают о чем говорят!!! :)
а еще я сам играл в футбол. и за последних 5-6 лет не пропустил НИ ОДНОГО МАТЧА Барселоны и ни одного матча сб.Аргентины с Месси в составе!!!!!!!!!!!!!! разницу видишь? и кому ты хочешь что бы я поверил??? :)
ты сказал, что видишь, когда Барса с Месси играет и когда без него. и как ты это интересно видишь, если Месси за 3 года пропустил всего пару игр, а в остальных играл от звонка до звонка? в том то и дело, что увидеть как Барса играет без Месси, удается только глядя на сб. Испании. а игра Испании и Барселоны, как говорится - это 2 большие разницы!
конечно я помню те матчи с Челси. невероятные игры! а еще я помню, что тогда Валенсия Меньдьеты и Кьёхо Лопеса с нами сделала...

htc@live в 20:10:35, 11.07.2012

аргентинец33
Когда начал болеть за Барселону?)
Я с сезона 1999-2000, когда они играли в ЛЧ 1/4 против Челси, это кстати мой первый футбольный матч, который я посмотрел. Они тогда проиграли 3-1. А во втором сам надеюсь знаешь)

htc@live в 20:01:14, 11.07.2012

Ну раз мой спич "гениален", не веришь мне, почитай/послушай мнение профессиональных людей про игру Лео в сборной и игру в клубе.
Я знаю на что он способен, я знаю как он играет. И да, я вижу, когда Барса с Месси и когда без Месси играет, Лео добавляет свою изюминко и с ним становится интересно, не знаешь, чего от него ждать! А смотрел игры за Барсу, когда играл за нее Ронни?
Я видел ту игру с Бразильцами и когда он забил 3 гола, я был рад, наконец он начал забивать за сборную!

аргентинец33 в 18:04:26, 11.07.2012

htc@live,
10 минут сижу и не знаю, что написать!!! я в шоке! :) даже отвечать не хочу, после твоего "гениального" спича про Роналду! про то, что Месси от кого-то там зависим! про то, что не везде заиграет...
сойдемся на том, что сколько людей, столько и мнений :)
p.s. за 3 последних игры на своей привычной позиции Месси 2 хет-трика сделал за сб. Аргентины. без Хави, без Иньесты... просто потому, что играл на барселонской позиции!
p.s.2 вот тебе пища для размышления, кто от кого зависим!!! Барселона с Месси это самая зрелищная команда в мире!!! многие даже считают, что за всю историю! про сб.Испании те же многие говорят, что это сильная команда, но не зрелищная и унылая. со своими 1:0 в каждом матче (кроме последнего финала)! и там и там играют Хави и Иньеста! но не везде играет Месси! дальше смысл сам улавливай, кто от кого больше зависит!!! у тебя это плохо получается. тренируйся :)

p.s. я не знаю, каким извращенным умом надо обладать, что бы понять мои слова так, что Лео не везде заиграет!!! я видел в режиме online и карьеру Марадоны и Платини и Зидана и многих других, с кем Роналду даже рядом не стоит!!! но могу сказать, что никто из вышеперечисленных не обладал таким ИСПОЛНИТЕЛЬСКИМ МАСТЕСТВОМ, как Месси!!! это абсолютный гений. и сказать, что он не везде заиграет, или что от кого-то зависит... ну, знаешь. это полный пи_дец!!!
видимо, мы совсем по-разному смотрим футбол! слава Бобу, я его смотрю не твоими глазами :)
спасибо за внимание!

htc@live в 15:37:56, 11.07.2012

АПЛ и сборная Англии это 2 разные вещи, чемпионат Англии куда интереснее смотреть, в плане, там не понятно, как все развернется. В Испании все ясно, 2 команды только борются за чемпионство.

htc@live в 15:35:22, 11.07.2012

А и по поводу Ибры, как раз таки в пас то он умеет играть) смотри чаще игры с его участием) Я же сказал про него, он любит тянуть на себя одеяло, в Интере и Милане ВСЯ игра идет на него, в Барсе не получилось, не потому что он не умеет играть, а потому что тянул на себя одеяло! Как раз таки я себя понимаю и не опровергаю ;)

htc@live в 15:31:22, 11.07.2012

Ладно, спорить можно сколько угодно, сколько людей, столько и мнений)

htc@live в 15:29:40, 11.07.2012

Хорошо, Вилья тоже поник в Барсе, он не играет ЦФ, как в Валенсии. Эту роль отвели Месси, поэтому Вилью ставят на край, на краю он не так эффективен, как в центре. Ибра тоже ушел, потому что Лео стал играть ЦФ. А Лео перевели туда, после ухода Саму, при нем, Лео играл с права, смещаясь в центр.
Твои слова - "все дело, опять же, только в исполнительском мастерстве. если оно есть, то игрок везде заиграет", значит выходит, с твоих слов, что Лео не везде заиграет, а Роналду в любом клубе. Привел их, потому что часто сравнивают. Лео в сборной ведь не так ярок, не так часто забивает. Хотя там ему отвели другую роль, что то типа роли Хави, распасовщиком. Ну а Роналду, тут не о чем говорить, в МЮ и Мадриде играет одинакого хорошо, хоть он мне и не нравится, но как бы не правдиво это звучало, но Лео зависим от 2х игроков в Барсе...и опять же, Лео все равно считается лучшим.

аргентинец33 в 15:10:05, 11.07.2012

htc@live,
мне-то как раз понятно!!! это ты сам не понял, что опроверг себя. Алксис пришел из другого футбола, но заиграл! почему? да потому что, что бы заиграть у него на должном уровне техника, быстрота мышления и исполнительское мастерство. и игра в пас присутствует!!! а у Ибрагимовича НЕТ!
не в стиле дело!!! вот я о чем. и с Фабрегасом (очень люблю его!), к сожалению, то же самое происходит! он просто уступает в культуре владения мячом и пасом остальным. и в быстроте мышления! и в Барсе это стало видно. это в деревянной англии он был король. но англия - это англия. я никогда не был высокого мнения о их чемпионате и сборной. там играют в бей-беги-окружай ворота. по-этому, такие игроки как Фабрегас, Анри, Агуэро, Сильва (которые с техникой дружат и мыслят не стандартно) там супер-звезды!!! Яя Туре ярчайшее доказательство моим словам! у нас он был просто опорник, рабочая лошадка, который проиграл конкуренцию в составе. а там он один из сильнейших в чемпионате!!! и при чем тут стиль Барсы??? все дело, опять же, только в исполнительском мастерстве. если оно есть, то игрок везде заиграет. если нет. то тогда и появляется понятие, стиль команды не подошел, или еще что...
я даже сравнивать не хочу по статусу Ибрагимовича и Вилью!!! не знаю, как для тебя, а для меня это игроки разного калибра. мне никогда Ибра не нравился и я всегда считал его переоцененным. рад, что Барса это доказала! так что соглашусь с тобой лишь в том, что до уровня Ибрагимовича Балотелли дотянет. да они уже примерно на одном уровне. вопрос только в том, что уровень этот не ахти какой. а вот до уровня Вильи, уверен, что не нет!!!!!!

htc@live в 12:26:16, 11.07.2012

Насчет Санчеза, что не понятно? Удине играет в футбол контр-атакующий, как и Реал. Алексис это совсем другой футболист, по идее был риск покупать его, он просто мог не заиграть. Он не играл в комбинационный футбол, где пас-пас-пас-пас-беги-бей. До сих пор он еще не на все 100% влился и вольется ли, может просто время надо, посмотрим в этом сезоне.
По поводу "может вырасти в типа Вильи, Ибры", согласись, это 2 уже великих игрока, которые выиграли много трофеев. Я не говорю, что он будет по стилю как эти двоя, я говорю о их статусе в футболе, у Марио есть все задатки великого игрока, просто он еще молод, к годам 25, возможно включит мозги. Даже сейчас на Евро он сыграл как лидер своей сборной, не во всех матчах, но сыграл.
Теперь Ибра, "исполнительское мастерство, техника, быстрота мышления", а что всего этого у Златана нет? Все же просто, это опять же модель игры, Ибра играет в футбол, где он лидер, где все играют на него, это было в Интере, сейчас в Милане. Барселона же играет, ну ты сам знаешь как.
Вот тебе тот же Фабрегас, почему стух по ходу сезона? В Арсенале он играл другую роль, он был лидером, а тут он стал одним из.

аргентинец33 в 02:21:53, 11.07.2012

htc@live,
нет, ты не то понял из того, что я написал. или я написал не понятно. не знаю. смысл совсем другой :(
ты уж извини, что ставлю под сомнение твой талант. но как игрок может вырасти в "типа Вильи, Ибры" ?????????? КАК??? а может типа Патрик Вьера, Тьери Анри? или Роберто Карлос, Джон Терри? ты не находишь, что это АБСОЛЮТНО разноплановые игроки???
а по поводу Ибрагимовича... он не под стиль игры не подошёл! а просто оказался деревянным!!! понимаешь, есть такая вещь в живом,а не компьютерном футболе, как исполнительское мастерство, техника, быстрота мышления. вот во всем этом, Ибрагимович совсем не на высоте!!! и стиль Барсы тут совсем не причём! "Алексис Санчез играл в Удинезе вообще в другой футбол, футбол Мадрида впринципе, но он влился в игру Барсы, со своими плюсами и минусами." - ты сам это сказал, но, видимо не понял сути того, что написал...

htc@live в 01:18:59, 11.07.2012

И взять того же Пике допустим, почему он не стал в МЮ тем, кем является в Барсе? В МЮ он был плохой игрок, а в Барсе он стал хорошим?
Просто не надо делить "игроки для Барсы" и "игроки для других клубов", все по своему хороши, просто в игровую модель Барсы сложно подстроиться.
Алексис Санчез, вот еще пример, играл в Удинезе вообще в другой футбол, футбол Мадрида впринципе, но он влился в игру Барсы, со своими плюсами и минусами.

htc@live в 01:13:50, 11.07.2012

аргентинец33, ты делишь хороший и не хороший только если он подходит или не подходит под стиль игры Барселоны?
Например тот же Ибрагимович, он классный игрок, с таким ростом иметь такую пластичность, но он не подходит под стиль Каталонцев. Это же его не делает плохим игроком.
Тот же Марио, игрок способный, возможно что то из него вырастет типа Вильи, Ибры, но парень с головой мало дружит)

аргентинец33 в 00:39:31, 11.07.2012

hooch,
а что, Балотелли хороший игрок? или так спрошу: а что, Балотелли настолько хороший игрок, что способен заиграть в Барселоне???
слово "плохой" - не совсем подходит. а то, если называть Балотелли плохим, то как тогда относиться, скажем, к Павлюченко, Спартаку Гогниеву и другим тысячам профессиональных футболистов? :)
скажу так: Балотелли - это даже не звезда именно в футболе!!! его слава - это его идиотизм! не будь он чёрным итальянцем с ОЧЕНЬ дурным характером, то был бы обычным футболистом, без особого ажиотажа! и если бы тренер Сити не был итальянцем, то в основе играл бы Джеко!!! вот и все.
ну а если определять уровень игры Балотелли касательно Барселоны, то да! Балотелли ПЛОХОЙ ИГРОК, как и Ибрагимович и как многие другие "супер-звезды". доходчиво объяснил? :)

htc@live в 22:52:55, 10.07.2012

Балотелли плохой парень ))

hooch в 20:04:44, 10.07.2012

аргентинец33, А что Балотелли плохой игрок ???

аргентинец33 в 14:21:31, 10.07.2012

ALEXIS 9,
если он играет еще и как Балотелли, то тогда точно не нужен!!!

поражаюсь! некоторые болельщики, как вы вообще за Барселону болеете, если считаете, что нам Балотелли нужен, Сильва, или еще какая-нибудь херня??? вам дай волю, вы бы наверно одного Месси оставили и накупили бы "классных" игроков. хотя не факт, что и Месси бы оставили. мне, например, один такой "болельщик", лет 5 назад, усирался, доказывал, что Месси продать надо, а на эти деньги купить Фарфана и еще кого-то... поменьше бы вас таких, с пулей в голове!!!! и, возможно, интересней было бы комментарии читать...

ALEXIS 9 в 10:44:02, 10.07.2012

Они нам нужны берем !!!!!

ALEXIS 9 в 10:42:57, 10.07.2012

Этот чувак похож на Балотелли наверное также играет)))))

аргентинец33 в 00:18:11, 10.07.2012

aso,
года через 3-4 ? это поздно!!! конец света уже совсем скоро :) :) :)

aso в 09:47:13, 09.07.2012

раз Барса их подписала значит так надо.....года через 3-4 будут в основе

аргентинец33 в 01:54:47, 09.07.2012

да, как я вижу, все знают этих талантливых ребят :) ну что же, надеюсь, скауты Барсы знают то, о чем мы и не догадываемся :)

htc@live в 18:31:51, 08.07.2012

А да, помню)

tnx4... в 15:46:19, 08.07.2012

htc@live
Левый латераль, 3-й номер.
Это его угораздило привезти пенальти в конце матча с Португалией. Ну, так бывает :(

htc@live в 11:10:56, 08.07.2012

tnx4...
За Гримальдо нет, не всех знаю из кантеры)

V-Valdes в 10:23:49, 08.07.2012

они нападающие, кто знает?

tnx4... в 03:44:04, 08.07.2012

htc@live
А за Гримальдо не следил ? ;)

Mix в 01:05:07, 08.07.2012

В Барсу Б конечно.

Вараздат в 00:36:11, 08.07.2012

Не понял их в барсу б или в основу??

htc@live в 00:10:31, 08.07.2012

Эх, вчера смотрел эту игру, но увы, новость только сейчас появилась. Так бы следил за ним)
Следил лишь за Делофеу) резкий парень) еще понравился игрок Реала, Родригес, неплохой нап у Мадрида растет.