День в истории - 24 апреля

2000 год. Федерация испанского футбола не стала переносить ответный полуфинальный матч между "Барселоной" и мадридским "Атлетико", засчитав каталонской команде техническое поражение. За день до этого клуб выступил
Читать далее
Со дня этого события прошло 24 года
Главная страница    Карта сайта    Твиттер сайта    Фейсбук сайта    Группа сайта ВКонтакте    Новости в формате RSS
Запомнить меня Регистрация Настройки
  МЕНЮ  
     
  ОБЛАКО ТЕГОВ  
     
 
СООБЩИТЬ ОБ ОШИБКЕ
Выделите ее и нажмите здесь
 
  ПАРТНЕРЫ  
     
  #BARCAFEST  
     
  РЕКЛАМА  
     
  НОВОСТИ  

02.12.2013

"Барса" уступила на "Сан-Мамес" Bookmark and Share

El Barça también cae en San Mamés

     На стадионе "Нуэво Сан-Мамес" завершился матч 15-го тура между "Атлетиком" и "Барселоной". Сине-гранатовые уступили с минимальным счетом 1:0.

     После этого результата подопечные Таты Мартино перестают быть единоличными лидерами Примеры, поскольку вчера мадридский "Атлетико" одержал победу в своем матче. У обоих команд сейчас по 40 очков, а за ними, отставая на 3 очка идет мадридский "Реал".

     Один из ключевых эпизодов встречи произошел на 57-й минуте игры. Андер Итурраспе сорвал выход Неймара один на один с вратарем, но главный арбитр встречи Хуан Мунера решил ограничиться только предупреждением.

     Победный мяч хозяева забили за 20 минут до конца матча. Икер Муньяин замкнул прострельную передачу Маркела Сусаеты с правого фланга.

     Состав: Пинто; Монтойя, Пике, Маскерано, Адриано; Бускетс, Чави (Роберто, 78 мин), Иньеста (Педро, 85 мин), Санчес, Фабрегас, Неймар.

     Гол: 1:0 — Икер Муньяин (с передачи Маркела Сусаеты), 70 мин.

     С подробной статистикой матча вы можете ознакомиться в матч-центре.

Теги: Атлетик Бильбао, Примера, Реал Мадрид

Источник: fcbarcelona.com

Перевод: CRUYFF


Вы не авторизированы!


anstro в 11:39:45, 05.12.2013

kouros07 в 21:07:48, 03.12.2013
Про Бартру в самую точку

kouros07 в 08:31:24, 05.12.2013

Мартино продолжает жечь)): "Эта команда знает, что ей нужно и как она должна играть. Я думаю, мы увидели хорошую игру в исполнении "Барсы". Команда смогла хорошо играть с мячом. Мы знали, что "Атлетик" будет активно прессинговать нас".....На самом деле это конечно не смешно..Слова:Команда смогла хорошо играть с мячом-просто убили...Было бы всё норм,но играли они не только с мячом,но ещё и с Атлетиком,но наверное на соперника забыли обратить внимание,поэтому всего ДВА УДАРА В СТВОР ВОРОТ за игру,вот уж точно играли с мячом...Мартино никак не может понять и признать свои ошибки,это плохой знак

ДАМИРХАН в 21:19:52, 04.12.2013

ИГРОКИ ДАВНО УЖЕ НАМЕКАЮТ ЧТО МАРТИНО НЕПОНИМАЕТ БАРСЕЛОНУ, ТОЛЬКО ПИКЕ СКАЗАЛ ЧТО МАРТИНО ЕЩЕ НЕ СОВСЕМ ПОНЯЛ БАРСУ. ДЛЯ УТОНЧЕННЫХ ,ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ, ЕСЛИ НАДО ДАЖЕ ИЗБАЛОВАННЫХ БОЛЕЛЬЩИКОВ БАРСЫ НУЖНО ПОКАЗЫВАТЬ СООТВЕТСВУЕЩЕЕ КАЧЕСТВО И УРОВЕНЬ ИГРЫ. ОСОБЕННЫЕ БОЛЕЛЬЩИКИ,ОСОБЕННАЯ ИГРА, ОСОБЕННЫЙ ТРЕНЕР ДОЛЖЕН БЫТЬ У ТАКОГО ВЕЛИКОГО КЛУБА. А НЕ "ТРЕНЕР" СРЕДНЕГО УРОВНЯ КАТОРЫЙ ПРЕСЛЕДУЕТ ЛИЧНЫЕ ЦЕЛИ; ЧТОНИБУДЬ БЫ ДА И ВЫЙГРАТЬ БЫ., А КАК?- ЭТО УЖЕ НЕ ВАЖНО, ХОТЬ ПУСТЬ ВСЯ РОТА ПОГИБНЕТ НА ФРОНТЕ. КАК ГОВОРИТЬСЯ; ПОСЛЕ МЕНЯ ХОТЬ ПОТОП. МАРТИНО ЖЕРТВУЕТ ЖИВЫМИ ЛЮДЬМИ. ПОЛ КОМАНДЫ ЛЕЧИТЬСЯ!НАСИЛУЕТ КОМАНДУ ПО СВОЕМУ ЛУЧНОМУ НЕПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ УСМОТРЕНИЮ. Я НЕ ПРОТИВ МАРТИНЫ, КАК ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ ОН И НЕ ПЛОХОЙ, А ДАЖЕ ХОРОШИЙ, А КАК ТРЕНЕР...... . ТАК ЧТО ТРЕНЕРУ НАДО ДУМАТЬ КАК УГОДИТЬ БОЛЕЛЬЩИКАМ В 1 ОЧЕРЕДЬ, А ПАТОМ РЕЗУЛЬТАТ.-НЕ ЗАСТАВИТ РАЗОЧАРАВАТЬСЯ НАС. А РОССЕЛЯ ГНАТЬ В ШЕЮ НАДО, ОН ГУБИТ ПСИХИКУ ИГРОКАМ, ЗАТЯГИВАЯ КОНТРАКТЫ С НИМИ, А ЕСЛИ И ЗАКЛЮЧАЕТ ТО СКРИПЯ ЗУБАМИ, ВТАРЬ ТАКАЯ, ИЗЗА НЕГО У НАС ТРЕТЬ КОМАНДЫ ПОДУМЫВАЮТ О ДРУГИХ КЛУБАХ.РОССЕЛЬ РАЗРУШАЕТ БАРСУ ТВАРЬ. ТАК ЧТО И ПРЕЗИДЕНТА НАМ НАДО ДОСТОЙНОГО, ВЕДЬ СЛОГАН БАРСЕЛОНЫ ЭТО ; БАРСЕЛОНА, БОЛЬШЕ ЧЕМ ПРОСТО КЛУБ! И СООТВЕТСТВЕННО РУКОВОДСТВО И ТРЕНЕР ДОЛЖЕН БЫТЬ БОЛЬШЕ ЧЕМ ПРОСТО ТРЕНЕР!

Cavka в 21:08:48, 04.12.2013

argentinec-я не сказал что месси не играл роль в команде.тогда его снабжали мячом.а теперь бедный сам должен снабжать и забивать.скажи мне,тогда по твоим словам хави и инеста не были звездами тех годо,зря они попали лучший 3?не стоит забывать что если в команде нет таких игроков чтоб снабжать мячом,и месси и другие нап не причем.я не имею что хави или инеста перестали играть.но они не те.согласен,может тренер не ползует их правильно.но сказать что те годы месси ташил один,с этим не согласен.да,месси гений,умный и самый лучший.но в команде у каждого игрока должен быть свой роль.я верю и надеюсь что иншаллах все будет норм.я болел,болею и буду всегда болеть за Барсу

Александр27 в 04:48:27, 04.12.2013

Полностью поддерживаю Аргентинца33. Это не тренер Барсы.
Fabregas_Sp, Максим(99)
Моё мнение и мнение Аргентинца33 складывается не просто из-за поражений, а из-за видения, философии и т.д. главного тренера. Не могу сказать, что обладаю большим опытом в футболе в силу возраста, НО... Не помню по памяти, чтобы команда так играла - "непобарселоновски". Болею за Барсу с конца 90-х, ну не помню я такого от команды. Было по-разному, и хорошо, и плохо. Но такого ухода от философии, от стиля НЕ БЫЛО! Лично я грязью никого не поливаю, а выражаю своё уже сложившееся мнение по этому поводу. Я однозначно против этого тренера.
Сейчас могут начаться разговоры о новом тренере. Кто же? Кто же? В итоге это бессмысленно! Руководство принимает своё решение. А исходя из назначения Мартино, я вообще уже ничего не пойму!
Удачи всем! А вообще, интересно всё это. Сколько сейчас стало много единомышленников, хотя раньше почти никого не было. Один Аргентинец33 "воевал" со всеми, а теперь оказывается, что он прав. Интересная штука жизнь! Ладно, что-то на философию потянуло. Ещё раз удачи!

аргентинец33 в 22:39:42, 03.12.2013

а еще добавлю, что согласен с kouros07 по поводу умения тренера использовать игрока по максимуму.
как бы кто не относился к Моуринью (я, например, отрицательно), но не признать то, что он использует игрока на 100% может только недоразвитый человек с последней стадией шизофрении. от этого все успехи Моуринью. для него не бывает плохого подбора игроков. да для любого нормального тренера не бывает плохого подбора игроков, ибо если игрок доиграл до высокого уровня, то он состоявшийся мастер! так вот, самое главное в тренерской работе - это не тактика, или стратегия, или что-то еще. САМОЕ ГЛАВНОЕ то, как использовать своих игроков по максимуму. ибо не тренер в итоге обороняется, созидает и забивает голы, а ИГРОКИ! так вот, этого самого главного в Мартино вообще нет. ровно так же как и тактики, и стратегии видения игры. НОЛЬ он как тренер! по другому я не могу сказать про тренера, у которого не хватает ума, как направить в нужное русло не просто игроков, а гениев современного футбола! в Барсе пол-команды лучших игроков десятилетия и лучший футболист всех времен!!! а мы ротируем состав, у нас сидит Бартра, который был лучшим защитником во всех матчах, в которых играл, у нас генеальный созидатель Фабрегас на позиции ЦФ играет, тогда, как сидит Педро (Тельо), забивший туеву хучу голов с этой позиции, а Неймара используют на позиции какого-то ПОЛУзащитника-ПОЛУнападающего, у нас Санчиз играет исключительно с краю, тогда как нет ЦФ, где бы он мог сыграть (как в сборной), у нас , а Пуйоль играет справа, а Монтойя выходит слева, тогда как и справа играет неубедительно. у нас по ходу матча, когда мы проигрываем, снимают с игры игроков, которые 4 года претендуют на Золотой Мяч и выпускают юнцов, которые до этого сидели сиднем пол-сезона без игровой практики...
в общем, у нас полный КАБЗДЕЦ с этим тренером!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

аргентинец33 в 22:12:16, 03.12.2013

FaBrEgAs_Sp,
мне очень симпатична с человеческой точки зрения твоя позиция. ты как грамотный педагог не срываешься на учеников, не переходишь на личности и брань,а спокойно высказываешь свое мнение. это ОЧЕНЬ приятно! спасибо за это. огромное уважение за это.
но смею опять же с тобой не согласиться про другой континент и т.д.
а дело в том, что Мартино не из Монголии приехал, или из Китая. он испаноговорящий. так что списывать все на новую обстановку - это совсем не в тему. считай, что он из одного города приехал в другой. не более! как Семин когда-то из Москвы в Киев. не велика разница. тут дело именно в тренере. в его мудрости, знаниях и умении. на сегодня нет ни первого, ни второго, ни третьего! так что, чем больше мы будем ждать и наблюдать и на что-то надеяться, тем хуже и хуже будет ситуация.
я хорошо помню игру с Сантосом (перед сезоном). так вот, тогда я глазам не поверил, ибо увидел ИДЕАЛ! я тогда подумал: ВАУ! неужели к нам пришел супер-тренер, настоящий бриллиант! но потом одернул себя и решил посмотреть что будет дальше...
а дальше стало вот что - Барселона с Сантосом сыграла в свой футбол и видимо был удачный день, когда у всех все получалось + Сантос был слаб. отсюда и впечатление от игры такие положительные возникли. потом, вскоре, был 1-й тур, где Барса показала ФЕНОМЕНАЛЬНЫЙ футбол. на тот момент, по-моему, Мартино был у руля команды что-то около месяца. я обрадовался и решил, что Мартино этот самый специалист. но на деле оказалось, ЧТО ЭТО НЕ МАРТИНО ЗА МЕСЯЦ СВОЕЙ РАБОТЫ ПРИВИЛ БАРСЕ ЧУДО-ИГРУ, А ПРОСТО БАРСА ТОГДА ЕЩЕ СЫГРАЛА В СВОЙ ФУТБОЛ!!! а дальше пошло то, что Барса начала чередовать плохую игру с хорошей - играла как могла, или играла, как требует Мартино. а сейчас мы видим то, что Барса уже не играет, как может, а играет так, какую игру ей ставит Мартино. а это УБОГОЕ ЗРЕЛИЩЕ!
меня очень многие осуждали тут, но я ПЕРВЫЙ, или один из первых написал, еще даже после крупных побед, что ФУТБОЛ МАРТИНО ПЛОХ! где-то после 4-го, или 5-го тура... и мое мнение не менял тот факт, что в некоторых матчах Барса добивалась крупных побед. а что уж сейчас сказать о игре команды, когда ни только крупных побед не стало, а вообще побед?
я за увольнение Мартино!!! даже если мы, с такой игрой, как сейчас, станем чемпионами и выиграем ЛЧ (в чем я очень сомневаюсь), я все равно буду ЗА увольнение Мартино!

kouros07 в 21:13:34, 03.12.2013

То что при этом тренере Месси играет так как играет,тоже немалая вина тренера.При грамотном тренере даже плохой игрок начинает раскрываться и показывать максимальные результаты,а если гений мяча,такой как Месси ,показывает такой серый,с редкими проблесками футбол,то это говорит о том.что тренерский штаб не может настроить игрока,вывести его на оптимальную физ.форму,грамотно мотивировать.Если они не знают как это сделать(а это уже видно),то какого хера они тогда умеет и зачем они вообще здесь????

farrukh353 в 21:09:21, 03.12.2013

Мое почтение, господа! Всем доброго времени суток! Очень интересную тему Вы подняли. Жаль, очень жаль, что все так происходит и мы говорим на эту тему. Когда назначали Мартино, мне верилось, что все наладится. Глядя на него верилось, позитивная, добрая энергия от него исходила. И сейчас исходит, но увы, вы все больше правы, чем нет, Барса не узнаваема. Игра невнятная, а иногда вообще её нет. Куда всё подевалось? Мартино, до конца ещё похоже не понял, куда попал. У нас команда собрана не из волшебников-иллюзионистов, у них нет магических способностей.
АРГЕНТИНЕЦ33 прав, футболисты наши - талант, вот этот талант использовался правильно, акценты расставлялись так, чтобы использовать по максимуму сильные стороны игрока. В итоге, идея на поле была. А сейчас? Мартино, не знает либо не понимает. С Аяксом, полнейший провал, с басками тоже. Стремно даже писать об этом, но вопросов больше и больше. Страшно за завтра. С такой игрой, чемпионство под вопросом. Ещё ЛЧ есть. Опять будет позорище, опять унижение? Больно и Стремно, друзья.
Если помните, Пеп свой 1сезон начал с поражения. Тогда его назначение, буду честен, вызывало сомнение. Райкаард был молод и свеж. Мартино видимо другой. Видение у него другое. Но, всё же, надежда умирает последней. Верю в лучшее. Обидно, что всё так. И даже самые смелые предсказания могут быть в итоге, с начала сезона и после последних событий, сомнений все меньше.
Удачи Барса, удачи всем.

kouros07 в 21:07:48, 03.12.2013

Посмотрите на работу ДЕ Бура в Аяксе.Команда-бежит.комбинирует,есть мысль..Ему бы наш набор звёзд-мы бы восхищались командой.Кто принял решение ,что Мартино сможет усилить игру,зажечь её новыми красками? Возрастной тренер из провинции с закостенелым устаревшим мышлением.Конечно,в Барсе много возрастных игроков,добившихся многого.Но именно в том и заключается умение тренерского штаба,чтобы правильно настроить команду(работа в раздевалке),чтобы правильно распределять физ.нагрузки для оптимальной физ.формы команды.Ведь череда травм -это следствие неправильной работы по физ.поготовке.Все,кто занимался спортом знают что намного легче и быстрее получить травму,если плохо готов функционально. Поэтому как раз причина не в игроках,а в тренерском штабе,который не может правильно работать с командой.А уж про тактику и стратегию я промолчу.Здесь вообще полный сумбур.ЕСЛИ ТРЕНЕР НЕ МОЖЕТ НАСТРОИТЬ ЗВЁЗД НА ИГРУ И ВЫВЕСТИ ИХ НА ПОЛЕ В ХОРОШЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ ФОРМЕ-ТО ВИНОВАТ ИМЕННО ТРЕНЕР.Если тренер не может грамотно начинать омолаживать состав,грамотно распределяя молодых воспитанников-то что,опять игроки виноваты??? Ротация нужна,но у Мартино она не поддаётся никакой логике.Например выпускает Бартру-тот играет в матче отлично,после этого Мартино сажает его на лавку на несколько игр.Бартра в непонятках,мы тоже..где логика??? Тупость.

FaBrEgAs_Sp в 19:29:01, 03.12.2013

аргентинец33
Да, согласен что тренер пока принимает не самые удачные решения, но можно же к нему отнестись с терпением. Все таки он пришел в Барселону из другого континента, еще не знаком он хорошо с Европой. Еще полгода не прошло как он у руля Барсы. Я сам пока не понимаю как играет сейчас Барса под его руководством. Мое мнение о его стиле игры - разное (матчи Барсы пока под его руководством не стабильные) возможно наша команда на пути перестройки, мы же не знаем пока какой будет итог рассказа "Мартино и Барселона", но надеюсь на красивый конец. Уже изменить что то в Барсе нельзя, что сделано то сделано, остается наблюдать за его работой (пусть и не самой яркой) и поддерживать.
Посмотрим что из этого выйдет.

аргентинец33 в 17:12:52, 03.12.2013

Cavka,
раньше мы творили чудеса за счет Хави и Иньесты? тебя послушать, так Месси вообще не при делах, да?
может все-таки мы раньше творили чудеса, потому что тренер знал чего хочет и лучший игрок за всю историю футбола использовался на все 100%? а не как сейчас...

Cavka в 16:55:40, 03.12.2013

я вас скажу так,да,не тот барса,не тот игра.но не все потеряно.сами игроки тоже чудят.фабрегас-иногда играет,иногда его вообще нет,хави уже не тот.пуюл тоже уже не тот.нуны некоторых позициях другие игроки.раньше мы творили чудеса благодаря хави и инесты.а тепреь они не те.я думаю и надеюсь ла лига будет нашим.но в лч врядли сможем 12 пройти.

Максим (99) в 15:10:56, 03.12.2013

FaBrEgAs_Sp Дело говоришь! Полностью согласен.

аргентинец33 в 13:37:07, 03.12.2013

FaBrEgAs_Sp,
эта неделя тут совершенно ни при чем! значит не внимательно читал всю ветку.
ну а если ты сам не видишь, что Мартино принимает просто идиотские решения, например, ставя твоего тезку в центр нападения, меняя лидеров, когда команда проигрывает на молодежь, проводит замены совершенно не поделу и не в свое время, не контролирует команду, не объясняет, что он требует от игроков, сам не понимает чего хочет, то сложно будет с тобой конструктивно построить диалог...
выводы можно делать уже сейчас, ибо высокое место (если будет) в ЧИ при такой игре - это тоже провал! как вы не поймете? Барселона, В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, назначала раньше тренеров, что бы была игра. а уж исходя от супер-игры все ждали результат. нынешний же гастралер, понимая, что это его единственный шанс что-то выиграть, наплевал на стиль и философию игры Барселоны и пытается за счет высокого исполнительского мастерства игроков обзавестись титулами. он убивает Барселону. он как Бердыев в Рубине ставит во главу угла результат, при этом игра у команды уже отвратительная!!! кроме эпизодов с пятками и смотреть-то не на что! но если Бердыеву можно было сказать БРАВО, за то что он сотворил с Рубином, то Мартино уже давно пора сказазать: спасибо и иди на хер! как-то так.

FaBrEgAs_Sp в 12:30:12, 03.12.2013

Прочитал всю ветку...и думаю, не много ли грязи вы на Мартино выливаете??? Да, эта неделя была отвратительной, но с кем так не бывает? Да, тренер временами чудит, но не забывайте об остальных факторах. Игроки которые выиграли все и вся, ни хрена не бегают, так ходят пешком! Они устали от футбола! Так зачем всю бочку на тренера катить?! В первую очередь нужно Росселя вышвырнуть, за то что он жмотничал во время трансферов. Летом нужно было освежить команду, а не надеяться на "старых". Хави, Иньеста, Алвес, Педро, Пике давно уже деградируют, истощены, они сейчас без искры проводят игры, от их игр зависила игра Барселоны. У Росселя требовали новой крови в Барсе, а он показал себя настоящим "жмотом". Есть много игроков которые могли бы дать Барсе новое, но зачем то Рос и Суби, два идиота тупят в трасферах! А теперь надо жить с тем что есть и надеяться на лучшее в этом сезоне. Товарищи, закончиться сезон, можно будет делать какие то выводы.

аргентинец33 в 10:52:17, 03.12.2013

Manasoft,
к моему сожалению, уже можно без "кажется" это говорить... :(

Алекс27,
поддерживаю на все 100% !
разве только и остается, что надеяться. другого не осталось. но я думаю, что все очень плохо кончится для Барсы. под "очень плохо" я подразумеваю то, что Мартино не просто сам не справится со своей работой, а умудрится выжечь землю полностью. это означает, что нас ждет кризис на годы после "гениального" Мартино. сам посуди, все лидеры стареют и огромной партии супер-талантов не видно. так что, когда Мартино закончит свою "потрясающую" работу, то ни останется никого и ничего, с чем, или кем новый тренер сможет вывести Барсу на правильный курс...
в общем, лично я себя морально готовлю к гибели неповторимой Барселоны и надеюсь лишь на то, что кризис послеМартиновского правления не затянется на очень долго, и Барса возродится не через десятилетие, а значительно быстрее... :(

Александр27 в 05:28:11, 03.12.2013

Давно уже не писал. Вот "созрел"! Честно сказать, всё это пугает. Я уже писал это ранее, но повторюсь ещё разок. Смотрю на команду и страшно становится - результат в расчёт не берём. Что творится - не понятно! Когда прошло несколько первых матчей, я говорил нужно подождать - посмотреть на игру, на подход тренера, в конце концов на его философию. И говорил нужно подождать до конца или 2/3 сезона. Но увы, господа, ждать то некуда! Это реально не тренер Барсы! УВЫ! Это не наш тренер! И опять же это не из-за поражений! Я смотрю исключительно на игру! Уже об этом я писал! Это не философия команды! Смотрю на это всё и противно становится! Что же за херня такая??? Барса сейчас превращается в ту команду, которую я не хочу видеть. Это не та команда, за которую я начал болеть из-за её стиля игры. Сейчас эта команда одна из многих, а не одна на миллион. Очень прискорбно это писать, но это факт. А теперь то и непонятно, что будет дальше. Нет свежести, нет силы, нет желания, нет в конце концов МЕССИ, и нет, главное, достойного тренера, НЕТ!!! Очень всё грустно! Даже и не знаю, что пожелать команде. Наверное, собраться и выгнать на хер этого Роселя и вслед за ним Мартино! Другого пока решения я не вижу! Ладно, удачи всем, а команда, надеюсь, решит все свои проблемы, это же БАРСЕЛОНА, а не какой-то там реал.

аргентинец33 в 23:50:58, 02.12.2013

Andreev,
как я понял, на смену тем, кого я потерял из виду, пришел ты. второй твой комментарий читаю и уже ясно, ты в теме :)
и откуда вы все такие беретесь? и ведь смотрите зачем-то футбол, мысли свои какие-то гоняете, да еще и озвучиваете потом... :) прикольно. Барса разочаровывает, так хоть вы веселите своим тонким взглядом на футбол. а-ля Алла Михеева :)
а теперь серьезно! скажи, тебе реально не понятно, кто в этом виноват? или ты просто так этот вопрос задал, типа, игра слов?

аргентинец33 в 23:32:45, 02.12.2013

интересно, а куда подевались те, которые с пеной у рта доказывали, что Мартино классный и т.д. те, которые считали, что я говорю чушь про Мартино, про Мессизависимость и т.д. те, для которых игра Барсы была не важна, лишь бы Барса побеждала... где вы все??? что сейчас скажите??? ОЧЕНЬ любопытно будет почитать. особенно того, который года 3 футбол смотрит, но, как сам признавался "очень много читал про футбол" и по этому разбирается в нем лучше всех на сайте, да и вообще, наверно, в мире. забыл я ник этого "самородка", к сожалению :)

Мартино в отставку!!! иначе, не только сезон провалим, а жопа на года придет. он не только цветы губит, а еще и землю отравляет. и куда руководство смотрит, хрен пойми :(

Andreev в 21:52:17, 02.12.2013

Команда в цугцванге!Будущего не вижу!Еще не факт, что Месси заиграет на прежнем уровне.Это просто кошмар! Куда исчезли легкость, быстрота, точность, непредсказуемость, красота? Кто в этом виноват? Плевать на счет и проигрыш - нет игры, как таковой!Игрокам нужен психолог и хороший физиотерапевт. В каталонской прессе требуют убрать "священных коров"! Может быть пора уже!

kouros07 в 21:46:47, 02.12.2013

Максим(99),я здесь всегда писал ,что игра Барсы при Мартино мне очень не нравится,и никогда не обращал внимание на таблицу,а прежде всего на футбол.Мартины приходят и уходят))),а мы с Барсой навсегда,независимо от проигрышей и побед.Проблема клуба-Россель,и как следствие-Мартино.Когда Россель пришёл к власти-он своей поганой метлой выкинул Гвардиолу и Круиффа,которые свои душу и сердце отдали клубу.Назначение на пост главного тренера Мартино не поддаётся никакой логике и здравому смыслу.Конечно Мартино не физрук,он делает то что может,просто Барса-это клуб не его уровня.Его тренерский опыт-работа клубным тренером в Южной Америке и достижение-четвертьфинал со сборной Парагвая(средней даже среди южноамериканских команд) на мундиале.Мартино -ТРЕНЕР СЕРЕДНЯК,вот он и превращает игру Барсы-в игру команды -твёрдого середняка.Это при таком то составе!!!При нём команда не прогрессирует,а деградирует. Мартино 50 лет.Вся его футбольная наука строится на южноамериканской школе(это и физ подготовка,и тактика и стратегия).Как показывает практика последних лет,в Европе новое поколение молодых амбициозных тренеров,со свежими идеями и прогрессивными методами стали добиваться серьёзных результатов.И Барсе надо идти в ногу со временем.Мартино-человек из футбольного прошлого,ему 50 лет,ничего нового он не внесёт,да он и не стремится.Последние громкие достижения нашей команды-именно с молодыми тренерами нового поколения(Райкард,Гвардиола).Именно они внесли свежую струю в игру.Посмотрите на Симеоне в Атлетико.ОТличная игра,приносящая результат и в таблице.Хотя состав значительно слабее нашего,но приятно смотреть игру.Клубу надо обратить внимание на Де БУРА-молодой перспективный тренер,с новым современным мышлением.К тому же наш,провёл в Барсе не один сезон,отлично помню игру его и его брата..но для этого нужны "белые платки" на стадионе и последующая за этим отставка Росселя,во что сейчас верится с трудом...Мартино-это дорога в прошлое футбола,в Европе уже и тренеруются и играют по другому.Самое плохое-что он не понимает этого и не признаёт ошибок.Типа:что Вы от меня хотите,в таблице же на верху.Современный футбол? а что это???)))) Он привёз с собой тренерский штаб таких же старпёров. На Камп ноу перед мачем проводил разминку с игроками тренер по физ подготовке-просто реально дедушка,седой весь...даже не знаю сколько ему лет.Команду готовит видимо по методикам 70х годов. Не понимаю я всего этого,честное слово...

Cavka в 18:27:22, 02.12.2013

Добрый вечер всем.не знаю что сказать,игра ноль.зашита ноль.нам нужен це защитник и хороший ползашитник.который сможет снабжать мячом нап.хави уже точно старель.инеста когда как.если нет кому снабжать мячами нап,то слишком сложно играть.думаю руководства клуба подумает об этом.такой игрой даже не сможем средний эвропеский клуб лч обыграть.надеюсь,очень надеюсь все наладится.иншаллах

Issatay в 16:45:56, 02.12.2013

Такое ощущение, что игроки сборной Испании (8 игроков Барсы) не хотят играть в футбол.

Максим (99) в 16:42:55, 02.12.2013

А вы все называете себя болельщиками Барсы, ну ладно viatchka его недавно из психушки забрали, а вы то все чего!
Помню недавние матчи Барселоны где они всех рвали по 5:0, и вы говорили что Мартино это талант, это то что нужно Барсе, а теперь после двух поражений чмырите его как только можно. Имейте уважение, потерпеть можно. Люди не роботы, все ломаются когда-то, а потом возвращаются обратно. И вообще вывод о Мартине можно будет делать после этого сезона. Удачи Барса! Ждём разгромных побед от тебя, а то мы уже соскучились по ним!

FanNer в 15:41:08, 02.12.2013

Печальная игра Барсы и это не из-за того что Месси отсутствует, а из-за тренера , половина круга почти прошло , и никакой работы Мартино невидать и уж тем более какой-то новой мысли этот тренер команде дать не может. Превращяемся в каких-то статистов играя в ''якобы'' в пол силы каждый матч, это всё херня полная , просто команда играть лучше не может.

Mix в 14:12:23, 02.12.2013

kouros07, какое еще перезаключение Месси? Только в феврале же контакт обновили. Или Месси надо каждые полгода перезаключать?

esgeso в 13:51:21, 02.12.2013

kouros07
точно сказано поддерживаю интересно что курит Мартино перед интервью

esgeso в 13:47:39, 02.12.2013

Мартино-физрук его назначение было большой ошибкой послушав его он каждым матчем доволен если вспомнить и прошлый сезон то можно сказать 2-й год играют без тренера спасибо Роселю и Суби

Muflon92 в 13:06:34, 02.12.2013

kouros07
Я полностью на 100% с тобой согласен, это не тренер для Барселоны.
Играют абсолютно без идеи.
Но это ещё цветочки,ягодки впереди!!