День в истории - 29 марта

1989 год. В первом четвертьфинальном матче Кубка Испании "Барселона" на "Камп-Ноу" играет вничью с мадридским "Атлетико" - 3:3. В ответном матче через две недели "Барса" будет разгромлена на "Висенте Кальдерон" со счетом 4:0.
Со дня этого события прошло 35 лет
Главная страница    Карта сайта    Твиттер сайта    Фейсбук сайта    Группа сайта ВКонтакте    Новости в формате RSS
Запомнить меня Регистрация Настройки
  МЕНЮ  
     
  ОБЛАКО ТЕГОВ  
     
 
СООБЩИТЬ ОБ ОШИБКЕ
Выделите ее и нажмите здесь
 
  ПАРТНЕРЫ  
     
  #BARCAFEST  
     
  РЕКЛАМА  
     
  НОВОСТИ  

23.05.2015

Луис Энрике сообщает о выходе в стартовом составе Чави и дебюте Вермалена Bookmark and Share

     Луис Энрике сделал исключение и сообщил имена двух игроков, которые выйдут на поле в субботнем матче против "Вильярреала" (20:30 мск). Тренер подтвердил присутствие в стартовом составе Чави Эрнандеса, для которого этот матч станет последним на "Камп Ноу", а также признался, что Томас Вермален наконец дебютирует в футболке сине-гранатовых. Кроме того, в этой встрече, которая станет точкой текущего розыгрыша Ла Лиги, примут участие те, кто обычно не получает достаточно игрового времени.

     Несмотря на то что уже ничего не решается, Луис Энрике отметил, что матч против "Депортиво" "должен послужить своего рода подпиткой для команды перед будущими финалами". "Мы будем действовать настолько профессионально, насколько это возможно, держа в уме, конечно, праздник, но при этом помня, что перед ним будет матч. У меня нет никаких сомнений в том, что команда сыграет на должном уровне", — заявил тренер.

     Насчет Чави, который на днях объявил о своем уходе, Лучо сказал следующее: "Его решение основано на его ощущениях. Его роль в этом сезоне была такой, какой я и предполагал. На мой взгляд, его уровень позволил бы ему провести еще сезон-другой в "Барсе", но это его решение". Продолжая, тренер добавил, что ему было приятно работать в этом году с 6-м номером сине-гранатовых. Он пожелал игроку и его семье удачи в будущем.

     Луис Энрике также говорил о финалах, которые ждут команду. Особенно он акцентировал внимание на атмосфере как факторе. "Кубковые финалы — это очень особенные матчи. Атмосфера на них волшебная, а стадион разделен ровно на два лагеря болельщиков", — сказал тренер относительно дуэли с "Атлетиком". Что же касается "Ювентуса", то он отметил, что у итальянского клуба "очень шумные болельщики".

Теги: Депортиво, Королевский кубок, Лига чемпионов, Примера, Томас Вермален, Чави Эрнандес

Источник: fcbarcelona.com

Перевод: CRUYFF


Вы не авторизированы!


аргентинец33 в 22:09:41, 28.05.2015

kouros07,
да, про процент агенту ты прав. я помню, Саша Овечкин, перед тем как подписать контракт на 100 с чем-то миллионов долляров, взял и уволил агента... :) знай наших! :)

kouros07 в 20:56:04, 28.05.2015

агенты имеют проценты с контракта.поэтому так себя и ведут выторговываясь.это их бизнес.прекрасно понимаетчто никто столько не даст-просто берёт побольше зазор для торгая пока вообще про трансферы помолчу-какой смысл???заявлять до 1 января никого нельзя всё равно.так что рано всё это.пока ещё и с тренером ситуация не ясна до конца((.

аргентинец33 в 18:03:43, 28.05.2015

FaBrEgAs_Sp,
ну на зарплату Месси вообще никто не должен ориентироваться, когда в Барсу переходит. она как будто не должна существовать. вот нет её, как некоего мерила и всё. считаю, что новые игроки (ЛЮБЫЕ), какие бы звездные они ни были, НЕ ДОЛЖНЫ получать больше, или даже наравне с Иньестой. вот, на мой взгляд, чья зарплата должна являться недопустимым потолком при подписании новичков!!! хотя бы на доллар, но любой новичок должен получать меньше Иньесты...

Apsny в 12:51:56, 28.05.2015

Кому нужен Погба, раскрученный и при таких запросах, только в Реал.

FaBrEgAs_Sp в 11:37:32, 28.05.2015

Райола (агент Погба) под конец совсем ахуел. Ультиматумы уже начал ставить, что мол его клиент по зарплате должен стать в Барсе вторым после Месси, товарищи, не маразм ли это, а? Если и Погба такого же мнения, то на кол их обоих и больше не вспоминать. Такими темпами всю атмосферу в коллективе испортить не составит труда, на хрен этот трансфер! Если у самого футболиста есть желание играть в Барсе (где можно стать великим футболистом и трофеев не мало собрать), независимо какая зарплата у него будет, то тогда добро пожаловать, с объятиями примем. Если же для него на первом месте стоит совсем другое, то прошу пойти на хрен и не пудрить мозги Барселоне.

аргентинец33 в 01:44:44, 28.05.2015

kouros07,
ну если Погба будет играть плохо, то я об этом обязательно скажу, конечно! :)
НО ! если Погба заиграет хорошо, то я признаю, что был букой по отношению к нему :)
кстати, если кто не помнит, кандидатуру Погба я и Алекс27 подняли первыми на этом сайте, как потенциальное усиление. мы об этом дискутировали еще в конце прошлого сезона!!! тогда, судя по тому, как мало людей сказали что-то внятное, сложилось впечатление, что многие еще вообще не знали о существовании Погба :)
не знаю как Алекс27 думает сейчас (Алекс27, отзовись))), но я поменял отношения к Полю. не скажу, что категорически против его приобретения, но считаю, что есть более подходящие игроки под НЫНЕШНЮЮ Барсу!
и это, попрошу заметить, не тот случай, когда некоторые ставят в вину, что сегодня одно мнение, а завтра другое. НЕТ! это, товарищи, называется - АНАЛИЗ! сейчас Барса играет в другой манере, в другой футбол. и я исхожу именно из этого, когда меняю приоритеты в сторону других игроков за целый год.

p.s. а Дэлофео и Суарез евро-кубок то уже выиграли! с чем мы их и поздравляем, да? :)

kouros07 в 22:09:44, 27.05.2015

если Погба придёт в Барсу,аргентинец с Неймара переключится на него и каждая ошибка будет нам озвучена)))и Неймару станет полегче))0

FaBrEgAs_Sp в 21:53:11, 27.05.2015

Да, и я буду болеть за Севилью, уж очень хочется, чтобы представителей Чемпионата Испании в ЛЧ увеличилось до пяти, такое будет выглядеть очень сильно, и что самое главное справедливо. И рад, что Валенсия в последнем туре сумела пробиться в квалификацию ЛЧ.

аргентинец33 в 21:32:30, 27.05.2015

kouros07,
сам лично видел интервью, где Погба говорил, что хотел бы играть в Реале, или Барселоне...
ну и про Вератти и Коутинью я уже высказывался. на мой взгляд они, во-первых - больше подходят Барсе. а во-вторых, они оба мне больше нравятся как игроки. считаю, что они просто разноплановей и сильнее играют, чем Погба.
а что касается Рафиньи, то мне он ОЧЕНЬ нравится. ты наверно помнишь, как я был против его братца в составе. и радовался, когда его продали за такие деньжища... так вот, нашего Алькантару я бы ни за что не продал. он способнее (на мой взгляд).

AxXxE91
Коутинью цепкий, злой и неуступчивый, но играет все же с акцентом на атаку. примерно на той позиции, куда спускается Месси, когда отходит чуть назад. но если Лео не так часто в отбор идет, то Коутинью не стоит и не смотрит за событиями. если надо, то лезет и борется...

kouros07 в 21:07:21, 27.05.2015

Про Погбу: это не он сказал,а его агент.а дальше уже идут сплети,сплетни,сплетни...в летние трансферы трепотни столько в сми,что правды в них 5%,не более.не исключено что и переговоров то никаких не было: просто спросили: скок стоит этот ваш паренёк?)))вот и все переговоры.а по поводу конкретно этого игрока: никогда не известно наверняка кто заиграет а кто нет.но безусловно талант у него есть огромный-это однозначно.техника и скорость выше планки просто хорошего игрока(как некоторые согласны видеть работягу))) конечно он сильно разрекламирован-это тоже факт.про цену писать не буду-меня это вообще не интересует.пусть у финанссистов голова болит,да у витачки,он любит про стоимость игроков писать.Взял бы лично я Погбу в Барсу-мой ответ -да.
Что касается Рафиньи-убеждаюсь что он классный игрок.нравится мне всё больше и больше.осенью когда нельзя ещё будет никого заявлять Рафинья скажет своё веское слово
Сегодня всей душой буду болеть за Севилью!!!Желаю им победы!!!

AxXxE91 в 19:17:14, 27.05.2015

Тот же Рафинья не лучше. Но это мое мнениЕ)

AxXxE91 в 19:16:09, 27.05.2015

Скажите, Как Коутинио/Куутиньо играет в разрушении? ПРосто я не следил за ним, а в роликан он пашет исключительно на атаку.

FaBrEgAs_Sp в 16:28:30, 27.05.2015

аргентинец33,
Ситуация с Погба мутная. во-первых, СМИ может придумать все, что угодно, интерпретировать не правильно его слова. Мы до конца еще ничего не знаем, только известно, что Барса интересуется им, и что его трансфер оценивают в 80 млн, но ничего больше на него пока нет. А во-вторых, больше опасаться в ходе переговоров (по крайней мере фанатам этого игрока) нужно не решений самого футболиста, а его агента, Мино Райола, очень хитрый и умный тип, вести с этим персонажем переговоры сложная вещь. Не сказать бы, что я "за" этот трансфер, и никогда мне этот игрок не нравился, а сумма трансфера и его зарплата вообще отдельная тема. Еще раз хочу сказать, что подробно о его трансфере и о нем ничего не известно, и не факт, что выражался так, как ты описал. Но если все так, и то, что ему не имеет значение куда переходить, и для него зарплата самое святое, то я стану первым, кто будет против этого трансфера.

аргентинец33 в 12:53:33, 27.05.2015

а еще, знаете, я окончательно против приобретения Погба!!!
в последние недели начитался всяких интервью... так вот, считаю, что игроку, который говорит "хочу перейти в Реал, или Барселону", или "пойду туда, где больше заплатят" не место в Барсе! с таким проститутским подходом ему прямая дорога в Реал, а не в Барсу.
за Барсу должны играть игроки, которые мечтают играть в Барселоне. как, например, когда-то Анри говорил, что мечтает играть за Барсу. как Суарез, который остался еще на год в Ливерпуле и отклонил предложение Реала, что бы дождаться приглашения в Барсу! да даже, хотя бы, как тот же Ибрагимович (терпеть его не могу), но даже он мечтал играть именно в Барсе. и его ненависть к Пепу обусловленна именно тем, что Гвардьола лишил его этой мечты.
а Погба... ну его на хрен с таким подходом.

аргентинец33 в 21:23:37, 26.05.2015

о! видали? мы с Роналдинью мыслим одинаково! :)
"Коутиньо провёл великолепный сезон. Он был одним из лучших полузащитников Европы. Кроме того, он был очень хорош в команде, которая играла не самым удачным образом, а это ещё круче. Я не могу говорить за игрока и за Барселону, но Коутинью — тот игрок, которого ищут каталонцы.
Хави объявил об уходе, Иньесте уже за 30 — Барселоне надо перестраиваться. Именно поэтому я думаю, что Коутиньо и Барселона идеально подходят друг другу" - Роналдинью.

AxXxE91 в 13:08:34, 25.05.2015

urmon_ali
Ясное дело, нужно насладится моментом, а не думать как с вероятностью 100% приблизить нас к победе.

urmon_ali в 07:27:08, 25.05.2015

Я считаю что, любой игрок и вратарь получить игровую практику лишь в матчах с более сильными соперниками. Какая игровая практика вратаря когда по его воротам не атакуют? Думаю Тер не в обиде.

kouros07 в 01:21:08, 25.05.2015

я всё внимательно читаю,начал ты с Тер штегена,тебя возмутило что ему не дали игровой практики с Депортиво,а уж потом тебе неймётся что Барса празднует а Ювентус нет,тут тебе тоже не понятно....ппц.надо было Хави написать чтоб он отменил всё,вот что ты не сделал.и всем купившим билеты на стадион

kouros07 в 01:16:45, 25.05.2015

аргентинец,мне твоя упёртость бесполезная не понятна,и спорить дальше я не буду. мне совершенно похер что там делает Ювентус,как и тысячам кулес на стадионе во время празднования победы в чемпионате и проводов Хави.тебе реально в этот момент надо было переключить ТВ на Ювентус и смотреть что они там делают.На Камп ноу был праздник и точка.и люди его отмечали,и миллионы людей во всём мире.но среди них нашёлся один,которому кровь из носа надо было чтобы Тер Штеген стоял в воротах.и да,Лучо постарался дать максимуму игроков появиться на поле,чтобы они приобщились к празднику.если тебе это не понятно,то ты мне ещё более не понятен и не устраивай тут игру слов и фраз.Это был праздник-вот и всё.и ты тут всех обвиняешь в упрямстве,а сам пишешь сейчас несусветную чушь и упорно это остаиваешь,не понимая что Лучо поступил ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКИ ПРАВИЛЬНО

аргентинец33 в 00:28:20, 25.05.2015

kouros07,
ты чё, выражение "сезон еще НЕ закончен, что бы праздновать" буквально воспринимаешь??? т.е. ты реально увидел смысл такой - когда выиграем все 3 трофея, то только тогда будем праздновать. так??? :) ну... да тут не я жгу :)
а фразу: "пока мы тут играем в семью, Ювентус играет ничего незначащие матчи с полной выкладкой и побеждает принципиальнейших соперников!!!"- тоже надо расшифровывать? :)
ты реально убил наповал! сколько и каким шрифтом мне надо было еще написать, что дело НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ в Тер Штанге! НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ в нём :)

попробуй так: https://www.youtube.com/watch?v=j-LAL14L7WY

kouros07 в 23:16:23, 24.05.2015

у меня не проходит ссылка

AxXxE91 в 23:13:25, 24.05.2015

https ://www. you tube. com/ watch?v=j-LAL14L7WY

По подсчетам, там 59 асистов у месси за этот сезон. Жаль что Неймар и компания их нереализовали. Зацените

kouros07 в 22:29:31, 24.05.2015

вышли все кто не играл,разве нет?даже Дуглас.просто замен бы не хватило на всех.Мунриа хотел выпустить но по травме выпустил Маскерано,ну скажем так максимально все поиграли.Месси играл потому что без него на поле не было бы праздника,Неймар? не знаю-спроси у Лучо.в любом случае максимально всех "засветили".этот праздник был посвящён конкретно чемпионству и прощанию с Хави,а не завоевание всех титулов,даже вручение кубка перенесли из за Хави.что по твоему надо было не праздновать?????ага))сказать болельщикам:подождите вот выиграем всё остальное тогда и отметим всё в куче?)))ну ты жжёшь))) сам же говоришь: а вдруг не выиграем? вот и тметили важную победу,надо уметь радоваться,а тебе вот Тер Штегена подавай..я понял,ты не признаешь что Лучо поступил правильно и по человечески и как тренер,наверное надо действительно закрывать тему

аргентинец33 в 20:59:52, 24.05.2015

kouros07,
я бы слова не сказал, если бы у нас остался только КК! но еще ФИНАЛ ЛЧ ! это очень серьезно!
и если Лучо хотел дать поиграть всем, то почему не вышли все, кто не играл??? почему играл Месси, Неймар?
не знаю, ребят... в общем, я не разделяю такое отношение и подход к делу. на мой взгляд это не правильно и не профессионально. сезон еще НЕ закончен, что бы праздновать. пока мы тут играем в семью, Ювентус играет ничего незначащие матчи с полной выкладкой и побеждает принципиальнейших соперников!!! лично мне такой подход больше по душе. а праздновать... вот всё выиграем, тогда можно и праздновать.
т.ч. это дело вкуса, конечно. но ни дай Боб нам проиграть финал ЛЧ!!!
а пока, попахивает это все каким-то шапкозакидательством! особенно высказывание Лучо: "через 15 дней мы вернемся сюда, что бы отпраздновать и победу в ЛЧ".
мне это не нравится совсем! не говори "Гоп", пока не перепрыгнешь...
не знаю, может я сгущаю краски. сам, конечно, никогда не играл с Месси в одной команде и не был тренером такой команды, где есть Месси. может и правда в такой ситуации можно на всё хрен положить. но зато сам лично переживал моменты, когда радуешься раньше времени...
еще помню высказывания Третьяка на Олимпиаде в Нагано (1998г.): "у нас лучшее нападение в мире! мы знаем все слабые стороны Гашека и знаем, как ему забивать".
в итоге, 0:1. Чехия - Олимпийский Чемпион. а лучшее нападение мира не сподобилось даже на один гол...
я просто хочу, что бы уверенность не переросла в излишнюю самоуверенность. вот и всё

AxXxE91 в 19:24:06, 24.05.2015

kouros07
что ты понимаешь...
Наши с тобой комментарии из серии из серии - Барса лучше всех! Мы всех порвем! Так что нечего тут доказывать. Тема закрыта

kouros07 в 18:45:54, 24.05.2015

и спасибо ЛУЧО за вчерашний праздник.за то что он ЧЕЛОВЕЧИЩЕ,а не скурпулёзный робот,которого ты хочешь видеть.и этот его поступок оценили все: и игроки и болельщики,все кроме,видимо тебя,ты меня удивляешь честное слово.это же футбол,команда,клуб,а не голая математика и расчёт.тебе важенне было видеть Тер Штегена в воротах и точка.признай что ты перегнул в этот раз со своими точными рассчётами)))хоть раз признай простую человеческую истину)))

kouros07 в 18:39:53, 24.05.2015

аргентинец,ты разошёлся не на шутку)))тебе же толдычат о другом.что тренер символично дал всем игрокам побывать в чемпионате,потому что это был последний матч и все отмечали чемпионство,он специально дал всем поучавствовать в этой победе в чемпионате,ты хоть это то понимаешь? чего ты заладил про эту игровую прктику и тд,и прочие заумные вещи.тренер просто хотел ВСЕМ СДЕЛАТЬ ПРАЗДНИК,понимаешь? ВСЕМ!!!!это важно,ведь мыодни семья-лдна команда,и всем за это было приятно,для одного командного духа это весит в миллион раз больше чем практика Тер Штегена в матче с Депортиво,ты забурился в какие то дебри с Геничем,и тд.ищешь тут какуюто логику.а тут всё просто,как ты то это не поймёшь,утверждая что все здесь непонятливые.ЭТО БЫЛ МАТЧ СИМВОЛИЧЕСКИЙ,МАТЧ ДЛЯ ВСЕХ ИГРОКОВ,МАТЧ ДЛЯ КЛУБА И ДЛЯ БОЛЕЛЬЩИКОВ,МАТЧ ДЛЯ ХАВИ,а не разминка перед ЛЧ и КК.пойми ты эти простые человеческие и эмоциональные вещи,прежде чем обвинять Лучо в нелогичности!!! вот ты такой логичный а простых вещей не понимаешь.это был праздник!!!!!дошло??????)))))

аргентинец33 в 16:42:58, 24.05.2015

AxXxE91,
как выяснилось, ты совсем не понял, о чем я говорил :)
дело вовсе НЕ в Тер Штанге и НЕ В ПРАКТИКЕ!
но я уже задолбался объяснять :) я о Фоме говорю, а со мной не соглашаются из-за Ерёмы :)

ладно, проехали. закрыли тему :)

аргентинец33 в 16:36:56, 24.05.2015

и я вообще не о том говорю! что та замена никак напрямую не влияла на чемпионство, что это (скорее всего) не повлияет на Тер Штангу. речь вообще о другом!
речь именно о нелогичности. сейчас, когда в команде есть Месси и на мелочи можно вообще не обращать внимание, мы впереди планеты всей на голову. но я на другом акцент делаю!!! Лучо не скрупулезно дело делает, а "сойдет и так". это беспокоит.
да, та замена Неймара с Севильей ни на что не повлияла. в матче с Баварией неудачная рокировка Месси и Педро тоже ни на что не повлияла. мы просто провалили 2й тайм ТОЛЬКО из-за одного неудачного решения Лучо. но не смертельно, т.к. запас прочности (опять же, благодаря Месси) был огромен. сейчас эта нелогичность с 3-м вратарем...
я НЕ говорю, что это на что-то неприменно повлияет! я говорю, что ЭТО промахи, которые показывают какую-то небрежность в работе Лучо.
есть тренеры, про которых говорят - "для него не существует мелочей". и вот Лучо к таким, к сожалению, не относится. ВОТ О ЧЁМ речь. у него очень много небрежности и глупых ляпов, которые Барса способна за счет Месси и других супер-игроков не заметить. какое-то распиздяйство в работе проглядывается. и ЭТО настораживает В ПРИНЦИПЕ, а не то, что Тер Штанга не сыграл!
надеюсь, поняли о чем речь.
а то, о чём вы говорите, это тупо суждение "болел под пивас" - продать подороже... других тоже поменяли... Тер Штанга и так впоряде... на тренировках пашут... всё это из серии - Барса лучше всех! Мы всех порвем!
никакого анализа. честно сказать, не ожидал такого :(
вот мне интересно, вы разницу в комментаторах чувствуете? есть хороший пример: есть такой комментатор - Костя Генич. он замечает очень много деталей именно футбольных. а есть все остальные, которые овладели хорошей техникой речи, играю в футбол как любители. НО! они не видят ВСЕХ тонкостей происходящего. их знания поверхностны. и вот с кем бы ни разговаривал на эту тему, картина ВСЕГДА такая:
- для тех, кто сам профессионально занимался: Генич лучший! потому что он СКРУПУЛЁЗЕН до мелочей. он знает ВСЁ изнутри!
- для тех, кто никогда не играл: либо по фигу, какой комментатор. либо кто-то другой больше нравится, чей голос лучше, или еще что-то.
так вот, эти неучтенные "мелочи" Лучо - это другие комментаторы. у них на ляпы не обращают внимание, потому что они умеют красиво говорить. а на ляпы Лучо не обращают внимание, потому что "мы и так выигрываем". это НЕ ПРАВИЛЬНО!
и я хочу, что бы у Барсы был тренер, который СКРУПУЛЁЗНО все делает. ПРОФЕССИОНАЛЬНО ! что бы НЕ БЫЛО мелочей! а не так, как сейчас - "да и хрен с ним. сойдет и так. у нас лучшая тройка нападения мира, а на остальное насрать".

и прежде чем мне сейчас опять скажут, что я против Лучо, то УТОЧНЮ ! ! ! я хочу, что бы Лучо остался и руководил Барсой и дальше. ЕСТЕСТВЕННО, глобально меня ВСЁ устраивает! а это всего лишь недочёты (мелочи), которые хотелось бы устранить :)

AxXxE91 в 15:40:31, 24.05.2015

аргентинец33
Я понял о чем ты. Терштегену нужна практика не спорю. Но я увенер что сыграй он с депором, абсолютно ничего бы ему не дало. Как ты не поймешь, что этот матч не решил бы проблему тонуса практики и тому подобное. 2-3 момента, согласен. на тренировке гораздо больше, в КК успеет наверстать. Масип не меньше заслужил отыграть последний нерешающий матч чем терштеген практикую Больше доказывать тебе ничего не буду, нет смысла, прости.