День в истории - 16 апреля

1969 год. Завершился очередной розыгрыш чемпионата Испании. Этот сезон для "Барселоны" примечателен тем, что команда в тридцати матчах пропустила всего 18 голов, что является лучшим показателем в истории клуба. Несмотря на такой хороший показатель по пропущенным мячам "Барселона" сумела взять только бронзовые медали чемпионата.
Со дня этого события прошло 55 лет
Главная страница    Карта сайта    Твиттер сайта    Фейсбук сайта    Группа сайта ВКонтакте    Новости в формате RSS
Запомнить меня Регистрация Настройки
  МЕНЮ  
     
  ОБЛАКО ТЕГОВ  
     
 
СООБЩИТЬ ОБ ОШИБКЕ
Выделите ее и нажмите здесь
 
  ПАРТНЕРЫ  
     
  #BARCAFEST  
     
  РЕКЛАМА  
     
  НОВОСТИ  

11.07.2015

Альянс против Бартомеу Bookmark and Share

All against Bartomeu

     Не похоже, что Бенедито и Фрейча когда-нибудь согласятся отказаться от собственных претензий на президентский пост в клубе и объединиться с Жоаном Лапортой. Однако это именно то, на что надеется сам Лапорта.

     — Я считаю, что мы могли бы объединить усилия. Если мы не хотим, чтобы сеньор Бартомеу стал президентом, мы должны объединить усилия, — заявил Лапорта на вторых по счету дебатах этой предвыборной кампании, организованных El Punt Avui TV

     — Действия Бартомеу — просто позор; это проявление нелояльности к клубу и его сосьос. Это демонстрация неуважения не только по отношению к нам, но и вообще ко всем. Если бы все зависело от него, выборов бы не было и вовсе. Я очень разочаровался в Бартомеу; думаю, что сосьос накажут его за это, — выразил свое недовольство Бенедито.

     Фрейча, некогда входивший в состав совета директоров Бартомеу, не был удивлен тем, что он решил не принимать участия в дебатах. "Он показал, что ему не хватает лидерских качеств. Вероятно он подумал и решил, что здесь он больше потеряет, чем выиграет", — сказал Фрейча.

Теги: Агусти Бенедито, Жоан Лапорта, Жосеп Мария Бартомеу, Тони Фрейча

Источник: marca.com

Перевод: CRUYFF


Вы не авторизированы!


Alex017 в 11:36:27, 17.07.2015

romani23
Привет! Перечитал то, что вы написали. Согласен с тем, что то, что сейчас происходит: бан, Неймар и т.д.- это плохо. Вот вы везде Бартомеу ставите в связке с Росселем, подразумевая, что грехи Росселя, это одно и тоже что Бартомеу, отсюда у меня вопрос: почему вы не ставите равно между Лапортой и Росселем, они ведь тоже были вместе? Почему хорошее от Лапорты не распространяется на его последователя и человека его команды Росселя, а плохое Росселя распространяется на его последователя и человека его команды Бартомеу?

romani23 в 07:48:33, 17.07.2015

Спор вчера был нешуточный на сайте и что больше всего радует так это то что все проходило цывилизованно, каждый высказывался не оскорбляя оппонента и это радут и хорошо былобы еслибы Т А К О Е стало традицыей а не сенсацыей, ща бегу на работу, вечером продолжым потому как потом выборы и тогда и тема смениться.

контр атака в 05:37:59, 17.07.2015

Пример Россель Бортамео и Ельцин Путин более чем подходит к этой теме))) и Медведев тут не причём))))

контр атака в 05:35:55, 17.07.2015

Лично я читаю все заявления Лапорты и его интервью которые приводятся на этом сайте мне он становится противным. Даже если он руководитель круче Бортамео его методы предвыборной гонки уже отторгают. И как раз реакция Бортамео по поводу Лапорты мне например по душе. По поводу Месси то, что он говорил меня вообще удивило. Якобы я бы для Месси создал более комфортные условия, как будто тот бедный страдает в Барсе.

kouros07 в 01:15:35, 17.07.2015

аргнетинец 33,контр атака.
давайте так,я вот честно скажу,читаю здесь ваши мнения о футболе,иногда согласен,иногда нет,но мне интересно,а это главное.интересно,когда есть тема и мы её обсуждаем,не переходя на личности,можно спорить до хрипоты,отстаивая своё мнение,но давайте друг другу неприятных слов не будем говорить.да,я тоже бывает ляпну что то со злости,потом понимаю что некоторые слова не надо было употреблять.у меня к вам большая просьба,подвязывайте ,забудьте все слова,не держите камень за пазухой,потому что потом не совсем понятно,объективен ли разговор,или просто на зло друг другу идут тексты о каком нибудь матче и тд.я уважаю мнение вас обоих ,вот правда,и мне неприятно когда вы между собой начинаете рубиться здесь.ни к чему это
romani23, я уже здесь несколько раз перечислил многие факты по Бартомеу и Лапорте.Повторюсь про отделение Бартомеу и Роселя,это раз.А два: у Бартомеу было очень мало времени для изменения ситуации.Это ещё супер что мы взяли требл.На самом деле во многом в молодёжке системный кризис,и НАЧАЛСЯ ОН КАК РАЗ ПРИ ЛАПОРТЕ! Ла Масия сейчас не даёт звёзд именно в поколении после Лапорты!!!А Лапорта получил всех гениев на готовеньком,а не сам их вырастил.Вот в чём дело.Теперь про Круифа,пользующегося моим огромным уважением.Разосрался с ним именно Россель,у них был личный конфликт,не думаю что надо автоматически Бартомеу сюда приплетать: это не факт.Какие ты ещё факты перечисляешь? Про Неймара я написал уже: похер что там было: главное он в Барсе(моё мнение).Всю эту ситуацию раскачал Реал на самом деле,не могут на поле победить,вот и бесятся,применяя свои связи.Что ещё.Про Барсу Б и баскетбол: повторюсь: это как раз системный кризис начавшийся в Лапортовское время,такие вещи отдаются эхом за несколько лет,когда подрастает смена игроков.Вот тебе и все,как ты говоришь"геройства",только надо разобраться чьи они именно.И Лапорта мерзок тем,что всё это тащит сейчас на показуху всему миру.Не выберут его,зря на говно исходит

аргентинец33 в 00:43:58, 17.07.2015

romani23,
все, что ты перечислил... конечно это не мелочь. но мне интересно, почему ты напрочь игнорируешь возможность того, Бартомеу - это далеко не то же самое, что Россель-Бартомеу. Путина, знаешь ли, Ельцин привёл к власти в свое время. однако же это 2 совершенно разных персонажа в истории России. хотя второй шёл за первым абсолютно из той же системы и тех же кабинетов. однако ж, когда самостоятельным стал совсем всё по-другому сделал. Ельцинством и не пахнет...
вот меня и удивляет, почему ты упорно продолжаешь Бартомеу к Росселю клеить. я, например, тоже бы с удовольствием сейчас пошел бы на 2е роли за условным Росселем и помалкивал бы, пока не настало время, когда от моих решений реально что-то зависит. просто бы был в системе и ждал своего часа. а когда бы час настал, то сделал бы всё по-своему. навел порядок. заблокировал бы, например, контр атаку :) ахаха :)

romani23 в 23:30:01, 16.07.2015

Приходиться бежать, заходите по раньше завтра, продолжим дискусию без мордобоя, цывилизованно, как в лучшых домах Лондона.

romani23 в 23:22:53, 16.07.2015

аргентинец33...Я уж сотню раз перечислял но не ЭТО главное а Т О что это обьяснять приходиться, итак: щас в Барсе не ПЛАНОВЫЕ и не ВЫБОРЫ а ДОСРОЧНЫЕ и ПЕРЕВЫБОРЫ, недостаточьно???, еслиб не ЧП то Россел добровольно оставилбы свой кабинет и должность и это мелочь???, Россел и Бартомеу криминалы и плуты, только по трансферу Неймара сколько они лгали и лгут раз следствие а не прекращветься а идет и ДЕЛО ещё не передано в суд, сначала они пудрили мозги что трансфер Неймара составил 57,4 лимона,потом цыфра росла а вместе с ним росло и поступления от этого трансфера в налоговую службу и ещё до конца с них не выудили СКОЛЬКОЖ они за Неймара выложыли и ещё не известно когда установят окончательную цыфру суммы трансфера Неймара а иммидж Барсы все опускаеться и это по твоему мелочь???, не утверждаю что Лапорта агнец но он по крайней мере не "наследил", а трансферный бан по твоему мелочь?, а "Катар Эйрвейс" (фирма с "подмоченной" репутацыей) это тоже мелочь?, а то что САС Лозанны который ВСЕМ и ВСЁ прощает или смягчает и впервые в своей Истории не простил и не смягчил - это тоже мелочь?, а вылет Барсы-Б из Сегунды это мелочь?, а то что Месси "доят" как дойную корову налоговые органы Испании и Барса не в силах оградить своего лидера который в одиночьку бореться с могущественной госслужбой страны (с Лео и подозрение-то ещё не снято) и это результат импотенцыи Бартомеу и Россела и это тоже мелочь??, и то что баскетбольная команда Барсы уже в ТОР-4 не попадает тоже мелочь?, и то что символ и легенда Барсы Иохан Кройф не имеет "доступа" в колыбель Барсы (Ноу Камп) тоже мелочь? и это не полный перечень "геройств" администрацыи Россела-Бартомеу за неполные 3 года своего пребывания у власти и еслиб не ГЕНИЙ Лео то Бартомеу щас не предвыборной кампанией занималсябы вовсе.

AxXxE91 в 22:51:21, 16.07.2015

Бартомеу норм тип, делаете из него преступника. Для тех кого волнует футбольные результаты и атмосфера в команде, а не то кто и сколько своровал и нахимичил конечно не будет давать покоя его работа с Росселем, но что уж поделать. Единственный важный косяк - он запустил молодежку, вовремя не отреагировал, да и то никто не ожидал такого игрового спада Барсы Б, а зимой то хрен усилишься, запрет

аргентинец33 в 22:25:47, 16.07.2015

romani23,
ответь пожалуйста, что в Бартомеу и в Барсе тебя не устраивает, С МОМЕНТА, как Бартомеу стал самостоятелен (без Росселя) ???

romani23 в 21:33:05, 16.07.2015

Принцып кодирования (практикуемый на нашем сайте) не совершенен сам по себе или не доведен до совершенства на этом конкретном сайте и я именно это и имел в виду а не "вход" в сайт любыми дополнительными методами типа копирование перезаписывание по новой и т.д. так как любое ИНОЕ действо это дополнительные трудности, это доставание правого уха левой рукой а не всегда есть на то настроение да и муза после блокирования часто куда-то улетает, об Э Т О М речь, теперь о грубости, грубости переходящей в хамство и про САМО хамство: надо честно признать что этого "добра" с подачи некоторых на этом сайте хватает и стоит только не совпасть мнению какогото индивида с мнением "дедов" и "паханов" сайта как этот (несчастный) индивид вмиг получает под дых пока почьки не отобьют, дальше: многие пытаються чуть не силой навязывать свое мнение игнорируя И Н О Е мнение а мнение индивидуально и не бывает единства мнений всегда во всем и у всех по одному вопросу и надо уважать (не путать с соглашаться) мнение другого и я устал об этом повторять, воз и ныне там.

контр атака в 19:50:07, 16.07.2015

Ты не переворачивай мои слова. Мои слова относятся именно к тебе а про остальных я ничего не говорил. Товарищи не общаются со мной в таком тоне, а если ты этого не понял до сих пор и пытаешься выкрутиться из этой ситуации цепляясь за мои слова как часто ты это делаешь то такой одноклубник тоже мне нафиг не нужен. Мне интересно выслушать мнение болельшиков таких же как и я и высказать иногда своё мнение, но мне нет ни какого дела до выскочек вроде тебя. Я более чем уверен в лицо сказать то, что ты часто пишешь тут ты многим бы не осмелился. Сбавь свой пыл интернет воин.

аргентинец33 в 16:03:45, 16.07.2015

контр атака,
:) я обращаюсь к ребятам на сайте - товарищи, одноклубники, ребята...
ты обращаешься - "Ты мне никто и звать тебя никак!". зашибись у тебя отношение. такой правильный и благородный...
если для тебя человек никто, и звать его никак, то кому на хер нужно твое поганое мнение? мож тогда свалишь нах отсюда и не будет повода раздражаться?

Alex017 в 15:50:57, 16.07.2015

А мне кажется , что календарь наоборот хороший. Я в том смысле, что лучше, когда настанет пора серьезных матчей плей-офф, у команды не будет такой мясорубки как в прошедшем сезоне. Самые сложные матчи календаря придутся на первую, более расслабленную часть сезона, когда силы еще свежи и заряд мощен. К тому же, как раз во второй части сезона подтянуться свежие силы и будем всех бить..

kouros07 в 14:16:12, 16.07.2015

прекращайте уже,хорош.тем для обсуждения мало,вот и понеслось друг на друга.
меня вот если честно календарь как раз озадачил .очень он кривобокий,неравномерный,весь первый круг мы с сильными соперниками на выезде играем,и это будет серьёзным испытанием на прочность для команды и тренера,если растеряем очки,можем прилично отстать в таблице,тогда опять посыпется град критики на тренера,начнётся недопонимание между игроками,и тд и тп,как всегда.Тем более новых игроков не заявить до января.Учитывая сложное лето для Неймара и Месси,непонятно в каком они будут физическом и моральном состоянии.Короче говоря осень будет очень непростой,надеюсь на лучшее,но я к тому,что не стоит сразу кидать в команду камни,если всё пойдёт не идеально,ведь на выезде взять 100% очков у сильнейших команд вряд ли реально.

контр атака в 11:53:58, 16.07.2015

Ну если ты считаешь это нормальным к тебе мы будем такие термины использовать для меня лично и думаю для многих такие термины в общении от совсем постороннего человекам в обществе таких же совсем не знакомых людей не допустимы. Ты кто мне? Друг? Знакомый? Брат? Ты мне никто и звать тебя никак! Если считаешь что среди мужиков можно высказывать своё мнение принижая мнение другого ( а говорить апоненту что он несёт пургу при всех это я считаю принижение) то мужики могут и в табло дать. А то интернет явился местом высказать своё мнение таким тоном которым в реальной жизни они бы не посмели. Лично в общении с тобой я никогда первым не начинал хамить. И в предь я попрошу тебя если твоё мнение отличается от моего не комментируй его.

аргентинец33 в 02:56:44, 16.07.2015

ой, смотрите-ка, ну какие тут все ути-пути :) ребята, да вы стереотип мне какой-то наклеили... уж если "пургу метешь" - грубость и агрессия, то я не знаю тогда. чё вы тут из себя строите?
Контр атака, ты со мной всегда вежлив и обходителен, да? :) ну чё смеяться и кого смешить? :) ерундой какой-то занялись. а то ты сам не помнишь, как ко мне обращался ни раз и ни два... но я же не повесил на тебе клеймо "хамло", или "грубиян". ну сказал и сказал. делов-то?
а то сначала меня матом кроют, а потом "Аргентинец, ты такой грубый. фу, уйди, противный" :) в кружок благородных девиц записались что ли? :)
ребята, я ЗА нормальное общение. НО, и передергивать не надо. мы тут мужиками собрались, разговариваем... с каких пор выражение "пургу метешь" стало проявление агрессии, или не уважения??? это простое выражение. не больше, не меньше.
вы меня поражаете!!! по-моему, вам уже лишь бы докопаться до меня. заметьте, ВСЁ, что бы я ни написал, или ни сказал, абсолютно ВСЁ всех не устраивает...
romani23, ты уж прости меня за столь хамское обращение! я больше так не буду. ой, а ты мне в ответ тоже про "пургу метешь" написал. да как ты смеешь? я унижен и оскорблен! жду твоих немедленных извинений :) ахаха :)

товарищи, давайте не сходить с ума. каждый судит в меру своей распущенности. если вы видите в моих словах злой умысел, то все вопросы к вам. у меня же цели кого-то оскорбить, или задеть нету!
я больше месяца сюда не заходил, но всё читал. все как собачились, так и собачутся до сих пор. да будьте вы ПРОЩЕ! ! ! читайте то, что написано, а не выдумывайте какой-то зверский подтекст!

AxXxE91 в 01:26:54, 16.07.2015

аргентинец33
Ну с тобой на самом деле многие согласны, в том числе и я, но ты будь по вежлевее

контр атака в 01:18:35, 16.07.2015

аргентинец23
Извини дружок, но ты на самом деле груб! Свои мысли излагай корректно иначе люди воспринимают их совсем по другому. Ты вначале скажешь в своём стиле потом ещё удивляешься что не хотят даже понимать что ты сказал даже чисто из принципа.

аргентинец33 в 00:47:36, 16.07.2015

romani23,
пойдем другим путем :)
ответь пожалуйста, что в Бартомеу и в Барсе тебя не устраивает, С МОМЕНТА, как Бартомеу стал самостоятелен (без Росселя) ???
и ты, кстати, не говоришь, что есть. ты, во многом, наговариваешь на Бартомеу, а Лапорту идеализируешь.

вообще, это тонкая грань, как иметь свое мнение и быть правым/неправым. у нас тут каждый раз возникает одна и та же проблема - все как-то остро реагируют на несогласие с его собственным мнением. никогда не замечали такого? :)

аргентинец33 в 00:39:54, 16.07.2015

AxXxE91
:) агрессивно??? "пургу метешь" - это по твоему агрессивно? :)
ну, знаешь... мне тут и "что б ты сдох" говорили, проклинали и прочее в этом духе. а я, выходит, применив выражение, которое на продленке к детям применяют и в детском садике которое можно услышать, агрессивен? ? ?
товарищи, вы вообще что ли помешались на мне? бля, слово никому ни скажи. пиздьец, вселенская катастрофа, если Аргентинец с кем-то не согласен, всё, мир переворачивается и сплошняком агрессия, агрессия, агрессия!
я шизею... :)

AxXxE91 в 23:28:38, 15.07.2015

аргентинец33
Зачем ты так агрессивно указываешь людям на их ошибки. Я считаю то ты в целом прав, но и мнение romani23 не может быть опровергнуто, тем более такими словами как пургу метешь.

romani23 в 19:22:15, 15.07.2015

аргентинец33....Пургу ты метёш и к Бартомеу я не прицэпился а говорю что есть..ничего не выдумывая и не преукрашывая и я не обязан "угождать" и тебе и ещё кому-то, у всех есть свое мнение и если оно не совпадает с твоим то это ровным счётом ничего не значить, а что до проблем с кодом то они есть и Э Т О - ФАКТ а не плод моих фантазий и я написал это с мыслью чтообы исправилось положение т.к. копирование это техническая сторона но это неправильно по содержанию, устранять надо технические пробелы а не пытаться "обходными" путями пользоваться и ладноб я один но ведь многие мучаються при том что код ввожу правильно, проблемы не в нас а в технике и технологии этого КОНКРЕТНОГО фансайта...уразумел ???,..не всеж такие вумные как ты.

аргентинец33 в 16:01:51, 15.07.2015

romani23,
наверно бессмысленно говорить, что ты какую-то пургу метешь, да? :) вряд ли ты призадумаешься...
чё ты прицепился к Бартомеу? а тебе в голову не пришло ни разу, что вся грязь текла на Барсу, когда "рулил" Россель. а когда Бартомеу стал самостоятельным, то грязи не стало, скандалы все грамотно замялись, конфликты в команде потушены, трансферы хорошие совершены, команда выиграла все на свете... мне продолжать???
в Бартомеу вообще НИ ОДНОГО камня кинуть нельзя! ! ! какая разница, что он в дуэте с Росселем шел. много ты правых рук знаешь, которые своему начальству рот затыкают? если он пришел с Росселем, то это совсем не означает, что он одного поля ягода с ним.
ты просто логически подумай и прикинь:
- какая была Барса при Росселе
- какая Барса при Бартомеу
а потом задумайся, стоит их в одну кучу говна смешивать, или нет.
лично я за Бартомеу. Лапорта болабол тот еще. и ведет себя не по мужски, а как реальный политик (т.е. как человек-дрянь). никакого достоинства и благородства!
согласен со всем, что пишет kouros07.

p.s. и хватит уже тупить с этим кодом. да, лет тебе много. да, технологии развиваются. но если сам не в состоянии скопировать написанное, то спроси у своего взрослого сына, как это делать! уж он точно знает. поверь, У ВСЕХ такая же проблема, как и у тебя с этим кодом. но никто не говорит об этом каждый раз.

p.s.2. это сообщение я отправил с 3-го раза. и ничего страшного. написал-то только раз. потом просто перезагрузил страницу 2 раза и делов-то... :)

AxXxE91 в 09:29:38, 15.07.2015

Любите писать длинные комменты, любите и сохранять текст перед отправкой. Дело в вас господа, а код мне лично никогда не мешал, просто правильно ввести символы не так уж и сложно

romani23 в 08:48:22, 15.07.2015

контр атака...Ладнобы иногда но не постоянноже(?!), ввожу код верно и не ложытся, если короткий коментарий то да а если обьемный то очень часто "прокол".

контр атака в 22:31:19, 14.07.2015

romani23

Согласен. Пару раз у меня тоже самое было писал писал текст вот облом, а заново печатать часто желания не бывает. Надо как то облегчить эту фишку.

romani23 в 21:50:50, 14.07.2015

AxXxE91...Я заходя сюда просматриваю коментарии но не всегда оставляю свои, по ситуацыи,если возникает желание высказать свое мнение пишу но это происходит часто спонтанно и когда коментарий не ложиться на сайт то облом и не скоро потом появляеться желание снова писать или повторить уже написанное но по любому твой совет это не выход, выход с положения в упрощении и доступности т.к. этот принцып не надёжный и отбивает желание на какое-то время, в ЭТОМ проблема.

AxXxE91 в 09:06:05, 14.07.2015

Попробуй перед тем как отправить скопировать написанное, удачи!

romani23 в 08:38:21, 14.07.2015

Да забодал этот код прямо минное поле а не вход в сайт, чтобы текст ляг на сайт сто раз надо переписать прежде чем ляжет коментарий при том что правильно набираю код.