День в истории - 25 апреля

1901 год. Бартомеу Террадес сменил на посту президента "Барселоны" Уолтера Уайлда, став вторым президентом в истории клуба.
Со дня этого события прошло 123 года
1 из 3
Главная страница    Карта сайта    Твиттер сайта    Фейсбук сайта    Группа сайта ВКонтакте    Новости в формате RSS
Запомнить меня Регистрация Настройки
  МЕНЮ  
     
  ОБЛАКО ТЕГОВ  
     
 
СООБЩИТЬ ОБ ОШИБКЕ
Выделите ее и нажмите здесь
 
  ПАРТНЕРЫ  
     
  #BARCAFEST  
     
  РЕКЛАМА  
     
  НОВОСТИ  

29.09.2015

Луис Энрике: "Месси незаменим" Bookmark and Share

     Луис Энрике ответил на вопросы журналистов перед матчем между "Барсой" и леверкузенским "Байером" в рамках второго раунда групповой стадии Лиги чемпионов.

     Правильно было бы назвать этот матч "Выживем ли мы без Месси?" На этот вопрос тренер ответил следующим образом: "Мне повезло, что я не стал журналистом и не должен придумывать заголовки. Я оставлю это вам. Я сосредоточен на команде.

     — Не рассматриваете ли Вы возможность смены игровой схемы из-за отсутствия Месси?

     — Мы рассматриваем возможность смены игровой схемы каждую неделю и оцениваем варианты, которые у нас есть, и всегда стремимся к достижению нашей главной цели — быть настолько опасными, насколько это возможно.

     — Нужно ли теперь Неймару выйти на более высокий уровень?

     — Этот вопрос может задать ему только журналис. Мои игроки всегда выступают на высоком уровне. Неймар должен оставаться Неймаром, Суарес должен оставаться Суаресом, а Иньеста должен быть таким, какой он есть, с чем они прекрасно справляются. Когда нужно заменить кого-то, вопрос не в выходе на новый уровень. Ни один тренер не попросит игрока об этом.

     — Поставите ли Вы Неймара на другую позицию?

     — Да. Я видел, как он играл за Бразилию, это наша работа. Мы всегда ищем варианты для смены позиции игрока.

ТРАВМА МЕССИ

     — Лео незаменим. В ходе предсезонной подготовки мы играли без Лео и Неймара... Но наша философия остается прежней. Играть без лучшего футболиста в мире — это вызов для нас, также дополнительная мотивация. Каждый должен показать все, на что он способен.

     Тренера не беспокоит тот факт, что его команда менее результативна, чем в прошлом сезоне: "С такими игроками, как у нас, можно спокойно ждать голов".

     — Нужно ли поменять вратаря?

     — Посмотрим. Я намерен продолжить то, что делал в прошлом сезоне, беря за основу потребности команды и готовность игроков.

"БАЙЕР ЛЕВЕРКУЗЕН"

     — Это команда, которая играет на очень высоком уровне интенсивности, хорошо обороняется и располагает очень сильными в физическом плане игроками. Очевидно, что они создадут нам много проблем. Нас ждет очень тяжелый матч.

ЗАЯВЛЕНИЯ ЭМАНУЭЛЯ ПЕТИ О ССОРЕ КАТАЛОНСКИХ И ГОЛЛАНДСКИХ ИГРОКОВ В ПЕРИОД ЕГО ВЫСТУПЛЕНИЙ ЗА "БАРСУ"

     — Я не видел в газетах слов Пети. Я много лет делил раздевалку с партнерами по "Барсе" и могу сказать, что атмосфера была хорошей, все уважали друг друга. В течение тех восьми лет, которые я провел в "Барсе" в качестве игрока, там царил дух товарищества.

Теги: Андрес Иньеста, Байер, Лео Месси, Лига чемпионов, Луис Суарес, Луис Энрике, Неймар

Источник: marca.com

Перевод: CRUYFF


Вы не авторизированы!


аргентинец33 в 15:16:52, 01.10.2015

* в смысле, наоборот :) не через право, а через лево.
но уж точно не с Мунира и Сандро это надо спрашивать :)
а так, Суарез то свое дело делает, не смотря на то, что играет пока кошмарно. но при этом свои победные голы забивает и приносит результат. теперь черед Неймара выполнять свою работу без оглядки на Месси и быть тем самым двигателем системы.

dorden в 15:16:27, 01.10.2015

В двух последних играх Неймар смотрелся не чем не лучше Мунира, и это не обращая внимание на причастие Мунира к голам команды. Был не заметен, и слишком много брака, увы не то что от него ожидают в отсутствие Месси. Не верю я , что он сможет выполнить задачи Месси только на другом фланге. Делать вокруг его игру , как в сборной Бразилии, ну эта уже будет совсем другая игра и чтобы она приносила результат её надо наигрывать не один день

аргентинец33 в 14:53:14, 01.10.2015

dorden,
кто??? Неймар! он обязан это делать с минимальной потерей качества!!! просто теперь не через лева все это делать, а через права. а иначе грош цена Неймару, как самостоятельному игроку в Барсе!

dorden в 14:11:00, 01.10.2015

Легко может изменится. Кто сейчас способен выполнить задачи, которые были у Месси в этой системе, даже с большой потеряй в качестве- НИКТО. Разгонять атаку, отдавать третий пас, создавать давления на своём фланге, забивать голы, делать голевые передачи, смещаться в центр , что делал Месси, разве какому-нибудь игроку можно ставить такую задачу?) Конечно нет. Вот и вся система. Не может Енрике дать Сандро или Муниру дать задачу , как и Месси , потому что между ними небо и земля. Твоя теория будет работать если поменять Алвеса на Роберто, Альбу на Адриано, Бускетса на Маскерано, но если мы меняем игрока вокруг которого строится эта схема, то она уже работать не будет. Теоретически можно сказать Муниру всё что угодно, чтобы он делал на поле, поставить на словах задачи любые, но разве это будет та же самая игра только с потерей в качестве?)Конечно нет.

аргентинец33 в 13:07:01, 01.10.2015

dorden,
как она может измениться, если на место одно выходит другой с абсолютно теми же задачами??? другой может просто не справиться с задачами, но система игры при этом останется прежней!
или ты думаешь, что Штангин, Бартра, Робето, Мунир, Сандро и т.д. выходят на поле и им дают указания играть в несвойственной их позиции и функциям манере? :)

dorden в 12:52:22, 01.10.2015

аргетнинец33 не меняется, если этот игрок часть системы, винтик, а если это двигатель системы, то тут уж твоя теория не работает.

аргентинец33 в 12:27:03, 01.10.2015

dorden,
а что касается персоналий, типа Модрича и Месси... блин, мы говорим о разных вещах! неужели это так сложно понять. в отсутствии ключевых игроков однозначно падает исполнительское мастерство, ДА! но система игры не ломается. просто выходят исполнители, которые ниже по классу.
а я сейчас не вижу никакой игры. ВОТ о чем говорю.
во что сейчас играет Барса, кто ответит? в тотальный футбол? нет! в быстрый переход из обороны в атаку? нет! надежная позиционная оборона? нет! НИЧЕГО нет. просто играют, как получится

аргентинец33 в 12:21:06, 01.10.2015

dorden,
так я и сейчас думаю и надеюсь, что это вкат в сезон и что всё будет как в прошлом году - команда полетит.
я же с этого и начал разговор, сказав, что Лучо этим сезоном снимет все вопросы относительно системы своей подготовки и квалификации. всё будет понятно в конце года. либо Лучо гений. либо просто так совпали в прошлом сезоне звезды.
я не понимаю, чё тут непонятного :) сейчас у меня к Лучо претензий нет и я не критикую. просто для себя определил вопрос, на который жду ответа во второй части сезона.

аргентинец33 в 12:14:49, 01.10.2015

я тут обзор ЧИ смотрю. и ведущий программы сказал - Нолито официально заявил, что не будет продлевать контракт с Сельтой, что бы зимой присоединиться к Барсе.

dorden в 12:13:31, 01.10.2015

аргентинец33 чего уж так писсимистично уже)! Пару игр назад ты писал же что это "вкат" в сезон. Команда вкатывается, силы рассчитаны на весь сезон, особенно на вторую половину.
И я считаю , что на 100% показывать игру надо во второй половине. Почему "да всё"!? Мы опережаем Реал на два балла, на первом месте в группе в ЛЧ. Наша цель при накопившихся проблемах не растерять по максимум очков- любым способом, пофигу какой игрой, и как это будет происходить.
У ведущих игроков травмы- не может команда играть с ними , как и без них. Вспомни , ты же ставил в список невнятной игры Реала прошлого сезона отсутствие Модрича. В любой команде убери пару ключевых игроков и это будет совсем другая игра- явный пример Бавария в прошлом сезоне. А тут и вкат в сезон, и огромная эпидемия травм и копа америка и много факторов. Считаю что пинать на Лучо рановато пожалуй и говорить про какие-то совпадения в прошлом сезоне не стоит, потому что это три кубка, а не один.
Alex017 можно изменить схему и зацементировать опорную зону Бускетсом и Маскерано. У нас большие проблемы при выходе из защиты. Можно попробовать опустить Неймара в центр, теперь уже на место Иньесты. У нас самая тяжёлая игра на Писхуане, а там попроще.

аргентинец33 в 11:36:06, 01.10.2015

Alex017,
да всё! на сегодняшний день нет в игре Барсы ничего! т.е. есть 11 футболистов, которые выходят и играют кто во что горазд. ровно такая же картина была в прошлом году в первой половине сезона. совершенно не было игры. ни сбалансированной физической формы у всех, ни четкого взаимодействия игроков, ни слаженных действий в обороне, ни наигранного выхода из обороны в атаку, ни понимания, как именно строить атаку. играли, как получится. авось Месси, или Неймар что-то сделают впереди, а Браво снова не пропустит.
так и в этом году! просто КОПИЯ!!!
и вот именно в связи с этим я и задался вопросом - а в Лучо ли дело?
либо это его визитная карточка - очень тяжело входить в сезон, либо прошлый год был просто набором благоприятных совпадений в пользу Барсы. потому как в отличии от kouros07, который считает, что Лучо творец всего и вся, я всегда не понимал, как так получилось, что команда пол-года непонятно что делала, обижалась и скандалила внутри себя. а потом БАЦ, и за одну неделю превратилась из безыдейной нудятины в лучшую команду мира.
но если в прошлом году это можно было списать на то, что Лучо знакомился с игроками, то почему в этом году происходит такой разброд и шатание я не понимаю...

Alex017 в 10:30:00, 01.10.2015

аргентинец33
А что на твой взгляд нужно изменить в игре в сложившейся ситуации? Есть мысли?

аргентинец33 в 09:58:51, 01.10.2015

kouros07,
да, конечно, упрямимся. куда же Барсе до любительской команды? уж если там выпадает 2-3 и это заметно, то что тогда о дворовой команде Барселона говорить, где футболисты вообще не представляют, как выглядит мяч :)
ей Богу, бред сумасшедших какой-то :)
а если серьезно, то я, блин, ДВА РАЗА уже написал, что РИСУНОК игры НЕ меняется!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
читать умеете? да, может пострадать исполнительское мастерство, но НЕ РИСУНОК игры! а именно рисунка игры сейчас и нет. Барса, ровно так же, как и в прошлом году играет не понятно во что. такое ощущение, что никто не понимает то, что он должен на поле делать и что от него требуется. о чём вы вообще говорите, если Барса по 10-15 минут катает мяч и не может центр поля перейти и начать атаку?
kouros07, я помню, как ты всегда нелестно о Бояне отзывался, а сейчас на защиту Мунира встал... смех, да и только! Кркич, если что, 10 голов в дебютном сезоне забил!
т.ч. тебе либо просто необходимо спорить, либо у тебя требования к игроку упали ниже плинтуса.

Alex017 в 09:41:59, 01.10.2015

kouros07
Я понимаю, что имеет в виду аргентинец, во многом с ним согласен. Имеется в виду, что тренер должен уметь выигрывать системой игры, а не индивидами, ну, например, как Гвардиола, когда у него пол состава было из Барсы б и всё равно все работало, двигалось и выигрывалось.. Просто сейчас ну очень сложная ситуация, и, на мой взгляд, у Пепа такой жопы с кадрами не было, той жопы, которую я описал ниже. Энрике правда сейчас очень сложно! Трансферный бан конечно сделал свое дело...

kouros07 в 09:01:20, 01.10.2015

alex,ну это же логично и всем понятно.просто некоторые упрямятся и не согласятся по любому.Когда вылетают игроки стратегически важные сложно строить игру,потому что равноценных замен им нет.а в нынешней ситуации приходится просто дыры латать,игроков ставить даже не на свои позиции,сложно приходится Лучо.
AxXxE91,я тебя очень прошу,не надо мне про Куэнку ничего рассказывать,ты прикалываешься что ли???))))ничего в нём я например не увидел абсолютно,поэтому не хочу даже время тратить на его обсуждение

romani23 в 08:54:11, 01.10.2015

Alex017
kouros017
аргентинец33
С удовольствием почитал ваши комментарии, понравились, говорю искренне а на счёт Петра Дементьева у меня своё отличное мнение, мне он импонирует по сумме качеств и то что он не часто освещает Примэру знаю но обнаружыл в нем "потайного" Барсафана только щас.
.....-Куэнка очень впечатляюще смотрелся в Пеп-тим но тогда на фоне сумасшедшей полузащиты (Ини-Хави-Буся) многие хорошо смотрелись потому как Хави-Ини любой пас могли отдать и многие школяры перспективничали но когда надо было из перспективных штанишек вылазить они не смогли показать свою САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ, это и Боян и Жофрен и Тельо и тот-же Нолито столько лет бывшый на подходе к основе но так и не дотянувшый в Барсе до основы и так-же и Куэнка который даже смог меня "очаровать" и я думаю что еслиб не та злосчастная травма в самый неподходящий момент.. в момент потенцыального роста Иссаака то он вполне смогбы и вылезьть из перспективных и С О С Т О Я Т Ь С Я как игрок.

Alex017 в 08:34:16, 01.10.2015

Я думаю, в течение двух ближайших месяцев нам всем все станет понятно и по Муниру и по команде вцелом.. У меня есть своя футбольная команда (на любительском уровне по миньке).. Так вот, есть у меня основная обойма в 8 человек, есть некая философия игры, которой мы придерживаемся и тренируемся мы все в одном ключе. Когда 2-3 человека из основных выпадают и приходится заменять другими игроками- играть как раньше становится невозможно и ничего не получается, так как исполнительский уровень разный.. Думаю, в большом футболе тоже есть такое

AxXxE91 в 02:17:57, 01.10.2015

kouros07 Про Куенку.
Во времена гвардиолы, парень хладнокровно играл, очень сильно, особенно прием мяча и пас, с голами беда была, пока не подкосила травма, после нее даже шансов не давали.
Так вот даже на фоне легендарной Барсы 2011 года, Куенка смотрелся перспективней Мунира, которому столько шансов давали, а он только сейчас последние 2 матча чтото показал стоящее. Я думаю любой другой, тот же делофеу за 14 месяцев показывал бы результат получше, хотя он уже в застое года как два или три.
Надеюсь Мунир оправдает твои ожидания, особенно после неплохой игры в в прошлом матче. Уж очень много транжирит моментов на пару с Сандро, который стал играть даже хуже мунира

аргентинец33 в 02:09:28, 01.10.2015

kouros07,
ну ты кадр! ты как себе представляешь тренировочный процесс??? что игроки, которые обычно сидят на лавке вообще не в зуб ногой во что играет основной состав??? о чём ты вообще, товарищ?
я тогда открою для тебя Америку - они тренируются и нарабатывают ТЕ ЖЕ схемы, что и ВСЕ!!! Лучо не с потолка берёт игроков и с нуля им каждый раз объясняет что и кому делать. это всё игроки одной команды!!!
а про Суареза я тоже сказал, что он мёртвый. двойных стандартов у меня нет. он отвратительно играет последние матчи. но, в общем-то, гений Суареза отчасти в этом и заключается, что он из ничего делает многое.
а что касается Роберто, то на мой взгляд, он отыграл на позиции полузащитника свой лучший матч в карьере. вот он РЕАЛЬНО вышел и сыграл хорошо. именно СЫГРАЛ, а не просто в статистику попал.
я тебе именно про игру говорю. с точки зрения ИГРЫ, Мунир ни фига не прибавил.

AxXxE91,
лично я пока ничего вырисовывающегося по сравнению с Ромой не заметил.
про Тельо и Куэнку согласен. хотя, допускаю, что Куэнка играл, когда в Барсе были времена лучше некуда. т.ч. не совсем сейчас объективно оценивать его вклад в игру той Барсы и нынешних "подающих надежды".

kouros07 в 00:37:00, 01.10.2015

Куэнка????это вообще кто?)))почти 20 лет болею за Барсу и этого индивида я даже и не припомню вообще.чем он отметился? когда? в каких матчах????))привидение какое то а не футболист

AxXxE91 в 00:27:26, 01.10.2015

Ее кое что запомнилось у Мунира, он вышел много отрабатывал в защите, ососбенно за Неймаром, парадокс да? И с права и с лева отрабатывал, просто красавчик, не ожидал от него такого рвения, но всеравно он мне пока кажеться как нападающий зеленым, очень, Тельо смотрелся перспективней как и Куэнка.

AxXxE91 в 00:23:19, 01.10.2015

аргентинец33
Если помнишь я писал до матча с Ромой, что нет рисунка игры, сейчас что то вырисовывается, но слегка и потихоньку. по крайней мере прогресс видет, просто он не так заметен изза отсутсвия Месси. Рисунок есть, но опять же, не хватает скорости движения игроков, особенно полухзащиты, в прошлом году Ракитич был быстрее, и пожтому рисунок был не таким прозрачным, вот к чему я. Мы набираем обороты я так думаю. особенно радует что помогают набирать обороты Роберто и Мунир, которые пусть и не зрело или коряво, но знают что делать на поле, уже есть картинка как играть, а то раньше боялись мяча как огонь!

kouros07 в 23:45:58, 30.09.2015

я тебе говоря про Мунира,говорю про два матча,а не вобщем и тд,при чём здесь Шевченко,балотелли.Я говорю не про будущее и перспективы,а про конкретные два матча и игрока конкретного в этих двух играх.И там дело не в статистике вовсе,а в изменении игры команды-даже так.с выходом Роберто и Мунира мы заиграли совсем на других скоростях,и моменты с Муниром-это не просто статистика.Вот к примеру гол Суареса-красивый,важный и тд,без вопросов,красавец.Но всю остальную игру ходил ныл постоянно,постоянно клянчил левые штрафные,симулировал,постоянно тыкал судье про какую то игру рукой,уже даже жест его когда рукой по руке бьёт просто глаза мозолил пол игры.И что в этой ситуации про статистику говорить или как?Это футбол,здесь бывает всё решает момент.Если ты считаешь что с Муниром это только статистика( 4 эпизода в двух играх)-то я же говорю,считай так для себя,но если это помогает команде выигрывать-то это и не статистика просто,а важность игрока для команды.Мунир был очень важен для Барсы в этих двух матчах-это факт.
Тепрь про Лучо и "отсутствие игры"-как она может присутствовать если у нас каждую игру вынужденный разный состав,травмы и тд и тп?Как может тренер готовить какие то схемы игры если в каждом матче кто то "вылетает" на скамейку,и эти "кто то"-Месси,Иньеста,Алвеш,Пике,Альба ????игроки вокруг которых все эти схемы и строятся.Ты делаешь вид опять или придуриваешься???

аргентинец33 в 23:37:20, 30.09.2015

и если ты сам не заметил, то даже в голевых атаках, в которых Мунир поучаствовал, ВСЁ началось с его НЕудачных действий. сначала мяч не смог толком обработать, но чудом его у себя сохранил и отдал пас на Суареза. а потом, ПО ФАКТУ, он ЗАГУБИЛ голевой момент!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! и если бы не Суарез, который сделал гол из ничего и Роберто, который сыграл на добивании, то где бы вы сейчас все сидели и нахваливали Мунира??? что-то меня терзают смутные сомнения, что хоть кто-то бы сказал что-то хорошее о ИГРЕ Мунира, НЕ забей Суарез и НЕ добей Роберто!
ерунду-то не говори. отбрось эти 2 момента и пересмотри игру Мунира, а потом уже и говори, что я необъективен. а то вы все (новоиспеченные обожатели Мунира) сверх объективные. прям объективней некуда :) сами себе врёте...

аргентинец33 в 23:28:06, 30.09.2015

kouros07,
знаешь, у меня миллион примеров, когда пресса и все-все-все говорили одно, а я говорил другое. и в итоге так и было. например, когда пресса пророчила ЗМ Балотелли в ближайшие годы, я говорил, что он дерьмище. когда-то, я говорил, что Шевченко зависим от Милана, а не наоборот и что он нигде не заиграет кроме Милана. тогда как пресса и все в мире утверждали, что это гений футбола и бла-бла-бла... могу так продолжать сколько угодно. мне на мнение прессы пох. я больше чем многие соображаю и у меня есть свое мнение. и никогда не повторяю чье-то мнение. мое мнение, оно всегда моё собственное. оно может с чьим-то мнением совпасть, но не быть позаимствованным :)
а что касается Лучо и Барсы, Alex017 расписал все правильно, но не по моей теме. я же тебе лично написал "НЕ ПУТАЙ"!!!!!! выходит, это ты чего-то не понимаешь. я специально подчеркнул, что не побед итоговых жду, а именно ПРЕОБРАЖЕНИЯ команды. это значит, что она может и не выиграть ничего в этом году и я слово плохого в адрес Лучо не скажу. про травмы и всё такое, я не слепой, всё это вижу и понимаю. но речь идет (снова, как и год назад) об ОТСУТСТВИИ игры и разобранном состоянии игроков! и травмы тут ни при чем! нет РИСУНКА игры. потому как если рисунок есть, то это непоколебимо. может только уровень мастерства рисунка ухудшится из-за пониженного класса дублирующих игроков, но не сам рисунок! ПОНИМАЕШЬ о чем я? все кто выходят на поле, они, знаешь ли, тот же тренировочный процесс имеют, что и другие. запасных на каждый матч не из других клубов набирают, которые понятия не имеют как под руководством этого тренера действовать! НЕТ! это всё игроки Барселоны.
такая же история с Муниром. я не упёрся рогом. не ставлю под сомнение его причастность к голам и т.д. я, в отличие от вас от всех (как я понял) способен продолжать трезво оценивать действия игрока независимо от того, попал он в статистику, или нет! а у вас у всех как получается? играет хуёво, но гол забил, то всё, Бог футбола на сегодняшний день. игра Мунира в последних 2х матчах НИЧЕМ не лучше той, что он показывал ранее. все то же дерево, все та же корявость при голевых моментах и все та же тупость в некоторых действиях. но просто в тех матчах он результативными действиями не отметился и все говорили: "что-то не понятно, что с Муниром делать. мертвый он какой-то". а сейчас, когда он в статистику попал, то все сразу: ой, супер-супер-супер! Мунир красавец! Мунир гений!" Мунир то, Мунир сё... как дети малые. я так в 8 лет футбол смотрел. кто забил, тот лучше всех сыграл. ага :)

kouros07 в 22:57:36, 30.09.2015

viatcka,
когда Лучо говорит что будет беречь Месси,он имеет в виду что надо ему давать перерывы: замены,иногда не выпускать вообще.Вот что он имеет в виду.И это точно не ахинея по двум причинам:1. меньше будет риска переутомления,мышечной усталости и возможных травм 2.будет больше сил на быстрые движения и скорость,которые ты же и ждёшь от него

kouros07 в 22:44:42, 30.09.2015

Alex017
вообще красавец: всё чётко расписал,абсолютно также считаю.И про Мунира,и про Суареса и про Терштегена.
аргентинец33,ты если упёрся на своей фразе-Мунир типа дермище,так и будешь стоять на своём до упора.Ничего не хочешь про игрока замечать хорошего,или делаешь вид.Все здесь и в прессе отмечают отличный выход Мунира и его игру,и в предыдущей игре было тоже самое,один ты раз уж начал говном поливать игрока так и будешь продолжать до усрачки,ловя теперь его ощибки возможные ,раскручивая их и приуменьшая заслуги.ДВА ГОЛА В ЭТОЙ ИГРЕ забиты с активным участием Мунира,и два в предыдущей,а ты ищешь способ как это всё приуменьшить на свой лад: то тебе статистика типа,то обыграл он четверых коряво,случайно и тд и тп.
И самое главное именно для тебя alex017 всё правильно написал: почитай внимательно!!!!!!!ПРО ЛУЧО:СИТУАЦИЯ В ЭТОМ И ПРОШЛОМ СЕЗОНЕ ПОЛНОСТЬЮ ОТЛИЧАЕТСЯ!!!я не буду плагиатить-человек всё правильно тебе расписал про причины сегодняшнего состоянии и игры,как по нотам.Проанализируй эти причины и поймёшь,если не понимаешь.У МЕНЯ СКЛАДЫВАЕТСЯ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ЧТО ТЫ ВСЁ ПОНИМАЕШЬ-НО СПЕЦИАЛЬНО ДЕЛАЕШЬ ВИД ЧТО НЕТ!Это касается и Мунира и Лучо.Ты просто подгоняешь всё под своё мнение,а не формируешь мнение под факты,вот в чём причины твоей необъективности к тому же Муниру например.

аргентинец33 в 21:42:33, 30.09.2015

romani23,
о чём ты, в плане Дементьева? он вообще "чужак" для чемпионата Испании. он комментировал матч, как представитель чемпионата Германии. и понимает он мало что.
а больше всего меня смутило то, что если ты смотрел матч с его комментариями и не заметил его фразы, когда выходил Мунир: "Мунир более опытный, чем Сандро, что ни раз доказывал забитымИ мячамИ". одной этой фразой он показал то, что ВООБЩЕ не представляет о чем говорит. т.ч. мало того, что Дементьев в футболе разбирается не особо сильно. так для него еще и чемп.Испании в принципе, и Барселона в частности загадка!!!
а рядом с Геничем он вообще рядом не валялся. Генич профессионал, которому приходят предложения перейти на тренерскую работу, или возглавлять скаутские отделы в клубах РФПЛ. а Дементьев простой журналист, для которого футбол это хобби...

AxXxE91 в 21:24:42, 30.09.2015

Cavka еще как))) Просто на эмоциях написал, так как во время матча писать что Барса унылое говно, когда мужики из кожи лезут что бы забить, очень очень неуважительно. Нужно верить, и было очевидно что Байер оставил силы еще в первом тайме, и это был вопрос времени когда Барса забьет.

Cavka в 21:05:44, 30.09.2015

AxXxe91-а те чем занимаешься тут,типо не пиздишь)))а чем занимаешься тогда