День в истории - 25 апреля

1901 год. Бартомеу Террадес сменил на посту президента "Барселоны" Уолтера Уайлда, став вторым президентом в истории клуба.
Со дня этого события прошло 123 года
1 из 3
Главная страница    Карта сайта    Твиттер сайта    Фейсбук сайта    Группа сайта ВКонтакте    Новости в формате RSS
Запомнить меня Регистрация Настройки
  МЕНЮ  
     
  ОБЛАКО ТЕГОВ  
     
 
СООБЩИТЬ ОБ ОШИБКЕ
Выделите ее и нажмите здесь
 
  ПАРТНЕРЫ  
     
  #BARCAFEST  
     
  РЕКЛАМА  
     
  НОВОСТИ  

21.08.2016

Юмтити рвется в стартовый состав Bookmark and Share

     В матче против "Бетиса" французский защитник вышел на поле в стартовом составе. Во многом это произошло вследствие травм Масчерано и Матье. Несмотря на это, Юмтити показал Луису Энрике, что на него можно рассчитывать при любых обстоятельствах. Поэтому на данный момент можно сказать, что работа, проделанная Робертом Фернандесом (технический секретарь клуба), заслуживает похвалы.

     Юмтити занял позицию в центре обороны рядом с Пике и показал ему, что что готов помочь во всем, в чем нуждается команда. Жерард, будучи хозяином обороны, чувствовал себя комфортно вместе с французом, который провел безупречный матч. Он прекрасно читал игру и сдерживал атаки "Бетиса" как внизу, так и в воздухе. Хотя следует признать, что севильцы атаковали не так много, каждый раз, когда им это удавалось, Юмтити уверенно действовал в своей зоне. Также важно отметить его игру при стандартах у ворот соперника: он подключался к атаке во всех розыгрышах угловых и штрафных с флангов, продемонстрировав, что способен создавать постоянную опасность в подобного рода эпизодах.

     Сезон только начался, но уже заметно много позитива. Уже сейчас можно сказать, что речь идет об очень надежном защитнике, и выбор Луиса Энрике стал шире. Юмтити не только был хорош в отборе, но также не тянул одеяло на себя, когда умело шел с мячом вперед, зная, кто обычно этим занимается в "Барсе". Он хочет получать как можно больше игрового времени, и пока доказывает от матча к матчу, что заслуживает того, что хочет.

Теги: Реал Бетис, Примера

Источник: sport.es

Перевод: CRUYFF


Вы не авторизированы!


AxXxE91 в 12:56:54, 25.08.2016

Зря я тебя вообще зацепил с этим Юмтити, не пиши мне больше пожалуйста и я тебе писать не буду. Договорились?

romani23 в 07:40:28, 25.08.2016

АхХхЕ91.....Опять бла-бла-бла, по видимому это вершина твоего интеллекта, мышления, понимания вообще и футбола в частности и ментальности, так что твой пример-довод с СМС и котом мягко говоря не верно. Вериться что в семье хоть кот не такой а иной.

AxXxE91 в 21:57:59, 24.08.2016

дело не в том, что мне нечего сказать в оправдание своих слов а втом, что нет смысла писать это тебе. Это как писать смс своему коту который считает что он хозяин в доме DD

romani23 в 20:11:35, 24.08.2016

AxXxE91....Оно и понятно, проще взять и написать что у Маскерано феноменальный ПЕРВЫЙ пас или что у Маске прекрасные диагонали но О Б Ь Я С Н И Т Ь и логически обосновать своё мнение для этого нужна глубина знаний, практика и стаж пребывания в организованном (а не дворовом) футболе и обьяснить это в двух словах не получиться. Про диагонали Маске ты написал так как будьто это эффективнейшее средство и огромный плюс Маске (что уж тогда говорить о Месси...признанном короле диагоналей) а на самом деле это малоэффективный элемент футбола и изредка нуждающийся в применении и я и разжовываю чтобы не лепили горбатого, все ошибаються и я тожэ но упорно доказывать Т О чего НЕТ (что Маске феномен по ПЕРВОМУ пасу и ДИАГОНАЛЯМ) это не верно и об этом спор.

AxXxE91 в 18:52:04, 24.08.2016

romani23
У меня не хватило сил прочитать твое сообщение, тебе бы статью написать о точности паса Маскерано в процентах.

контр атака в 16:13:56, 24.08.2016

Вы по тихоньку уходите в совсем другую сторону от сути спора и из за чего собственно этот спор начался! Никто и не говорил что Маскерано плохой игрок как раз был период когда именно он был лидером в защите а не Пике. То что он пас может отдать тоже никто не сомневается! Просто на мой взгляд он уже не тот и имеет слабую сторону на втором этаже, вот на днях в матче с Севильей когда Барса пропустила мяч из под него не то что пробили головой а приняли на грудь и пробили ногой ( обычно так бывает только с командами существенно ниже классом ) а тут ЦЗ Барсы! И топ клубы в первую очередь выигрывают у Барсы второй этаж. И часто не успевает уже, вот тоже на днях он подкатился под уходящего 1 на 1 нападающего и сбил это 100% красная благо что игрок атаки был на пол метра в офсайде. Плюс ко всему и его возраст , а Умтити молод и хладнокровен на втором этаже превосходен. Я не говорю что у Умтити не будет ошибок, но тут молодой перспективный игрок из которого можно лишить что угодно учитывая что уже он показывает высокий уровень. По поводу Маскерано тут уже уже ничего не слепить тут возраст уже не тот и пик свой прошёл тут уже спад не минуем

MAKSIMMMMMM в 12:14:02, 24.08.2016

dorden согласен с тобой полностью на счет Маскерано его функции надежность в обороне и разрушение атак соперника ну и поддержать в атаке, ведь Барса это больше команда атакующий таран чем супер надежная защита!!!

dorden в 08:17:25, 24.08.2016

Что на счёт Маске, то думаю полгода ему хватило, чтобы смотреться на позиции опорника не хуже Бускетса, так как все задатки у него есть. В Барселоне у всех как не крути есть и первый пас и второй и третий, но всё это на разных уровнях- на недосегаемом уровне Месси, Хави, Иньеста, по другому игрок не играл бы в основе этой команды, которая даже от вратаря требует игры в пас. Просто Маске в роли ЦЗ не нуждался в голах, и первых пасах, хотя пару голов в ЛаЛиге прошлого сезона ещё на памяти после длинных передач Маскерано.

Он не прогрессировал в отличии от Бускетса в этом компоненте, т.к. это ему было не надо. Это факт, а всё остальное у кого что лучше это догадки.

А на счёт Умтити- то считаю что круто что появляется живая конкуренция, тому же Маскерано, да и Бускетс подзадумается немного, ну и Пике может будет больше думать об футболе, чем об твитере.

romani23 в 07:13:39, 24.08.2016

AxXxE91....Длинные диагональные пасы СОГЛАСЕН что часть ПЕРВОГО паса но ты хоть посчитал каков процэнт точьности у этих пасов Маске???, уверен нет, ты просто ЗАПОМНИЛ что Маске иногда так делает и после долгих раздумий а не сразу чтобы было чем мне возразить и коурос07 поддержать, это первое, второе: длинный пас только тогда полезен когда идёт быстрый перехвать и переход в атаку потому и только потому как соперник на чужой половине оставил большое к-во игроков и с цэлью создать численное преимущество но и тогда длинные диагонали малэффективны потому как если их заслать на фланги то пока свой игрок сместиться в цэнр (а это главное) то соперник успевает возвращаться пока латерали мешают атакующему сначала получить пас а потом сместиться в цэнтр,ещё делают длинные диагонали чтобы сорвать атаку и взять передышку,так-жэ невысокая эффективность длинных диагоналей т.к. мячь долго в воздухе и соперник тожэ успевает перекрыть или сблизиться с адресатом паса и помешать ему и этож какой пустотой должно быть заполнено поле чтобы длинную диагональ свой игрок спокойно и принять успел и обработать и пойтить в атаку и самый большой минус длинных диагоналей это тяжэсть приёма мяча, мячь чем дольше летит (в воздухе) тем тяжэлее он по весу (законы физики припомни) и значить тяжэло её останавливать и принимать дажэ очень техничному игроку не говоря уж о потере времени при приёме-обработке-развороте паса от диагонали и это только если диагональ на фланг а если диагональ по цэнтру то ещё труднее так как по цэнтру концэнтрацыя игроков плотнее и последнее:длинная диагональ не самый эффективный прийом в футболе и эпизоды когда этот элемент паса включают в игру минимальный, поэтому диагоналями "балуються" ВСЕ а не только Маске, Штега тожэ диагоналит и Пике и не режэ а то и чаще Маске и много от этого эффекту ты лично заметил???, так что из ПЕРВОГО паса диагональ наименее эффективноет оружые и чем дальше диагональ тем менее.
kouros07....Маске...1) просто хотел перейти в команду БОЛЕЕ высококласную, 2) все кроме Барсы играют с двумя опорниками и Пеп хотел более мобильного опорника (на место толстожопого Турэ) на пару Бускетсу на случай перехода в традицыонную двухопорниковую игру 3) тогда никто не знал что Буся окажэться НЕТРАВМАТИЧНЫМ, ДВУЖЫЛЬНЫМ ВОЛЕВЫМ и МАСТЕРОВИТЫМ но Буся оказался неТИПИЧНЫМ индивидом и когда (ужэ после подписания Маске) это стало понятно и Пеп НЕперешол на тактику игры с двумя опорниками пришлось маневрировать Пепу с Маске и он проэкспериментировал Маске на позицыи ц/з на фоне участившейся на тот период травматичности Пуйоля и в итоге всё это счастливо развязалось но еслиб Маске не оправдал как ц/з то давноб приобрели квалифай напарника Пике.

romani23 в 07:03:28, 24.08.2016

AxXxE91....Длинные диагональные пасы СОГЛАСЕН что часть ПЕРВОГО паса но ты хоть посчитал каков процэнт точьности у этих пасов Маске???, уверен нет, ты просто ЗАПОМНИЛ что Маске иногда так делает и после долгих раздумий а не сразу чтобы было чем мне возразить и коурос07 поддержать, это первое, второе: длинный пас только тогда полезен когда идёт быстрый перехвать и переход в атаку потом и только потому как соперник на чужой половине оставил большое к-во игроков и с цэлью создать численное преимущество но и тогда длинные диагонали малэффективны потому как если их заслать на фланки то пока свой игрок сместиться в цэн (а это главное) то соперник успевает возвращаться пока латерали мешают атакующему сместиться или ещё делают длинные диагонали чтобы сорвать атаку и взять передышку, так-жэ невысокая эффективность длинных диагоналей в том что мячь долго в воздухе и соперник тожэ успевает перекрыть или сблизиться с адресатом паса и помешать ему и этож какой пустотой дожно быть заполнено поле чтобы длинный диагональ свой игрок спокойно и принять успел и обработать и пойтить в атаку и самый большой минус длинных диагоналей это тяжэсть приёма мяча, мячь чем долше летит (в воздухе) тем тяжэлее он по весу (законы физики припомни) и значить тяжэло её останавливать и принимать дажэ очнь техничному игроку не говоря уж о потере времени при приёме-обработке-развороте паса от диагонали и это только если диагональ на фланг а если диагональ по цэнтру то ещё труднее так как по цэнтру концэнтрацыя игроко плотнее и последнее:длинная диагональ не самый эффективный прийом в футболе и эпизоды когда этот элемент паса включают в игру миимальный, поэтому диагоналми "балуються" ВСЕ а не только Маске, Пике тожэ диагоналит и не режэ а то и чаще Маскиного и много от этого эффекту ты лично заметил???, так что из ПЕРВОГО паса диагонал наименее эффективноет оружые и чем дальше диагональ тем менее.
kouros07....Маске...1) просто хотел перейти в команду БОЛЕЕ высококласную, 2) все команды играют с двумя опорниками и Пеп хотел более мобильного опорника на пару Бускетсу на случай перехода в традицыонную двухопорниковую игру и 3) тогда никто не знал что Буся такой НЕТРАВМАТИЧНЫЙ, ДВУЖЫЛЬНЫЙ ВОЛЕВОЙ и МАСТЕРОВИТЫЙ но Буся оказался неТИПИЧНЫМ индивидом и когда (ужэ после подписания Маске) это стало понятно и Пеп не перешол на тактику игры с двумя опорниками пришлось маневрировать Пепу с Маске и он проэкспериментировал Маске на позицыи ц/з...тем более на фоне участившейся на тот период травматичности Пуйоля и в итоге всё это счастливо развязалось но еслиб Маске не оправдал как ц/з то давноб приобрели квалифай напарника Пике.

kouros07 в 20:29:16, 23.08.2016

странно,почему то не даёт скопировать про великолепные пасы Маскерано)))

kouros07 в 20:28:10, 23.08.2016

в

kouros07 в 20:26:40, 23.08.2016

Romani23
для тебя ещё выдержка с сайта,на котором ты тоже любишь писать из статьи большой про Маску(ещё мнение экспертов):
Сказать, что Маскерано проиграл борьбу за основу Бускетсу, будет не совсем верно. Просто, если разобраться, в большинстве сезонов позиции, на которой пригодился бы весь набор его уникальных качеств, в

kouros07 в 20:17:40, 23.08.2016

AxXxE91
вот тут я с тобой полностью согласен.Маскерано в сборной например выдаёт потрясающие вертикальные и диагональные,разрезающие пасы.Этим он хорош в добавок к своим оборонительным и разрушительным качествам.конечно он не плеймейкер,это ему и не нужно,этого никто и не говорит,но после отборов он может выдавать именно гениальные пасы.Просто играя защитника делает это очень редко,в том то и суть,на этой позиции делать это сложнее чем в опорной зоне

AxXxE91 в 18:19:10, 23.08.2016

romani23
Тебе хоть 30 человек будут говорить ты не будешь слушать. маска не плэймейкер, но у него классные диагонали на огромные расстояния. Это и есть первый пас, а не короткие пасы Бускетса на ближнего. Разрушитель может обладать первым пасом, прикинь*? И Как раз Маркиньос из перспективного вылезти не может, надеюсь после олимпиады у него что-то получится в ПСЖ.

shamyrat в 09:50:40, 23.08.2016

kct0j

kouros07 в 09:43:13, 23.08.2016

жив,как сыграем плохо-сразу появится

Midfielder в 08:32:40, 23.08.2016

Приветствую, дорогие поклонники Барселоны. Я вот был все это время за границей, ну работал четыре месяца. Я хотел спросить жив ли Viatchka? Как он поживает?

romani23 в 06:17:33, 23.08.2016

Маскерано...ещё раз обьясняю В О О Б Щ Е не обладает хорошим пасом, он от природы разрушитель, он не игрок СОЗИДАТЕЛЬНОГО плана, его природа это сорвать атаку в чём он сильно преуспел, он игрок универсал могущий сыграть на двух (а не трёх и четырёх как некоторые) позицыях, у него отличная скорость и на короткие и средние расстояния но он не стайер а больше спринтер и средневик, у Маске прекрасная координацыя за счёт чего он хорошо и прикрывает мячь корпусом, укрывает и очень класно дажэ филигранно делает подкаты и всё это за счёт той самой координацыи, лёгкости (он крепышок но не плотно сбитый а от того и легкий) и в какой-то степени воздушности, он так-жэ грамотный и по позицыи хорош (не идеален а хорош а идеальным щас только Кьелини могу назвать ито не идеальным по этому показателю но максимально приближонным и лучшим), Маске волевой жылистый и мужик-игрок что тожэ благо и не у каждого имееться в Маскиной дозе и главный козырь Маске это ОТБОР, любой отбор, и мягко и жостко и по костя (на грани фола так сказать) но пас, ПЕРВЫЙ пас, мягкий пас, проникающий пас, скрытый пас, острый пас это не козырь Маске, пасы бывают много и разные но в общем и цэлом пасы не козырь Маске а некоторые профессора мне тут пытаються доказать что-де Маске ещё и пасовик класный, у всех игроков дажэ выдающихся...у Пеле, Марадоны, Платини и мн.мн.других есть минусы, небывает и БЫТЬ НЕ МОЖЭТ игрока и щас и в прошлом и будущем который бы феноменален (как сказал про пасы и ПЕРВЫЕ пасы Маске коурос07) во всех игровых компонентах, ещё раз повторяю что Маске игрок СУПЕР (если брать в цэлом по карьере) но пасы и особенно ПЕРВЫЕ пасы это НЕ ЕГО, многое у него есть но НЕ пасы но опять таки не надо бросаться в крайность... не обладать не значить на нулевом уровне а на хорошем, отличном, высоком и...феноменальном, пасы у Маске на уровне нормальном но не на уровне которым его можно выделить как одно из плюсов его и уж тем более феноменальным.

romani23 в 06:14:59, 23.08.2016

Маскерано...ещё раз обьясняю В О О Б Щ Е не обладает хорошим пасом, он от природы разрушитель, он не игрок СОЗИДАТЕЛЬНОГО плана, его природа это сорвать атаку в чём он сильно преуспел, он игрок универсал могущий сыграть на двух (а не трёх и четырёх как некоторые) позицыях, у него отличная скорость и на короткие и средние расстояния но он не стайер а больше спринтер и средневик, у Маске прекрасная координацыя за счёт чего он хорошо и прикрывает мячь корпусом, укрывает и очень класно дажэ филигранно делает подкаты и всё это за счёт той самой координацыи, лёгкости (он не крепышок) и в какой-то степени воздушности, он так-жэ грамотный и по позицыи хорош (не идеален а хорош а идеальным щас только Кьелини могу назвать ито не идеальным по этому показателю но максимально приближонным и лучшим), Маске волевой жылистый и мужик-игрок что тожэ благо и не у каждого имееться в Маскиной дозе и главный козырь Маске это ОТБОР, любой отбор, и мягко и жостко и по костя (на грани фола так сказать) но пас, ПЕРВЫЙ пас, мягкий пас, проникающий пас, скрытый пас, острый пас это не козырь Маске, пасы бывают много и разные но в общем и цэлом пасы не козырь Маске а некоторые профессора мне тут пытаються доказать что-де Маске ещё и пасовик класный, у всех игроков дажэ выдающихся...у Пеле, Марадоны, Платини и мн.мн.других есть минусы, небывает и БЫТЬ НЕ МОЖЭТ игрока и щас и в прошлом и будущем который бы феноменален (как сказал про пасы и ПЕРВЫЕ пасы Маске коурос07) во всех игровых компонентах, ещё раз повторяю что Маске игрок СУПЕР (если брать в цэлом по карьере) но пасы и особенно ПЕРВЫЕ пасы это НЕ ЕГО, многое у него есть но НЕ пасы но опять таки не надо бросаться в крайность... не обладать не значить на нулевом уровне а на хорошем, отличном, высоком и...феноменальном, пасы у Маске на уровне нормальном но не на уровне которым его можно выделить как одно из плюсов его и уж тем более феноменальным.

контр атака в 02:03:03, 23.08.2016

Drew
Не согласен с тобой что Маскерано незаменим. Еще как заменим! Незаменимый пока только Месси! Даже когда он проводит плохой матч он на голову выше остальных, а когда Маскерано проводит плохой матч его запросто можно заменить тем же Матье к примеру.

Drew в 00:36:13, 23.08.2016

Сколько лет играем с одним Бускетсом. Не всегда получается давать ему отдых ( Маскерано незаменим в защите ). А тут есть вариант для головной боли тренеру...

kouros07 в 22:33:46, 22.08.2016

drew
в том то и штука что ни в чём)))
1.параллельно видимо в том обладает ли Маскерано отличнным первым пасом или нет?
2.пора ли Маскерано поменять на Умтити в защите в принципе,или попробовать Умтити поставить на месо Маски,а того отправлять в опорную зону " по специальности
можно так по пунктам и высказываться.чтоб на личности не переходить и не разводить амбициозный срач

Drew в 21:36:30, 22.08.2016

Не удержался от комментария ... Хватит срач разводить... Достали... как бараны ... Маскерано изащитник и полузащитник, и покупался он как полузащитник не тупой и кривоногий опорник, а хороший полузащитник.. Умтити сильный защитник... молодой и опытный... В чем спор?

kouros07 в 21:27:32, 22.08.2016

без комментариев)))

romani23 в 21:16:19, 22.08.2016

kouros07....Утомил, найди себе ещё аудиторию во дворе или в детской площадке,эта аудитория для тебя мала, ты её перерос,у тебя размах больше,большому кораблю-большое плавание.

kouros07 в 20:24:05, 22.08.2016

romani23
так ты споришь то с самим собой))))
ты почитай внимательно с чего разговор то зашёл.постараюсь напомнить : мы (не только я ) написали своё мнение об игре и перспективах Умтити,и даже заговорили о том,что Маскерано скоро возможно придётся "подвинуться".На что я сказал ,что у него есть другие козыри,важные для клуба.в том числе и точный первый пас.
тут появился ты,заявивший что Умтити ещё зелен,потом что Маскерано не авторитет,что у него нет точного паса,но есть другие козыри.Т.е. я говорю что у него есть козыри,а ты споришь ,доказывая.что они у него есть)))))так авторитетный он игрок в Барсе или всё таки нет?))))ты уж определись.
про первый пас Маскерано-спорить даже не буду.Маска гениальный опорник на самом деле и как раз славился тем,что мог отобрать мяч и тут же выдать гениальный пас,начиная атаку.Странно,что ты это не замечал.тогда чем же был славен Маскерано как опорник в сборной и в Ливерпуле????просто отбором???так это каждый второй опорник делает.Ну а лидерские качества Маскерано известны давно.тут тоже не поспоришь.к чему это я???да к тому,что Маскерано ещё нужен.И возможно даже действительно в опорной зоне,а в защиту поставить Умтити.По крайней мере можно такую ротацию делать по сезону в зависимости от состояния игроков,травм и уровня соперника.
И не делай из Бускетса божество,оно в клубе в единственном числе.Бускетс проводит разные отрезки в сезоне и отдельные матчи.Иногда играет гениально,иногда провально.В целом,да,Бускетс один из лучших опорников.НО!!!!я бы ещё поспорил кто лучше опорник: Бускетс или Маскерано в лучшие годы!!
Специально удержался от оскарблений в ответ на твой текст(про мотыги,понос и прочее),возможно тебе самому когда то станет стыдно,да и не хочу превращать обсуждение в помойку.надеюсь другие участники это оценят)))

romani23 в 20:15:26, 22.08.2016

АхХхЕ91....Я не курю и не ширяюсь и шмаль от родясь не употреблял и тебе не советую хотя судя по всему я с своим советом ужэ опоздал, ябы мог прислать тебе доброго Грузинского вина, водочьки но тебя увы но шмаль только и интересует.

AxXxE91 в 19:50:32, 22.08.2016

romani23
Че куришь, поделись грузинской шмалью

romani23 в 19:34:12, 22.08.2016

коурос07...Попробую обьяснить с азов не жэлая тебя обидеть, итак...в футболе пас важнейший элемент а ПЕРВЫЙ пас ещё и труднейший и им не все СОЗИДАТЕЛИ коим сам Бог велел им обладать обладают а что уж говорить о РАЗРУШАТЕЛЯХ как-то кипер,дэф,опорник, к примеру Ракитич тожэ не мастер ПЕРВОГО паса,это не значить что он совсем не можэт...можэт но не мастер потому как он это делает из раза в раз но не регулярно потому что не можт а хотелбы, Иниеста, Неймар, Суарес тожэ не мастера ПЕРВОГО паса, Ней и Ини вообще пока пару-тройку игроков не накрутят пас ведь не дадут но ЭТО их козырь, ЭТИМ они сильны и ТАКИМ они интэгрированы в командной игре, поэтому Маске не Мастер и тем более не феноменальный (слово-то какое подобрал???) мастер ПЕРВОГО паса, Буся один из редчайших примеров того как игрок разрушытельного амплуа (опорник) обладает мастерским (а не а-бы каким) ПЕРВЫМ пасом но Буся повторяю редчайшее исключение, Буся вообще феномен т.к. он не просто умеет то что неумеют игроки его амплуа а и многое другое, к примеру он очень пластичен, техничен, феноменальная обводка...много вы опорников можэте поставить с ним рядом обладающим всеми перечисленными качествами???, к томуж с его-то угловатой манерой игры, шпаловидным ногами и высоченным (как для опорника) ростом???, в этом и феномен Буси но а что до Маске то он имеет много козырей (иначе не сталбы кем стал) но пас не его козырь а ПЕРВЫЙ пас тем паче, к томуж Маске универсальный игрок и можэт играть и в опорке и в защите и одинаково успешно раз смог так долго быть напарником Пике и причём тут то что в сборной он опорник а в Барсе дэф не пойму?.
..... - Papasha...Вообщето я не с вами разговаривал.