День в истории - 25 апреля

1901 год. Бартомеу Террадес сменил на посту президента "Барселоны" Уолтера Уайлда, став вторым президентом в истории клуба.
Со дня этого события прошло 123 года
1 из 3
Главная страница    Карта сайта    Твиттер сайта    Фейсбук сайта    Группа сайта ВКонтакте    Новости в формате RSS
Запомнить меня Регистрация Настройки
  МЕНЮ  
     
  ОБЛАКО ТЕГОВ  
     
 
СООБЩИТЬ ОБ ОШИБКЕ
Выделите ее и нажмите здесь
 
  ПАРТНЕРЫ  
     
  #BARCAFEST  
     
  РЕКЛАМА  
     
  НОВОСТИ  

03.09.2016

Будущее Луиса Энрике и прошлое Гвардиолы Bookmark and Share

     Будущее Луиса Энрике не вызывает беспокойств. Несмотря на то, что действие его контракта истекает 30 июня. Не вызывает беспокойств потому, что болельщик "Барселоны" привык к этому подвешенному состоянию, когда речь идет о судьбе тренера. Самый яркий тому пример — Гвардиола. Даже сегодня есть кулес, которые не простили его уход после четырех сезонов работы с командой. Они думали, что все будет продолжаться вечно. А тренеры, тем временем, абсолютно все имеют срок годности. Даже Пеп.

     И Луис Энрике — тоже не исключение. Хотя еще рано говорить о вопросе продолжения работы астурийского наставника. Он только начал свой третий сезон в качестве тренера "Барсы". Первые два были потрясающими. Их результатом стали пять важнейших трофея: триплет и дубль. Большего и просить нельзя. Однако Гвардиола также выиграл все и в итоге ушел, истощенный работой на тренерском посту. С Луисом Энрике произойдет то же самое. Единственное, что осталось узнать, это болевой порог астурийца. Хотя сейчас кажется, что он будет выше, чем у Пепа.

     Подписание нового контракта (или нет) с Луисом Энрике станет вопросом государственной важности в январе. Тогда Альберт Солер и Роберт Фернандес должны будут поставить перед тренером вопрос о его будущем в клубе. Проект все еще будет в силе. А у нынешнего тренера, есть ощущение, будет достаточно сил, чтобы продолжить его возглавлять. Но, как это всегда бывает в футболе, все будет зависеть от результатов. Поэтому я всегда задаюсь вопросом: ушел бы Гвардиола, если завоевал бы четвертое чемпионство в Ла Лиге подряд и третий Кубок Европы?

     Луис Энрике продолжит работу с командой, если она продолжит побеждать. Луис Энрике продолжит работу с командой, если сохранит влияние, которое он обрел благодаря триумфам. Луис Энрике продолжит работу с командой до тех пор, пока игроки будут получать удовольствие на поле. Это действительность любого тренера. Другой нет.

Теги: Контракты, Луис Энрике, Пеп Гвардиола, Титулы

Источник: sport.es

Перевод: CRUYFF


Вы не авторизированы!


AxXxE91 в 10:41:19, 07.09.2016

kouros07
Симеоне вообще сильный тренер. Очень не повезло ему в финале. Аргентинцам реально не везло))))
контр атака
Для многих Пеп это физрук. Тут я согласен, нужно выиграть АПЛ как минимум

Zwancew в 08:08:53, 07.09.2016

Это все домыслы, выиграли бы мы с Ибрагимовичем больше титулов или нет. Я считаю, этого любителя смены клубов врядле мы бы наблюдали в Барсе долго. А в свете того, как он высказывался по поводу наших игроков, мол девочки и трусы, а потом на поле ихидно улыбаясь так тепло со всеми здаровался. Это ли не двухличие? Поэтому я вообще не вижу смысла говорить о нём. Лео это наше всё, и даже в голове не укладывается, что его не могло быть в клубе. А насчёт Папа, всё в его руках, станет он одним из величайших тренеров или нет. Время у него на это предостаточно.

romani23 в 07:04:59, 07.09.2016

kouros07....То что ЭТОо тогда наколотил вовсе не значает что Пепа он удовлетворял, Ибра можэт и по меньше (и то чуть-чуть) наколотилбы но больше моментов создавалбя больше нагнеталбы, давилбы, продавливалбы, ведь не станешь жэ ты утверждать что ЭТОо более разностороннен, многогранен и пробивной нап. чем Ибра, тренер оцэнивает игрока по сумме качеств и обстоятельств многое из которых не видно внешне но тренер просматривая игры их видит.., т.е. он ВИДИТ и ОЦЭНИВАЕТ не только то что внешне видно и в протоколе игры отражэно а и что не видно, недавно Жезус забил гол с паса Марселло но сам Марсело оказался в такой позицыи потому как Неймар сыграл НЕСТАНДАРТНО и тем самым он СОЗДАЛ момент который завершили в два касания Марсело и Жэзус, в итоге в протоколе каждый получил по очьку (один за гол а другой за голевой пас) и порцыю наград и внимания от СМИ а Неймар ничего, это просто один пример из миллиона-миллиарда-триллиона, кроме того и то факт (и я и об этом там упомянул) что ЭТОо имел несносный характер и грызся со ВСЕМИ и ВСЕГДА, дажэ Анжы "смог" развалить отбив всякую охоту Сулейману Керимову от футбола,есть тренеры которые миряться с характером а есть которые не миряться, ЭТОо был из тех которых трудно было "переварить" и Пепа нельзя винить за это, это очень индивидуально, ведь и футбол и пост главкома это не кустарщина а творчество,есть режысёры которые терпят гениальных актеров а есть которые не терпят и только время судья, но главное всётаки в том что...1) ЭТОо как игрок и нап. не подходил Пепу и я написал почему и 2) сам Ибра тожэ могбы ПОДстроиться...ПЕРЕстроить свою игру (как перестроил немного но всё-таки ЭТОо игру), так многие и многие делают и Пеп пытался это сделать (Ибра и сам не отрицал что так действительно и было) но Ибра счёл нижэ своего достоинства ПЕРЕстраиваться из-за какого-то там щенка Месси (тогда Месси был не таков как позжэ) когда он сам себя считал игроком ПОД КОТОРОГО надо ПЕРЕстраиваться (и можэт и имел на то полное право), вообщем ситуацыя когда ни кто не хотел уступать, ни Лео ни Ибра хотя это всё происходило не прямо между игроками а косвенно и сами игроки не были в водовороте этого события непосредственно и лично и принимать окончательное решение в пользу К А К О Г О варианта было прерогативой Пепа и он принял решение и время показало его окончательную правоту хотя как знать...можэт с Иброй мыб навыигрывали побольше титулов.

контр атака в 02:06:55, 07.09.2016

Многие эксперты говорят, да и сам Гвардиолла в одном интервью сказал что ему повезло в том что в его период был пик Месси! Вспомните какие невыразительные были матчи и при Гвардиолле без Месси. Да таких матчей было мало но они были. Месси при Гвардиолле если не ошибаюсь не травмировался ни разу по серьёзному. Последний сезон и с Месси уже был не ярким между прочем все говорили про недомативацию. В Баварии он полностью поменял стиль согласен но Бавария от этого более успешной не стала. И вообще в Немецком чемпионате конкуренция сами знаете. Бавария уже который год подряд закупает у единственного конкурента лучших игроков. Вот если с таким не самым крутым на мой взгляд составом в АПЛ с Ман Сити он возьмёт что нибудь серьёзное ( выиграет чемпионат или лигу чемпионов) то для меня это будет огромным аргументом в его пользу

kouros07 в 23:31:21, 06.09.2016

но зато по зарплате он сейчас на первом месте в мире среди тренеров,почему бы и не поработать в Мансити.моё мнение-в прошлом сезоне лучший-тренер Атлетико мадрид

kouros07 в 21:53:01, 06.09.2016

romani23
Этоо в свой первый сезон при Пепе наколотил больше всего голов,поэтому Пеп его убрал не из за игры,а из за личных противоречий,а если бы он их подприжал,то и не пришлось покупать Ибрагимовича.Он что не знал кого убирает кого покупает???Он же гений тренерской мысли)))Ибра-одна из ошибок Пепа,как и история с Фабрегасом!!!! и с Вильей,и с Чигринским и прочими....да,титулы прощают всё,но не надо заливать себе глаза этим и строить из Пепа супер тренера.Да,Гвардиола прекрасный тренер,но в сравнении с тем же Круиффом или Фергюссоном таковым его не считаю.просто не вижу его гениальности в игре-стиль был до него и при Райкарде,основные игроки остались,покупки-сплошные ошибки.Но тем не менее титулы взяты-за это спасибо.
Но повторюсь-лично я успехов Гвардиоле в других клубах не желаю.но это лично моё мнение.никому не навязываю

Zwancew в 20:09:32, 06.09.2016

Так можно про большинство тренеров сказать, что мол выиграли благодаря подбору игроков. В том числе и про Райкарда, который провалил следующий сезон после победы в ЛЧ. Чего же он не воспользовался такими великолепными игроками, которые на тот момент были в команде? А Пеп пришёл и смог, и не просто повторить успех Райкарда, но и превзойти его вразы. И где теперь Райкард, а где Пеп. Как тренер, ни кому не в обиду, Пеп как минимум не хуже Райкарда. А про человечность, это субъективное мнение каждого. Но то как он вёл себя при встрече с Барсой будучи тренером Баварии, о многом говорит. Он истинный каталонец, и всегда сердцем с Барселоной. И я думаю, каждый игрок, который добыл с ним великие победы, поспорил бы с вами о его плохих сторонах.

romani23 в 16:16:23, 06.09.2016

контр атака....ЭТОо типичный наконечник копья, игрок опережэния,одного касания, поэтому Пепу и нужэн был нап.(естественно и забивной) который можэт не только сыграть на острие...на последней линии но и на оттяжке выманивая соперников и освобождая пространство для партнеров и Ибра был таков,к томуж Ибра и протащить мастер и продавить и подержать мячь...он универсальный, ЭТОо жэ был типичный выдвинутый форвард и когда Пеп не смог в первый-жэ год продать его то он решил максимально подстроить его под свои запросы и Саму начал и оттягиваться чуть назад и на края ходить..одним словом начал играть по всему периметру штрафной а не только внутри штрафной но всё таки Ибра был более универсальный и многогранный цэнтральный нападающий а не цэнтр-форвард но так уж случилось что именно на момент приобретения Ибры пришолся и рост диапазона игры Лео,к томуж Ибра имел и отменное голевое чутье и часто оказывался в ударной зоне лишая Лео части...и немалой голов, вот и всё.

romani23 в 16:12:41, 06.09.2016

контр атака....ЭТОо типичный наконечник копья, игрок опережэния,одного касания, поэтому Пепу и нужэн был нап.(естественно и забивной) который можэт не только сыграть на острие...на последней линии но и на оттяжке выманивая соперников и освобождая пространство для партнеров и Ибра был таков,к томуж Ибра и протащить мастер и продавить и подержать мячь...он универсальный, ЭТОо жэ был типичный выдвинутый форвард и когда Пеп не смог в первый-жэ год продать его то он решил максимально подстроить его под свои запросы и Саму начал и оттягиваться чуть назад и на края ходить..одним словом начал играть по всему периметру штрафной а не только внутри штрафной но на момент приобретения Ибры пришолся и рост диапазона игры Лео, вот и всё.

AxXxE91 в 15:14:48, 06.09.2016

Да вообще всеравно чья команда Райкарда или Гвардиолы, главное что Гвардиола не запорол то что уже было, а только прибавил к этому. И это делает его хорошим тренером. Не лучшим но хорошим. Этот факт неоспорим

AxXxE91 в 15:11:09, 06.09.2016

контр атака
Ответ в самом ИБре видимо. Личные стычки с тренером были наверно. Гвардиола может дажеи не хотел его, я не знаю об этом ничего, то что руководство не хотела слушать его это факт. Было много новостей о том, что гвардиола хотел продать Вилью Пике и еще парочку ненужных ему футболистов.

контр атака в 13:30:25, 06.09.2016

romani24
Если Пепу нужен был другого типа форвард зачем было покупать Ибрагимовича? Ибрагимович на тот момент уже был состоявшийся форвард с индивидуальной манерой видения игры. Покупать чтоб сломать его индивидуальность?

контр атака в 13:25:38, 06.09.2016

Да блин Месси при Райкарде был вообще малыш! Ставить малыша в состав с такими гигантами как Это О и Рональдиньё было рискованно. Вот он пробовал его по чуть чуть и под конец правления Райкарда Месси ужа был игрок основы.

romani23 в 12:20:45, 06.09.2016

kouros07
AxXxE91
Ничего что встрял в ваш междусобойчик.

romani23 в 12:15:56, 06.09.2016

Про ситуацыю с Ибрагимовичем, Пепу нужэн был девятка не типа ЭТОо а иного типа..маневренный форвард а не только наконечник копья но потом началась трансформацыя игры и возможности Лео, он ужэ вышел на тот уровень когда мог играть универсальнее..т.е. не только быть крайним форвардом а и цэнтр-форвардом одновременно, поэтому и только поэтому Ибре пришлось уйти, поэтому и Вилья до конца не расскрылся в Барсе что создавал дискомфорт Лео когда тот на скорости (дриблинге) смещался с фланга в цэнтр то "натыкался" на Вилью,к томуж и Вилья и Ибра были как-бы в "доле" Лео т.к. отбирали у него голы до которых тогда он был голоден (не путать с жадностью),а раньше при ЭТОо Лео был не так универсален, к томуж с ЭТОо у Лео были хорошие личные отношения равно как и с Рони и парадокс в том что Лео одинаково дружэн был с Рони и Саму но сами Саму и Рони между собой были ужэ не в ладах, вообщем Ибра пришол в Барсу не в нужное время и вины Пепа в этом нет, Лео жэ сам поставил Пепу УЛЬТИМАТУМ...да да да именно ультиматум а не просьбу и дажэ требование что либо он либо Ибра потому как Ибра мешает...путаеться под ногами у Лео и Пеп вынужден был делать трудный выбор и он сделал...правда материально Барса вроде как напрямую финансово проиграла но еслиб сделала выбор в пользу Ибры неизвестно как бы развивались события дальше а так Лео своими дальнейшими успехами компенсировал финансовый провал Барсы на Ибре.

AxXxE91 в 12:15:43, 06.09.2016

kouros07
Тебе уже ответили - Месси не просто сделали центрфорвардом, а отвзялали от лишней беготни. Где играл Месси при Райкарде?

kouros07 в 10:47:31, 06.09.2016

так интересно вы пишите например,что Пеп убрал Ибрагимовича и дал играть Месси.Месси был задолго до Ибрыи как раз Ибрагимовича притащил в клуб Гвардиола со свои мгениальным видением,отвалили за него кучу денег и отдали потом намного дешевле.Это и есть гениальное видение игроков.то же самое касается Вильи и Фабрегаса,до Барсы играли они великолепно и Пеп "гениально" притроил их в клубе???? смешно....Большой вопрос: больше Пеп сделал правильных шагов или неправильных???Ответите: правильных ,раз взял столько титулов.На что скажу: с таким составом,который ему достался,с Иньестой,Хави-на Пике формы.С Месси в его лучшие годы наверное это было сложно сделать? Повторюсь: ещё неизвестно кто там был гениален-он или Виланова.
короче говоря посмотрим по итогу сезона: если Ман сити дойдёт до финала(даже не выиграет Лигу чемпионов)-возьму свои слова про "гениальность" Гвардиолы назад и признаю его гением.если нет-то и говорить не о чем.Пусть докажет,тем более бабла в клубе немерено.....Я смотрю судя по его поведению в клубе-он уже начал чудить и гнуть свою линию,как он любит,демонстируя всем свой характер-посмотрим чем это закончится.Это не Барса и не Бавария-покажи Пеп чего ты стоишь)))

romani23 в 08:17:17, 06.09.2016

Месси при Райке только подходил к основе из-за возраста юнного а СТАНОВИЛСЯ Лео ужэ при Пепе, Пеп по другому увидел Лео и его способности и по своему виденью стал использовать его талант, при Райке хоть Райка его и "нашол" тем не менее он в Лео немного ещё сомневался и из-за этого было дажэ время когда вокруг Лео была какая-то неопределённость что и возмутило отца Лео Хорхе и он категорически потребовал обьяснений будет ли контракт с Лео ПОЛНОКРОВНЫЙ или его продают или в аренду отдадут, в тот период зная об этом многие пытались "поймать" Лео на крючок, тот-жэ Капелло, т.е. было какое-то время вокруг Лео ситуацыя неопределённости, что до Иниесты то он ужэ был дастаточно состоявшимся игроком при Пепе но глубоко за спиной Рони и еслиб Рони к моменту прихода Пепа не "поменял" футбол на развлечения (он и Деку стали после триумфа в Л/Ч с Арсеналом частыми завсегдатаями ночьных клубов) в результате чего Пепу такой гулака Рони и Деку стал ненужэн а останься Рони в команде (т.е. не загуляй он) то несчастный Иниеста палировалбы лавку но "гуляка" Рони и Деку и грубоватый и нагловатый ЭТОо не входили в планы Пепа и он в качестве условия занять пост главкома Барсы поставил перед Лапортой убрать всех троих (Рони,Деку,ЭТОо) и подписать Сеска, Пике и Вилью и Лапорта согласился, правда Рони и Деку удалось "сплавить" сразу а ЭТОо только позднее, из подписаний сразу удалось подписать только Пике а Сеска и Вилью позжэ и только продав Рони Пеп "вписал" (и идеально) в свою схему и модэль Иниесту, на место Деку плеймейкером Пеп поставил Хави а Бускетса он почьти сразу начал ставить в состав понемного отодвинув Туре и перейдя на игру с одним опорным. Я так это помню хотя можэт и ошибаюсь в чём-то но в очень незначительном т.к. на память не жалуюсь.

romani23 в 08:09:43, 06.09.2016

Месси при Райке только подходил к основе из-за возраста юнного а СТАНОВИЛСЯ Лео ужэ при Пепе, Пеп по другому увидел Лео и его способности и по своему виденью стал использовать его талант, при Райке хоть Райка его и "нашол" тем не менее он в нём долго сомневался и было дажэ время когда вокруг Лео была какая-то неопределённость что и возмутило отца Лео Хорхе и он категорически потребовал обьяснений будет ли контракт с Лео ПОЛНОКРОВНЫЙ или его продают или в аренду отдадут, в тот период зная об этом многие пытались "поймать" Лео на крючок, тот-жэ Капелло, т.е. было какое-то время вокруг Лео ситуацыя неопределённости, что до Иниесты то он ужэ был дастаточно состоявшимся игроком при Пепе но глубоко за спиной Рони и еслиб Рони к моменту прихода Пепа не "поменял" футбол на развлечения (он и Деку стали после триумфа в лч) то остался бы в команде и Иниеста палировалбы лавку но "гуляка" Рони и Деку и грубоватый и нагловатый ЭТОо не входили в планы Пепа и он в качестве условия занять пост главкома Барсы поставил перед Лапортой убрать всех троих (Рони,Деку,ЭТОо) и подписать Сеска, Пике и Вилью и Лапорта согласился. правда Рони и Деку удалось "сплавить" сразу а ЭТОо только позднее, из подписаний сразу удалось только Пике а Сеска и Вилью позжэ и только продав Рони Пеп "вписл" (и идеально) в свою схему и модэль Иниесту, на место Деку поставил Хави а Бускетса он почьти сразу начал ставить в состав понемного отодвинув Туре и перейдя на игру с одним опорным. Я так это помню хотя можэт и ошибаюсь в чём-то но в очень незначительном т.к. на память не жалуюсь.

dorden в 07:05:29, 06.09.2016

Райкард создал свою команду, ту которая выигрывала у Арсенала ЛЧ, а при Гвардиолле это была совершенно другая команда, и другая игра. Пеп не вытаскивал Месси , Иньесту, Бускетса, и др. , а просто нашёл им применения в с своих идеях, и сделал условия для их прогресса. Райкард тоже не вытаскивал Хави и Месси, они были талантами уже и до него. Брал нужных, которые подходят под его схему, ну как это делает например Моур.

AxXxE91 согласен на счёт разделения) Как личность он может и не очень человек вопреки результата, и то что бы такое уверенно заявлять надо знать человека, а не опираться на мнение СМИ и ненависников , но как тренер он уже себя показал.

Превышать не надо , но и принижать не стоит- он выиграл больше всех трофеев с Барселоной.

AxXxE91 в 02:36:24, 06.09.2016

kouros07
Ага, давай все титулы присвоим райкарду. Его же команда блин. Месси в центр тоже Райкард наверное поставил? Или может Бускетса Педро тоже Райкард пристроил туда? хммм))) Давай будет разделять Пепа как личность и Пепа как тренера.

kouros07 в 23:41:24, 05.09.2016

Ну Вы даёте))))) как будто Месси,Иньесту и Хави вытащил на свет Гвардиола.Ну если кто то не застал я понимаю-можно справочники почитать,но многие же здесь должны помнить: вся та команда началась с Райкардом,И Хави и Иньеста.И Месси молодого именно Райк ввёл в основную команду и при нём он заиграл и в чемпионате и в Лиге чемпионов,которую тогда и выиграли и Райкард был признан лучшим тренером в мире по результатам года!!!!!Гвардиола получил команду на блюдечке с голубой каёмочкой!!!! Тот же Этоо играл при Райкарде и при Гвардиоле назабивал больше всех в его первый год. Рональдиньо убрал-заслуга??? Так вы вспомните что Рональдиньо творить тогда начал.Разжирел,забил на дисциплину и тренировки.Адекватный тренер любой бы так поступил.Не хочу умалять его заслуги,но не надо их преувеличивать.Ту команду создал Райкард!!!!

Zwancew в 21:50:33, 05.09.2016

Насчёт взаимоотношения тренера и игроков есть две стороны. Можно винить Пепа. А может просто игроки, с которыми он работал, слишком много о себе возомнили перед нато время молодым и как бы не опытным тренером. А он сделал ставку на молодых, и в особенности на Месси. И теперь все мы с восторгом вспоминаем титулы, которые выиграли именно те игроки, на которых поставил Пеп. Так в чём его вина? Что вместо всамовлюблённого Ибры играть стал Лео? Или что мы увидели великую игру Хави и Иньесты. А может если бы тренером был условный Мауриньо, мы бы обосрались, как среал? Так что не надо говорить о каких то человеческих качествах. Главное, что его работа дала свои плоды.
Что касается Анчеллоти, у него нет характера. Пока команда играет, он крут. Но как только среал начал сдавать, у него яиц не хватило изменить игру. Так как он делал, то, что ему говорил их странный перес.

MAKSIMMMMMM в 21:33:37, 05.09.2016

Гомес травма а мы толком пока не увидели его,Месси травма прелесно как задолбали эти матчи сборных

dorden в 20:43:16, 05.09.2016

"Весело". Месси может потребоваться операция , и может пропустить несколько месяцев. Не прёт ему в этом году.

romani23 в 17:42:20, 05.09.2016

У всякого ТОР-тренера (а Пеп и есть ТОР и ужэ щас ВЕЛИКИЙ по делам своим результатам и в рекордно раннем возрасте и сжатые сроки). Маур провалил второе пришествие в Челси однакож ни кто его квалификацыю под сомнение не ставил.

romani23 в 17:40:49, 05.09.2016

У всякого ТОР-тренера (а Пеп и есть ТОР и ужэ щас ВЕЛИКИЙ по делам своим результатам и в рекордно рано и в сжатые сроки, Маур провалил второе пришествие в Челси однакож ни кто его квалификацыю под сомнение не ставил.

AxXxE91 в 17:31:50, 05.09.2016

Провал Гвардиолы в Мансити не отменит его заслуг как топ тренера. 99% что он возьмет АПЛ. Очень сильный футбол показывали все его команды.

dorden в 11:59:06, 05.09.2016

контре атака у каждого свои методы получения нужного результата, у каждого своя жизненная школа, свои учителя и свой опыт. Может Пеп, как человек далеко не идеален, но его методы получения результата вполне оправданы. Не каждый найдёт себе мужество отправить с команды Роналдиньё, Ибрагимовича, и Туре, но это впоследствии дало результат, после которого Гвардиоллу провожали с КампНоу , как никого ранее, ну и эта команда вошла в историю, как одна из сильнейших.

контр атака в 11:43:41, 05.09.2016

kouros07
Ты случайно не мой брат близнец?)))) очень часто ты с языка у меня снимаешь комментарии))
Моё мнение таково может многие не поняли сути вопроса конкретно. Например есть такой тренер как Анчелотти, он тоже приходит в топ клубы как и Гвардиолла и одинаковые задачи стоят перед ними. Один убирает звезд как Рональдиньё, Ибрагимович, да и Туре на тот момент я считаю был топ игроком и показывает всем, я тут хозяин, а другой каждой звезде находит приминение