День в истории - 20 апреля

1958 год. "Барселона" крупно обыгрывает "Сарагосу" в матче 28-го тура чемпионата Испании - 5:1. Пятый мяч, автор которого Техада, стал для "Барселоны" юбилейным, 1500-ым голом в чемпионатах Испании.
Со дня этого события прошло 66 лет
Главная страница    Карта сайта    Твиттер сайта    Фейсбук сайта    Группа сайта ВКонтакте    Новости в формате RSS
Запомнить меня Регистрация Настройки
  МЕНЮ  
     
  ОБЛАКО ТЕГОВ  
     
 
СООБЩИТЬ ОБ ОШИБКЕ
Выделите ее и нажмите здесь
 
  ПАРТНЕРЫ  
     
  #BARCAFEST  
     
  РЕКЛАМА  
     
  НОВОСТИ  

13.02.2018

Мина: "Шаг за шагом я буду исправлять ошибки" Bookmark and Share

     После ничьи в матче между "Барселоной" и "Хетафе" Йерри Мина дал интервью. Успешно пройдя проверку в дебютном матче на "Камп Ноу", несмотря на сложности, которые создал соперник, колумбиец рассказал о позитивной стороне важного для себя события. Он был самокритичен, когда говорил о содержании матча.

     — Быть частью этого клуба — неописуемое счастье. Команда меня хорошо приняла, и на поле у меня было много возможностей играть с партнерами в пас, — сказал Мина, отметив также, что комфортно чувствовал себя на поле.

     Мина самокритично говорил об ошибках, которые допустил по ходу матча: "Шаг за шагом я буду исправлять эти незначительные ошибки и тогда смогу делать то, что мне нравится больше всего, — играть в футбол".

     Что касается ощущений после дебютного матча, Мина рассказал, что "в некоторых момента" он нервничал, но "по ходу матча эта нервозность отступает, и чувствуешь себя спокойнее".

     В конец интервью он не мог не вспомнить болельщиков, которым он едва не подарил возможность отпраздновать гол в паре эпизодов: "Я счастлив с такими болельщиками. Дебют получился таким, каким я его себе представлял".

Теги: Йерри Мина, Примера, Хетафе

Источник: sport.es

Перевод: CRUYFF


Вы не авторизированы!


контр атака в 15:13:36, 16.02.2018

Отец Неймара: "Мой сын, в отличие от других игроков, никогда не был стервятником"

Кто писал эту статью? У него не все в порядке с головой. Причем тут Месси причем тут игроки Реала? Отец говорит про хейтеров которые в жизни ничего не добились и ждут поражения чтоб потом добить лежачего. Тот случай когда тот кто говорит, говорит про Ивана, а статья про болвана." Роналду сыграл на своем уровне"- да пипец весь матч на поле видно не было но забил, и если это и есть его уровень, то нет проблем, но в таком случае зачем тогда сравнивать Роналду и Неймара? Неймар никогда не был забивным. Даже в Барсе он не был прям таки забивным, но он на поле делает то чего лично я в футболе ценю больше чем голы.

контр атака в 14:08:22, 16.02.2018

Марсело на самом деле опасный тип. Если кто заметил Алба в последних матчах делает одно и то же, пробегает по флангу и сбрасывает под удар в 99% случаях на Месси. Да это иногда приносит пользу, но в последних матчах это смотрелось читаемо, То есть соперники к этому компоненту игры Барселоны уже готовы. Альба конечно хорош, но чуть разнообразия надо добавить. А Марсело очень разнообразно играет. И навесы и прострелы и дриблинг и сам забивать умеет. Марсело грозное оружие реала. И его игра против главных конкурентов и определяет результат.

Viatchka в 13:52:36, 16.02.2018

Неймар сыграл очень хорошо! Матч был равный. В целом составы у Реала и ПСЖ приблизительно равные! Но Верати и Ло Челсо слабее Крооса и Модрича, и плюс Марсело - вот это и решило исход встречи! В Париже шансы у Реала выше, но как пойдёт!

Cavka в 07:48:48, 16.02.2018

могу лишь одну сказать-неймар не когда не будет таким игроком как Месси.или же рональду.он очень хороший игрок,но не уровне месси.сделал большой ошибок перейдя в псж.и тот день реал не был сильнее псж.псж сам этот матч проиграл.лично моя мнения,если тот вечер на месте псж был сити,то реал точно проиграл бы.сити более поставленная команда.у них нет таких ярких звезд,но естьтам игра,идея тренера.так что при эмери псж не когда не будет великим клубом.и сам же неймар тоже не когда не достигнут того уровня,чего достиг месси или же роналду

romani23 в 17:34:13, 15.02.2018

titan57....Согласен, читаешь мои мысли.
А если уж быть совсем точным то шейх ужэ после 1:6 от нас должен был указать на дверь Емери а тот ошибся и теперь шейх снова на те-жэ грабли наступил т.к. ПСЖ наверняка не отыграет 1:3 у Реала... это как пить дай, а значить прощай ещё один год и шейху некого кроме себя винить в этом.

xoiiiemin в 17:33:39, 15.02.2018

Эмери то,конечно еще тот тренеришка-Аист!Да он ни когда и не был топ тренером,уверен,следом за пролетом в этом году ПСЖ,судьба Эмери будет решена-пшел вон!!!Да,Реал смог проснутся и снова почуствовал,что эта ЛЧ,им вполне по зубам.Вопрос конечно не в самом Реале и этой ЛЧ,а в том,что сколько эта Барса,будет позволять безраздельно властвовать в Европе,этому Реалу?Что же так не хватает Барсе,которая все же доминирует в Испании и унижает Реал,но в то же время,сама Барса,постоянно спотыкается и буксует в ЛЧ.Уже 3 года команда не котируется в лиге Чемпионов.

Уход Неймара в Реал-это самый худший вариант для всех поклонников Барсы и для клуба,это будет сродни уходу Фигу,когда он в Реале все выиграл и смог получить свой ЗМ!Перес,вот кто умен и дальновиден,он помаринует еще годик плаксу,а 19 году сплавит того куда удобно,а взамен получит Неймара.Роналду будет 34 уже,а Неймару всего 26 лет.Если Зидан сможет и в этом году выиграть еще одну ЛЧ(3 раза кряду),то он 200%-уйдет на годик-второй в отпуск,и Перес со спокойной душой и деньгами,состряпает всю эту кухню с папашкой Нея!

П.С. Добавлю,что переход Неймара в стан злейшего врага Барсы,перечеркнет всю его дружбу с Месси-Суаресом и остальными игроками каталонцев!Про чувства города и всех болельщиков,уже и говорить не придется,они сожгут все дома,где жил и бывал Неймар в Барселоне!

romani23 в 17:25:40, 15.02.2018

Немного о Неймаре. По вчерашней игре... и некоторым эпизодам видно что Неймар в ПСЖ ... именно что П Р И Б А В И Л, и твёрже на земле держыться и обводка свободнее и разбег намного раньше и всё это на более высоких скоростях, так что Неймар действительно прибавил. Другое дело что команда вчера у ПСЖ не шла в ногу Неймара мастерству. Мбаппе и Кавани выглядели... после травм не лучшим образом,и столпов защиты Курзава и Силва и дажэ так ПСЖ играл чуть по лучше Реала и немногобы фарту и ПСЖ унёс-бы и викторию из Бернбеу. Так что я уверен что Неймар любую комаду щас усилит и кудаб он ни перешол там командную игру будут выстраивать под него а не его будут подтачивать к команде. Есть версии что Реал купит Неймара но как по мне пока шейх у руля ПСЖ он его никуда не отпустит и это дело чести а он не мягкотелый а более чем крутой парень и если только сам не пожэлает отпустить то ни силой и ни финансовыми рессурсами Реалу Неймара не видать как своих ушей без зеркала, более того... шейху не "стыдно" будет и на 4 года замариновать Неймара в запасе если тот брыкнеться и его гонор и вседозволенность в ФИФА и УЕФА давно ужэ прочуствовали и Перес просто отсосёт у него большой и красный между ногами чем получит от ПСЖ Неймара. ПСЖ это масштабный и амбицыозный ПРОЭКТ и Неймар - его ЛИЦО... а не один конкретный игрок ПСЖ, а ЛИЦО - БЕРЕГУТ а не продают... пусть дажэ если это Реал. А что до Дембеле и Коутиньо то они отличное Неймарозамещение и как только адатируються Коутиньо и Дембеле мы вконец забудем о Неймаре.

titan57 в 17:10:47, 15.02.2018

поражение псж вина эмери и в главную очередь насера. как можно было оставить его главным тренером для меня вопрос вопросов. ну вот теперь пусть и хлебает. поделом. никогда не болел за реал но вчера я себе впервые изменил. руководство псж просто ублюдки навсегда изменившие трансферный мир

контр атака в 16:29:24, 15.02.2018

ronixs В Испании он всем показал и доказал что он как минимум в Тройке претендентов на ЗМ.

контр атака в 16:27:31, 15.02.2018

buga-bess Возможно так и есть. Но читаешь комментарии игроков Барсы после перехода Неймара в ПСЖ все говорят вроде все уже знали. Все знали а Бортамео не знал? Хотя и этого не исключаю. А по поводу денег - они все любят деньги. Наш любимчик Месси в этом плане ни чуть не лучше. Думаю после игры с Реалом Неймар для себя поймет, что один в поле не воин и пересмотрит для себя некоторые моменты и будет чем то жертвовать ради команды. Учитывая, что Неймар способен так же хорошо играть и в центе ЦАПом думаю место для него найдется и в Реале. Но надеюсь, что этого не случится.

ronixs в 16:20:50, 15.02.2018

Неймар ослабит любую сильную команду в которой окажется.Хорошо,что он сжёг мосты с нами и не вернётся никогда.В Испании,с такой плотной игрой, ему тем более ничего не светит.Реал?Что может быть лучше,чем если у них окажется стареющая,эгоистичная,высокооплачиваемая прима,не способная решать матчи и любящая повеселиться?Да,и кто ему должен выигрывать чашки?Причём 3:1 это не приговор,гол в гостях много стоит,но никто уже не верит.

buga-bess в 16:18:55, 15.02.2018

А Бартомеу пришлось в срочном порядке искать ему замену... У него был месяц если мне память не изменяет. За месяц нужно было найти замену Неймару. При том, что ВСЕ от него это требовали. А другие клубы прекрасно все понимали: денег навалом, времени мало и очень нужно.
- Товарищ, Бармолей, для Вас ценник вырос в 2-2.5 раза!

buga-bess в 16:13:11, 15.02.2018

контр атака, ты прав, Неймар усилит любую команду. Может даже значительно. Но в Реал он перейдет только если оттуда уйдет Роналду. Замена Роналду на Неймара лично у меня беспокойства действительно не вызывает. Я считаю Роналду сильнее Неймара, ну это лично мое мнение. А если вдруг каким-то чудом случится так, что они оба окажутся в одной команде... То тогда там будет конфликт куда хуже и серьезнее чем у Нея с Кавани. Рон и Ней - два абсолютно одинаковых (с психологической точки зрения) игрока. Оба хотят быть первыми, лидерами, оба самовлюбленные выпендрежники, помешанные на деньгах. Если они окажутся вместе в одной команде, то так только лучше, поскольку такой команде трындец. :)
А то что мы напартачили, когда Неймар уходил категорически не согласен, уж прости. Неймар поступил оооочень не хорошо. Он до последнего не говорил останется он или нет, хотя решение принял. В итоге боссы клуба не понимали, что им делать - искать замену или не нужно. Сообщил он только в последний момент. И знаешь почему он так сделал? Потому что хотел получить сраный бонус за лояльность. Если бы он сразу сказал, что уходит, то одназначно бы с ним пролетел. Поэтому до последнего молчал. А 1 июня (или июля) уже выложил бабки. Он надеялся, что так "формально" условия получения бонуса соблюдены. Это просто скотский поступок. Бартомеу конечно тоже олень. Мог и раньше хотя бы начать искать замену на всякий пожарный, готовить почву. Да и деньгами полученными можно было получше распорядиться...

контр атака в 15:43:31, 15.02.2018

По поводу того где окажется Неймар в будущем. Что бы кто не говорил он не просто усилит а на много усилит любую команду где он будет играть. И делать вид что нам наплевать перейдет ли он в Реал или нет не стоит. С таким составом с Реалом справиться удается не всегда, а плюс еще Неймар. Это нам надо? Лично я был бы рад видеть его в Барсе вновь. Учитывая его хорошие отношения с игроками Барсы - это вполне было бы реально. Но дело в том, что руководство Барсы и агент Неймара за это время успели начудить так, что все осложнило. Вместо того что бы продать игрока и дать понять, что для него у нас всегда двери открыты - продали и хлопнули дверью. Да Неймар сам захотел уйти и что? Разве он где то хоть раз говорил о Барсе плохо? Ушел он не просто так, а принес клубу огромные деньги.

контр атака в 15:30:49, 15.02.2018

buga-bess Ни чуть не принижаю твою точку зрения, так как на самом деле каждый в игре видит то что хочет увидеть. Но по поводу игры Неймара я привел ссылку на статистику по игре и думаю что тут спорить смысла нет. Говорить, что Мбапе был лучше Неймара-это не справедливо как минимум. Мбапе ни разу не смог раскачать защитников, его действия были очень прямолинейны.
MBA Да согласен. Это закон жизни. Историю пишут победители и завтра все забудут как хорошо играл Неймар в этом матче а голы Роналду останутся. И наплевать всем, что по ходу матча Роналду было не видно и голы его огромное везение. Но стоит отдать должное он это умеет делать едва ли не лучше всех на свете-оказаться в нужный момент в нужном месте и пенальти он редко промахивается в отличии от того же Месси.
romani23 По поводу Эмери соглашусь. Много тактических ошибок наделал с составом особенно в обороне. И учитывая, что Реал лучше Барсы проводит кубковые матчи опасаться приходится вновь.

romani23 в 15:03:05, 15.02.2018

Немного о вчерашнем матче Реал-ПСЖ. Мне лично по фигу Неймар, я ненавижу Реал больше чем Неймара и поэтому болел за ПСЖ. Нельзя допустить чтобы Реал "проснулся" и Унаи Емери С М О Г...дибил "разбудить" Реал своими тупыми и фатальными ошибками и вот они: 1) Он рассорился месяц назад с Курзава, мощным дэфом, прекрасным атакующим и обороньщиком и Емери выпустил средненького Берчиче, но Емери на этом не остановился и в самый канун матча снова, 2) что-то "не поделил" с столпом защиты Силвой.В итоге "сменьщиками" Силвы и Курзава стали Кимпембе и Берчиче и именно зона Берчиче была проходным двором а голы пропускали ПСЖ из зоны Кимпембе и пеналька Реалу пришла из зоны Кимпембе (Силвы) опорником Ди Челсо, итого грубейшая кадрово-тактическо-педагогическая ошибка Емери на лицо, он в итоге не Силву и Курзава "наказал" а ПСЖ, КОМАНДУ, ПРОЭКТ, дальше: 3) замена Кавани, это непростительная ошибка, Кавани и не самый лучший момент-другой таки создаст и одним моментом всё окупит как к примеру Марсело, тот тожэ был у Реала вчера слабейшим звеном и проходным двором но Зидан по умнее Емери оказался и он до последнего верил в Марсело и его опыт и Марсело оправдал, в конце он забил РЕШАЮЩИЙ... а не просто очередной гол и этим голом он полностью перечеркнул свою слабую игру а Емери-мудак не прочуствовал ситуацыю и заменил Кавани и аж на... 66-минуте (?!). Вот три ГЛАВНЫЕ ошибки Емери... а не ПСЖ и как следствие ПСЖ и как команда и как проэкт ещё на год отложыла свои амбицыи коим с Емери и вовсе не суждено сбыться никогда пока он в ПСЖ.

romani23 в 15:00:25, 15.02.2018

Немного о вчерашнем матче Реал-ПСЖ. Мне лично по фигу Неймар, я ненавижу Реал больше чем Неймара и поэтому болел за ПСЖ. Нельзя допустить чтобы Реал "проснулся" и Унаи Емери С М О Г...дибил "разбудить" Реал своими тупыми и фатальными ошибками и вот они: 1) Он рассорился месяц назад с Курзава, мощным дэфом, прекрасным атакующим и обороньщиком и Емери выпустил средненького Берчиче, но Емери на этом не остановился и в самый канун матча снова... 2) что-то "не поделил" с столпом защиты Тьяго Силвой. В итоге зона
"сменьщиками" Силвы и Курзава стали Кимпембе и Берчиче и именно зона Берчиче была проходным двором а голы пропускали ПСЖ из зоны Кимпембе и пеналька Реалу пришла из зоны Кимпембе (Силвы) опорником Ди Челсо, итого грубейшая кадрово-тактическо-педагогическая ошибка Емери на лицо, он в итоге не Силву и Курзава "наказал" а ПСЖ, КОМАНДУ, ПРОЭКТ, дальше: 3) замена Кавани, это непростительная ошибка, Кавани и не самый лучший момент-другой таки создаст и одним моментом всё окупит как к примеру Марсело, тот тожэ был у Реала вчера слабейшим звеном и проходным двором но Зидан по умнее Емери оказался и он до последнего верил в Марсело и его опыт и Марсело оправдал, в конце он забил РЕШАЮЩИЙ... а не просто очередной гол и этим голом он полностью перечеркнул свою слабую игру а Емери-мудак не прочуствовал ситуацыю и заменил Кавани и аж на... 66-минуте (?!). Вот три ГЛАВНЫЕ ошибки Емери... а не ПСЖ и как следствие ПСЖ и как команда и как проэкт ещё на год отложыла свои амбицыи коим с Емери и вовсе не суждено сбыться никогда пока он в ПСЖ.

buga-bess в 13:08:01, 15.02.2018

xoiiiemin, да и пусть переходит в реал. Главное, чтобы мы побеждали их регулярно с неймаром в составе. Тогда я буду вдвойне счастлив. Ему уже 25 или 26, а он все еще (даже в ПСЖ) в тени Месси и Роналду. И это уже не тот возраст когда футболисты активно прогрессируют. Когда последние 2 уйдут со сцены ему будет уже почти 30... Тот же Месси был лучшим в мире уже в 22 или 23 точно не помню. А многие все еще считают что неймар станет лучшим... Хотя возможно каждый видит то, что он хочет увидеть. Вот 19 летний Мбаппе это действительно следующий претендент на футбольную корону. В 18-19 даже Месси так не блистал.

xoiiiemin в 12:57:55, 15.02.2018

Практически вопросов по паре Реал-ПСЖ,уже не осталось.Эмери провалил именно концовку матча.Какой же хороший се же Асенсио у Реала.Я так же ни капли не сомневался,что Реал пройдет ПМЖ,правда отмечу,не ожидал такого счета 3:1.Как по мне,два мяча залетели шаровые ПСЖ,но не суть в этом.

Неймар-Роналду:Все сами прекрасно все видели,да нарцис все время любовался собой(куда уж без этого),но свое дело сделал отменно.И если посмотреть его 100 мячей за один клуб в ЛЧ,то очень странно,что Месси,за последние 2 года,ни как не может покорить эту цифру.Вот поэтому и играет Реал уже 3 й раз за последние 3 года в финале,а Барса застряла в своем далеком 15 году.

Еще выскажу,мысль,что вылет ПСЖ,в этой ЛЧ,самым не приятным способом скажется Барсе.Теперь ни что не удержит Неймара(а он гнилой человечик вместе со своим папашкой),от перехода в РЕАЛ.

buga-bess в 12:57:32, 15.02.2018

контр атака, у меня такое ощущение, что мы говорим о разных матчах. )))) Я например наоборот видел только, то что ней как всегда лез в обводки и РЕГУЛЯРНО терял мяч. А еще постоянно тянул одеяло на себя (он же теперь на солнышке, главная звезда) и запарывал моменты, когда партнеры были в лучшей позиции. А про болельщиков Реала, тоже все наоборот... :) Почитай комменты на сайте realmadrid.ru, там отмечают хорошую игру Мбаппе, а не Нея. Так что, друг, ты чет все поперепутал. )))) Без обид. А хейтером или как там это правильно пишется можешь меня считать, пожалуйста. Я все равно уже давно перестал понимать значения этих новых слов... :)

MBA в 12:55:05, 15.02.2018

контр атака.да Неимар сыграл отлично но забитые голы и победа остаються в памяти а не кпд игрока за матч.Пеналду забил 100-101 мяч в лч с точки и надобивании,про это сейчас пишут все сми а не то что неймар на своем фланге мяч не терял.после этого порожения думаю неймар задумаеться о новом рабочем месте так как псж только в лиге1 силен.как же повезло этому Пеналду оказаться в среале где вся команда играет на эту приму ска.

контр атака в 12:02:02, 15.02.2018

Статистика лучше всяких слов. У Неймара самый высокий КПД на поле. Я не знаю какими глазами вы смотрели на матч.


http://zbirna.com/2018/02/15/pochemu-nejmar-ukrasil-etot-match-klyuchevye-tsifry-poedinka-real-pszh/

контр атака в 11:57:17, 15.02.2018

Что вы все на Неймара бросились не пойму? О каком тихом ужасе вы говорите? Он что ли виновник поражения? Кто кто а именно он как раз таки по матчу сыграл отлично. На своем фланге практически ни разу не потерял мяч, проходил нескольких защитников без проблем, и вся острота команды исходила через него. И если сравнивать его действия и действия Роналду, то Неймар был гораздо круче в игре. Да нельзя не учитывать 2 забитых гола согласен, но и нельзя не учитывать то остальное что игроки делают на поле. Роналду практически был не заметен, тогда как Неймар делал игру команды. Много знакомых которые болеют за Реал согласились и сказали , что один в поле не воин, а вы хейтеры! Возможно человек он и хреновый, но как футболист на его позиции ему нет равных. А вот как сыграли остальные это вопрос. Кавани и Мбапе полностью провалили матч. Первый тайм считай Неймар один только играл на уровне, а во втором чуть некоторые прибавили ( Вератти, Робье) Мбапе на удивление был прямолинеен и один в один практически не прошел никого. Очень часто игроки теряли мяч на ровном месте, возможно это заслуга Реала, но игроки ТОП уровня не должны так волноваться.
titan57 Не говори ОП пока не перепрыгнешь. Сколько этих одаренных игроков приходило в Барсу и не смогли даже половины своих возможностей показать, и говорить , что он точно будет заменой Хави- это как минимум слишком преждевременно.
А то, что Неймар теперь осознает какую глупость он совершил переходя в ПСЖ- это возможно. Никогда он не был в тени Месси в Барсе, скорее они вместе писали историю и они вместе попадали в тройку финалистов за ЗМ, как в свое время вся тройка была из игроков Барсы.

titan57 в 09:05:47, 15.02.2018

барса практически договорилась о трансфере Артура. новость шикарная. вот он действительно замена Хави. если сделка состоится то в барсу он переберется зимой 2019

titan57 в 08:53:02, 15.02.2018

то что реал уделает псж я даже не сомневался. рад что неймар окончательно там стухнет

buga-bess в 08:16:22, 15.02.2018

Реал обыграл ПСЖ и похоже, что выходит дальше... А помнится летом мне кто-то упорно доказывал, что Неймар приведет французов к победе в ЛЧ, а нам без него хана... Кажется это был romani23, но могу ошибаться. Что теперь скажешь? Все еще считаешь, что ней так важен и хорош? ))))

ronixs в 00:58:09, 15.02.2018

Viatchka вот послушал вас,как Неймар божит и поверил.Посмотрел игру тихий ужас,как был бестолковым,так и остался.

romani23 в 19:51:14, 14.02.2018

Viatchka.....КОМУ плевать?, на КОГО плевать?...щенок ты сопливый,что ты городишь?, заткни свою глотку...поц.

Viatchka в 14:03:32, 14.02.2018

Ребята, вы готовы ждать "до второго пришествия"?!!
На матч с "Хетафе" эти миллионеры вышли как на прогулку и плевать им, что 80 000 зрителей купили билеты на стадион, и ещё миллионы зрителей заплатили за телетрансляцию, и пр.! Развлекаются - свои деньги они получат в любом случае, а убогие зрители всё ищут им оправдания!!!

romani23 в 21:01:41, 13.02.2018

Viatcka такой кроткий,прям агнец, и борец за правду и истинну, беленький и пушистенький но только не всем дано его "разглядеть и распознать", например мне, отсюда и не правильное представление о нём. Святая наивность.