День в истории - 24 апреля

2000 год. Федерация испанского футбола не стала переносить ответный полуфинальный матч между "Барселоной" и мадридским "Атлетико", засчитав каталонской команде техническое поражение. За день до этого клуб выступил
Читать далее
Со дня этого события прошло 24 года
Главная страница    Карта сайта    Твиттер сайта    Фейсбук сайта    Группа сайта ВКонтакте    Новости в формате RSS
Запомнить меня Регистрация Настройки
  МЕНЮ  
     
  ОБЛАКО ТЕГОВ  
     
 
СООБЩИТЬ ОБ ОШИБКЕ
Выделите ее и нажмите здесь
 
  ПАРТНЕРЫ  
     
  #BARCAFEST  
     
  РЕКЛАМА  
     
  НОВОСТИ  

28.04.2018

Команда в полном составе едет в Ла-Корунью Bookmark and Share

Ernesto Valverde, hoy en rueda de prensa

     В воскресенье на стадионе "Риасор" "Барселона" может завоевать 25-е чемпионство в своей истории, и этот успех клуба должна разделить вся команда. После вечерней тренировки на "СЬютат Эспортива" Эрнесто Вальверде объявил список заявленных игроков, которые в воскресенье утром отправятся в Ла-Корунью. Как и следовало ожидать, едут все.

     Даже Сержи Роберто, который в предстоящем матче будет отбывать дисквалификацию за красную карточку, полученную в матче против "Сельты", поедет с командой. Все футболисты будут присутствовать на предстоящей встрече с "Депортиво" на случай, если в воскресную ночь сине-гранатовые официально станут чемпионами. Для этого им нужно набрать хотя бы одно очко.

Теги: Депортиво, Дисквалификации, Заявка, Примера, Сержи Роберто

Источник: El Mundo Deportivo

Перевод: CRUYFF


Вы не авторизированы!


romani23 в 20:18:01, 03.05.2018

jeiiem... Не думаю и дажэ склоняюсь к мысли что и в случае победы Реала Педику (я так называю Кристину) не дадут З/М т.к. Реал своим везением и судьейскими ошибками ужэ всех достал и Салах реально можэт выиграть З/М и за выход в финал но главное Мундиаль и там Лео надо просто пройти дальше Португалии и Лео лауреат т.к. в отличии от прошлого года 1) Реал не так был надоеден Миру равно кк и 2) Педик и плюс 3) Лео в прошлом сезоне ничего не выиграл (одна только Копа) а в этот раз и Примеру и Копа и ещё плюс З/Бутса которую он наверняка выиграет (видно что все и Суарес в т.ч. играют и пасуют на Лео) и у Салаха всего 2 игры осталось против 4-х у Лео а Имобиле выбыл до конца сезона из-за трамы. Так что я думаю что шансы Лео очень и очень велики.
... - Педик и Реал просто достали всех.
... - Ливерпуль играет развесёлый безшабашный футбол но и это не главное... главное то что Ливерпуль играет в НЕПРОГНОЗИРУЕМЫЙ футбол а это сравни лому... тактическому лому а против лома сам знаешь нет приёма и Зизу трудно будет подобрать тактику против лома Клопа и тройки форвардов Салах-Мане-Фирмино.

jellem в 19:22:20, 03.05.2018

ЗМ нынче точно мимо Лео. Если только арги ЧМ нынче не возьмут (в чем сомневаюсь, но надеюсь лично), при этом Лео должен себя проявить. Просто ЧМ в последние два розыгрыша не сыграл основную роль для номенантов (10 - Иньеста/Хави, 14 - Нойер).
Ливерпуль в финале ЛЧ. По игре в Риме и судя по результатам игр в АПЛ Ливерпуль не просто не стабилен по длине сезона, но не стабилен даже в конкретной игре! Просто перестают играть и тут же сыпятся, как это было вчера во втором тайме. Реал ошибок не прощает (у Баварии спросите), а уж Ливерпуль их предоставит, в этом не стоит сомневаться.

romani23 в 14:10:13, 02.05.2018

Не согласен что З/М как 1) ценностно себя исчерпал и что 2) даёться он самому раскрученному. Кристина при всём при том ЛИДЕР Реала и ТОР-среди ТОР-ов внутри Реала а Реал выигрывает ТОР-титулы как внутри так и вне. Так само и Лео ЛИДЕР Барсы и Барса тожэ выигрывает ТОР-титулы как внутри так и вне. В целом по ТОР-титулам Барса самый титулованный клуб в 21-м веке. А рядом с Лео и Кристиной... этими двумя по ИСПОЛНЕНИЮ действительно ЛУЧШИМИ можно поставить только Ибрагимовича из игроков этой эпохи но Ибра играет не в ТОР-лиге и соответственно и ЗНАЧИМОСТЬ титулов внутриФранцузской лиги мал и Ибра прекрасно это понимает, поэтому он так зол и всё никак не уймёться на Пепа и Барсу т.к. Барса и была его ШАНС-ом на индивидуальный Олимп. Ведь он кучу клубов поменял но со всеми расставался по доброму но эти клубы не были ТОР-4 (Реал, Барса, Бавария, М.Ю., Милан-Юве-Боруссия выпали из этой высшей когорты... во всяком случае пока). Остальные пока не так мастеровиты, они ТАЛАНТЛИВЫ но не так мастеровиты как Кристи, Лео, Ибра. Неймар пока только мега-ТАЛАНТ но не ИСПОЛНИТЕЛЬ. Исполнителем ему предстоит ещё стать и не факт что ему удасться им стать и как по мне то шанс стать им у Неймара только в...Барсе (куда он можэт вернуться, это можэт и маловерятно но не исключено), Реале, Баварии (но там триумвирату Неймар не подходит) и Сити где есть Пеп и он можэт Неймара раскрутить до нужных высот.
... - Итак...З/М можно выиграть только играя в Примере и возможно ещё и в АПЛ. При остальных двух лигах (Сериа-А и Бундеслига) эта задача мизерна.
... - Вот почему наш ТРИУМФ... а не просто победа в Примере есть ТРИУМФ и его не можэт затенить (как тут многие на этом сайте) и Рома. Обида от Ромы пройдет а в Историю мы вписали ещё одну строку ЗАЛОТЫМИ буквами а Депортиво... которое так вам своей 20-ти минутной вспышкой затуманивший разум тожэ написал строку в Истории... вылетел из Примеры и 20-ти минутная вспышка забудеться и ни где не зафиксируеться а наша победа над ним в Истории останеться как Победная в Примере, и 4:2 останеться и хет-трик Лео останеться а Депор в жопе останеться... понимаете ?!?!?!.
... - Теперь про расскрученность: Большие бренды не идиоты знаетель, они знают КОГО раскручивать и если и бывает у них промашка (как и у всех) с кандидатами то это быстро узнаеться и кандидат меняеться. Так что З/М как был ЦЕННОСТЬ и МЕРИЛО высшего мастерства так им и остаёться и уверен останеться т.к. это веление жызни и закон природы.
... - Чуть позже ещё раз выскажусь про Реал-Бавария.

контр атака в 09:43:04, 02.05.2018

До последнего надеялся,что Бавария забьёт третий, но увы. Не знаю на сколько это можно назвать плохой игрой игроков атаки или насколько хорошей игроков обороны,но я заметил,что в матчах с ПСЖ и в матчах с Баварией сливочные просто сожрали главных звёзд. С ПСЖ в обоих матчах ,что от Кавани, что от Мбапе было минимум пользы. Так же получилось с Баварией. В обоих матчах и От Мюллера и от Левандовски было минимум пользы. Конечно же это не просто так произошло и как мы знаем оборону всей командой строят, но Рамос был бесподобен. Когда он в форме у центр форвардов на втором этаже нет шансов, да и внизу мало что получалось против него. С ПСЖ наблюдал за ним против Мбапе,так вот он просто не дал ему шанса. А тут Левандовски, вроде считается одним из лучших центр форвардов если не лучшим, за два матча всего один момент и то который он промазал. То есть Рамоса не удивить сложностью противника, но Барса знает как играть против него, он не стабилен психологически, слишком эмоционален, а Барса умеет вызвать эти эмоции и сбить его психологическое равновесие. Грядущий Эль Классико даст много ответов.

xoiiiemin в 08:53:43, 02.05.2018

ЗМ-награда за последние года,как наивысшая ценность в личном достижении,себя исчерпала!Она дается сейчас(мин как 5 лет),самомому раскрученному футболисту,из самого раскрученного и богатого клуба планеты,а не самому лучшему в индивидуальном плане игроку.Если ЗМ Месси,все же более или менее подходят под его талант(он от бога),то 3 мяча Роналду,это чистейший пиар,и вообще сам путь Реала к жэтим 3м призам,далеко не безупречен.Все видят,что судьи и мас медиа,все равно помогают Реалу.Да,Зизу молодец,он пишет историю как и Пеп,в свое время,но история пишется все же не без грязи и эта грязь,очень видна на белых футболках Мадрида,так ярко,как ни на одном клубе мира.Вот назвать этот Реал Зидана сильнейшим клубом мира,я не могу.И не потому,что болею за Барсу,а по тому,что все 3 трофея и весь этот успех Реала,слишком притянут белыми нитками к ЛЧ.Начиная с жеребьевки с шарами и кончая судейством и пиаром любимца своего сверх ЭГО, и отражением его в ЗМ,где отражается не голубой эгоист,а хитрая и улыбающаяся рожа Переса.Отдам еще раз должное,у Реала,действительно самый великий ПРЕЗИДЕНТ!

titan57 в 07:48:39, 02.05.2018

когда узнал что реал чакыр будет судить так и знал что какая-нибудь херня будет. так и вышло. пендаль был чистейший.

jellem в 02:34:52, 02.05.2018

Ливерпуль как минимум без опыта игр в финале, а у Реала уже третий подряд. Если даже и будет Ливерпуль в финале, то очень сильно сомневаюсь, что выйграет (но надеюсь, что не сливки). Все де понимали при жеребьевке, что победитель пары Бавария - Реал - 80% победитель ЛЧ?
Нужно признать, что Реал сделал цель на ЛЧ и шел к своей цели. Когда, все здесь гордились, что в плей офф мы прошли всех чемпионов своих стран (2015), а реал апосля в 2016 легко прошел плей офф. Но ведь нынче реал также бьет всех чемпионов. Нужно все же отдать должное зидану - выбрал турнир, где можно вершить историю (беспроигрышная серия в примере в любом случае мимо трех побед ЛЧ подряд) как тренера так и ведущего игрока команды (зм дадут скорее победителю ЛЧ, а не примеры. Хотя верю что дадут победителю мундиаля).

romani23 в 00:11:56, 02.05.2018

Баварцы и положыл головы да рефери матча (неназначенный на Марсело 100%-тный пенальти) плюс кипер Баварии (который просто подарил Реалу 2-й гол) плюс фантастическое и совершенно непонятное... П О Ч Е М У (?!) и как ВСЕГДА везение помогли Реалу который по И Г Р Е ...качеству и организацыи игры в обоих матчах сильно уступал Баварии который к томуж играл сильно усечённым составом игроков основы (Видаль, Роббен, Нойер, Боатенг) и тем не менее пройти в финал.
... - В Рому не верю но в финале Ливерпуль реально ДОЛЖЕН и МОЖЭТ обыграть Реал который щас малость подсел и это видно дажэ барану и уверен что процэсс этот (подседания) будет возможно медленно но всё-жэ продолжаться, а значить Ливерпуль в большей степени будет фаворитом в финале.
... - Ещё раз подтвердилось что Барселона и только Барселона в состоянии остановить этот Реал потому как кроме мастертва ещё и команда мы фартовая.

romani23 в 20:30:21, 01.05.2018

Римляне (Наинголан, Де Росси) храбряться чёрт побери. Барсу мол прошли а Ливерпуль ведь не сильнее???.
... - А Баварцы поклялись положыть голову на Бернабеу ради победы и статистика свидетельствует в их пользу. Оказываеться в былые и не столь далёкие времена 1-го Мая Баварцы выигрывали и у Реала и у Барсы. Не хочеться чтобы Баварцы прекратили сие прям сегодня.
... - Если Баварцы пройдут Реал я готов простить команде фиаско в Риме. Всё-таки несчастье врага-счастье твоё.

контр атака в 20:15:16, 01.05.2018

romani23 ...

romani23 в 20:01:51, 01.05.2018

контр атака... Сука это ты и всё твоё парнокопытное баранье родоплемя. Пи...дуй в горы щипать траву баран.

контр атака в 19:45:12, 01.05.2018

romani23 О каких сообщениях в личку идет речь когда я что то пишу в общий чат какую то свою мысль ты сука встреваешь со своими оскорблениями и глубокими познаниями задницы Вальверде. Ты просто не встревай в разговор когда к тебе лично не обращаюсь твое мнение меня меньше всех тут интересует. Я твои сообщения давно перестал комментировать, а ты встреваешь со своей ватой.

romani23 в 15:08:53, 01.05.2018

xoiiiemin... Обычно тренеры после болезненных и явно своих поражений берут вину на себя... коль совесть мучает и такое не редкость но крайне редко тренеры при этом называют конкреные причины что и являеться показателем искренности и недежурности акта извинения и после матча с Ромой Вальверде не просто признал СВОЮ вину в случившемся но и конкретизировал сказав примерно так что... "беру вину на себя т.к. ПЛАН (а значить тактику) на игру и состав выбирает тренер". Так-жэ провалил игру и Умтити который как я не раз тут писал на этом этапе немного (мягко говоря) выпал из формы но немного о тактике которая оказалась ошибочной, 1) Иниеста в перерыве по дороге в раздевалку сказал партнерам что если так и продолжим играть (имел в виду именно тактику) то проиграем. Чуствовал битый волк неладное но в перерыве Валверде не поменял в игре ничего и 2) во 2-м тайме ещё при 1:0 Пике подошол к бровке к Вальверде и просил срочно поменять тактику, этот короткий диалог зафиксироали многие СМИ Мира и ответ Вальвере был таков чтобы команда продолжыла гнуть первоначальную тактику и что он Вальверде отвечает за результат. Вальверде был уверен что в оставшееся время Барса удержыт нужный счёт но вышла промашка и в этом ошибка Вальверде. Плюс ещё и поздние замены. Вальверде должен был играть не в тактику УДЕРЖАНИЯ счёта а в СВОЮ игру и тогда мы проходили дальше и тактика в ва-банк не помоглабы Роме. Но щас не стоит бередить раны об этом а лучше поболеем за Баварию а там и за Ливерпуль если Бавария нам не "поможет".

xoiiiemin в 14:45:15, 01.05.2018

Конкретно по игре с Ромой:вина там Вальверде естественно,наибольшая,но ведь почти все игроки сыграли очень слабо,а некоторые вообще игру слили(Умтити),И еще,ладно вот уйдет в конце мая допустим "муравей",а кого ставить тогда,Венгера?Итальяшек,типа Манчини.Вакансии хороших тренеров пока почти нет.

romani23 в 14:19:48, 01.05.2018

Zwancew....Согласен что не яркий... на всём протяжении сезон выдали но тому есть обьективные причины но главное что...1) подтвердили планку, 2) титулов выиграли, т.е. ТО ради ЧЕГО и бьються все, 3) фундамент на будущее заложыли и... 4) по ПОКАЗАТЕЛЯМ мы лучше всех в Европе и Мире а ПОКАЗАТЕЛИ и есть РЕЗУЛЬТАТ деятельности, т.е. то ради чего есть Барса и мы у неё. Пока Рома кровоточит, нужно время и победа в Примере... согласен не полная компенс а лишь подсластила горечь обиды за Л/Ч и особенно на фоне прохода дальше Реала но тем не менее на нашей улице считаю что праздник состоялся и... согласись что еслиб и Реал обломился на Баварии а ещё лучше раньше на ПСЖ то горечь нашу от Ромы проще было-бы забыть. А что до Валверде то несмотря на его очевидный и прям скажем детский промах с Ромой (но только с Ромой) он как по мне тем не менее в цэлом 1) нуждаеться в том чтобы дать ему ещё год поработать и 2) нет РЕАЛЬНОГО и высоко КВАЛИФИЦЫРОВННОГО тренера щас в Мире которому можно былобы с лёгкой душой и так... с хода отдать Барсу а Вальверде хоть и сторонник прежде всего осторожной расчётливой и до НАВЕРНЯКА тактики тем не менее и эстетичная сторона футбола ему не чужда но первый год работы, плюс плохое наследство, плюс уход Неймара и неподписание сразу-жэ Коутиньо как равноценная альтернатива Неймару и ещё пара-тройка сеьезных изьянов наследства полученного им даёт всё-таки мне основние считать что надобы продлить его ещё на год, к томуж он тренер вдумчивый и наверняка в одну и ту-жэ яму дважды не угодит. По любому надо оставаться оптимистами... тем более что оптимизм наш имеет под собой твёрдую почву.

Zwancew в 13:59:27, 01.05.2018

Поздравляю всех с чемпионством!!! Оно в любом случае достойное. С таким отрывом дорогого стоит. Что касается самой игр в течении сезона, в большинстве они были скучны, нет той магии, которая была раньше. Остался один прагматизм. И это немного огорчает, ведь Барса в первую очередь отличалась всегда какой то магией. За это мы её и полюбили. И после безхребетной игры с Ромой и позорным вылетом, можно критиковать Барсу за то, что не может она с такой игрой бороться за ушастого. Ведь топом быть мало, нужно проявлять характер. А у неё с ни в этом сезоне проблемы. Но в любом случае, нужно верить в лучшее. Но уже желательно без Вальверде. Он допустил грубейшую ошибку в ЛЧ. Что касается Реала и его болельщиков, для них гораздо важнее 3 ЛЧ подряд. Ведь этот рекорд на мой взгляд важнее рекорда чемпионата.

romani23 в 12:03:55, 01.05.2018

Не затыкай мне рот, такие вольности раздражают,своим домашним затыкай, а есть ли во мне что-то мужское я тебе не раз давал понять но если ты хочешь прекратить перепалку то 1) умные мысли излагай, ты можэшь, важно чтобы не чередовал а делал это всегда умные и по теме и 2) будь корректнее и уважытельнее к оппонентам чья позицыя не совпадает с твоей, ведь не могут все иметь одинаковое мнение?, этож как 2х2=4 и ещё...нравиться это или нет но меня бесит НЕсправедливая критика нашего общего детища Ф/К Барселона и негожэ огульно охаивать любимое детище Ф/К Барселона по поводу и без повода. Об этом речь.
... - Вношу предложение, личное перенесём в личку...лады?!.

контр атака в 08:42:20, 01.05.2018

romani23 Если в тебе есть что то мужское заткнись уже.

romani23 в 07:38:01, 01.05.2018

контр атака... Сам ты придурок... баран. Тебе только пастись в горах с отарой себеподобных баранов а не на фасайтах идиотизм разводить. Мир приветствует успех Барсы, сама Испания П Р И З Н А Ё Т успех Барсы в ЛУЧШЕМ и СИЛЬНЕЙШЕМ из нацыональных первенств Мира а бараны семимесячные недоноски типа тебя буквально ищут негатив в игре Барсы и счастливы как найдя... докопавшись до негатива и мухой летят сюда на сайт изрыгнуть негативчику о Барсе и дико недовольны когда кто-то другой по другому видит Мир, по другому оценивает события, по другому воспринимает происходящее и не видит всё в чёрных и траурных тонах. Поэтому душевнбольные умственнонеполноценные и больные на голову вроде тебя бараны и не должны тут бывать и часто сравнивая тебя с бараном я поневоле этим обижаю милых четвероногих существ перед которым готов извиниться за сравнение с тобой. Мой тебе совет как избавиться от меня коль это стало для тебя барана навязчивой идеей... уйти самому и только в горы. Только там твоё место и пастись там на пастбище и не заходить на фансайты и этим ты реально сможешь избавить себя от моего общества.
... - Вчера Депортиво "подбросивший" тебе негативматериальчик для изрыгания тут проводил траурное шествие по своей кончине тогда как вся Каталония Барселона команда и игроки праздновали победу в Примере. Шествие на открытом автобусе по многотысячным улицам Барселоны освещали ведущие СМИ Мира.Выходит что все они дураки что непонятно чему радуються вместо того чтобы им рвать на себе волосы на голове и между ногами и причитать и по их мнению для радости у них... а значить и у нас нет оснований т.к. радость это только сиксплет и не меньше а Реал Атлетико Севилья и все остальные ни на что не должны в принцыпе рассчитывать и раз кто-то за них за что-то ухватился значить это катастрофа для Барсы по твоему... так чтоли плевун несчастный?, и на счёт плюют от лица всех не говори, за себя отвечай бабско-баранье твоё отродие а коль тебе так хочеться плюнуть в меня то позволю тебе это на кончик моего тарана, это доставит тебе удовольствие.
... - Сезон выдался сложный, спору нет но и наследство полученное Вальверде от Енрике было непростым и СЛАВА Богу Вальверде смог удержать команду на плаву, поддержать планку и подготовить неплохой фундамент на сезон и цыкл грядущий и это РЕАЛЬНО УСПЕХ и повод порадоваться и ещё раз взгордиться мне тем что я - Барса...Барсиста а Барса - звучит гордо!.

контр атака в 23:57:12, 30.04.2018

titan57...... Я реально не знаю как избавиться от этого придурка. Лезет постоянно со своей философией и около футбольными рассуждениями в любую критику. И хоть раз бы ответ был на тот вопрос который я ставлю,нет же,как всегда мимо))) Каким слепым должен быть человек,чтоб не видеть,что эта Барселона самая скучная и прогматичная за последнее время? Я ведь не говорю,что какой то клуб лучше или хуже я просто сравниваю Барсу с самой собой разных лет.

контр атака в 23:48:34, 30.04.2018

romani 23 Я просто уже не знаю что тебе сказать. Ты из тех кому плюют в лицо,а ты вытираешь и продолжаешь нести свою охинею. Ты человек с бабский натурой и не тебе судить о мужском. Просто проходи мимо моих комментариев.

Да что за логика у вас не пойму. Если лижешь зад с утра до вечера то ты фанат, но если критикуешь за что то, то ты не достоин быть частью Барселоны. Ну если это так,то да я не фанат и лизать жопу клубу не собираюсь. Вам конкретный пример привожу. С Депортиво примерно одинаковая статистика во всех аспектах и по количеству на самом деле острых моментов равенство. Разница только в том,что у нас есть Месси. То есть для вас это нормально если команда с аутсайдером турнира вывозит только за счёт Месси, а не за счёт игры? И таких матчей полно в этом сезоне. Тогда мне не о чём с вами общаться фанаты. Возможно ваше понимание футбола на совершенно ином уровне.

Когда я сказал,что и поздравлять не хочется ,то я имел ввиду,что такая игра портит ощущения от победы, а не то,что тут некоторые успели подумать мол я не рад за Барсу. Я болею за Барсу возможно дольше чем многие тут смотрят футбол и видел много этапов в жизни клуба , но никогда Барса не зависима от одного игрока больше чем сейчас. Во время Гвардиоллы Месси был крут, но и вся команда была ему под стать, была поставленная игра,был стиль, понятно было кто какие функции на поле выполняет.

xoiiiemin в 21:16:55, 30.04.2018

1-по поводу радости народа Каталонии и всех иснинных фанов Барселоны,больше,чем клуба=все нормально!
2-по Умтити в точку!Именно забота собственного ЭГО,и его семейки,наслоилавсь на те злополучные матчи с Рормой и в чемпионате,где он так же уже не блистал.
3-тренр:так же личность,и как все футболисты так же имеет тенденции спада и подъема.Что он вынес как человек и тренер,увидим в следующем сезоне,а ближайший бой с Реалом на Камп ноу,и августовский бой за супер кубок Испании,с Севилией,только пробный шар на новый сезон!

Что дает игра с Реалом сейчас?Она покажет,была ли безвольная поддача Роме,как девки мужику,или у Барсы все же есть яйца,и она может навязать и дать бой у себя дома абсолютно всем в мире?!

romani23 в 20:31:58, 30.04.2018

Смотрю щас прямую трансляцыю парада-чествования Барсы с чемпионством по улицам Барселоны и народ там как ни странно радуеться, торжество бьёт ручьем и никакой траурности. Там народ тупой, они ничего не смыслят в ситуацыи. Другое дело контр атака, уж он-то знает где что к чему и как?.
... - Краснодар-Локомотив. Пока 2:0. Локомотив сам себе принёс 2 гола на ровном мсте при в цэлом отличной игре.

romani23 в 18:49:03, 30.04.2018

titan57....Кто и что мне должны что-то доказывать... ты или тот горный козёл?, КТО и ЧТО? и в чём моя упоротость профессор?.
... - Умтити щас не в лучшей форме, что верно то верно и Рома во многом на его (по игре) и Вальверде (по тактике и заменам) совести но спад формы по ходу сезона... вернее колебания это нормальное и "плановое" явление и так со всеми, сезон абсолютно ровно откатать трудно... почти нереально и пады есть по ходу сезона и у Суа, Лео, Кристи и всех всех всех, поэтому тренер и должен регулировать этот процесс так чтобы команда не страдала, поэтому и нужна глубина состава т.к. спад формы не бывает у всех и одновременно и спад игровых кондицый игрока центральной зоны защиты наиболее болезненен. По любому нам нужно добавлять в ц/зону защиты игрока который и послужыт команде и Умтити создать конкуренцыю а так щас Умтити фактически неприкасаем. А на счёт повышения бабла то Умтити не правильно выбрал время. Емубы дождаться лучших времён для этого но видать жадность в купе с участившееся "вниманием" со стороны М.Ю.и ПСЖ помутили ему разум и он щас не столько на игре концентрирован сколько на личном благополучии и задача Вальверде определить точно... это случайность или закономерность и если выясниться что у Умтити просто звёздная болячка то тогда надо от него избавляться. Благо что трансферный рынок полон игроками этого амплуа и найти ему замену не сложно. А в кантере пока видать нет на примете игрока его амплуа которого можно было-бы ужэ щас подтянуть к 1-й команде иначе Вальверде прислушался-бы к мнению профессора titan57. Но щас о победе в Примере надо говорить а не о болячках. У кого их нет... у Реала?, ПСЖ?. Сити?. М.Ю.? Юве?, Баварии?, у когооооо?!.

titan57 в 16:49:24, 30.04.2018

контр атака успокойся. ты этому упоротому ничего не докажешь. с умтити барсе надо расставаться. косячит в каждой игре и еще бабла требует. брать де лига. труса вальверде туда же и ставить венгера. это единственный тренер кто на кантеру обратит внимание. распродать весь шлак и купить тех кого надо(эриксен, одриссола)

romani23 в 15:42:46, 30.04.2018

Понятно что Рома кровоточит, мне тожэ не сладко на душе но ведь 6 титулов на кону. Выигараь всё невозможно, такое раз в Истории было (и то Барса эпохи Пепа) но это ведь нонсенс а не правило. На 6 титулов претендуют Барса, Реал, Атлетико (М), Севилья. В итоге мы ужэ выиграли 2 титула и 3-й (Суперкубок Испании добавим, итого три титула), ещё один (Лигу Европы) наверняка выиграет Атлетико (М) и нормально. Конечно хотелось-бы большего и в Л/Ч но ведь и меренги в тоске от вылета с Копа Испания, от постыдного отставания от Барсы (такой отрыв им и в страшном сне не присниться?!) и сумасшедшая безпроигрышная серия устроенная нами и такое тожэ Реалу не присниться и корридор в который мы Реал "опустили" что тожэ страшнее атомной войны для Реала и многое что в противовес Реалу.
... - Немного о вчерашней победе... вернее не весёлой её части... двадцатиминутной вспышки активности Депора что и омрчило ваше сознание и настроение, отвечаю: Депор ЕСТЬ кто ЕСТЬ... а есть Депор аутсайдер покинувший Примеру и 20 минут петушинности это её максимум, поэтому она аутсайдер и поэтому им машут в след в Сегунду ручьками а былибы они чего-то стоящими хотябы место в Примере сохранилибы тогда как мы мысленно ужэ были за праздничным столом и немного отпустили вожжы а не Депор нас прижучил но когда те совсем было оборзели то мы им быстро показали разницу в класе и этот двадцатиминутный прорыв Депора и помутнение разума Барсы не должно портить нам заслуженнго праздника и туманить разум, а -контр атака- не в счёт, он тупой и ему этого не понять но остальные-то должны понимать и забыть горечь Ромы и порадоваться за другие победы.
... - Команда не может состоять из 11 Месси, т.е. игроков РАВНОГО КЛАСА. Реал стоит на Кристине, Барса на Лео. Не могут все играть на рояле. Кто-то настраивает рояль, кто-то тащит рояль, кто-то сторожыть рояль, кто-то играет на рояле.
... - контр атака..... Что и кому ты можешь умного сказать баран ты рогатый, ананист нечастный, жэртва аборта?. На всё своё время тогда как у козлов вроде тебя вечная хандра и всё барсаплохо. Лучшее что ты можешь сделать... пижон это пойти на х..й и каждый день туда ходить и не возвращаться оттуда.

DXman48 в 13:17:28, 30.04.2018

xoiiiemin в 08:34:52, 30.04.2018***** Держи ПЯТЬ!

контр атака в 09:09:17, 30.04.2018

Я говорю про игру команды,а вы мне всё суёте результат. Всем как то насрать на то что выиграли два титула после такого позора с Ромой. Именно позора а не поражения. Именно так играет команда на протяжении всего сезона, но Месси выручает, но когда у Месси ничего не получается смотримся как побитые мальчики.

контр атака в 09:04:54, 30.04.2018

romani 23 пошёл ты в очередной раз на х.. Тебе говорят одно ты сука другое. Про таких как ты и пишут Барсадрочеры. Которые минусов в игре не видят. Хоть ссы в глаза всё Божья росса. Тебе конкретный пример привели. Вчера играли с самой слабой командой чемпионата которая даже не борется за выживание уже,даже с ней мы не в состоянии справиться без лидера Месси. С тех пор как появился Месси он имел решающую роль в команде, но не на столько как при Вальверде.

Вы тут чтоб оправдать игру пол сезона валили на уход Неймар и Хави, в следующий сезон будете валить на уход Иньесты. Но почему тогда, когда у Барсы шли игры в этом сезоне, вот эти 3-4 игры о которых я говорю не было нехватки в Неймар нив Хави ни в ком то ещё? Да блин как человек который знает как играет Барса может глотать то,что показывает Барса сейчас? И перестаньте думать, что те кто лижут очко постоянно они фанаты, а кто этого не делает не разбирается в футболе.

xoiiiemin в 08:34:52, 30.04.2018

Все же,я хочу поздравить с золотым дублем всех фанатов Барсы,в внуьреннем чемпионате,команда заслужила эти победы,но вопросов и к команде,и к Вальверде и к руководству,конечно еще очень и очень много.

Я хочу сказать,что даже если Реал Зидана возьмет 3 ю ЛЧ,подряд(хотя я желаю победу Ливерпулю),то вот лично для меня и многих простых любителей футбола,если скажут назвать лучшую команду 21 века,я бесспорно назову легендарную команду Гвардиолы,образца 2009-11 годов.Уверен ценители футбола по всему миру,ответят так же,именно Великая Барса(Пеп-Тим)оставила самый яркий след в мире футбола,и даже Ревл Зидана с его тремя победами в ЛЧ,не будет,таким ярким ни по красоте игры,ни по составу звезд,ни по уровню тренерского гения.Вот вам и ответ...

Это все равно,что в союзное время,бесспорно такой же след оставило ярчайшая(лучшая)команда мира,середины 80х=великое Киевскон Динамо эпохи Великого Лобана!По красоте игры,тот состав,на то время был лучший в мире,это факт,хотя и не выиграли ни ЧМ 86,ни кубок чемпионов.


Возвращаясь к Испании и Барсе:посмотрим уже в новом сезоне,после уходы Иньесты и прихода Коута,как Вальверде поведет команду,подчеркну (новую команду),к новым вершинам.Эпоха Хави-Иньесты, уже ушла в прошлое,теперь надо строить совершенно новую команду,базируясь на еще Месси-Суарес-Пике-Буси-Штеген и думается на Коутиньо.Вот вокруг этих игроков и надо строить новую команду.

Хорошо ли сам Вальверде вынес римский урок после 4;1(3:0),покажут уже осенние игры в ЛЧ 18/19 года,а ближайшая задача обыграть Реал на Камп ноу,в следующие выходные,а Месси взять ЗБ сезона 17/18 годов!