День в истории - 19 апреля

1953 год. В 28-м туре чемпионата Испании "Барселона" в домашнем матче обыграла "Валенсию" со счетом 2:1, и сместила их с первой строчки турнирной таблицы, оставшись там до окончания первенства.
Со дня этого события прошел 71 год
1 из 3
Главная страница    Карта сайта    Твиттер сайта    Фейсбук сайта    Группа сайта ВКонтакте    Новости в формате RSS
Запомнить меня Регистрация Настройки
  МЕНЮ  
     
 
СООБЩИТЬ ОБ ОШИБКЕ
Выделите ее и нажмите здесь
 
  ПАРТНЕРЫ  
     
  #BARCAFEST  
     
  РЕКЛАМА  
     
     
Левандовски — лучший актер, Гвардиола записал лучший саундтрек. Сезон кинонаград в Лиге чемпионов

     

     Церемония наград от "Матч ТВ".

     ЛУЧШАЯ ДРАМА

     "Париж подождет"

     Когда в картину вкладывается столько денег, практически очевидно, что она не отобьется в кинотеатрах, да еще в условиях пандемии. Сюжет о том, как ближневосточная мечта становится реальностью в Европе, делает неожиданный вираж — из типичного фильма-преодоления превращаясь в эпичный фильм-катастрофу с крушением надежд и полной неспособностью главных героев противостоять судьбе. Вообще, неожиданно увидеть картину, которая строится, в основном, на спецэффектах, на престижной премии кинонаград — последний раз мы такое видели с "Безумным Максом: Дорога ярости". Но в "ПСЖ" не было ярости, это была дорога характера, дорога дорогих понтов, но в конечном счете, тупик поражения. Говорят, сиквел будет еще более дорогим.

     ЛУЧШИЙ МЮЗИКЛ/КОМЕДИЯ

     "Достучаться до небес"

     

     На небе только и разговоров, что о баварском пенном. На самом деле, слоган фильма — "Одержимость" — вполне мог бы считаться его названием. "Бавария" десятки лет одержима завоеванием титула Лиги чемпионов, и видеть, как эта страсть к трофею хотя бы на день-два ее отпускает — большое счастье. Как это часто бывает с немецкими киношедеврами, здесь все на своем месте — и актеры, и режиссер, и операторская работа шикарная. Самый главный сюрприз — отсутствие сюрприза, "Бавария" долго считалась фаворитом и просто взяла свое.

     ЛУЧШИЙ АКТЕР

     Роберт Левандовски

     Где-то в Дортмунде сейчас вспоминают известную строчку: "Ты должен был бороться с ситхами, а не примкнуть к ним". Проиграв "Баварии" в 2013 году, Роберт Левандовский поднимает первый трофей Лиги чемпионов в своей карьере уже будучи игроком "Баварии". С годами его мастерство только росло, и прошедший сезон, безусловно, пик карьеры польского аса. Если бы не пандемия и сокращенный формат плей-офф, Левандовский вполне мог бы замахнуться на рекорд Криштиану Роналду. Но и 15 мячей за европейский сезон — повод гордиться собой.

     ЛУЧШИЙ АКТЕР ВТОРОГО ПЛАНА

     Эрлинг Холанн

     Любопытно, что Холанн номинировался сразу за две картины — австрийскую и немецкую. Не так важно, какая вам нравилась больше, главное, что Холанн ярко проявил себя в этом киносезоне, хотя его время на экране было весьма ограничено — "Боруссия" из плей-офф вылетела как будто два года назад, а не весной. Норвежцу не стоит забывать, что эффект новизны уже проходит, и с осени от него будут ждать высокой планки на регулярной основе, причем как зрители, так и конкуренты.

     ЛУЧШИЙ РЕЖИССЕР

     Ханс-Дитер Флик

     Главная закулисная история сезона — смена режиссера на проекте "Бавария". Нико Ковач так и не сработался с актерским составом и практически вынудил своих подопечных к саботажу съемочного процесса. Стоило за дело взяться "вечно второму", как та же бригада стала первой во всех отношениях. У Флика в руках все задвигалось и заработало, причем "Бавария" не просто освободилась от деструктивного влияния Ковача, но и приобрела свежее видение и взгляд специалиста, который довольно долго ждал, чтобы выразить через кинематограф свои мысли.

     ЛУЧШИЙ СЦЕНАРИЙ

     "Изображая жертву"

     Есть подозрение, что под псевдонимом "Диего Симеоне" скрывается известный индийский режиссер Найт М. Шьямалан. Это в его духе — битых два часа убеждать зрителей в одном, а затем за пару кадров полностью изменить динамику фильма. Большую часть картины ты просто жалеешь Яна Облака, которому приходится в одиночку спасаться от "Ливерпуля". А потом опорник Маркос Льоренте вдруг оказывается классным нападающим, и "Ливерпуль" оказывается повержен несколькими пронзительными выстрелами. И эта отсылка к прежним работам, когда Льоренте разворачивается и говорит: "Я повсюду вижу мертвых людей". Мы тоже, Маркос. Бр-р.

     ПРИЗ ЗРИТЕЛЬСКИХ СИМПАТИЙ

     "Аталанта" расправила плечи"

     Все любят симпатичные инди-фильмы, у которых нет шансов против голливудских блокбастеров с их звездным актерским составом и деньжищами. В сезон кинонаград мы искренне болели за "Аталанту", но понимали, что критики вряд ли по достоинству оценят нестройный сюжет и откровенно проваленную концовку. Ничего, не всем быть всенародными хитами, можно оставаться и просто культовым кино.

     ЛУЧШИЙ САУНДТРЕК

     Жосеп Гвардиола — Сборник шумов в голове

     

     В каких только жанрах каталонский новатор себя не пробовал. В этом сезоне, когда все от него ждали долгожданную киноэпопею, он вдруг решил поработать над музыкальным оформлением кино. Но даже с музыкальной точки зрения выбор был нетривиальным — это экспериментальный набор шумов. По словам Гвардиолы, так звучит его мозг, когда придумывает тактические схемы. Понятно, здоровый человек такое слушать не будет. Тем более ладно бы Гвардиола озвучил свой фильм, но зачем переозвучивать французский "Леон" — непонятно.

     ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ

     "Под давлением"

     Совместная немецко-французская кинокартина, сюжет которой крутится вокруг пары копов под прикрытием — Лейпцига и Лиона: они проникают в крупную мафиозную структуру и расследуют дело об отмывании денег на трансферах. Очень убедительный кастинг — симпатией проникаешься к обоим главным героям, тому, как они давят на преступников и обезоруживают всех злодеев. Конец немного предсказуем — ближе к финалу герои оказываются в окружении представителей могущественных организаций, которые их безжалостно расстреливают. Что-то такое мы видели еще во времена Бельмондо, но ведь и поколению Z надо как-то классику изучать.

     ЛУЧШИЙ АНИМАЦИОННЫЙ ФИЛЬМ

     "Восемь"

     Честно говоря, когда стало известно о ремейке мультфильма "Девять", то многие отнеслись к идее с сомнением. Теперь в продюсерах не значилось ни Тимура Бекмамбетова, ни Тима Бертона, но оказалось, что хороший сюжет и прорисовка персонажей важнее всего остального. Когда безумный ученый Жосеп Бартомеу задумал построить команду вокруг одного игрока, получился локальный апокалипсис, и мы на протяжении полутора часов наблюдаем за тем, как уморительные, хотя и странные персонажи в сине-гранатовых одеждах копошатся на поле и пытаются во что-то играть. Очень трогательный момент, когда к ним приходят другие существа в красном и начинают дарить футбольные мячи, один за другим. Впрочем, ближе к концу становится понятно, что это скорее мультфильм для взрослых, и у некоторых детей может случится психологическая травма от просмотра, поэтому будьте осторожны.

Теги:

Атлетико Бавария Боруссия Дортмунд Лига чемпионов Манчестер Сити Пеп Гвардиола ПСЖ

Дата: 25.08.2020

Источник: Матч ТВ

Выложил: Mix

Оригинальная ссылка