День в истории - 24 апреля

2000 год. Федерация испанского футбола не стала переносить ответный полуфинальный матч между "Барселоной" и мадридским "Атлетико", засчитав каталонской команде техническое поражение. За день до этого клуб выступил
Читать далее
Со дня этого события прошло 24 года
Главная страница    Карта сайта    Твиттер сайта    Фейсбук сайта    Группа сайта ВКонтакте    Новости в формате RSS
Запомнить меня Регистрация Настройки
  МЕНЮ  
     
 
СООБЩИТЬ ОБ ОШИБКЕ
Выделите ее и нажмите здесь
 
  ПАРТНЕРЫ  
     
  #BARCAFEST  
     
  РЕКЛАМА  
     
     
"Барселона" может переименовать свой стадион

     "Барселона" ведет переговоры о спонсорском соглашении со Spotify, и, согласно Catalunya Radio и Mundo Deportivo, сделка будет заключаться не только в том, что шведская музыкальная компания станет титульным спонсором на футболках "Барселоны", но и на "Камп Ноу".

     Это значит, что стадион может быть переименован в "Камп Ноу Spotify". Соглашение не будет таким долгосрочным, как хотелось бы руководству "сине-гранатовых". При идеальных условиях коммерческое соглашение такого типа заключалось бы на срок от 15 до 30 лет, но в отсутствие партнера, готового согласиться на эти условия, они, скорее всего, будут краткосрочными.

     Прямо сейчас переговоры между клубом и Spotify ведутся о том, что шведская компания будет занимать почетное место на лицевой стороне футболки первой команды и на спине тренировочной формы. Некоторые просочившиеся детали намекают на то, что сделка оценивается от 60 до 65 миллионов евро за сезон.

Теги:

Камп Ноу

Остальные теги: Маркетинг, Экономика

Дата: 28.01.2022

Источник: Евро-футбол.ру

Выложил: Mix

Оригинальная ссылка