День в истории - 24 апреля

2000 год. Федерация испанского футбола не стала переносить ответный полуфинальный матч между "Барселоной" и мадридским "Атлетико", засчитав каталонской команде техническое поражение. За день до этого клуб выступил
Читать далее
Со дня этого события прошло 24 года
Главная страница    Карта сайта    Твиттер сайта    Фейсбук сайта    Группа сайта ВКонтакте    Новости в формате RSS
Запомнить меня Регистрация Настройки
  МЕНЮ  
     
 
СООБЩИТЬ ОБ ОШИБКЕ
Выделите ее и нажмите здесь
 
  ПАРТНЕРЫ  
     
  #BARCAFEST  
     
  РЕКЛАМА  
     
     
Футбол против перхоти. Что рекламируют Роналду и Месси

     Криштиану Роналду и Лионель Месси и все чаще встречаются в телевизионных рекламных роликах. Sovsport.ru представляет вашему вниманию обзор того, что предлагают купить лучшие футболисты планеты.

     КРИШТИАНУ РОНАЛДУ

     Clear Vita Abe

     Знаменитому рекламному ролику, где португалец сначала чувствует дискомфорт из-за жары, моет голову шампунем, а потом борется с огненным шаром, нанося по нему удар ногой, в этом году исполнилось 4 года. Спонсорский контракт с компанией "Сlear Vita Abe", пожалуй, является одним из самых успешных в карьере 29-летнего полузащитника. Президент компании Burns Entertainment Даг Шабелман, отметивший "умение Роналду общаться с поклонниками в социальных сетях", лично принимал участие в подписании трехлетнего контракта с маркой "Сlear", который в одном только 2011 году принес португальцу около 20 миллионов евро.

     

     Банковская группа "Открытие"

     "Криштиану Роналду будет рекламировать российский банк!", — еще два-три года назад подобное высказывание звучало бы, как глупая шутка, но 16 июня 2014 все изменилось. "Роналду — воплощение яркости и качества, а это именно то, что является базовыми ценностями бренда "Открытие"", — пояснил представитель компании Алексей Карахан, подтверждая, что контракту с Роналду все же быть, хотя условия сделки комментировать отказался. Сам же Роналду пояснил: "В 2018 года Россия примет чемпионат мира, надеюсь, что реклама с моим участием позволит привлечь дополнительное внимание к этому событию".

     

     Samsung

     #galaxy11 — хэштег, который буквально взорвал рекламный мир в 2013 году, заставив поклонников футбола выискивать чудо-ролики с участием знаменитых футболистов, которые составили команду "Galaxy11", собранную специально для матча против инопланетян. На рекламную компанию смартфона южнокорейская компания потратила приличную сумму денег. В роликах приняли участие такие звезды, как Уэйн Руни, Радамель Фалькао, Икер Касильяс и многие другие.

     

     Nike

     8,35 миллиона долларов — именно такую сумму от всемирно известного производителя спортивной одежды ежегодно получает португальский полузащитник. Что касается личных интересов Криштиану, то больше всего в продукции своего спонсора он ценит бутсы серии "Mercurial", фотографии которых часто появляются в его социальных сетях.

     

     Herbalife

     В 2013 году Криштиану Роналду и всемирно известная компания подписали соглашение о сотрудничестве сроком на пять лет. В условиях соглашения значится пункт, согласно которому компания обязалась еженедельно поставлять португальцу целый ряд продуктов спортивного питания. От Роналду требуется лишь участие во всевозможных акциях и рекламных роликах.

     

     CR7

     Кто, если не Роналду должен рекламировать свою собственную серию нижнего белья? Именно участие португальца в рекламной компании своей линии "СR7" делает его модели популярными среди любителей спорта. Сам Роналду регулярно выкладывает фотографии своих магазинов и моделей в инстаграм, демонстрируя максимально серьезное отношение к этому бизнесу.

     

     Японский тренажер для лица

     7-го августа прошлого года рекламная компания португальца дошла буквально до абсурда. Криштиану снялся в рекламном ролике японского "тренажера для лица", предназначенного для укреплений мышц ротовой полости. Не исключено, что разработчики устройства вложили в контракт немалые средства, но, несмотря на это, единственным человеком в ролике, который аппарат так и не использовал, остается именно Роналду. Уж очень странно это выглядело…

     

     ЛИОНЕЛЬ МЕССИ

     Head & Shoulders

     По "шампуневым" стопам Роналду два года назад пошел и его вечный конкурент Лео Месси, подписав контракт с другим производителем средств личной гигиены. Если манчестерское прошлое Криштиану наделило его знанием хоть какого-то английского, то Месси, к сожалению, в языке ее величества не силен. Именно поэтому компания приняла решение создавать ролики с Месси, ориентированные на испаноговорящую аудиторию США.

     

     Adidas

     Противостояние Месси — Роналду приобрело серьезный характер лишь в последние лет пять, а дуэль двух империй Nike — Adidas уходит практически в века. Неудивительно, что ответом немецкой компании на подписание "Nike" рекламного контракта с Роналду стало своевременно подписание соглашения с его прямым конкурентом. Даже на пресс-конференции перед вручением "Золотого мяча" Лео и Криштиану не оставили своих спонсоров без упоминания.

     

     EA Sports

     Долгосрочный контракт звездного аргентинца на все игры серии "FIFA", обеспечивающий Лео не только финансовый оклад, но и лучшие показатели в игре, как, впрочем, и у всей "Барселоны".

     

     Herbalife

     Идентичные условия с обеспечением себя полезными продуктами легли в основу контракта Месси с тем же "Herbalife". Лео также обязался регулярно принимать участие в рекламных акциях производителя здорового питания для испаноговорящих стран.

     

     Samsung

     Не обошел Лео стороной и туже сборную мира #galaxy11, составленную южнокорейской компанией для матча с инопланетянами. Комментарии касательно условий соглашения со всеми членами "Galaxy11" компания давать отказалась.

     

     Lay`s

     Знаменитая во всем мире американская компания "Lay`s" уже несколько лет не изменяет своим традициям и приглашает на роль главного "чипсоеда" именно футболиста. Еще не так давно эту почетную должность занимал форвард "Зенита" Андрей Аршавин, но карьера нападающего близится к концу. Ему на смену пришел Месси, рекламу с которым показывают теперь в 60 странах мира на разных языках. В том числе и в России.

     

Теги:

Лео Месси Реал Мадрид

Остальные теги: Видео, Маркетинг

Дата: 26.01.2015

Источник: Советский спорт

Выложил: Mix

Оригинальная ссылка