День в истории - 25 апреля

1901 год. Бартомеу Террадес сменил на посту президента "Барселоны" Уолтера Уайлда, став вторым президентом в истории клуба.
Со дня этого события прошло 123 года
1 из 3
Главная страница    Карта сайта    Твиттер сайта    Фейсбук сайта    Группа сайта ВКонтакте    Новости в формате RSS
Запомнить меня Регистрация Настройки
  МЕНЮ  
     
 
СООБЩИТЬ ОБ ОШИБКЕ
Выделите ее и нажмите здесь
 
  ПАРТНЕРЫ  
     
  #BARCAFEST  
     
  РЕКЛАМА  
     
     
Ла Лига вложит 10 млн долларов, чтобы привлечь болельщиков в США

     Испанская примера заключила договор с спортивной маркетинговой компанией Relevent, в задачи которой войдет продвижение чемпионата Испании на территории США.

     Как сообщает Digiday, за первые три года сотрудничества примера вложит примерно 10 миллионов долларов, которые пойдут на создание нового медийного бренда.

     Отмечается также, что примера собирается привлечь американских болельщиков видео-сюжетами, фильмами и программами для стриминговых сетей, а также за счет поддержки и проведения мероприятий для футбольных сообществ в США.

     — Мы хотим помочь чемпионату Испании привлечь аудиторию в США. Это самый большой рынок для примеры за пределами Испании, где есть возможности для роста, особенно в преддверии чемпионата мира 2026 года, — сказал генеральный директор LaLiga North America Борис Гартнер. — Мы не теряем надежды провести в США матч чемпионата Испании.

     Ранее, напомним, примера планировала в январе провести в США матч "Жирона" — "Барселона". Против проведения игр за пределами Испании выступили Королевская федерация футбола страны и ФИФА.

Теги:

Примера Чемпионат мира

Остальные теги: Маркетинг, Правление

Дата: 04.03.2019

Источник: Sportbox.ru

Выложил: Mix

Оригинальная ссылка