День в истории - 5 мая

2002 год. Патрик Клюйверт открыл счет в матче предпоследнего тура чемпионата Испании против "Эспаньола". Его гол стал 4500-ым для "Барселоны" в испанских чемпионатах, а сине-гранатовые в итоге одержали победу со счетом 2:0. Автором второго мяча стал Чави Эрнандес.
Со дня этого события прошло 22 года
1 из 4
Главная страница    Карта сайта    Твиттер сайта    Фейсбук сайта    Группа сайта ВКонтакте    Новости в формате RSS
Запомнить меня Регистрация Настройки
  МЕНЮ  
     
  ОБЛАКО ТЕГОВ  
     
 
СООБЩИТЬ ОБ ОШИБКЕ
Выделите ее и нажмите здесь
 
  ПАРТНЕРЫ  
     
  #BARCAFEST  
     
  РЕКЛАМА  
     
  НОВОСТИ  

16.09.2015

Состав "Барсы" на первый матч Лиги чемпионов Bookmark and Share

La alineación del FC Barcelona contra la Roma en la Champions

     Луис Энрике определился со стартовым составом, и в нем нет большим перемен. Ворота "Барсы" будет защищать тер Штеген, а в обороне сыграют Сержи Роберто, Матье, Пике и Жорди Альба.

     В центре поля с первых минут выйдут Бускетс, Ракитич и Иньеста. Впереди будут действовать трио Месси-Суарес-Неймар.

     Тренер сине-гранатовых принял решение дать отдых Хавьеру Масчерано и доверить центр обороны высоким защитникам. Напомним, что в стартовый состав вернется Пике, так как в в матчах Ла Лиги он не может играть из-за дисквалификации.

     "Барселона" дебютирует в новом сезоне в Лиге чемпионов на стадионе "Олимпико де Рома" — арене, на котором она завоевала свой третий Кубок чемпионов. Цель сине-гранатовых подтвердить звание чемпиона, добытое в Берлине 6 июня.

Источник: sport.es

Перевод: CRUYFF


Вы не авторизированы!


romani23 в 09:23:37, 19.09.2015

kouros07.....Ваня играет с перепадами (хотя и без откровенных провалов) в отличии от Севильи где он был постабильнее но ведь и Барса не Севилья а нечто БОЛЬШЕЕ а что до амплуа Погба то он безусловно не был основным плеймейкером в Юве, к примеру Барса играет тандемом разыгрывающих один из которых (Хави) - основной а другой (Ини) - "напарник" а Реал играет и строит атаки по другому, там Модрич не ярко выраженный плеймейкер как и раньше Озил и Ди Мария а мы (и Юве и Арсенал и др.) играем с классически плеймейкером и причём в тандэме, теперь про Поля: плеймейкером в классическом виде в Юве был Пирло но Поль был в тандеме у Пирло как Иниеста у Хави, отличие только их в том что Ини исключительно фланговый и исключительно левый а Поль не откровенно фланговый и одинаково силен на обоих флангах и поэтому Поль и будет приобретаться нами в качестве классического плеймейкера коим он щас и являеться в Юве хотя Полю щас не позавидуешь, он потерял мощную поддержку в вида Видаля (сзади), Пирло (под боком) и Тевеса (с переди) и он только осваиваеться с этой ролью и освоиться.. будь уверен.

romani23 в 09:17:45, 19.09.2015

kouros07.....Ваня играет с перепадами (хотя и без откровенных провалов) в отличии от Севильи где он был постабильнее но ведь и Барса не Севилья а нечто БОЛЬШЕЕ а что до амплуа Погба то он безусловно не был основным плеймейкером в Юве, к примеру Барса играет тандемом разыгрывающих один из кторых (Хави) - основной а другой (Ини) - "напарник" а Реал играет и строит атаки по другому, там Модрич не ярко выраженный плеймейкер как и раньше Озил и Ди Мария а мы (и Юве и Арсенал и др.) играе с классически плеймейкером и причём в тандэме, теперь про Поля: плейейкером в классическом в Юве был Пирло но Поль был в тандеме как Иниеста у Хави, отличие только в том что Ини исключительно фланговый и исключительно левый а Поль не откровенно фланговый и одинаково силен на обоих флангах и поэтому Поль и будет приобретаться нами в качестве классического плеймейкера коим щас являеться в Юве Поль хотя Полю щас не позавидуешь, он потерял мощную поддержку в вида Видаля (сзади), Пирло (под боком) и Тевеса (с переди) и он только осваиваеться с этой ролью и освоиться.. будь уверен.

аргентинец33 в 02:09:25, 19.09.2015

ВНИАНИЕ ! ! ! Н О В О С Т Ь ! ! !

Один из новичков Барселоны — полузащитники Алейкс Видаль или Арда Туран — может быть внесён в заявку команды, несмотря на запрет на регистрацию новых игроков, наложенный ФИФА на каталонский клуб.
Запрет действует до января 2016 года. Туран и Видаль были приобретены минувшим летом, однако не могли быть заявлены. Директор по коммуникациям Барселоны Тони Фрейха заявил, что в связи с тяжёлой травмой хавбека Рафиньи, согласно пункту 124.3 правил Королевской испанской федерации футбола, в заявку команды на сезон может быть внесён дополнительный футболист. Правила и ограничения ФИФА в данном случае не должны повлиять на регистрацию новичка.

"По правилам Барселона может зарегистрировать нового игрока, а ФИФА здесь ни при чём", — приводит слова Фрейхи nside Spanish football.

kouros07 в 00:10:54, 19.09.2015

не факт,что при Месси,а также при том стиле игры ,который был в последнем сезоне(на быстрых контратаках) ,нам вообще нужен именно плеймейкер в чистом виде,каким был Хави,к примеру.возмонжно Ракитич,Туран-это то.что нам и надо сейчас,а "вести" игру будет именно Месси

kouros07 в 22:29:43, 18.09.2015

Ракитич ,когда я говорю про то что он не в форме-сравниваю его с концовкой предыдущего сезона,когда он был в разы эффективнее,поэтому прибавить ему до того уровня вполне возможно.
И.Погба-не плеймейкер.с чего ты вообще это взял,плеймейкером всю жизнь Пирло был.
И про Терштегена.когда говорю про неуверенную игру имею в виду не только гол,даже скорее именно не гол.а всё остальное,и неудачный вынос мяча ногой вверх сопернику,и повторную ситуацию с выходом и ударом головой в центр поля в борьбу,когда опять же выбежал далеко для этого и выбивал на авось,точно как с Бильбао

romani23 в 20:13:39, 18.09.2015

kouros07......То что Кан малость не от Мира сего (это очень мягко говоря) знает весь Мир и я не буду останавливаться на его плюсах и минусах, человеческих и игровых а только скажу по поводу его комантария на пропущенный Штегой от Флоренцы (я его маму и..ал, такого пульнул сучара и именно нам а не комуто?) гол, так вот Т О Т его коммантарий это коментарий ЗУБРА, МОНСТРА-кипера, он там был абсолютно обьективен без всякого рода выгоражывания Штеги как земляка или коллеги по цэху, он просто обьективно и без сентиментов описал момент и его коммент-оцэнка совпала и с моим и с Лучо, Лучо тоже в двух словах описал ПОЧЕМУ он берет вину на себя, Штега ничего необычного и тем более чудаковатого не сделал, он просто выдвинулся вперед поближе к игре а то что Флоренцы пульнул и...надожэ попал (?!) так это раз на сто лет такое бывает, просто обидно что Э Т О с Штегой случилось но ведь со всеми великими за карьеру случаеться или такое или нечто подобное. Я не выгоражываю Штегу (хотя и не скрываю что я его персофан) но я говорю из своего виденья и вовсприятия, всего-то навсего.
......-Ракитич уже не прибавит и тем более срочьно, Ракитич будет таким какой есть, Э Т О его игровой уровень и он может малость варьироваться под стать игровой форме, поэтому я и говорю (и не только я а и весь честной Мир) что нам на позицыи плеймейкера (Ракитича то бишь) усиливать надо и слепому видно что именно в этом направлении и идёт работа, Туран и Видаль это "рабочие лошадки" а нам нужен разыгрывающий и на годы вперед, Погба-Вератти-Ерерра... вот усиление и оно...в смысле усиление летом будет, попомните мое слово.

kouros07 в 19:17:50, 18.09.2015

надо чтобы Ракитич срочно прибавлял,и так проблемы с центром,чёт он какой то сам не свой,и целую игру отыграть не может,"наелся " что ли летом в Америке,не знаю

Zwancew в 15:37:18, 18.09.2015

аргентинец33, я про это и говорю, что самое главное, что бы не было травм. А за нынешнюю игру команды беспокойства нет. Ты правильно ранее писал, у нас идет вкатывание в сезон. И сейчас бежать сломя голову не фиг. Нужно всё делать постепенно. Так как к концу сезона будем играть резервом.

dorden в 15:32:22, 18.09.2015

AxXxE91 не сцы, Бейл выбыл на месяц. Да и Реал не играл с нормальной командой. Скоро им будет противостоять Атлетико ПСЖ, потом уж кое какие выводы об игре можно будет делать, а то что раскатать Эспаньол в одну калитку они могут- базара нет, а вот с Шахтёром уже была другая игра пока вратарь горняков не начудил, и судья Переса не назначил "спинной пенальти".
А вообще этот сезон в ЛаЛиге будет очень трудный. После нашего требла в прессе да и средь болельщиков Мадрида пробегали возмущения , что за сем сезонов мадридская команда выиграла ЛаЛигу один разок, что моментально заставит действовать Переса и Ко любой ценой. Частенько будут попадать судьи "гандболисты" аля Матео Лаос, а Мадрид будут тянуть за уши и давать "спинные пенальти". Одно 100% чемпионство у нас судьи забрали, когда не засчитали гол Месси забитый с правильного положения в ворота "матраса".

аргентинец33 в 15:27:46, 18.09.2015

AxXxE91,
кроме того, в Реале, насколько я знаю, Бейл и Хамес выбыли на неопределенный срок (или уже определенный).

Zwancew,
главное, что бы наше зимнее усиление не поломалось на тренировках и в играх за сборную...

Zwancew в 15:04:05, 18.09.2015

AxXxE91 в начале прошлого сезона тоже реалу эпитеты пели, мол они не победимы и бла бла бла. А потом обкекались. Поэтому эту мысль с тобой не разделяю. Пусть сначала сыграют с нормальными клубами, которые им могут противостоять. А не всякие эспаньолы и шахтеры. Причем в прошлом сезоне мы вначале тоже выглядели не айс. Единственное, что сейчас вызывает беспокойство, так это травмы. И если их не будет, и мы наберём ход к началу следующего года, все будет ок. И да еще у нас КЧМ зимой, тут тоже лишняя нагрузка. После которой кстате реал и начал сдавать. Но у нас есть плюс, зимой будут пару новых(свежых) игроков. Главное продержаться)))

AxXxE91 в 14:25:44, 18.09.2015

Есть мысль что если мы отстанем от реала в примере хотябы на 4 очка, то можем и упустить ЛаЛигу, мне нравится игра реала, очень быстро катают мяч, Бэйла под нападающего поставили, теперь он как и роналду почти неуловимы, перемещаются по всему фронту атаки, а страхуют их фланги полузащита, вообщем неплохо поставлена игра у реала. Очень грамотный ход Бенитеса.

dorden в 10:21:55, 18.09.2015

kouros07 тоже было чувство, что команде тяжело даётся игра, ну потом посмотрел за действиями римлян. Так они же толком не играли в футбол, все были за линией мяча и разрушали игру Барсы, уповали на шальную контратаку и это у себя дома при своих болельщиках. Моменты у нас были для взятия ворот, так что думаю пока что кризисам не пахнет. С Атлетико мне допустим игра команды очень понравилась, а после таких тяжёлых игр всегда тяжело даётся игра, да и Рома тоже не мальчики для битья, ну дома они думаю получат.
По прошлому сезону Енрике показал себя антикризисным тренером. Нас миновал февральский кризис, миновали травмы.
Да, как только попахивала кризисом после матчей с Реал Сосьедадом, Малагой, то команда после осечек сразу включалась , не затягивала развитие кризиса.
Главное чтобы в этом сезоне карты Енрике не спутали травмы. Одна уже есть и зимой обязательно надо покупать игрока в среднюю линию.

аргентинец33 в 02:46:41, 18.09.2015

хотя в нашем случае можно и перефразировать: с Месси ЛЧ можно выиграть и с ненадежным вратарём! :)

аргентинец33 в 02:22:08, 18.09.2015

kouros07,
ну это, да, ошибка, которую можно списать на неопытность.
я полностью разделяю твою позицию, про то, что с ним в воротах нет уверенности (у меня, как у болельщика. за команду не говорю, т.к. не знаю). во всяком случае такой, как при Браво. но всегда успокаиваю себя мыслью, что с плохим (ненадежным) вратарём ЛЧ не выиграть :)

kouros07 в 00:21:05, 18.09.2015

аргентинец,
вот ты мне скажи по матчу: зачем Терштеген опять выбежал и выбил мяч головой по центру в борьбу,если совсем недавно за это же самое получил гол за шиворот???

kouros07 в 00:13:51, 18.09.2015

аргентинец,
я понял....стиль стилем.но надёжность-это итог.правильно? для вратаря уж точно.я уж не знаю,что бы там было играй он ближе к воротам,говорю о том.что есть.Пока факты таковы: про Терштегена разговоров слишком много,и связаны они именно с нестабильностью.Не цементирует он наши ворота.Вальдес тот тоже чудил предостаточно,но было намного спокойнее как то...вот мои ощущения такие,как вижу что Терштеген в основе: сразу начинаю нервничать)))

аргентинец33 в 00:10:16, 18.09.2015

AxXxE91,
если я тебя понял, вся Барса ценит одно, а ты другое? :)

kouros07 в 00:08:51, 18.09.2015

AxXxX91,
вот неправда.если Неймар играл плохо первый тайм-я так и написал(Ней же не защитник))),потом Матье выдал шикарный первый пас когда гол забивали,да и вообще защита играла неплохо.НО!! в современном футболе крайние защитники выполняют не только обороннительные функции,тут уж ничего не поделаешь.И при игре на контратаках очень важно умение подключаться именно этих игроков .И важно их умение обострять игру.Ну в общем нет смысла если честно(лично для меня ) так долго Роберто обсуждать,других забот хватает по игре.Повторюсь: что то меня в этой игре озадачило,не наступил бы кризис...тьфу.тьфу.тьфу.....тяжёлые мы какие то

аргентинец33 в 00:08:51, 18.09.2015

kouros07,
да Кан совсем не это сказал. и я совсем не это пытаюсь сказать. дело не в этом голе, а в манере действовать, в стиле игры. мы с кано отметили лишь то, что его манера игры гораздо полезнее манеры игры вратарей-домоседов, когда против Барсы играют на контратаках и в забросы за спину защитникам. ВОТ о чем речь...

AxXxE91 в 00:00:56, 18.09.2015

kouros07
ПРосто тебя не устраивает игра и ты всех собак вешаешь на защиту, когда у нас супер трио и такая полузащита, КООНЕчно должен обостряющую передачу давать защитник!! моя симпатия к игре Роберто не больше чем твоя, просто надо быть объективным в данном вопросе, просто для вас игрок который 3-й сезон не показывает показушный дриблинг и обострение игры зато хорош в контроле и оборонительных функциях сразу хуевый)) Твое мнение основано на сравнении с Алвесом, который забывает про защиту в каждом 2-м матче, хотя умеет играть лучше всех в отборах, но конечно же ценится Атакующие качества, всегда так было. Я ценю другое.

kouros07 в 23:33:39, 17.09.2015

romani23,
почитай как Кан говорил что Челси купил Лигу Чемпионов,что он говорит про Гвардиолу и советует Гвардиоле и тд и тп.Кан великий вратарь,но с головой у него как то всё странно)))его ненависть к Леманну,какой то бзик что тот может его превзойти,просто смешно смотрелись.
Конечно,если он правда считает что Терштеген не виновен-это одно,если же он просто как соотечественника и коллегу его поддерживает-это другое.и оба эти варианта одинаково возможны.но повторюсь-дело то не только в этом одном голе!!!!

kouros07 в 22:18:00, 17.09.2015

romani23,
ты хорошо помнишь .что говорил громогласно Кан в своих интервью периодически?))))оборжаться можно было с его "принципиальностью",если не помнишь-поройся в инете,такие корки найдёшь)))даже комментировать это несерьёзно
а если серьёзно-то повторюсь: Терштеген ненадёжный вратарь,какой смысл упираться и спорить,если это очевидный факт.Уже само то,сколько мы с начала сезона говорим о нём-подтверждает это,ведь разговор то постоянно не об удачной игре,а о неудачной.можно много обоснований найти этой ненадёжности,при желании и осла можно конём назвать(ну это я конечно в шутку,Терштеген не осёл и не конь конечно))),но ворота сейчас не защищены надёжно,вот и всё.Понятно что он молодой,так я и говорю про него сейчас,а не через 5-10 лет.От того что он молодой воротам Барсы угроз меньше не становится
AxXxE91,
хрень в твоём мозг переехала из одного места,а не я её пишу.Я выделил Роберто и именно он что то делал?)))у тебя бзик какой то на Роберто,он что,твой родственник? это имя тебе явно не даёт покоя.Ты его персональный фан?из за этого прискорбного факта я его хвалить должен? я написал про нескольких игроков своё мнение по игре,и ксати не зацикливался на Роберто,но ты в очередной раз по непонятной причинеувидев эту фамилию как бык на красный свет бросаешься.На самом деле Роберто был один из 11 еловек на поле,и его роль в этой игре примерно на 9-10 месте из одиннадцати.не более.ты чего так цепляешься за него? Это что,Месси? тебя послушать-то да,как минимум)))сыграл Роберто обычно ,добротно,средне на общем уровне.Повторюсь: Алвеш намного сильнее,или ты и это оспоришь? аргентинец 33,правильно как то обратил внимание,я это и вчера заметил,что Месси оооочень редко даёт пас Роберто(что совсем не так с Алвешем),а знаешь почему? потому что нет от того хорошей обостряющей игры в атаке-вот в чём причина,а не в личной неприязне

romani23 в 21:52:52, 17.09.2015

Кан А Р Г У М Е Н Т И Р О В А Л свою позицыю а не просто "выгородил" земляка и вообще... когда известная и уважвющая себя личность (в данно случае Оливер Канн) комментирует ситуацыю он обязан быть обьективным иначе он врядли будет в дальнейшем жэланным респондентом СМИ если будет необьективен или предвзят (исключение это игроки тренеры и руководство клубов которые как правило лоббируют в СМИ своих игроков называя их лучшыми в Мире, Реал соответственно Педика и Барса Лео) и Оливер ЧЁТКО обьяснил (почьти как я если кто читал) П О Ч Е М У нет вины в Штеги в голе Флоренцы, я с Оливером полностью согласен.

аргентинец33 в 21:42:02, 17.09.2015

AxXxE91,
уже глупо говорить о Роберто и как-то его оправдывать тем, что он играет "не на своей позиции". потому что "не на своей позиции" он играет во много раз лучше, чем на "своей"!!!
так или иначе, лично у меня претензий к Роберто пока нет.

kouros07,
"дело не в том,похвалил Кан или нет своего соотечественника" - да, дело совсем не в том. речь идет о том, что особенность игры Штангина иногда полностью рушит планы соперника (как в игре с Ромой). я когда это говорил, еще не читал то, что сказал Кан и не пытался показаться оригинальным для общественности, но мнение с Оливером, однако, совпало.
я (или мы с Каном))) пытаемся сказать не то, что Штангин уверенно, или неуверенно сыграл с Ромой. а то, что благодаря именно такой манере нашего вратаря сопернику практически нереально играть против нас на контратаках и длинных забросах! вот о чем речь.
Штангин в матче с Ромой полностью выключил из игры Салаха. тогда как если бы стоял "домосед" Браво, то у нас могли бы возникнуть ОГРОМНЕЙШИЕ проблемы. Салах бы мог каждые 10 минут 1 на 1 убегать от пике и Матье...

AxXxE91 в 21:40:25, 17.09.2015

А как с тобой говорить если ты хрень какуюто пишешь? Из всех футболистов ты выделил тех кто реально что то делал, Роберто выгрыз свой фланг, все атаки шли через правый фланг, на левом инпотенция полная была... Роберто в стеночку красиво играл, предоставляя тому меневры для продвижения вперед.. Альба же на мой взгляд хуже сыграл.

romani23 в 20:55:54, 17.09.2015

Киперы которые У М Е Ю Т играть ногами (а не мучиться якобы умением играть ногами) в Мире по пальца перечесть и умение играть ногами это главный козырь Штеги И З - З А чего собственно именно на него Суби и боссы Барсы "поставили" и отдали преимущество перед всеми другими кандидатами, в т.ч. и перед Лено и мн.мн.другими, не надо так у и ставить крест на Штеге, Штега прожывёт в Барсе дооооолгую и счастливую жысть... уверяю вас а эти ляпы (с Ромой и Бильбао) забудуться, надо просто дать Штеге "отойти" и этот сезон Пост №1 отдать Браво а время Штеги прийдет ведь Штега пока очень молод а по меркам киперов так и вовсе юнн?
......- Теперь о приятном, сРеал скоро ждёт 2 труднейшых выезда, в 5-м (Сан Мамес)и 7-м (Кальдероне) уре и посмотрим как сРеа принесёт оттуда 6 очьков хотя и то факт что сРеалу пенальки ставят регулярно как в Примэре так и в Европах и это насторажывает, скорееб Блаттер ушол в небытие а ещё лучше вообще в Мир Иной ато затрахал он уже в доску, все напасти с нами от него, от него и его другана Переса.

kouros07 в 20:38:13, 17.09.2015

AxXxE91,
есть определённый негласный кодекс чести и у футболистов и у хоккеистов касаемо вратарей: в любом случае идти на вратаря ногами,да и еще так как сделалс Суаре-это некрасиво,не по джентельменски,и здесь не стоит проявлять солидарность за игрока своего любимого клуба,это очевидный факт.
ты свои слова типа : гнать,балаболить и тд девочкам своим говори,нужели до сих пор не понял как надо общаться на этом сайте?
Роберто выполнял свою роль как он умеет,а играть впереди на обострение он умеет плохо,а в сравнении с Алвешем-вообще никак.Было очевидно это и в матче в сравнении с тем же Альбой по его флангу
аргентинец33,
я что то по этому матчу не разделяю твой оптимизм...команда смотрелась тяжеловато,с нашими кадровыми проблемами это настораживает.знаю,скажешь про вкатывание в сезон,это да....но....что то не то.....

AxXxE91 в 20:13:57, 17.09.2015

kouros07
Щезны играл с огнем, тебе бы во время матча Леща отлепили на глазах у судьи, который кстати та еще сволочь, не дал красную Наинголану за подкат сзади, и 2 пеналя. А Суареса лучше не злить, правильно сделал!

AxXxE91 в 20:10:36, 17.09.2015

Алвеса в нехватает согласен, но Роберто хорошо выполняет свою роль и не надо гнать на него, он прекрасно справляется с ролью защитника, и Месси выводил почти 1х1, так что не надо балаболить даром. Парень играет не на своей позиции, но я надеюсь он в случае ротации покажет себя и уж точно не облажается в центре поля, он будет полезен там даже больше чем на фланге.