День в истории - 26 апреля

1986 год. В финале Кубка Испании на "Висенте Кальдерон" каталонские футболисты проигрывают "Сарагосе" - 1:0. Победный мяч на 35-й минуте забил Рубен Соса.
Со дня этого события прошло 38 лет
1 из 2
Главная страница    Карта сайта    Твиттер сайта    Фейсбук сайта    Группа сайта ВКонтакте    Новости в формате RSS
Запомнить меня Регистрация Настройки
  МЕНЮ  
     
  ОБЛАКО ТЕГОВ  
     
 
СООБЩИТЬ ОБ ОШИБКЕ
Выделите ее и нажмите здесь
 
  ПАРТНЕРЫ  
     
  #BARCAFEST  
     
  РЕКЛАМА  
     
  НОВОСТИ  

18.09.2015

Рафинья прощается с сезоном Bookmark and Share

Rafinha se despide de la temporada

     Травма Рафиньи, полученная в матче против "Ромы", в итоге оказалась самой серьезной, о кторой могла идти речь, и теперь полузащитник пропустит по меньшей мере шесть месяцев, то есть практически весь сезон.

     Рафинья получил травму в результате грубого подката Найнгголана, и после прохождения обследования по прибытии в Барселону подтвердился самый худший из прогнозов — разрыв крестообразных связок правого колена.

     Серьезность травмы игрока, который вышел на замену на 64-й минуте вместо Ракитича, уже после матча предчувствовал Луис Энрике, сказав: "Это ужасная травма". Несмотря на то что изначально в клубе ожидали, что это не разрыв связок, обследование, проведенное в клинике Creu Blanca de Barcelona, указало, что у Рафиньи именно этот тип травмы.

     Рафинья будет прооперирован в ближайшее время, и по информации источников, близких к клубу, при удачном ходе восстановления, он сможет вернуться к интенсивным нагрузкам лишь к концу марта. Поэтому он не будет находиться в распоряжении тренера до середины апреля, что, при самой лучшей динамике восстановления, позволит ему принять участие в последних трех или четырех турах чемпионата и в гипотетических матчах полуфинала Лиги чемпионов.

     Это второй случай, когда Раджа Нангголан совершает действие, которое наносит сопернику тяжелую травму. В марте в ходе матча Серии А между "Ромой" и "Кьево" бельгийский полузащитник жестко столкнулся с Фредерико Маттьелло, следствием чего стал двойной перелом большой и малой берцовой кости, после которого молодой футболист, отданный в аренду "Ювентусом", еще полностью не восстановился.

Теги: Лига чемпионов

Источник: sport.es

Перевод: CRUYFF


Вы не авторизированы!


dorden в 00:19:27, 24.09.2015

Браво Сельта. Раскатали абсолютно по игре, заслуженно- могли забивать и семь мячей такой обороне. Другое дело , что у Енрике сейчас нету хода для маневра. Ну кого ещё он выпустить должен был? Единственное может Ракитича вместо Роберто, а дальше если всё идёт печально то кем усиливать?) Всё. Альба-шея, Рафа-кресты, Вермален-травма, Адриано- не в форме.
Но не смотря на все дела с травмами и баном ,это не дела пропускать четыри мяча от Сельты.
Уберите пжл это чудо Мунира( Что он творит? Его промах на таком уровне это нечто- надеюсь после него засадят этого "испанца" в глубокий запас.
Штега- "двойка". Не тянет немец в этом сезоне- у него уже начались большие психологические проблемы, а Нолито даже подкалол его, ударяя с центра поля. Кстати Нойер вчера тоже чуть не схлапотал такого)
Центр обороны провалился. А в середине не было компактности. Бускетсу одному тяжело разрушать против такой лёгкой команды как Сельта, Роберто ему помогает, в результате центр у нас нулевой и опять всё сводится к забросам на "трио "и целостности в центре нету. В результате Нолито и К легко проходят этот центр и делают что хотят с Пике , который далеко от своих кондиций и Маской. А трио в режиме ожидания: Суа вообще выпал из игры, Месси с Неймаром старались - гол соорудили но этого мало при такой игре.
Не знаю кризис это, стечение обстоятельств или отношение к делу но нас порвали по делу.

аргентинец33 в 15:00:50, 22.09.2015

Alex017,
ну про жизненные ориентиры Ранальды я уже высказался. дальше эту тему мусолить и сам не собирался.
а что касается его величия, то я тут исхожу исключительно из своего понимая игры, а не из симпатий, или антипатий. мое мнение такого, что Ранальда просто голеодор. очень крутой, спору нет, но на этом всё.
на 100% согласен с хорошо описанным по этому поводу от Apsny: "Один-статист, другой-командный многофункциональный игрок, один-потребитель, второй-творец, один-наконечник, другой-стержень, один-часть механизма, зависящий от работы всего механизма, другой и есть основной механизм." очень чётко сформулировано!
т.ч. я Ранальду великим не считаю. все, кто футбол СМОТРЯТ, а не живут нарезками из Ютьюба, или голой статистикой, меня поймут. без количества голов Ранальда полный ноль. голы - это всё, что у него есть.

Alex017 в 13:39:56, 22.09.2015

аргентинец33
Я думаю, что ты сильно горячишься с нашим гелевым другом :)
Я разделяю твои чувства к нему, и мне не сильно приятно смотреть на его стойку после левого пендаля.. Но, давай всё же будем объективнее. Роналду великий скорер, как ни крути и именно из-за претензии на величие у меня такое раздражение к нему, так как человек, которым олицетворяют целую эпоху в футболе( пусть и на вторых ролях) должен быть примером морального облика для миллионов людей, а он не совсем такой.. С Месси я его не сравниваю- это некорректно в принципе. Но давайте уважать спортивную составляющую, а гель в ней очень силен, каким бы бесивым он не был. Ну и не стал бы я разводить тему про ориентацию, слишком это все далеко от нас, да и не нашего ума дело..

аргентинец33 в 12:53:39, 22.09.2015

Alex017,
как? где я накосячил? :)

Alex017 в 09:57:46, 22.09.2015

Мужики, че- то вас не туда несет..
аргентинец33
Ну ты то зачем так?

AxXxE91 в 21:24:24, 21.09.2015

TonyL
Че пидар, давай свой номер дрыщара ебаная, че зассал урод? Только в интернете крутой?

romani23 в 20:47:46, 21.09.2015

Я называю Ронналду Педиком по сумме слагаемых, по сумме негатива именно этого направления за все эти годы, к примеру Педик с другом был "пойман...подловлен" паппарацы когда он его (мужыка друга) нежно обнимал на отдыхе возле бассейна и он одну руку ему в обнимку а вторую руку к его гениталиям (члену) приложыл, да много моментов из-за чего я для себя так его называю, вообщем Роналду в моих глазах именно так "высвечен" а не с бухты-барахты я его так называю а на счёт того спит ли Педик с женьщинами то как по мне то он если и спит с женьщинами то именно что спит и не более того и так до утра.

AxXxE91 в 16:13:59, 21.09.2015

TonyL
Телефончик плиз в студию, или скайп

TonyL в 06:36:30, 21.09.2015

аргентинец33 в 00:40:11, 21.09.2015

...волей неволей задумаешься - а спит ли Ранальда с женщинами?
похожие аналоги в мире - Киркоров, Басков, Галкин (все 100% педики). вот и думай...
___________________________________________________________

Да ужжж... Я бы поточнее написал:
похожие аналоги в мире - Киркоров, Басков, Галкин, AxXxE91 (все 100% педики). Тут даже думать некуй...

аргентинец33 в 00:40:11, 21.09.2015

AxXxE91,
вот так новости ты нам выдаёшь!!! :) это я про Пеле.
а что касается Ранальды, то я более чем уверен, что он педик! НИ ОДИН нормальный мужик (натурал) не вылизывает себе яйца, как Ранальда - это раз!
НИ ОДИН нормальный мужик не женится ради пиара и ради того, что бы жена служила куклой для фотографий в журнал и больше ни для чего - это два!!
и НИ ОДИН нормальный мужик не делает детей суррогатным путем имея при этом жену - это три ! ! !
а четыре - это то, что раз детей не заделали традиционным путем, имея при этом ВСЕ возможности, то волей неволей задумаешься - а спит ли Ранальда с женщинами?
похожие аналоги в мире - Киркоров, Басков, Галкин (все 100% педики). вот и думай...

AxXxE91 в 00:30:39, 21.09.2015

romani23
Педиком можно Пеле назвать который спал с мужиками, а Роналду просто самовлюбленный футболист но никак не педик.

romani23 в 20:52:35, 20.09.2015

аргентинец33...Склоняюсь на твою сторону, Педик (Роналду в смысле) в игровом и интеллектуальном плане довольно прямолинейный, однообразный и предсказуемый и сила его в скорости и мощи (мышечьной масс), он абсолютно и полностью зависит от скорости и массы (силы), Лео же в разы и разнообразнее и непредсказуемее и с куда большы игровым мышлением и интеллектом и при этом Лео абсолютно не зависит от скорости, он самородок, явление а Педик это ожэрелье отшлифованное опытным ювелиром, Лео будет катить дольше по карьере чем Педик и к томуж Лео на 3 года моложе Педика.

аргентинец33 в 18:01:16, 20.09.2015

AxXxE91,
ну не знаю. дело вкуса конечно. но лично меня блевать тянет от игры Ранальды. она настолько примитивная и бесполезная в плане командных действий. ни интеллекта в ней нет, ни красоты. ничего! просто тупой трамвай, или тупая электричка (кому как больше нравится).
если забрать у Ранальды голы, то не останется больше НИЧЕГО!
а если у Месси забрать голы? да ничего не поменяется. ни один человек на планете (кто не ненавидит Месси) на это не обратит внимание. нет голов от Лео, есть голевые пасы. нет голевых пасов, есть умнейший контроль мяча. не контроля мяча, есть управление игрой команды. нет управления игрой, есть инопланетный дриблинг... и так можно долго перечислять. ибо у Месси есть ВСЁ! а у Ранальды есть только его голы.

AxXxE91 в 17:49:12, 20.09.2015

Рональду другого плана футболист, по своему великий, когда - то он был лучшим вингером планеты, до сих пор в дрож бросало когда реал моура контратаковал, и роналду просто разрезал оборону барсы. Сейчас он уже не молод, и забивать голы все что он может делать, и делает это неплохо. Как по мне великий футболист, но не величайший. Месси талантливее, умнее как футболист, но как атлету в лучшие свои годы, он уступает Роналду.

AxXxE91 в 17:45:45, 20.09.2015

titan57
из того что я видел Халилович игрок как раз нападения, работоспособность нулевая. У него только дриблинг на уровне как по мне, и все..

Apsny в 17:39:53, 20.09.2015

да никакой он не великий футболист. Ранальда - это футболист цифра!
всё его "величие", это количество голов. он не играет в футбол, он не играет на команду, он совершенно бесполезен за пределами штрафной. Ранальда играет исключетельно на потеху своего самолюбия. его главная задача забить как можно больше голов. и при этом, ему по хрену, выиграла команда, или проиграла. ему гораздо важнее сделать хет-трик, если команда 3:4 проиграет, чем если команда выиграет 1:0 но сам Ранальда при этом не забьет.
это убогий, закомлексованный человек с нездоровым эго. некое спортивное чмо!
если Ранальда не забивает гол и тем самым не отметится в протоколе, то потом никто и не вспомнит, был он на поле, или нет. Ранальда существует, пока его фамилия есть на табло. как только он перестанет забивать, то о его существовании забудут все. ибо вспоминать больше будет нечего.
а великий футболист, это совсем другое. великий футболист играет в футбол и влияет на игру своими действиями. великий футболист может не забивать сотни голов, но о его игре будут говорить всегда и помнить вечно! вот что значит - великий футболист.
а Ранальда, это так, фамилия на табло и ничего больше.
а благодаря Месси он даже как бомбардир никому не запомнится. ибо никто не помнит вторых. все запоминают только первых! ценители футбола будут вспоминать ИГРУ Месси еще долгие десятилетия. ценители статистики тоже будут натыкаться везде на фамилию Месси. а о Ранальде все забудут, как только он перестанет забивать.
курам на смех его величие.
________________________________-

Точно!

И еще-

Один-статист, другой-командный многофункциональный игрок, один-потребитель, второй-творец, один-наконечник, другой-стержень, один-часть механизма, зависящий от работы всего механизма, другой и есть основной механизм.

DXman48 в 17:01:16, 20.09.2015

аргентинец33 Про Рунульду полностью согласен...

titan57 в 16:30:54, 20.09.2015

AxXxE91
Тельо это игрок нападения а Аллен центра поля. сейчас после травмы Рафиньи Бускетс Иньеста и Ракитич до января будут играть без продыху. не знаю правда может Энрике кого и подтянет из второй команды. но для Халиловича это был был реальный шанс закрепиться и показать чего он стоит. зря отпустили учитывая запрет на трансферы

AxXxE91 в 15:10:34, 20.09.2015

titan57
Для ротации разве что))
Я думаю нам бы пригодился больше всего Тельо, который не боялся брать игру на себя бить по воротам и делать проходы, возможно даже корявые но проходы. А так из полузаиты никого нет кто бы сейчас играл на уровне в аренде. Незнаю как там Делофеу поживает, кто знает?

AxXxE91 в 15:08:04, 20.09.2015

аргентинец33
Я надеюсь следуюим после Месси станет Неймар. Хотя я думаю ему нужено одно условие для этого - играть на него, через него все атаки, тогда он будет показывать класс. Ну и опыт, не забываем что это его 3-й сезон в Барсе,а второй он провел очень здорово))

аргентинец33 в 13:50:39, 20.09.2015

DXman48,
да никакой он не великий футболист. Ранальда - это футболист цифра!
всё его "величие", это количество голов. он не играет в футбол, он не играет на команду, он совершенно бесполезен за пределами штрафной. Ранальда играет исключетельно на потеху своего самолюбия. его главная задача забить как можно больше голов. и при этом, ему по хрену, выиграла команда, или проиграла. ему гораздо важнее сделать хет-трик, если команда 3:4 проиграет, чем если команда выиграет 1:0 но сам Ранальда при этом не забьет.
это убогий, закомлексованный человек с нездоровым эго. некое спортивное чмо!
если Ранальда не забивает гол и тем самым не отметится в протоколе, то потом никто и не вспомнит, был он на поле, или нет. Ранальда существует, пока его фамилия есть на табло. как только он перестанет забивать, то о его существовании забудут все. ибо вспоминать больше будет нечего.
а великий футболист, это совсем другое. великий футболист играет в футбол и влияет на игру своими действиями. великий футболист может не забивать сотни голов, но о его игре будут говорить всегда и помнить вечно! вот что значит - великий футболист.
а Ранальда, это так, фамилия на табло и ничего больше.
а благодаря Месси он даже как бомбардир никому не запомнится. ибо никто не помнит вторых. все запоминают только первых! ценители футбола будут вспоминать ИГРУ Месси еще долгие десятилетия. ценители статистики тоже будут натыкаться везде на фамилию Месси. а о Ранальде все забудут, как только он перестанет забивать.
курам на смех его величие.

titan57 в 10:46:57, 20.09.2015

Вот сейчас бы Халилович пригодился. зря в аренду отдали

DXman48 в 07:19:18, 20.09.2015

аргентинец33 в 03:13:14, 20.09.2015))) Да, великий футболист, но нет в нём благородства, алчность сквозит...

аргентинец33 в 03:13:14, 20.09.2015

мда... жаль, что Арду не подключим пораньше :(
я тоже матч Реала смотрел. знаете что понял? как-то раз прочитал, что Ранальда запатентовал свою позу, в которой празднует голы. так вот, по-моему он не ту позу запатентовал! ему надо было запатентовать позу, когда он на жопе сидит, руки разводит и пенальти выпрашивает. вот это Реально ЕГО!

dorden в 23:24:29, 19.09.2015

Да в ФиФа перекрыли воздух, а в ЛаЛиге вообще судьи уже в открытую тащат Реал). Отменить чистый гол Гранаде, и засчитать не чистый гол Реала (Иско был в офсайде перед голевой подачей) надо умудрится. Не зря Диего Симионе перед стартом чемпионата сказал что Реал потянут за уши к чемпионству, так как 7 лет это слишком большой срок для клуба из "столицы". То ли ещё будет цирк)

MAKSIMMMMMM в 21:48:46, 19.09.2015

В ФИФА СУКИ ПЕРЕКРЫЛЫ НАМ ВОЗДУХ НЕ ДАЛИ ЗАРЕГЕСТРИРОВАТЬ НАМ ИГРОКА У САМИХ ТАМ БАРДАК ПОЛНЫЙ

romani23 в 21:18:14, 19.09.2015

xavi1986.....Ты жывой пидар ?, я уж подумал было что ты червей кормишь, давно уж по тебе гниде Мир Иной плачет, таких как ты давить как тараканов надо, в футболе ты не смыслишь, интересных коментариев не пишеш а только заходишь сюда хамить, ты "ошыбка" природы.

аргентинец33 в 15:27:51, 19.09.2015

dorden,
это уже точно? не позволят дозаявить, да? :(

romani23,
ты бы в любом случае сэкономил. я не пьющий :)

xavi1986 в 15:21:30, 19.09.2015

romani23 Опят херню несешь, УРОД!!!

romani23 в 09:00:58, 19.09.2015

dorden....Выходит я "сэкономил" на аргентинце33 хотя былбы рад "малость по абанкротиться.