1991 год. "Барселона" едва не упустила победу в матче 13-го тура чемпионата Испании против "Тенерифе". Уступая 2:0, гости сумели сравнять счет, но на 83-й минуте Алесанко вновь вывел "Барсу" вперед. Затем,
Читать далее
на двух последних минутах матча было забито сразу три мяча. В составе каталонцев отличились Надаль и Салинас, а у "Тенерифе" дубль оформил Хуан Антонио Пицци, который через пять лет будет выступать за "Барселону".
Испанское правительство запретило рекламу букмекерских контор для клубов Ла Лиги
Правительство Испании подтвердило введение запрета на заключение спонсорских соглашений с букмекерскими конторами для клубов-участников Ла Лиги уже с конца текущего сезона.
Радиостанция Cadena Cope сообщила, что правительство страны уже начало процесс информирования клубов путем рассылки электронных сообщений о необходимости в скором времени найти замену спонсорам, которые попадают под действие Королевского указа. В противном случае, клубам грозит резкое уменьшение доходов.
Такое решение вышестоящих органов, разумеется, вызвало негодование среди участников Ла Лиги, среди которых 35% (7 команд) имеют действующие договоры с букмекерскими конторами, получая при этом от них основную часть своей прибыли. Речь идет о "Валенсии", "Алавесе", "Кадисе", "Гранаде", "Бетисе", "Севилье" и "Леванте".
Стоит отметить, что вышеперечисленные клубы ранее уже имели возможность заранее подготовится к будущему решению правительства. Информация о подобном нововведении в законодательство страны появилась еще в июле, а "двигателем" процесса стал министр по делам потребителей Испании Альберто Гарсон. Его инициатива переросла в "Королевский указ о рекламе". Согласно данному федеральному законопроекту, разрешается "четырехчасовое окно (с 1 до 5 утра каждый день) для лицензированных игорных компаний, но не допускает показа подобной за пределами этого четырехчасового временного интервала".
Последствия данного решения очевидны — полный запрет упоминания любых букмекерских контор, кроме отведенного периода, в том числе, на игровой амуниции, названиях стадионов или иных предметах и мероприятиях, сопровождающих жизнедеятельность клубов.
Следующий этап для окончательного вступления в действие данного решения — подача указа в еврокомиссию в Брюсселе на проверку относительно соблюдения норм Европейского союза. Министерство по делам потребителей Испании выражает абсолютную уверенность в успешности этого мероприятия, и ожидает, что сезон-2021/22 в Ла Лиге начнется уже с новыми рекламными правилами. Ответной реакции клубов на резонансное решение еще не поступало.