День в истории - 6 декабря

2009 год. В Париже состоялась торжественная церемония награждения лучшего футболиста Европы 2009 года. "Золотой мяч" получил аргентинский нападающий "Барселоны" Лионель Месси.
Со дня этого события прошло 16 лет
Главная страница    Карта сайта    Твиттер сайта    Фейсбук сайта    Группа сайта ВКонтакте    Новости в формате RSS
Запомнить меня Регистрация Настройки
  МЕНЮ  
     
 
СООБЩИТЬ ОБ ОШИБКЕ
Выделите ее и нажмите здесь
 
  ПАРТНЕРЫ  
     
     
Трансляции Ла Лиги и Серии А в Одноклассниках и ВКонтакте смотрели более 35 млн пользователей (инфографика)

     

     Социальные сети Одноклассники и ВКонтакте приобрели права на показ Ла Лиги и Серии А в сезоне-20/21. Ранее соцсети выступали площадками для дистрибуции спортивного контента. 35 млн зрителей смогли увидеть все самые зрелищные матчи бесплатно и без ограничений на всех типах устройств.

     Прямые трансляции и хайлайты чемпионатов Испании и Италии в Одноклассниках и ВКонтакте суммарно посмотрели более 35 млн пользователей. При этом количество просмотров спортивного контента по сравнению с прошлым сезоном выросло на 60%, а среднее время просмотра — на 25%.

     На трансляции приходится 75% просмотров контента. Но интерес аудитории к просмотру хайлайтов также растет — в последнем сезоне их доля выросла в 2 раза. Пользователи все чаще отдают предпочтение короткому спортивному контенту на площадках социальных сетей. Общее количество просмотров всего контента Ла Лиги и Серии А превысило 700 млн.

     Самым популярным коротким видео среди пользователей стал дебютный гол Алексея Миранчука в Серии А, который футболист забил в матче "Аталанта" — "Интер". Видео этого гола собрало более 1 млн просмотров и 14 тысяч комментариев.

     Ядром аудитории турниров стали 3,1 млн болельщиков, которые каждый месяц смотрели матчи Ла Лиги и Серии А. Доля самых вовлеченных зрителей трансляций за год выросла с 29% до 42%. Наиболее активную аудиторию матчей составили мужчины от 25 до 44 лет.

     Зрители спортивных трансляций — один из наиболее активных сегментов аудитории ВКонтакте и Одноклассников. В среднем они проводят в соцсетях на 29% больше времени по сравнению с теми, кто не интересуется футболом. Помимо этого, сотни тысяч новых пользователей зарегистрировались или вернулись в социальные сети благодаря турнирам Ла Лиги и Серии А, отмечается в пресс-релизе.

     — По итогам футбольного сезона-20/21 нам удалось стимулировать смотрение спортивного контента в соцсетях и привлечь внимание миллионов пользователей. В ближайшее время расскажем о новых проектах, которые окажут влияние на рынок спортивных трансляций на территории нашей страны, — прокомментировал Александр Володин, директор по развитию и коммуникациям в Едином Видео Mail.ru Group.

     

Теги:

Интер Милан Примера Реал Мадрид

Остальные теги: Маркетинг, Статистика

Дата: 12.07.2021

Источник: SPORT24.ru

Выложил: Mix

Оригинальная ссылка