День в истории - 27 апреля

К сожалению, на этот день информация не заполнена. Раздел до сих пор находится в разработке. На данный момент заполнено:

Всего разных дней: 328
Всего событий: 630
Главная страница    Карта сайта    Твиттер сайта    Фейсбук сайта    Группа сайта ВКонтакте    Новости в формате RSS
Запомнить меня Регистрация Настройки
  МЕНЮ  
     
  ОБЛАКО ТЕГОВ  
     
 
СООБЩИТЬ ОБ ОШИБКЕ
Выделите ее и нажмите здесь
 
  ПАРТНЕРЫ  
     
  #BARCAFEST  
     
  РЕКЛАМА  
     
  НОВОСТИ  

14.08.2015

Лучо: "В Европе есть команды, способные победить нас" Bookmark and Share

     Луис Энрике считает, что в "Европе есть команды, способные победить "Барсу".

     — В этом году предсезонная подготовка несколько отличалась от прошлогодней, потому что мы уже боремся за титулы. В чемпионате нужно сразу выкладываться в каждом матче. Это соревнование, которое требует стабильности. Я бы сказал, что в Европе есть команды, способные победить нас.

     Лучо говорил и Педро, который может в скором времени покинуть клуб: "Мы все знаем, в какой ситуации он сейчас находится. Мы хотим, чтобы он остался, но это сложное решение". Тренер признался, что такое положение нападающего никак не скажется на стартовом составе в предстоящем матче: "Я продолжу делать выбор в пользу игроков, которые, на мой взгляд, находятся в лучшей форме".

     Лучо также говорил о необходимости выкладываться на все 100 в начале сезона. "Барса" уже завоевала Суперкубок Европы и теперь надеется повторить успех в Суперкубке Испании: "В новом сезоне перед нам стоят новые цели, как два Суперкубка, и это поможет нам настроиться на борьбу с самого начала. Сейчас у нас прекрасное настроение, и мы надеемся, что нам удастся победить "Атлетик".

     Луис Энрике коснулся темы Лео Месси, Луиса Суареса и Криштиану Роналду, которые попали в сокращенный список на получение индивидуальной награды УЕФА лучшему игроку в Европе. Тренер критично отнесся к отсутствию в шортлисте Неймара: "Кто решил, что Неймар не должен быть в этом списке? Без всяких сомнений я считаю, что финалистами должны быть Неймар, Луис Суарес и Месси".

Теги: Атлетик Бильбао, Лео Месси, Луис Суарес, Луис Энрике, Неймар, Педро Родригес, Суперкубок Испании

Источник: marca.com

Перевод: CRUYFF


Вы не авторизированы!


romani23 в 19:53:59, 16.08.2015

Лучо аказвиться В С Е сделал по П Л А Н У, интересно тогда какой у него план на ответку ?, выиграть или всетаки НЕвыиграть и если выиграть то К А К выиграть? просто или чтоб хватило на Кубок? а если не выиграть то есть ли в его плане пункт о сохранении лица ?, это вообщето не мелочь но хрен её знает Ч Т О Лучо взбрендит завтра?, а главное что это его Л И Ч Ь Н О Е дело Ч Т О делать и Барса его частная собственность и ему и только ему решать Ч Т О делать.
Ротацыя должна служыть для выигрыша титула а не команда должна служыть процэссу называемой ротацыя, если уступим титул баскам то получим не ротацыю а ВРОТацыю и вообще не представляю себе Ч Т О значить ротацыя в ФИНАЛЬНОЙ игре (?!), М Н Е это непонятно, тогда почему мы не сротировали на полуфиналах с Баварией (?!), или с Атлетико (М) на Копа дель Рей (?!), щас бы силенок побольше осталосьбы.

kouros07 в 19:51:22, 16.08.2015

Аргентинец,
Мне не стыдно признать,что твои знания в каком то вопросе,а именно по предсезонке больше чем мои,и наверняка ты прав и так и есть.я подсознательно понимаю что эта предсезонка из за кубка америки и всех этих трофеев идет не так как надо,это меня бесит,если честно.а по значимости суперкубка Испании( врать не буду про европейский) скажу точно потому что точно знаю,в городе Барселоне похер на него,будет- гуд,нет-хрен с ним.а вот чемпионат- совсем другое дело.ну так они смотрят на это.меня ооооочень волнует физическое и моральное состояние игроков,а не кубок.в матче за суперкубок с атлетико мадрид была просто веселая обстановка,доброжелательная.Пике после разминки подбежал к центральным трибунам,снял футболку и кинул болельшикам,а по ходу матча один болельщик прорвался на поле,подбежал к Пике,просто обнял его,и Пике его обнял,и весь стадион засмеялся,был позитив.а сейчас из за этого кубка,травм,болезней и такого счета 0-4 один негатив ,усталость и морально хрень,критика и тд.такие ведь как romani23, они везде находятся,вот в чем проблема еще

AxXxE91 в 19:49:54, 16.08.2015

romani23
Ты путаешься уже дружище, перед матчем ты искал место на полке для трофея, а после одного матча ты не поставил двойку, или даже единицу, ты вылил помои на голову тренеру, написал херню про квалификацию и так далее... Я вспомнил слова про глорство и почему я тебя сравнивал с ними. Ведь именно так и ведут себя глоры пойми, и исправляйся. Не гони лошадей, а просто подожди и не спеши с выводами. Есть неудачи, но не надо прям просаться в крайности искать нового тренера, и смешать с говном все его недавние достижения и так далее, сказал что он не квалифицированый.

AxXxE91 в 19:42:58, 16.08.2015

Ну а по поводу ротации ты прав, все знали что выйдут много резервистов, я ждал такой схемы :
Штеген алвес бартра маске адриано, роберто рафинья-ракитич, сандро суарес месси

romani23 в 19:40:16, 16.08.2015

Это мне обьяснять что такое физика или ротацыя или бережливость или про психологические факторы будьто я не знаю с какой стороны к мячу подходить надо и какой формы мячь футбольный и его отличие от мяча в гольф ?, обьясеяю: критика не свинство, свиней среди своих поищи, на оцэнке все держыться потому как Барса не секретная развед-шыфровка а публичный брэнд и в ХХI-й век а значить обьект исследований и оцэнок и повышенного внимания а они (оцэнки в смысле) бывают как положытельные (похвала) так и отрицательные (критика) и Н Е Т априори безошыбочьных...в ИДЕАЛЕ людей а Лучо подальше многих и многих покачто в недлинной но все-таки очереди к ИДЕАЛУ и если Лучо получит пятерку - его похвалят а двойку - то поругают потому как двоечьников не хвалят а за 0:4 (это кол) так и вовсе ремнем отстегают.

AxXxE91 в 19:39:31, 16.08.2015

аргентинец33
Ты сам веришь в то что ты сказал по поводу ротации, и что 11-13 игроков смогут физически выиграть 56 игр из 60?? Ты меня удивил конечно. Тут как ни крути даже при высоченной морали команды из примеры, которые играют 1 игру в неделю не способны сохранить силы на все 90 минут. Ты не учел еще физическую форму, которая не постоянна у спортсмена потому что это не робот, а человек. Вообщем много вопросов к твоей теории

аргентинец33 в 19:33:42, 16.08.2015

и еще...
то что вышли "аж 5 скамеичников" - это НЕ промах Лучо, и НЕ глупость, и НЕ отсутствие должной квалификации. он ВСЁ сделал по плану! он еще перед матчем с Севильей знал, какой состав выйдет против Севильи, а какой выйдет против Атлетика!!! для Барсы это ТОВАРИЩЕСКИЕ МАТЧИ! просто один чуть более значимый, и вышел состав, который больше похож на оптимальный. другой матч менее значимый, и вышел резервный состав. эти матчи для Барсы (для Лучо) ничем не отличаются от матчей с ЛАГ, МЮ, Челси и Ромой. НИЧЕМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!

я конечно помню, что тут каждое мнение надо уважать и все имеют право высказываться, НО! если кто-то чего-то не знает, то лучше уж промолчать, а не нести ересь! разбирать игру Барсы с Атлетиком с точки зрения состава и вопрошать, почему игроки не были готовы к матчу физически, это... я уже приводил пример со сварщиком! не хочу повторяться. а то меня потом опять высокомерным будут обзывать :)

аргентинец33 в 19:20:01, 16.08.2015

kouros07,
ну лично я ротацию Лучо не восхваляю. уже писал свою точку зрения по поводу ротации. и успехи команды в прошлом сезоне с ротацией связываю в последнюю очередь, или вообще не связываю.
я не верю в ротацию. верю только в травмы и не травмы. могу только от себя говорить. так вот, весь сезон без замен играть, или "отротироваться" и не сыграть матчей 5-6 - это ВООБЩЕ НИКАК НЕ СКАЗЫВАЕТСЯ на физическом состоянии!!! разницы НЕТ!!! после каждой игры основной состав (при нормальной работе тренерского штаба) получает восстановительные процедуры. и после этих процедур ты свеж, как огурец. физическое состояние обнуляется ПОЛНОСТЬЮ!!!
НО! есть психологический фактор! есть банальное желание играть и НЕжелание играть. например матчи с откровенно слабыми соперниками. так вот, если, скажем, Месси хочет в них играть, то его надо ставить. если 5-6 человек не хотят играть, то их можно ротировать. проблема в том, что Пике, Иньеста, Суарез или еще кто-то (условно) никогда не подойдут к тренеру и не скажут, что у них что-то желания нет сегодня на поле выходить. по-этому тренер должен это чувствовать и, типа, "дать отдохнуть". это что касается всего сезона.

теперь, что касается предсезонки!
на предсезонке закладывается фундамент на ВЕСЬ год. и тут многое зависит к чему готовится клуб. если это Барса (любой гранд), то ЕСТЕСТВЕННО основная задача - быть готовыми физически ко второй части сезона. там ВСЕ (основные) трофеи добываются! так что бешеные нагрузки идут вплоть до 1,а то и до 2-3 тура. т.е. в первых турах идет только вкатка в сезон, и игроки играют "с гирями" на ногах. т.к. для гранда ВСЁ решается во второй половине сезона.
а если это команда типа Атлетика Бильбао, у которой есть только один шанс выиграть трофей и этот трофей разыгрывается в самом начале сезона, то и подготовка к сезону ведётся соответствующим образом!!! их в боевые кондиции подводили СПЕЦИАЛЬНО к матчам за супер-кубок Испании! они УЖЕ практически на пике. и в той функциональной яме, в которой сейчас находится Барса, они окажутся либо в середине сезона, либо в конце!
так что в этом плане Лучо ВСЁ сделал ПРАВИЛЬНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!! он готовит команду К СЕЗОНУ, а не к матчам за супер-кубок Испании.
и Севилья готовится тоже на весь сезон. и это было видно по игре, что ОБЕ команды еще явно не на пике. а Атлетик Бильбао уже сейчас близок к оптималу. им ВАЖНО выиграть именно этот трофей, т.к. на остальные они больше и претендовать не будут!

как я понял из дискуссии, нас тут никто понятия не имеет, как устроены предсезонки, и на что они вообще нужны, да? :)

romani23,
я уж не знаю, как и где ты играл, но не знать самых простых истин о подготовке команды к сезону, это странно. у меня лично сложилось впечатление, что ты никогда в жизни не слышал, что такое предсезонные сборы и для чего они нужны. и то, что ты ставишь Лучо в вину - это, без обид только, ДИЛЕТАНТСТВО ! это взгляд человека-болельщика, который ничего общего с футболом не имеет.
Лучо ПО ФИГУ этот супер-кубок Испании, как и всей Барсе. выиграют - хорошо. не выиграют - это НИЧЕГО для Барселоны не значит. для Барсы это товарищеская игра, а для Атлетика самая важная в сезоне! для Лучо это всего-лишь продолжение закладки фундамента на весь год, а для Атлетика это матч-года!!!

kouros07 в 18:33:20, 16.08.2015

Я весь прошлый сезон ждал с нетерпением когда он закончится и Лучо своими победами заткнет рот всем таким критикам,которые и здесь тоже,называли его тренеришкой,что он не уровень Барсы и тд и тп.и это случилось,мы взяли требл,куда уж лучше.но все равно,находятся выскочки,которые не успокоятся и этим.что нужно??? Чтобы Лучо вам десять треблов взял????это надо?? Ну так ведь не бывает,одна команда не может всегда всех выигрывать,я более чем уверен,что этот сезон будет намного менее удачным,и что? Это значит что Энрике плохой специалист???? Ну это же бред.Моуриньо последний год с реалом ничего не взял,при всем моем неуважении к нему это же не значит,что он плохой специалист.те,кто в этом сезоне будут оскарблять Лучо- просто неблагодарные свиньи.он и будучи игроком и тренером отдает себя всего нашему клубу.

kouros07 в 18:15:52, 16.08.2015

Ты забыл что Иньеста травму получил,а Ракитич уже кучу матчей отыграл и просто устал в таком графике трудном для предсезонки?????

kouros07 в 18:13:27, 16.08.2015

И кто у тебя кроме опорников и травмированного Иньесты еще есть в центр,кроме тех,кого ты называешь скамеечниками???? Перечисли,кого же это Лучо не выпустил,что это за привидения,которых никто кроме тебя не знает????? Может Хави вернулся????????

kouros07 в 18:09:44, 16.08.2015

Romani,
Как ты считаешь ,кто лучше знает физ состояние игроков,ты или Энрике????

kouros07 в 18:08:00, 16.08.2015

Romwni
Это не суперкубок европы,это суперкубок испании,и между ними огромная разница!!!ответь мне на те вопросы про усталость и ротацию,которые я тебе написал,и которые имеют основной смысл моего тебе посыла
Аргентинец,romani,
А помните как той осенью все гнали на Лучо за состав,ротацию и тд.и что в итоге?? Во втором круге Барса благодаря этому была меньше всех уставшей,свежей и быстрой,что позволило нам выиграть титулы

romani23 в 16:37:42, 16.08.2015

Не согласен что Лучо сделал Э Т О отдав на откуп баскам Т И Т У Л, это в корне не верно, титул это Т О рады чего играют, чего добиваються, что являеться Р Е З У Л Ь Т А Т О М проделанной работы, это в Примэре можно игру-другую (и то смотря какую и сколько) проротировать и то до определенной степени но не так-жеж чтобы А Ж 5...вдумайтесь только П Я Т Ь скамеечьников подряд в основе выпустить (?!), и Г Д Е...на Сан Мамес (?!), по вашему Лучо не знал В Е С и ЗНАЧИМОСТЬ Суперкубка Европы (?!), да знал он но...сблефовал, понадеялся что Рафа (любимчик Лучо к вашему сведенью) и Роберто смогут в одном конкретном матче рулит Барсой и расскручивать звездную атаку но это тоже ладно...ну допустим не учел но ведь есть П Е Р Е Р Ы В чёрт поберы, в перерыве можнож было сделать двойную замену и убрать на х..й импотэнтов Роби и Рафу и ввести Иниесту и Ракитича а не делать это после 2:0 и 3:0 (?!), Ч Т О ...М Н О Г О ума на Э Т О надо было чтобы до такого допетрить своим маклабаном ?, уверен сделай Лучо двойную замену в перерывеЖЭ и мы выровнялибы игру и еслиб и проиграли то не так безнадежно но еслиб Лучо до такого допетрилбы то это былбы не Лучо и не коурос07, конечьно и Штега виноват в 1-м голе и Роберто во 2-м и Адри-Бартра в 3-м и Дани в 4-м но ...1) С О С Т А В ставит Лучо и 2) игру регулирует Т О Ж Е Лучо. К А К регулировать игрой мы видели от Емери в Тбилиси и от Вальверде в Бильбао а от нашего а как регулирует..руководит игрой наш ГЕНИЙ Лучо мы не увидели а палочька-выручалочька Лео-Суа не стала таковым потому как была оторвана от центра где не было Н И К О Г О из тех кто вынесбы мячь, доставилбы мячь в переднюю линию, кто подпитывалбы пасами Лео-Суа-Педро а не было потому что Роби и Рафа были Н О Л Ь !!! и Лучо ЭТО поздно понял.

аргентинец33 в 14:58:40, 16.08.2015

kouros07 и romani23,
товарищи, по-моему, вы немного о разных вещах говорите и чуть чуть друг друга не слышите. один про одно толдычит, другой про другое...
вы не поверите, но у меня лично позиция по отношению к Лучо ровно по середине ваших! :)
т.е. я согласен в чем-то с каждым из вас! считаю, что заслуга Лучо в успехе ОГРОМНА. статистом он уж точно не был. но в то же время и согласен (только ОТЧАСТИ) с romani23, что Лучо не топ-тренер. и что Барсе он не соответствует (уровнем своей тренерской квалификации). НО! (я уже писал об этом ранее) ВАЖНО, что Лучо ПОДХОДИТ Барсе ! ! ! и подходит гораздо лучше, чем те немногие специалисты, у которых квалификация (может быть) и выше.
т.ч. в нашем случае, на квалификацию Лучо можно насрать!!! ибо главный критерий оценки - РЕЗУЛЬТАТ! а результат Лучо ДАЛ!!!
и совсем не факт, что такого же результата Барса добилась при более маститых тренерах!!!
т.ч. для меня вы, kouros07 и romani23, оба правы по своему. по крайней мере, как мне кажется, я услышал то, что вы пытаетесь друг другу сказать :)

AxXxE91 в 14:55:10, 16.08.2015

kouros07, Товарищ romani конкретно в данном матче имеет претензии к Лучо. И он прав лишь в том что Лучо просрал его. Это факт. НО! Как ты заметил, Лучо как специалист, на мой взгляд грамотный и уж точно квалифицированный, сделал такой выбор в пользу чемпионата. Но провал молодёжи (Штегена Бартры Роберто Рафиньи и на мой взгляд Алвеса) не был столь ожидаем. Но тренер рискнул, и вот результат.

AxXxE91 в 14:47:50, 16.08.2015

е

AxXxE91 в 14:46:21, 16.08.2015

дибилы везде, тут хоть есть парочка интересных личностей. Возможно даже 3

аргентинец33 в 14:29:00, 16.08.2015

AxXxE91,
не нашел что ли сайта, где аналитика на более высоком уровне? снова снизошел до нас? :)

Apsny в 14:22:48, 16.08.2015

romani23-итак.. "выигрывает - команда, проигрывает - тренер", "первый тайм играет - команда, второй - тренер", и команда проигрывающая 0:4 это ВИНА тренера, команда пропускаяющая в 2-х играх подряд по 4 гола - это ВИНА тренера, команда выходящая на ответственный матч вторым составом в Н А Ч А Л Е (а не в середине или концэ) сезона - это ВИНА тренера.
______________________________________

Это всегда так было, есть и будет, правда всегда есть место как для защиты, в принципе как и для осуждения, а вот при 0-4 и при 8 голов в двух матчах после отпуска как раз говорит о просчетах тренерского штаба. Но хорошо это случается в начале сезона, значит есть над чем задуматься и что исправлять, значит злее будут и более мотивированными, в таком поражении есть и огромный плюс, на небесах сидеть не будут, теперь есть куда взбираться заново.

kouros07 в 14:14:03, 16.08.2015

справедливая оценка ??? у тебя??? по одному матчу у тебя Энрике стал неквалифицированным специалистом,равным любому ассистенту(твои слова),тренером не уровня Барсы.твои слова:
" НЕ тянет на уровень главкома Барсы ",""доля" и КПД Лучо в успехе минимальна"Лучо пока не уровень Барсы, он просто должностное лицо.."
это я скопировал часть твоих текстов,это ты как зомби повторяешь без остановки,вот что значит зомби,понятно?после этого ты считаешь себя адекватным???а твои фразы типа: Терштеген и виноват в пропущенном голе и не виноват"- это просто шедевры))).тебе толдычат.что игркои устали и тренер пытается их ротировать-но ты этого не слышишь.человек пять уже это написали,ты читаешь вообще???или ты не замечаешь усталость игрков при таком графике,и что у Лучо других то и нет!!!!!!он пытается дать отдохнуть им по очереди.но тебе надо чтоб играли именно те,кого тебе хочется видеть,ты же лучше знаешь про их состояние!!!)))) хоть раз ответь по делу ,а именно:
КАК ТЫ СЧИТАЕШЬ,ПОЧЕМУ ЛУЧО РОТИРУЕТ СОСТАВ И МЕНЯЕТ ИГРОКОВ?ИМЕЕТ ЛИ ЗНАЧЕНИЕ ИХ УСТАЛОСТЬ И ФИЗ ФОРМА ДЛЯ СОСТАВОВ НА МАТЧ И ЗАМЕН? ИМЕЛО ЛИ ЭТО ЗНАЧЕНИЕ В ПОРАЖЕНИИ? ПРЕДПОЛАГАЕШЬ ЛИ ТЫ,ЧТО ТРЕНЕР ВЫСТАВЛЯЕТ ИГРОКОВ УЧИТЫВАЯ ИХ СОСТОЯНИЕ??? ОТВЕТЬ НА ВСЕ ЭТИ ВОПРОСЫ,А НЕ ЗАНИМАЙСЯ ДЕМАГОГИЕЙ БЕЗ ОСТАНОВКИ.ЧТО ЛУЧО ПЛОХОЙ И ТД.

romani23 в 13:45:55, 16.08.2015

AxXxE91...Во-первых я как минимум не огорчен твоему возвращению, во-вторых оптимизм или пессимизм это черта человека и уж никак ни минус и тем более не грех если в разумных пределах и в-третьих нашы взгляды часто рассходяться (не так радикально и диаметрально как мои взгляды с коурос07) но это нормально. логично. интересно, еслиб мы во всем соглашались то это был бы не нормальный диалог адекватов а игра в поддавки и соглашательство двух душевно-больных Наполеонов или Багратоинов, так что добро пожаловать на диалог адекватов.
.....- коурос07....Мы с тобой диаметрально-противлположно видим, понимаем и осмысливаем и не известно кто из нас подпадает под термины =набор слов и фраз= =зомби-термины==топ шлеп= =запрограмирова= =абсурден= и т.д..
.....- XpndbL....Персофан ВСЕГДА и во ВСЕМ я только Барсы, если Лучо получит пятерку-похвалю а отхватит двойку-поругаю, яж не коурос07 чтобы выгоражывать при 0:4?, я за справедливую кажда-конкретную оцэнку деятельности и за Р А В Е Н С Т В О всех от критики.

romani23 в 13:30:01, 16.08.2015

Можно починить этот ядреннов код?, достал меня уже в доску, набираю код правильно а текст не ложиться на сайт, можно что нибудь с этим поделать?.

AxXxE91 в 12:07:37, 16.08.2015

Кому сдался этот кубок я вообще не знаю. Титул титулом, лично мне важно, что бы команда показывала хороший футбол в чемпионате и лиге чемпионов. Все остальное шанс для резерва и наигровки новых идей.

kouros07 в 12:05:08, 16.08.2015

XpndbL,
такие люди сразу всё забывают при первых же поражениях валят на тренера всё на свете,так что не удивляйся,это было предсказуемо

kouros07 в 12:01:44, 16.08.2015

а по поводу того,что мы забьём 5 и не пропустим ни одного.моё мнение:это вряд ли.причина та же: состав.усталость.отсутствие Неймара.всё банально....если кто то думает что трибуны будут битком и кулес будут рвать и метать-это заблуждение,поверьте.я сам был на ответном матче суперкубка и атлетико Мадрид,так вот всмотритесь внимательно на трибуны во время матча-они не будут заполнены даже на 80%.так и было .не очень они почитают этот кубок поверьте.к тому же абонементы на него не действуют,а билет дорогой.очень много туристов на игре.это к тому,что бешеной поддержки и гонки вперёд не будет.мы здесь сами слишком переоцениваем значение этого кубка,сейчас надо больше думать о том,в каком состоянии мы начнём сезон,а не гнаться за количеством кубков.

XpndbL в 11:59:26, 16.08.2015

Романи, ты же обещал быть персофаном Лучо, если Барса сможет пройти сложный отрезок сезона весной и выиграть Ла Лигу. Давай, держи своё слово)

AxXxE91 в 11:54:32, 16.08.2015

"команда выходящая на ответственный матч вторым составом в Н А Ч А Л Е (а не в середине или концэ) сезона - это ВИНА тренера."

Блин не моге не зайти на сайт не посмотрев на твои комментарии после твоих слов о титулах и кудаих девать...
Весьма удивился узнав, что наши мнения схожи. Странно, даже ты мыслишь более менее адекватно, без ссылок на желтуху и лишнего трёпа. Ладно проехали.

Хочу поддержать лишь твое мнение, и сказать то, что должно быть очевидно для всех: Тренер осознанно шел на риск! И будь я на его месте я бы тоже выставил Робер-Рафинью в центр. Меньше 3-х дней на отдых, учитывая какой сложный сезон нас ждет, все это тренер понимал. И намеренно слил игру. Ясное дело, что Лучо не ожидал такой "грамотной" игры Штегена, и очередной провал в обороне, но так получилось. Тренер рискнул и прогорел. Основу нельзя ломать, изнашевать еще перед стартом сезона! Лучо красавчик, поддерживаю его. Барсе удачи в след игре. Рафинья доказал что в атаке он смотрится лучше чем в центре, где небыло ни одного отбора, в то время как Роберто с Маскерано на двоих ели сдерживали натиск. Хотя Роберто сыграл отвратительно в том эпизоде когда привезли гол...

kouros07 в 11:23:58, 16.08.2015

Romani23,
Твой текст про тренеров- набор слов и фраз,не связанных между собой и без всяких аргументов,сплошные зомби-фразы,с твоим любимым словом топ,топ- шлёп)),считаешь что неквалифицированный тренер может выиграть требл??)))-считай дальше,только остальных в этой глупости не убеждай,будь так добр

аргентинец33 в 11:21:24, 16.08.2015

а мне кажется, что если Барса сможет выиграть у Атлетика (по сумме 2х матчей), то это окончательно убьет наши шансы на успех в более крупных турнирах. если сейчас, по началу сезона, видно, что мы вкатываем в сезон излишне самоуверенными и не собранными, с короной на голове. то в случае чуда (отыгрыша с 0:4) Барса рискует вообще потерять чувство реальности и поверит в свою неуязвимость окончательно. а с таким подходом действительно большие турниры не выиграть (а-ля Испания на ЧМ-2014).
так что ХЗ что лучше. по мне так лучше уступить сейчас Атлетику, вернуться с небес на землю и быть собранными весь год. чем сотворить чудо (скажем, выиграть 5:0) со скромным Атлетиком, а потом не суметь собраться на ключевые матчи ЛЧ...