День в истории - 24 апреля

2000 год. Федерация испанского футбола не стала переносить ответный полуфинальный матч между "Барселоной" и мадридским "Атлетико", засчитав каталонской команде техническое поражение. За день до этого клуб выступил
Читать далее
Со дня этого события прошло 24 года
Главная страница    Карта сайта    Твиттер сайта    Фейсбук сайта    Группа сайта ВКонтакте    Новости в формате RSS
Запомнить меня Регистрация Настройки
  МЕНЮ  
     
  ОБЛАКО ТЕГОВ  
     
 
СООБЩИТЬ ОБ ОШИБКЕ
Выделите ее и нажмите здесь
 
  ПАРТНЕРЫ  
     
  #BARCAFEST  
     
  РЕКЛАМА  
     
  НОВОСТИ  

14.08.2015

Лучо: "В Европе есть команды, способные победить нас" Bookmark and Share

     Луис Энрике считает, что в "Европе есть команды, способные победить "Барсу".

     — В этом году предсезонная подготовка несколько отличалась от прошлогодней, потому что мы уже боремся за титулы. В чемпионате нужно сразу выкладываться в каждом матче. Это соревнование, которое требует стабильности. Я бы сказал, что в Европе есть команды, способные победить нас.

     Лучо говорил и Педро, который может в скором времени покинуть клуб: "Мы все знаем, в какой ситуации он сейчас находится. Мы хотим, чтобы он остался, но это сложное решение". Тренер признался, что такое положение нападающего никак не скажется на стартовом составе в предстоящем матче: "Я продолжу делать выбор в пользу игроков, которые, на мой взгляд, находятся в лучшей форме".

     Лучо также говорил о необходимости выкладываться на все 100 в начале сезона. "Барса" уже завоевала Суперкубок Европы и теперь надеется повторить успех в Суперкубке Испании: "В новом сезоне перед нам стоят новые цели, как два Суперкубка, и это поможет нам настроиться на борьбу с самого начала. Сейчас у нас прекрасное настроение, и мы надеемся, что нам удастся победить "Атлетик".

     Луис Энрике коснулся темы Лео Месси, Луиса Суареса и Криштиану Роналду, которые попали в сокращенный список на получение индивидуальной награды УЕФА лучшему игроку в Европе. Тренер критично отнесся к отсутствию в шортлисте Неймара: "Кто решил, что Неймар не должен быть в этом списке? Без всяких сомнений я считаю, что финалистами должны быть Неймар, Луис Суарес и Месси".

Теги: Атлетик Бильбао, Лео Месси, Луис Суарес, Луис Энрике, Неймар, Педро Родригес, Суперкубок Испании

Источник: marca.com

Перевод: CRUYFF


Вы не авторизированы!


Barca2000 в 09:26:15, 16.08.2015

Последний камбэк барсы на камп ноу,был по моему в матче с миланом,и Барса смогла забить четыре,и не пропустить,это был прекрасный вечер для команды,для болельщиков,для всего что связано с нашим великим клубом,это игра вошла в историю,как одна из самых величайших на камп ноу)так пусть,в понедельник,пройзойдет эффект дежавю,и Барса забьет столько сколько нужно,и не пропустит ничего,пусть это игра войдет в историю,а мы,болельщики Барселоны,будем всем сердем болеть за свои клуб,и не важно,что это начало сезона,игроки устали и т.д,в ответном матче,,будет волшебная ночь!

romani23 в 08:40:01, 16.08.2015

KOUROS07.
Не стану выполнять твою просьбу и всетаки отвечу чтобы показать КТО из нас запрограмирован,абсурден (это твои слова) и т.д.. Во-первых мы не каждый год выигрываем требл и в этом ты перегнул, в этом ты весь, требл-это сумма многих стыковок и идента а учитывая длинну сезона это нереально потому и требл вещь редчайшая, к томуж много ТОР-клубов включаються в своих первенствах, кубках и Л/Ч и НЕреально чтобы один - ВСЕ выиграл а другой ВСЕ и СРАЗУ проиграл, УРАЗУМЕЛ (!!), теперь по Лео: даже Лео не ГАРАНТ и НЕ страховой поллис от требла, Лео лишь МАКСИМАЛЬНО-БОЛЬШОЙ какой только может быть в сегодняшнем Мировом клубном футболе Ш А Н С (а не ГАРАНТ) успеха и в т.ч. требла и эти вещи тоже умей (если сможешь) анализировать и правильно, теперь по Лучо: ты и тут перегибаеш приписывая мне слова типа плохой тренер Лучо и что он чутьли не физрук и т.д., так вот отвечаю Я НИКОГДА не говорил что Лучо плохой, Лучо физрук и т.д., я говроил что Лучо НЕквалифицырован и НЕДОСТАТОЧЬНО квалифицырован К А К для уровня Барсы...повторяю как для уровня Барсы а не плохой вообще и в этом нет ничего удивительного, по твоей запрограмированной теории ("победитель требла априори не моет быть плохим тренером") отвечу что сегодня ТОР-тренером на пальцах сосчитать можно и их меньше чем ТОР-и гранд клубов а по твоей ЗАПРОГРАМИРОВАННОЙ теории любой тренер ТОР-клуба АПРИОРИ ТОР-тренер, к примеру Реал в эпоху Переса возглавляли более десятка тренеров и ТОР среди них Мауриньо и Анчелотти но ни как ни Шустер, Пелегрини, Рамос, Бенитес который развалил поочередно Челси, Интер, Наполи а с Ливерпулем добился точечьных (а не стабильных) успехов, а значить Бенитес - НЕуровень Реала, Лучо - НЕуровень Барсы, Пелегрини - НЕуровень Сити зато Пеп УРОВЕНЬ Баварии, Мауриньо - УРОВЕНЬ Челси, Венгер - УРОВЕНЬ Арсенала, Блан - УРОВЕНЬ ПСЖ (Блан прибавил и продолжает прибавлять и это бросаеться в глаза а Ван Галл наоборот стареет в прямом и переносном смысле слова), Т А К - понятно !!!.
......- На посошок тебе пару-тройку истин-аксиом которых ты так-же станешь оспаривать иначе тыб не был коурос07: итак.. "выигрывает - команда, проигрывает - тренер", "первый тайм играет - команда, второй - тренер", и команда проигрывающая 0:4 это ВИНА тренера, команда пропускаяющая в 2-х играх подряд по 4 гола - это ВИНА тренера, команда выходящая на ответственный матч вторым составом в Н А Ч А Л Е (а не в середине или концэ) сезона - это ВИНА тренера.

romani23 в 08:33:31, 16.08.2015

Не стану выполнять твою просьбу и всетаки отвечу чтобы показать КТО из нас запрограмирован,абсурден (это твои слова) и т.д.. Во-первых мы не каждый год выигрываем требл и в этом ты перегнул. в этом ты весь, требл-это сумма многих стыковок и идента а учитывая длинну сезона это нереально потому и требл вещь редчайшая, к томуж много ТОР-клубов включаються в своих первенствах, кубках и Л/Ч и НЕреально чтобы один - ВСЕ выиграл а другой ВСЕ и СРАЗУ проиграл, УРАЗУМЕЛ (!!), теперь по Лео: даже Лео не ГАРАНТ и НЕ страховой поллис от требла, Лео лишь МАКСИМАЛЬНО-БОЛЬШОЙ какой только может быть в сегодняшнем Мировом клубном футболе Ш А Н С (а не ГАРАНТ) успеха и в т.ч. требла и эти вещи тоже умецй (если сможешь) анализировать и правильно и последнее по Лучо, ты и тут перегибаеш приписывая мне слова типа плохой тренер Лучо и что он чутьли не физрук и т.д., так вот отвечаю Я НИКОГДА не говорил что Лучо плохой, Лучо физрук и т.д., я говроил что Лучо НЕквалифицырован и НЕДОСТАТОЧЬНО квалифицырован а не плохой вообще и в этом нет ничего удивительного, по твоей запрограмированной теории ("победитель требла априори не моет быть плохим тренером") отвечу что сегодня ТОР-тренером на пальцах сосчитать можно и их меньше чем ТОР-и гранд клубов а по твоей ЗАПРОГРАМИРОВАННОЙ теории любой тренер ТОР-клуба АПРИОРИ ТОР-тренер, к примеру Реал в эпоху Переса возглавляли более десятка тренеров и ТОР среди них Мауриньо и Анчелотти но ни как ни Шустер, Пелегрини, Рамос, Бенитес который развалил поочередно Челси, Интер, Наполи а с Ливерпулем добился точечьных (а не стабильных) успехов, а значить Бенитес - НЕуровень Реала, Лучо - НЕуровень Барсы, Пелегрини - НЕуровень Сити зато Пеп УРОВЕНЬ Баварии, Мауриньо - УРОВЕНЬ Челси, Венгер - УРОВЕНЬ Арсенала, Блан - УРОВЕНЬ ПСЖ (Блан прибавил и продолжает прибавлять и это бросаеться в глаза а Ван Галл наоборот стареет в прямом и переносном смысле слова), Т А К - понятно !!!.
......- На посошок тебе пару-тройку истин-аксиом которых ты так-же станешь оспаривать иначе тыб не был коурос07: итак.. "выигрывает - команда, проигрывает - тренер", "первый тайм играет - команда, второй - тренер", и команда проигрывающая 0:4 это ВИНА тренера, команда пропускаяющая в 2-х играх подряд по 4 гола - это ВИНА тренера, команда выходящая на ответственный матч вторым составом в Н А Ч А Л Е (а не в середине или концэ) сезона - это ВИНА тренера.

Apsny в 01:17:57, 16.08.2015

Молодежь не старается ни рвать-ни метать, вяло очень она выглядит пока.

MAKSIMMMMMM в 23:31:08, 15.08.2015

kouros07,ДЕЛО ГОВОРИШ РЕАЛЬНО ЗАЕБАЛИСЬ, ТОЛЬКО ЧТО ВЫШЛИ ИЗ ОТПУСКА А ТУТ ТАКАЯ НАГРУЗКА С ЭТИМИ СУПЕРКУБКАМИ!!!

kouros07 в 23:17:28, 15.08.2015

аргентинец,
я с тобой согласен.просто там ,как ты помнишь,была конфликтная ситуация тренера и игроков(больше даже игрока) и именно из за неё многие согласны были слить Лучо,что я,к примеру(и многие)считали неправильным.если ты считаешь что я фанатично на стороне Лучо-ты неправ,если увижу его ошибки и вину-отмечу это,я упорно его поддерживаю лишь из за таких вот выпадов.когда бездумно,и как раз фанатично обвиняют человека во всех грехах,такое действие рождает противодействие по закону физики во мне.я и сейчас по правде говоря недоволен составом в играх частенько,НО!!! у нас сейчас проблемы с составом ообъективные и тренер как раз выкручивается как может,чтобы и к чемпионату игроков подвести и выиграть кубки.не вседа это получается с таким графиком матчей.ты говоришь что играли безвольно-а на самом деле заебались они капитально,и тренер-первый кто это лучше всех знает,так ведь? и вот сидит здесь на сайте такой умный болельщик и начинает говориь: а чего это Лучо выставил того,а не этого,Васю,а не Петю,как мне видите ли хочется,видим он лох в футболе ,а не тренер,я то мол,болельщик лучше знаю кого в это время вывести и по состоянию и по форме и по усталости))))

kouros07 в 23:02:44, 15.08.2015

romani23,
не пиши будь другом))не трать силы,ты запрограммирован на счёт тренера,президента и тд и тп.так что заканчивай))) я тебя понял,ты как раз из тех,у кого в поражениях всегда виноват тренер
MAKSIMMMMMM,
так оно и есть,расстраивает,что предсезонка,по моему мнению провалена из за бесконечной череды матчей уже на этом этапе.Вместо того,чтобы спокойно заниматься по графику и плавно набирать форму и входить в сезон ,мы в погоне за этими малозначительными кубками нагрузили игроков по полной,а они некоторые только из сборных приехали.А у нас первый круг наисложнейший.А реал в это время ведёт грамотную и спокойную подготовку к чемпионату,и тут мы с ними в разном стартовом положении получаемся.по мне так лучше бы вообще этого суперкубка Испании не было

аргентинец33 в 23:02:05, 15.08.2015

kouros07,
ну справедливости ради замечу, что если это сарказм: "а прошлой осенью таких было ооочень много,правда по весне они передумали". то это так же странно, как и то, что говорит romani23 про Лучо сейчас. если ты считаешь, что работа Лучо прошлой осенью делалась на ура и кто-то (например ты))) видел в той осенней работе фундамент и залог будущих побед, то это не от большого ума, или дальновидности! это, как минимум, простой фанатизм, или, исходя из здравого смысла - ложь! :)
давай откровенно :) о работе Лучо ВСЕ (кроме romani23) поменяли мнение к осени, а не некоторые, или кто-то.

MAKSIMMMMMM в 22:52:49, 15.08.2015

Первая и самая главная причина токого поражения усталость и это вчера было видно тренер не виноват,Атлетик впоймал свою волну нам повезло что счёт матча не оказался 6-0 или 8-0 игроки не отошли от суперкубка европы а тут новый через 2 дня хорошо что никто не получил травму график дебильный!!!

romani23 в 22:35:31, 15.08.2015

kouros07.......Я написал тебе и снова код подвел, чуть бук не поломал со злости, подробно расписал тебе ответ, повторно завтра отвечу, щас бегу на работу.

kouros07 в 22:01:41, 15.08.2015

romani23,
так почему тогда мы не берём требл каждый год,ведь Месси давно играет,и ты говоришь что с любым ассистентом мы выиграем.главное чтоб Лео был.Ты иногда такие абсурдные вещи пишешь,что их даже опровергать несерьёзно.Пример неудачных сезонов и сборной Аргентины тебе никак не могут помочь избавиться от навязчивой идеи,что Энрике плохой тренер.что тут скажешь,раз ты считаешь так-считай,только не надо всех в этом убеждать.Вчера 11 человек на поле показали один из худших своих футболов,причём все,начиная от вратаря,кончая Месси.И какой бы тренер волшебник не был ничего бы он не изменил,других игроков у нас на данный момент нет.Если ты собираешься при каждом поражении кричать,что всё это из за Лучо(а прошлой осенью таких было ооочень много,правда по весне они передумали))),то тогда просто копируй такой текст заранее приготовленный,типа: я ж вам говорил что Лучо тренер говно,и президент тоже виноват во всём.По крайней мере стабильно и предсказуемо,я так понял что так и будет и наверное не буду на это стараться тебе что то отвечать,а какой смысл???

romani23 в 21:32:19, 15.08.2015

Во бляха муха, Нолито с цэпи сорвался, волосы на себе рвёт, еслимол срочьно не подпишите до Четверга то продлю контракт с Сельтой и тогда буду стоить не 18 (как щас) а 30 лимонов. Хоть стой хоть падай.

romani23 в 21:18:11, 15.08.2015

Сердцэ ноет, злоба распирает, не могу успокоиться, только что в повторе посмотрел вчерашнюю игру но ничего нового, что вчера то и щас, обычно при повторе многое видиться по другому но не в этот раз, злость на Басков страшная, эти Бильбао Сосьедад и Осасуна только с нами пупок надрывают, лучшую игру сезона проводят, с ума сходят а с меренгами они паи-мальчики и рачьком сразу становяться уроды, так хочеться их отметелить.

romani23 в 20:32:48, 15.08.2015

аргентинец33....А В Е С и З Н А Ч И М О С Т Ь, без Лео мы выигралибы хоть с Лучо хоть с его ассистом во главе а без Лео но с Лучо мы выигралибы от мёртвого осла ушы и дырку от бублика потому как "доля" и КПД Лучо в успехе минимальна, ниже Лео, ниже группы игроков Неймар-Суа-Бускетс-Пике-Иниеста и только после этой группы по моему идёт "доля" Лучо, т.е. сумасшедшый, звёздно-перенасыщенный подбор игроков, почьти что "свободный" лазарет и переполненный лазарет ПСЖ, Сити, Бавария (нашых соперников по плей-офф) и не очень сильный (не ровня Челси-ПСЖ-Сити-Реалу-Баварии) соперник в финале но главная сила и заслуга Лео.
....- Ну не вижу я в Лучо большого тренерского таланту, идей, умения. Извините конечьно Господа хорошые но не вижуууууууууууу.

аргентинец33 в 19:49:58, 15.08.2015

romani23 :)
если бы не было Лео, то мы бы не выиграли НИ ОДНОЙ ЛЧ из последних трех выигранных!!! и что???

аргентинец33 в 19:43:50, 15.08.2015

romani23- "Ребята, и разбирающиеся в футболе (изнутри) и не очень, поймите что когда команда У Р О В Н Я Барсы проигрывает Атлетико Бильбао 4:0 то никакого иного оправдания как ляп тренера А П Р И О Р И быть не может" - как раз наоборот!
это игра ничего не показывает совершенно! так же как не показывало поражение Ромы от МЮ со счетом 7:1 (или как-то так), как поражение Омского Авангарда с Яромиром Ягром от Динамо 10:0 (или как-то так). это просто стечение обстоятельств. Лучо никак не мог повлиять на такую вялую игру Барсы в принципе и Месси в частности. или что ? он специально выработал такой план тренировок и дал указания игрокам срать как лошади в защите и ничего не создавать в нападении??? а когда игроки у него спросили, "Лучо, ты уверен, что именно так надо сыграть?" он им ответил: "Да! поверьте мне! это мой план на игру! мы срем в защите, Месси уходит в тень, мы не пытаемся ничего забить. и тогда точно выиграем".
romani23, ты так себе это представляешь? :)

romani23 в 19:03:20, 15.08.2015

kouros07.....Рафинья, Роберто, Адриано, Бартра игроки не уровня Барсы а штатные единицы, с комментариями !!!!!.
По твоему все тренеры соответствуют уровню возглавляемых ими команд и соответственно все команды имеют тренеров своего уровня..так чтоли ?!, вообщем абсолютная органика в природе, всё складно ?!.

kouros07 в 18:42:13, 15.08.2015

...Лучо не уровень Барсы,он просто должностное лицо???????)))))
без комментариев.....

romani23 в 18:23:44, 15.08.2015

kouros07....Не я а ты говоришь штампами типа.."тренер выигравшый требл априоры не может быть плохим" и т.д., но я говорю про вчерашнее конкретно а про прошлое я и щас того мнения что требл выиграл Лео,прежде всего Лео и + команда но прежде всего Лео, еслиб небыло Лео то мы не выиграли требл, Лео главный и основной а Лучо пока не уровень Барсы, он просто должностное лицо.."человек" Бартомеу но не ТОР-тренер и это мое твердое убеждение и Лучо личьно...собственной персоной и делами каждый раз потверждает Э Т О и то что не ОН главный что он НЕ тянет на уровень главкома Барсы потому как слишком много ошыбаеться при том что ошыбяються все но у всех свой лимит, ну да ладно, люби его на здоровье, это твое дело, у меня-свое мнение у тебя-свое и не кипятись а принимай как должное иное мнение отличное от твоего и не ладь что я не обьективен, это твои домыслы. я достаточьно обьективен и нет у мен к Лучо предвзятости и неприязни, яж не злюсь когда ты всячески пытаешься Лучо отгородить и выгородить и все ищеш иных причин на которое можно взвалить вчерашний без преувеличения позор смыть которого Лучо будет не легко, к примеру в прошлом году Бавария проиграла Вольфсбургу 4:0 но во первых у Баварии больше половины основного состава были в лазарете, в т.ч. два ведущих игрока Роббен-Рибери и к томуж игра это была рядовая потому как Бавария к тому моменту ужэ гарантировала себе золото Бундеслиги и Т О Пепа "склоняли" (и поделом) за разгромное а не просто поражение потому как 4:0 это не поражение а П О З О Р и не только тренера а и клуба и такое поражение "портит" биографию а ты все пытаешься выгородить Лучо, дело твое но у меня свое мнение.

kouros07 в 17:15:16, 15.08.2015

romani23,
от тебя объективности по поводу тренера я не жду.всегда все тренера после поражений говорят ,что это их вина.это обычный штамп,или как говорит мой сын-баян.тренер выигравший требл априори не может быть плохим,ну воообще никак,понимаешь ли ты это????когда выигрывали требл ты говорил что это не заслуга Лучо,а заслуга Месси,который был на поле.допустим))) тогда вчера после поражения в одном матче,ты говоришь ,что это вина Лучо,хотя Месси был на поле.т.е. получается,что в хорошем раскладе-всё из за Месси,в плохом-всё из за Лучо???))))хахахах))))сам то себя послушай,необъективный ты человек.или по твоему Месси вчера хорошо играл?предвижу как ты найдёшь миллион причин этому,а ты попробуй осмыслить причины проблем работы Лучо.по твоему их нет?это и ограничения в трансферах.и дурацкий турнир в сша,который Лучо кстати критиковал как ненужный,и поздний приезд многих игроков в команду,и неимоверный график неподготовленной команды,и из за этого плохая физ форма игроков.травма Альбы.болезнь Немара.Но тебе же похер на всё это...ты как всегда заладил что Лучо во всём виноват и точка.как ты тогда хочешь что то обсуждать если ты слышишь только себя ???????

romani23 в 17:13:20, 15.08.2015

Штега и виноват и не виноват, виноват потому что виноват, потому что сляпил а не виноват потому как вся команда вышла "разобранной" но по любому он упустил шанс стать основным кипером, теперь его доля ждать травмы Браво или его ляпов.
....- По любому чисто по игроцки и по вратарьски Штега сильно блефанул с этим выбросом мяча головой. надо было сыграть проще..отойти шажок назад в штрафную, взять мячь в руки, ввести его в игру и начать тем самым атаку а он выбросил вперёд в самую гущу борьбы, такому поступку Штеги нет логического обьяснения... ну П О Ч Е М У (?!) он так поступил, киперы как правило малость прибацанные, непредсказуемые,не от Мира сего и часто их поступки обьяснить толком они и сами не могут.

kouros07 в 17:01:17, 15.08.2015

аргентинец,
Терштеген виноват.во первых минут за 3-5 до гола,он решил всем показать как он круто играет ногами,выбил мяч влево от себя совсем недалеко и просто в ноги сопернику,после этого сразу прошёл очень опасный момент.это был звоночек.после которого вратарю надо собраться и взять себя в руки,играть осторожнее.во вторых,в ситуации с голом.если вратарь позволил себе выйти так далеко от ворот,то он должен понимать,что своим действием он подвергает ворота огромной опасности.а значит сыграть надо выбрать такой вариант-железяку,после которого мяч как минимум 100% попадёт к своему,ну или уж тогда на аут.Но Штега просто выбил мяч головой вперёд,абы на кого повезёт,50/50% к кому он попадёт.Это и есть его косяк.Выпендрился он сыграв головой,можно было подстроиться под мяч и сыграть ногой в аут или подальше,было время.Короче выебнулся-за это и поплатился.такие глупые ошибки психологически влияют на команду.
И да,меня тоже поразила безвольность игроков,нет лидера который бы повёл всех в бой.Маска вроде пытался,но вся его энергия уходила на ссоры с соперником.

romani23 в 16:53:55, 15.08.2015

Ребята, и разбирающиеся в футболе (изнутри) и не очень, поймите что когда команда У Р О В Н Я Барсы проигрывает Атлетико Бильбао 4:0 то никакого иного оправдания как ляп тренера А П Р И О Р И быть не может, поймите Ч Е Т Ы Р Е НОЛЬ проиграли а не 3:2 или 2:0, К А К О Е может быть оправдание Лучо (?!), О Н ставил состав, О Н ставил игру, О Н расставлял игроков, О Н выбирал тактику, О Н не смог внести изменения в игру (как вносили Емери и Вальверде) и ОН-же и расстерянно просидел на скамье весь 2-й тайм, О Н-же и взял вину на себя за поражение (только потому что понял что весь Мир видел его вину) а вы выгоражываете, мыж критикуем игроков и Лучо не может быть В Н Е критики, тем более что истинну ВЫСШЕЙ инстанцыи.."выигрывает - команда проигрывает - тренер" жызнь нщё не отменяла, поэтому без злючьки давайте просто здраво рассуждать и искать причины. ведь вторую игру подряд наша ЛУЧШАЯ в Мире защита (по итогам прошлого сезона) 2 игры подряд пропускает 8 (?!) голов и Лучо ничего не может поделать с этим и К А К О Е может быть ему оправдание (?!), ну 0:1 ли 0:2 ещё кудаб ни шло но ведь не 0:4, и какая напасть была в ротацыии и тем более в такой сумасшедшей как сразу 5 (?!) скамеечьников в основу и это в ответственнейшем матче и на Колизеум-бойне Сан Мамес ?.
..... - коурос07....Штега виноват меньше Дани потому как впереди было 75 минут а вина Дани меньше Бартра из которого вили венки а вина Бартры меньше вины Лучо который вообще Д О П У С Т И Л все это, у которого просто нет тренерской смекалки, идей, фэнтэзи, его и Емери "повозил" а щас и Вальверде а то что я оптимистично был настроен перед игрой то это нормально, я оптимист и в этом нет ничего зазорного.
...- dorden....Не говори чего не знаешь с горяча, я всегда говорю что есть и ничего не упускаю, когда надо хвалю а когда не за что хвалить - ругаю и это НОРМАЛЬНО и ЛОГИЧНО.

kouros07 в 16:53:08, 15.08.2015

вот в том и суть...а график как раз до зимы самый сложный

MAKSIMMMMMM в 14:56:11, 15.08.2015

Весёлый сезон наш ждет с такой защитой и запаса нормального нет дожыть хотя бы до зимы!!!

аргентинец33 в 14:48:16, 15.08.2015

как-то совсем уж нелепо гнать на Лучо и тем более на Бартомеу после этой игры! ну серьезно :) Бартомеу то вообще при чем здесь??? он что ли в защите чудил, или в пустые ворота не забивал, или атаки из центра поля разогнать не мог? чё уж до полной ахинеи в суждениях опускаться???
лично я и к Штанге претензий не имею. ну вышел, сыграл, как последний защитник, выбил мяч. и что? он что ли виноват, что НИ ОДИН игрок Барсы не накрыл этот вынос и даже в отбор не пошел, что бы хоть как-то помешать пробить???
на Рафинью за что гнать? он что, чем-то хуже Месси сыграл? или Иньеста и Ракитич вышли и что-то кардинально поменяли? НЕТ!
про Неймара. лично мне тоже кажется, что его не хватало. но а как иначе? речь ведь не о каком-то там игроке идет, а о Неймаре, НО!сейчас только можно гадать, как его не хватало. а где гарантии, что он бы что-то полезное сделал? НЕТУ гарантий! это все из серии "если бы". можно подумать мы при Неймаре не выглядели в атаке беззубо. было такое и не раз.
гораздо важнее, как играет Месси. если как вчера, то тут хоть 5 Неймаров поставь, один фиг.

лично у меня всего ОДНА претензия к Барселоне!!! это то, что не попытались забить один единственный гол, а доиграли матч безвольно! один забитый мяч мог изменить ВСЮ картину на ответную игру, но Барса даже не попыталась сыграть через НЕмогу. просто доходила матч пешком и все. это, конечно, совсем не обрадовало :(
а так, у всех команд бывают матчи, когда валится всё из рук и из ног. вчера был именно такой матч. но нужно было стиснув зубы запихать, заковырять, вымучить хоть ОДИН гол!!!
в этом плане надо брать пример со сб.Канады по хоккею. они НИКОГДА не сдаются и не останавливаются!!! а Барса остановилась и ждала конца игры уже после 2:0. это совсем не красит команду-победителя, команду-чемпиона...
в ответной игре мне по фигу на результат. самое важное для меня лично будет то, что будет ли Барса пытаться отыграться! если да, то и песчинку не кину в их сторону. а если выйдут на ответную игру, что бы просто доиграть противостояние, то это будет катастрофой. это будет значить, что характера у команды вообще нет. есть только мастерство. а мастерство, как известно, это еще не гарант чего-то большого. ибо совсем не редкость, когда порядок бьет класс!!! Барса ОБЯЗАНА показать характер. пусть это не принесет пользу в конкретном противостоянии, но мы хотя бы будем знать, что характер у команды есть...

kouros07 в 14:18:32, 15.08.2015

Терштегена после этой игры- на лавку отдохнуть!!!!! Он и перед голом пас за 5 мин до этого отдал сопернику,Браво надежнее и главное стабильнее!!!!

kouros07 в 14:15:29, 15.08.2015

Я считаю что и с Севильей,а вчера тем более Барса смотрелась в атаке неинтересно,без изысков и присущей красоты и креатива ,который вносит Неймар.я не говорю,что причина проигрыша только в этом,не надо передергивать,но причина неудачной игры в атаке- однозначно!!!!!! Суарес не может дать Месси ту помощь,которую дает Неймар,он игрок тругого,таранного плана,а Неймар быстр и филигранен в пасах и обострении и с Месси они взаимодействуют идеально.последние две игры показали что атака без Неймара буксует ,особенно если у Месси не идет игра

rinorino в 14:10:19, 15.08.2015

FaBrEgAs_Sp

Я объяснил, когда Барса превратится в посредственную команду: уход Хави, позади пик Иньесты, нет Неймара: вот тогда, действительно, Барса станет посредственной командой, и Месси в одиночку будет делать лишь то, что и делает в сборной...

MAKSIMMMMMM в 14:06:58, 15.08.2015

Капитаном у Барсы должен быть Пике либо Маскерано но никак не Месси или Иньеста,Месси геный но никак не лидер чтоб завести команду если у команди не клеится,ВСЕ ЗАЩИТНИКИ У НАС КРОМЕ ПИКЕ,АЛЬБЫ,АЛВЕСА,далеко не уровень топ команды,и Терштеген пока не похож на вратаря мирового класа,Браво выглядит лучше в много раз.