День в истории - 29 марта

1989 год. В первом четвертьфинальном матче Кубка Испании "Барселона" на "Камп-Ноу" играет вничью с мадридским "Атлетико" - 3:3. В ответном матче через две недели "Барса" будет разгромлена на "Висенте Кальдерон" со счетом 4:0.
Со дня этого события прошло 35 лет
Главная страница    Карта сайта    Твиттер сайта    Фейсбук сайта    Группа сайта ВКонтакте    Новости в формате RSS
Запомнить меня Регистрация Настройки
  МЕНЮ  
     
  ОБЛАКО ТЕГОВ  
     
 
СООБЩИТЬ ОБ ОШИБКЕ
Выделите ее и нажмите здесь
 
  ПАРТНЕРЫ  
     
  #BARCAFEST  
     
  РЕКЛАМА  
     
  НОВОСТИ  

03.04.2016

Колонка Жоана Батлле: "Барселона" играла в полсилы Bookmark and Share

Колонка 

заместителя директора 

издания Sport 

Жоана Батлле 

     Мы увидели Класико, в котором должно было произойти то, что хотела "Барса". Я имею ввиду уровень интенсивности, который предложила команда Луиса Энрике. "Барса" превзошла бы соперника, если играла бы на 90 или 100% своих возможностей. Если на 70 или 80%, матч был бы равным, но игроки выложились на 50%, играли почти вполсилы, что значит дать заметное преимущество "Мадриду", и это даже с учетом того робкого футбола, в который играли бланкос.

     Это Класико, прежде всего, запомнится благодаря судейским ошибкам, которые позволили Серхио Рамосу трижды выйти чистым из воды и избежать удаления. Затем, особенно после гола Пике, "Барса" просто потухла. Замена Ракитича на Турана разрушила центр поля сине-гранатовых и окрылила "Мадрид", да так, что, даже несмотря на неверно отмененный гол и запоздалое удаление Серхио Рамоса, команда Зинедина Зидана в итоге победила. Все это привело к тому, что Класико осталось за мадридистами. Но в том, что Ла Лига останется за "Барсой", никто не сомневается.

Теги: Арда Туран, Иван Ракитич, Примера, Реал Мадрид, Судейство

Источник: sport.es

Перевод: CRUYFF


Вы не авторизированы!


foot в 16:27:08, 08.05.2016

http://football-on-line.ru/blog/barselona_ehspanol/2016-05-08-2356

DXman48 в 08:12:00, 14.04.2016

О. появился " аналытык, ынтылыктуал", всех шлёт на х... Что, аргумэмты закончились?

kouros07 в 23:27:32, 12.04.2016

Да это ты тормоз-реал удивил их именно своим физическим состоянием!!!! и посмотри кто сегодня выиграл у фольфсбурга????тренер????нет!!!!выиграл Рональдо,эта тварь тащит команду в трудные и важные времена,а Месси-нет.вот тебе и всё отличие!!!!!форма и состояние Месси на данный момент-самая главная причина наших бед,а не тренер,пытаюсь тебе это донести,но ты ни хрена не понимаешь своей черепушкой.Рональдо делает хет трик с горящими глазами-а Месси ходит пешком и даже при потери мяча его не отбирает,это то ты хоть видишь,или только интервью читаешь,умник?????

romani23 в 07:33:29, 12.04.2016

kouros07.....Для тебя я смотрю и этих аргументов оказалось недостаточьно и я ужэ честно говоря всё больше стал сомневаться в твоих умственных способностях и уровню мышления и понимания футбола в последнее время (ты часом не упал на асвальт головой вниз???) но всётаки добавлю к предидущим комментам моим к тебе (с мыслью разбудить хоть маленькие извилины возможно оставшиеся ещё в твоём черепе) хотя и сомневаюсь в этом сильно видя что ты с xavi1986 подровнялись по части ума-разума-мышления и стали одного уровня, т.е. оба тупые как валенки и тем не менее обещанные ещё пара-тройка аргументов: после Класико Иниеста на пресконференцыи сказал (с намёком, не сталбы ведь он прямо "расстреливать" Лучо?) что Реалде их удивил (кудауж прямее выстрел в сторону Лучо),далее сам-жэ Лучо (я тебе лично писал об этом) тожэ признал (а ты и это отрицаешь) что Реал удивил его тем что в концовке сильно прибавили в скорости (это был "сюрприз" Зизу Лучо а вот Лучо не смог Зидана удивить) и уж совсем откровенно что Зидан "переиграл" Лучо были слова Анри (из Британского Скай-спорт, крупнейшее и авторитетнейшее спортивное издание Мира слова и суждения которых имеют ВЕС и ЦЭНУ в Мире футболе, не говоря уж об авторитете САМОГО Анри и все СМИ Мира и спецыалисты согласились что в Класико Зидан В Ы И Г Р А Л у Лучо и только ты и твой уровень мышления хави1986 тупо придерживайтесь мнения и более того..ГРОМОГЛАСНО утверждаете о том что...1) ничего плохого не происходит и всё нормально. 2) а то небольшое что всётаки произошло так там виноваты В С Ё...игроки, администрацыя, раздевалка, погода, фарт, рефери и только не Лучо, 3) Лучо проиграв тренерскую дуэль Зидану потом "спустил" дуэль и Симеоне и Сакристану а вы два брата тупицы (ты да хави1986) талдычите одно и тожэ, оставайтесь вместе и не расставайтесь дуралеи.

romani23 в 07:29:35, 12.04.2016

kouros07.....Для тебя я смотрю и этих аргументов оказалось недостаточьно и я ужэ честно говоря всё больше стал сомневаться в твоих умственных способностях и уровню мышления и понимания футбола в последнее время (ты часом не упал на асальт головой вниз???) но всётаки добавлю к предидущим комментам моим к тебе (с мыслью разбудить хоть маленькие извилины возможно оставшиеся ещё в твоём черепе) хотя и сомневаюсь в этом сильно видя что ты с xavi1986 подровнялись п части умаразумамышления и стали одного уровня, т.е. оба тупые как валенки и тем не менее обещанные ещё пара-тройка аргументов: после Класико Иниеста на пресконференцыи сказал (с намёком, не сталбы ведь он прямо "расстреливать" Лучо?) что Реалде их удивил (кудауж прямее выстрел в сторону Лучо),далее самжэ Лучо (я тебе лично писал об этом) тожэ признал что Реал удивил его тем что в концовке сильно прибавили в скорости (это "сюрприз" Зизу Лучо а вот Лучо не смог Зидана удивить) и уж совсем откровенно что Зидан "переиграл" Лучо были слова Анри (из Британского Скай-спорт, крупнейшее и авторитетнейшее спортивное издание Мира слава и суждения которых имеют ВЕС и ЦЭНУ в Мире футболе, не говоря уж об авторитете САМОГО Анри и все СМИ Мира и спецыалисты согласились что в Класико Зидан В Ы И Г Р А Л у Лучо и только ты и твой уровень мышления хави1986 тупо придерживайтесь мнения и более того..ГРОМОГЛАСНО утверждаете о том что...1) ничего плохого не происходит и всё нормально. 2) а то небольшое что всётаки произошло так там виноваты В С Ё...игроки, администрацыя, раздевалка, погода, фарт, рефери и только не Лучо, 3) Лучо проиграв тренерскую дуэль Зидану потом "спустил" дуэль и Симеоне и Сакристану а вы два брата тупицы (ты да хави1986) талдычите одно и тожэ, оставайтесь вместе и не расставайтесь дуралеи.

kouros07 в 22:48:17, 11.04.2016

на этот раз xavi1986 прав.
ты видимо не видишь что происходит с игроками.у тебя по ходу шахматы вместо футбола

romani23 в 17:04:19, 11.04.2016

xavi1986......Тебя не спрашывают кретин безмозглый, пошол на х.., тебя только не хватало.

xavi1986 в 12:13:46, 11.04.2016

romani23 опять несешь всякий бред?

Midfielder в 10:38:30, 11.04.2016

Эх, как требла то хочется?! Х*й с ним, хотя бы ЛЧ и Ла лиги. А теперь у команды и физический, и психологический спад. Вовремя, что еще можнл сказать?

romani23 в 08:17:57, 11.04.2016

KOUROS07...Ты затрахал ужэ с ВЕЧНО и ВСЕГДА непогрешимым Лучо, тыж нормальный мужык, мыслишь правильно, в Европах бываеш а городишь чепуху про то что есть-де БЕЗОШИБОЧНЫЕ и Лучо один из них, пройдёмся по хронологии и посмотрим виноват ли и Лучо или остальные но НЕ Лучо?, итак было Класико... было оно дома и мы проиграли 2:1 в чистую и по делу и при этом тренер со стажем безгоду неделя Зидан вчистую переиграл Лучо, потом этот тренер-монстр (переигравшый аж самого Лучо) вдрызг проигрывает тренерскую дуэль никому неизвестному Хеккингу (слыхал про такого???) и его скромному Вольфсбургу у которого пару ц/дэфов составляют древнейшые старцы Налдо-Данте, дальше мы с трудом выигрываем дома у матрасников во многом "благодаря" Торесу рефери и гению Суареса и где Симене как минимум не проиграл (а если честно и обьективно то и выиграл) тренерско-творческую дуэль у Лучо, дальше игра на Аноете где скромный Сосьедад надирает на попку позволив нам создать всего-то пару-тройку (?!) опасных моментов самим создав всего один (?!) и использовав его а их тренер в футбольных кругах ещё менее Хекинга известный Сакристан "проводит урок"... мастерклас Лучо а у тебя виноваты В С Е но НЕ Лучо (?!), команда выложыла на повестку дня ужэ снятый было нами вопрос о золоте Примэры а у тебя виноваты все но не Лучо(?!), ну этожэ не разумно сам посуди, я миллион раз тепе лично говорил что НЕТ безошибочных людей и Лучо не исключение но надо говорить о конкретном матче или отрезке что я и делаю а ты всё "жалеешь" Лучо и обобщаешь что виноваты ВСЕ но не виноват ТОЛЬКО Лучо.

kouros07 в 21:26:05, 10.04.2016

у тебя всегда Лучо виноват.а с какими соперниками надо тогда давать отдых основе,как не с этим клубом????да вот именно с такими и надо выпускать свежую молодёжь. стадион тебе не нравится?вышли и Роберто и Туран и Рафинья.Рафинья тебе не нравится? так других то и нет больше на эту позицию.если есть-назови.и чем вчера Роберто был к примеру лучше Рафиньи,скажи на милость????
просто эта игра очередной раз показала всем,и тренеру в первую очередь,что эти игроки недостойны,доверять им нельзя даже с середняком,вот что показала эта игра,а не ошибку с составом.БОЛЬШЕ ТО ВЫПУСКАТЬ НЕКОГО,А ОСНОВЕ НАДО БЫЛО ДАТЬ ОТДОХНУТЬ ПЕРЕД АТЛЕТИКО.специально написал тебе это крупными буквами,если до тебя это не доходит.невозможно было в таком графике идти одним составом и этот соперник-как раз для ротации.сам только что здесь расписываешь как нам тяжко в этом графике и сам не понимаешь что именно вчера нужна была ротация ???чтож теперь нам всё время 11 игроками одними и теми же играть.интересный ты парень...

romani23 в 20:33:19, 10.04.2016

kouros07....Согласен, поэтому я персонально и перечислил "долю" каждого в голе, Пике,Маске,Роби и Буси но Браво больше всех повинен ещё и потому что удар головой по силе не сравниться с ударом ногой,значить скорость полёта мяча достигаема для кипера с отменной реакцыей, к томуж был не ПРЯМОЙ удар головой (что в разы сильнее) а свеча а она медленнее летит чем снаряд выпущенный из пушки, так что Браво Н Е Т оправдания, он по вратарским КАНОНам ошибся, надо было или выходить или стоять а не слегка выходить или слегка остаться на линии а что до Роби и Мунира то яж написал что Аноета для нас АД сущий и экспериментировать Т А М и Щ А С не время, к томуж Сосьедад тренировал "наш" человек который знал Барсу как облупленных и "шалить" с стартовым составом Лучо не следовалобы а что до Рафы так он просто любимчик (как и Нолито) Лучо (если ты ещё не забыл?, я-то помню) и он ему подсабливает но главная вина Лучо в том что он З Н А Л что матрасники отнеслись к Эспаньолю (далеко не неудобному для них сопернику) сверхсерьёзно как еслибы это было с Барсо и поэтому и Лучо должен был отнестись к составу стартовому намного серьёзнее, тем более что по глубине состава мы превосходим матрас и в лазарете у нас не больше игроков чем у матрасников.

kouros07 в 20:11:47, 10.04.2016

ladislau
нет,не хороню,просто то что вижу-очень тревожно мне как болельщику со стажем,потому как понимаю реально ,что всё совсем не так,как хотелось бы и не могу переоценивать то,что есть.Ну а верить?верить по любому буду до последнего))))

kouros07 в 20:08:33, 10.04.2016

romani23
тренер выпустил Альбу и Иньесту только потому,что надо было спасать матч.А начальный состав был именно для того,чтобы дать отдохнуть основе.Если эти придурки(Роберто,Мунир и прочие) не могут ничего сделать для команды в матче даже с таким соперником(а это не лига чемпионов,не реал и тд),то какого хера они тогда вообще делают в нашем клубе,спрашивается?????ведь именно эти игроки подразумеваются для ротации и в играх именно с такими соперниками,не больше и не меньше.И силы у них были свежие.
Что касается пропущенного гола,то не меньше Браво по сути в нём виноват именно Пике,который потерял игрока у себя за спиной,и прыгал судорожно для вида,хотя понимал своим спинным мозгом что мяч летит к сопернику,которого он и проспал,потому как просто стоять и провожать мяч глазами как то уж совсем не солидно игроку такого уровня.вот так то....

ladislau в 18:42:44, 10.04.2016

kouros07, ты прав, по отдельным позициям разница в классе и качестве игроков не выдерживает сравнения.. но в целом, разве бывало хоть когда то, так чтоб прямо все на мази? всегда какие то сложности либо с составом, либо с функционалом, а чаще и с тем и с другим.. нынешний состав может и не укомплектован на все 100 для решения всех задач, но суммарный класс игроков все же позволяет, как по мне, прийти в итоге к тому к чему мы идти намеревались с начала сезона.. да и Энрике не пальцем делан, поэтому хоронить команду рано..

romani23 в 18:34:12, 10.04.2016

Midfielder......Отвечу тебе словами ВЕЛИКОГО Станиславского..." Не верююююююююююю?!".

Midfielder в 18:28:15, 10.04.2016

Пике в матче с АТМ не сыграет. НЕ благодарите за новость!

romani23 в 18:17:06, 10.04.2016

Браво ОБЯЗАН был вытаскивать тот мячь,ему кинули за шыворот а это по киперским меркам-понятиям позор а если киперу кидают с 10-ти метров то это ещё большая вина. Беда Браво в малом росте и поэтому он боиться выходить и "сторожыт" ленточьку, по низу он выходит а на верховые подачи-навесы - нет, Штегаб и вышел да так решытельно (ну он жэ лошадь, мустанг) что с ногами унёс бы и своего и чужого, кипер при подаче должен или выходить и помешать-отбить-выбить-взять или стоять на линии а Браво чуть вышел и в итоге и не вышел и не остался.
...- Лучо ужэ знал игру Атлетико и что матрасники выставили полный боекомплект и ему тожэ надобыло так поступить, тем более что скамейка у матрасников поужэ нашего, к томуж Аноета это наш АД и Лучо просто ОБЯЗАН был сделать Т О что в концэ концов ему ПРИШЛОСЬ сделать, а именно выпустить созидательную среднюю линию со СТАРТА ато Буся-Рафа-Туран изначально было понятно что не справиться с ролью расскрутчика атак Барсы, Буся потому как просто опорник, Туран боец и позицыоньщик но вовсе не пассьянщик-распасовщик а Рафа мало того что долго не играл так ещё и играя не катил на серьезные игры а после гола и всю игру мы прижали басков к своей штрафной не благодаря Рафа-Турану а тому что после гола баски сознательно отошли назад отдав нам на откуп и мячь и поле но Рафа-Туран не могли тонко остро и проникающе пасовать-снабжать атакующее трио и в итоге Лучо всё равно пришлось выпускать Т Е Х (Иниеста-Ваня) КОГО надо было выпускать со старта но было ужэ поздно, баски уж поймали кураж и зубами грызли поле.

romani23 в 17:57:00, 10.04.2016

коурос07...Согласен хотя и спады равно как и подьемы не вечны а с нами и вовсе скоротечны, просто щас пошло награмождении ИФФ по календарю, напомню (я об этом писал если помнишь?) что нам Класико "преподнесли" аккурат после отборочьных...подчёркиваю отборочных (а не товарищеских) туров сборных а они дляться 2 недели и пик аклиматизацыи (смена поясов) приходиться на послевозвращенческий отрезок в то время как товарищеский тур сборных длиться одну неделю и проходит почьти незаметно для здоровья, к тому на товарняк да перед Класико не станут неволить Неймара-Лео-Маске-Дани-Суа свои тренера и ИФФ СОЗНАТЕЛЬНО (зная что это Н А М а НЕ Реалу) повредит назначил Класико именно на этот период, к томуж на тот период были игры Л/Ч и понятно было что Барса и Реал с большой долей вероятности на том этапе будут и в добавок нам как-бы на "десерт" в ПОСЛЕКласиковский и Л/Ч-евский период "подсовывают" Сосьедад прекрасно понимая что Баски у себя у Барсы Реально могут кровь попить и это был последний по их рассчёту "ход" против Барсы но функцыонеры ИФФ одного не могли просчитать что к тому моменту отрыв Барсы от Реала будет 12 очьков, вот щас мы и проходим эту календарную трясину, к томуж игроки нашы БЫВАЛЫЕ... им такое проходить не в первой и уверен что осечьки (а мы можем и одну осечьку допустить с разрывом в 3+1 очька) мы не допустим, главное щас чтобы Пике был здоров ато без него будет тяжко.

kouros07 в 16:40:03, 10.04.2016

romani23
проблема не в соперниках-а в нас самих,у нас сейчас проблема.в таком состоянии мы можем проиграть кому угодно,той же Валенсии,тем же матрасам

kouros07 в 16:37:22, 10.04.2016

то что имеется свежее вчера вышло и показало всему футбольному миру каких целей они могут добиваться.поэтому не надо сравнивать Кейта и Фабрегаса с Роберто и Рафиньей-это разные весовые категории,знаешь ли...да и сравнение Хави-ракитич не в пользу последнего.и главное был выбор и возможность замен.
то что Пуоль не имеет аналогов очевидно,ну и посчитай по количеству хороших защитников-уже на одного больше.а сейчас????
Понятно что нападение слабее-но их четверо!!!Педро тогда выходил и делал своё дело,забивал голы и в важных матчах.Это тебе не Мунир.
Ты просто спросил когда была именно скамейка лучше: я тебе обоснованно ответил.

romani23 в 16:34:11, 10.04.2016

Начну с сегодняшней ситуацыи, об вчерашней игре в следующем коменте: мы в Примэре серьезных игр не имеем, вчерашняя игра последняя из тех где мы реально могли потерять очьки,матрасники жэ играют через тур в Бильбао которое реально бореться за место в еврокубковой зоне, т.е. мы и проиграв какую нибудь игру (хотя кому мы должны проиграть...Бетису?, Гранаде?, Депортиво?, с остальными играем дома и тожэ не с монстрами), так что с Примэрой всё ясно, проблема игра на Кальдероне хотя и тут не вижу трагедии и безвыходности потому как матрас должен будет играть в Среду в НЕС В О Й... атакующий (а не тягучий) футбол а мы вполне на контратаке вторым номером сыграем что в разы легче и усложняет дорогу матрасникам, кроме того матрасники щас сильно прибавили за счёт того что Торрес набрал сумасшедшую форму (как в лучшые свои Ливерпульские годы) но Торреса не будет, так что теперь С Л О В О за Лучо... К А К он сможет "разгрузить" психологически команду и "нагрузить" психологически Лео а Лео это 50-60%в С И Л Ы команды, далее Суарес и Неймар третий (как по мне), так что слово за Лучо...С М О Ж Э Т ли он снять стрэсс?, если =ДА= то хорошо а нет так в Евро пролетаем и проблематичным делаем Примэру.
......P.S.... И ещё одно..., не приведи Господь Пике не выйди на поле и тогда будет действительно туго.

ladislau в 15:49:51, 10.04.2016

kouros07, согласен, Пуйоль аналогов не имеет.. как и Хави.. пик формы Иньесты позади, но он по прежнему силен.. Вилья достался нам на закате своей карьеры..
Алькантара, Кейта, Фабрегас при всем уважение к последним двум - ничем не лучше нынешней полузащиты.. Месси, хоть и менее стабилен, чем раньше, все же лучший по дистанции.. ну а Педро и Санчес никак не чета Неймару с Суаресом..
разве возможно иметь длинную высококлассную скамейку?.. они начнут бунтовать.. взгляни хотя бы на Терштегена - и тот не доволен..
относительно собственной молодежи - печально, конечно, но не могут каждый сезон взращиваться новые Бускетсы и Иньесты..
исходить нужно из того, что имеется, и добиваться целей.. а имеется у нас, по-моему личному мнению, более чем у кого либо..

kouros07 в 14:54:59, 10.04.2016

ladislau
как тебе для сравнения в одном сезоне состав полузащиты(10-11года):Фабрегас,Хави,Иньеста,Алькантара,Кейта,Бускетс???И все в лучшей форме.А сейчас Иньеста(старый),Бускетс,Ракитич и кто ещё? Роберто?Туран?Рафинья?смех да и только)))
дальше тот же сезон защита: Пике,Маскерано,Пуйоль,Абидаль,Алвеш-и все в лучшей форме!!!!!!чувствуешь что сейчас тупо на Пуйоля меньше??????и не на кого нибудь-на Пуйоля!!!!!!!
тот же сезон нападение: Вилья,Санчес,Месси,Педро.Да не такие звёздные как сейчас-но их четверо!!!!!есть кому подменяться да и Месси тогда был в отличной форме.
так что не надо говорить про скамейку.сейчас она хреновая

DXman48 в 14:31:29, 10.04.2016

xoiiiemin в 08:29:19, 10.04.2016===== Спасибо за коментарий!

ladislau в 14:04:37, 10.04.2016

да ладно тебе, Viatchka.. опять свою песню запел.. у тебя память как у рыбы.. как Барса раскатывает соперников и как часто она это делает у тебя в голове не удерживается.. зато ОЧЕРЕДНАЯ ПОЗОРНАЯ ИГРА сразу находит свое место в бесконечной череде ужасных, безобразных, отвратительных игр Барсы, коими только и преисполнено твое больное сознание. и не распространяй свой медицинский диагноз на футболистов Барселоны, долбаеб.

Viatchka в 13:37:10, 10.04.2016

Наконец задумались!
Очередная позорная игра и Сан-Себастьян здесь не при чём - все в Барсе играют как в "валенках", что основа, что скамейка! Вышел Андрес, побегал 15 минут и тоже "скис", снял бутсы и надел валенки!
Остальные - "дикий ужас", во главе с обладателем 5 ЗМ! И это сборище футбольных импотентов тренером не управляется - лучше потратить небольшие деньги и потренироваться в Англии у специалистов "Лестера", чем всей этой хевре платить бешенные деньжищи ни за что!
Ну а особо закостенелым болельщикам предложу подумать чем помочь Лео - мужик явно деградирует, и скоро его на поле будут поддерживать с двух сторон под руки!

ladislau в 13:19:42, 10.04.2016

касательно функционального подъема и спада. допустим, существует три состояния игровой формы команды, с точки зрения результативности задуманного футбола и зрелищности игры для болельщиков. гипотетические "-" 0 "+" .форма команды варьируется от одного состояния к другому, по ходу сезона, и от сезона к сезону. продолжительность одного состояния команды по отношению к другому определяет ее класс. Барселона, будучи первоклассной командой, и по праву, занимая футбольный Олимп последнее десятилетие, стремится как можно дольше оставаться в "+" . у нее это получается лучше всех. она, посредством усилий своего коллектива, удерживает некий маятник побед, рекордов, красивой игры, победоносной футбольной политики, но его все же тянет назад. другие, сцуко, его тянут. никуда не денешься.
скорости говорите не хватает, глубочайшая яма и сильнейший функциональный спад, затяжной кризис? не думаю, что все настолько драматично. мне проблема представляется как некий эмоциональный выхлоп, после 39-и матчевой серии без поражений. физическая составляющая в проблеме безусловно есть, но лишь на небольшом локальном отрезке сезона. движемся по синусойде, но все же вверх.
kouros07, говоришь в полуфинале делать с такой игрой нечего. полуфиналы в мае. думаешь не разбегаемся? думаешь для основы это в новинку - на скамейку особо не рассчитывать и волочить сезон на своей спине? напомни, пожалуйста, когда у нас была мощная-примощная скамейка и вообще состав, сильнее чем сегодня?
последние три матча, были холодным душем для команды. стоим перед ямой, но гоп уже не кричим. трезвое осознание своих сил пришло на смену эйфории мнимого всесилия и собственной непогрешимости. там, по другую сторону, нас ждут трофеи и красивейшие победы. и сил, эту яму перепрыгнуть, я считаю, у нас все также больше чем у кого либо.

kouros07 в 11:32:51, 10.04.2016

верно,нет скорости вообще,а нет скорости потому физически и эмоционально эта Барса находится в яме.в первом круге мы такие автобусы пролетали спокойно,а сейчас не можем.ползаем еле еле,пасы медленные,перекатывание.сон навевают.шанс молодёжи? вот вам пожалуйста! и что? на что надеется эта молодежь в Барсе,если выходя свежими и с командой середняком не могут ничего показать?плохо что эта ситуация сложилась к апрелю,а не где нибудь в январе,когда можно было бы надеяться что эта цикличность будет преодолена к концу сезона.а так....пока ничего хорошего в ближайший месяц не жду.повторюсь-даже если мы пройдём матрасов-это абсолютно ничего не изменит в состоянии игроков
xoiiiemin
в принципе красавец,многое правильно написал.отлично я помню матчи Барсы и того киевского динамо.но тогда в динамо был просто великолепный состав игроков.Не умаляя заслуг динамо скажу что та Барса мне вообще не нравилась,не лучший это был период для клуба,да и испанский чемпионат тогда разочаровывал по игре.Одно то,что лучшим бомбардиром чемпионата стал Вьери с 24 голами о многом говорит.так сложилось к тем матчам,что клубы пришли в разном состоянии к этому двухматчевому поединку.Посмотрел бы я на эти игры если бы это были времена Гвардиолы,который как раз таки не развивал игру на контратаках,а пропогандировал игру в тики-таку(не навижу это слово,но это так) с долгим контролем мяча точными пасами,просто делалось всё это быстрее и исполнители были другие и по другому(я имею в виду общую схему Иньеста-Хави-Месси).СКОРОСТЬ-вот без чего невозможно победить такого соперника,будь это контратаки или игра в стиле Гвардиолы,а вот скорости у нас сейчас и нет

xoiiiemin в 08:29:19, 10.04.2016

В чем дело могу сказать?

Барса просто разучилась двигатся!Тупое перекатывание и игра в стеночки и на коротке,убили в игроках и (от части в тренере),главную их силу-КОМАНДНОЕ ДВИЖЕНИЕ ИГРОКОВ!

Да у команды спад и притом глубокий,даже не спад,а начало жесточайшего КРИЗИСА.Кризиса сродни в котором перебывает и РЕАЛ.Правда у Реала,есть движение игроков,но нет контоля мяча,у Барсы есть контроль мяча,но нет движения!

Обыгрывать такие команды,которые высоко пресингуют,проще простого.В эпоху великого Лобана,Киевское Динамо на быстрых рарзрезных конр атаках громило команды подобие Барсы-Спартак(игра от стеночки),с неприличным счетом.Для этого нужен был один дальнобойный распасовщик,и пару быстрых фланговых полузащитнников + форвард который мог реализовывать атаку в завершающей фазе.В 70х годах дальнобойщик был Буряк,его пасы на Блохина на 70 метров,христоматия тотального футбола(к стати родоночальник именно Кройф),потом Калитвинцев и Яковенко,когда на острие блистал Шевченко.Две те игры Барса промиграла со счетом 7:0(Киев 3:0 и Камп ноу 0:4),сезон Л.Ч 87-88 года.Тренеровал ту Барсу Ван Гал!Чудо Гол Реброва под перекладину с острейшего угла,напомнил чудо гол Бастена Дасаеву на Евро 88 года.Это великие были ГОЛЫ и ИГРОКИ!

Кто не помнит,могу добавить,что такую тотальную остроатакующую контр игру,пытался привить Моуринье Реалу,когда он читал(слизал),дневники Лобановского.

Еще интереснее,если вспомнить игру Барсы при Гвардиоле(09 и 10 год) в знаменитых двух класико с Релом когда было знаменитое 2:6 и 5:0.Барса играла на острейших разрезающих контр атаках!

Такую же игру показала и Бавария Хайкенса,когда уничтожила Барселону в суме 7:0!!!

Как вы думаете,что служило ключем ко всем этим играм? Ответ,командная скорость игры игроков и пас в свободные зоны!

Я уже устал говорить,но повторю еще:без движения, играми в квадраты,матчи НЕ ВЫИГРЫВАЮТСЯ!Это ЗАКОН.