День в истории - 25 апреля

1901 год. Бартомеу Террадес сменил на посту президента "Барселоны" Уолтера Уайлда, став вторым президентом в истории клуба.
Со дня этого события прошло 123 года
1 из 3
Главная страница    Карта сайта    Твиттер сайта    Фейсбук сайта    Группа сайта ВКонтакте    Новости в формате RSS
Запомнить меня Регистрация Настройки
  МЕНЮ  
     
  ОБЛАКО ТЕГОВ  
     
 
СООБЩИТЬ ОБ ОШИБКЕ
Выделите ее и нажмите здесь
 
  ПАРТНЕРЫ  
     
  #BARCAFEST  
     
  РЕКЛАМА  
     
  НОВОСТИ  

07.12.2018

Ни де Йонг, ни де Лигт; — оба Bookmark and Share

     Вам, скорее всего, уже известно, что в июне "Бавария" отправит на пенсию Роббена и Рибери, а также попрощается еще с несколькими футболистами. немцы приступили к выполнению плана по омоложению состава. Для этого они собираются потратить 150 миллионов евро на Матиаса де Лигта (19 лет) и Френки де Йонга (21 год). Оба они выступают за "Аякс", и каждый оценивается в 75 миллионов евро.

     Ориоль Деменек, человек, который больше других знает об этой паре, рассказал в интервью TV3, что оба попросили у "Аякса" рассмотреть вариант их продажи в одну и ту же команду. Марк Овермарс пообещал им попытаться это устроить, и очевидно, что, наряду с финансовой составляющей, футболисты будут рассматривать этот фактор как наиболее важный.

     С точки зрения претендентов потратить 75 миллионов на одного из двух игроков это не то же самое, что быть вынужденным вывалить 150 за обоих. Это условие может сократить число кандидатов. Очевидно, найдутся клубы, которым больше нужен де Лигнт, чем де Йонг, ну или наоборот. В случае "Баварии" все ясно. Немецкому клубу нужны оба футболиста. Что же касается "Барсы", то в СМИ как-то появилась информация, что сине-гранатовые предпочитают защитника де Лигта, а затем — полузащитника де Йонга. Можно предположить, что "Барсе" также нужны оба игрока, и для того, чтобы их заполучить, каталонцам нужно серьезно раскошелиться.

     Принять вызов подобной операции предполагает жертвы в виде продажи игроков, включая одного из ведущих стартового состава. Финансово обеспечить трансферы де Лигта и де Йонга и запустить строительство нового стадиона "Эспай "Барса" — сложнейшая задача, которую, однако, можно решить, если знать не только, как правильно покупать, но и продавать. В этом году клуб действовал успешно на трансферном рынке, а в следующем должен действовать еще лучше.

     Самое главное здесь, анализируя контекст, а не столько даже деньги, — это убедить игроков. Де Лигт и де Йонг, которые доросли до уровня, который позволяет им выбирать, не хотят быть предметом аукционного торга. Эрик тен Хаг, тренер "Аякса", рассказал в интервью Sport Bild, что шесть или семь европейских грандов хотят их приобрести. Кажется, что уже сейчас "Бавария", "Мадрид", "Манчестер Юнайтед", "Манчестер Сити", "Ювентус" и ПСЖ (кстати, Мбаппе говорил с де Йонгом и попытался убедить его перейти в ПСЖ) готовы вести переговоры. "Барса" уже долгое время контактирует с футболистами, и от того, как будут построены переговоры, будет зависеть исход операции, которая определит ближайшее будущее "Барсы".

Теги: Аякс, Трансферы

Источник: El Mundo Deportivo

Перевод: CRUYFF


Вы не авторизированы!


romani23 в 13:41:27, 15.12.2018

....Zwancew...Не проблема. Лично сообщу коль КЭП так мил твоему сердцу.

romani23 в 13:35:04, 15.12.2018

xoiiiemin....Ты хотел сказать Кузнецов-Балтача? и Барези-Неста т.к. Мальдини стал ц/з после ухода на пенсию Барези а так Мальдини львиную долю своей карьеры провёл латералем и когда Каладзе подтянулся то Мальдини уступил ему свое место на бровке а сам перебрался в центр к Неста на освободившееся место его напарника, а Колотов был полузащитник всю жызнь. Это я тебе как Киевлянин говорю. А величины были Мировые и в СССР а пара ц/з Шестернёв-Хурцылава вообще входит в сокровищницу Мирового футбольного наследия как и пара Ширеа-Джентиле и теперь ужэ Бонучи-Кьелини. Блоха был больше (по времени) капитаном чем Демьяненко и при этом и правой рукой и опорой Лобана.

Zwancew в 13:25:53, 15.12.2018

Romani23, жду отчёт)))

xoiiiemin в 12:11:33, 15.12.2018

С Пуйолем встретится это хорошо!По мне он входит в тройку лучших защитников мира,на равне с Мальдини-Неста,нашими Колотов-Кузнецов,а по капитанству он как и наш Демьян!Были же величины в свое время...

romani23 в 09:35:11, 15.12.2018

контр атака....В моём репертуаре разумное начало приоритет, а найти сходство того моего комента с тостом мог только индивид с буйной фантазией и всё это потом ещё и запить ...соком (?!).
....Zwancew....По моим сведеньям и информированностью КЭП об этом не думает в отличии от Хави который и не скрывает что со временем хочет вернуться в Барсу и именно в качестве тренера а не на административную работу или в тех.персонал. Иниеста тожэ хочет вернуться но пока и приблизительно не сказал в какой ипостаси. Так что посмотрим. Мне предстоит на днях с Пуйолем встретиться и я спрошу его лично о своих планах и сразужэ и сообщу тебе.

Zwancew в 20:16:02, 14.12.2018

Я имею ввиду в качестве тренера)))

Zwancew в 20:15:06, 14.12.2018

Контр атака, а я Romani23 не узнаю))) Он стал сдержаннее. Romani23, тебе респект, мнение каждое достойно, главное без оскорблений. Кстати, что слышно насчёт Пуйоля. Как по мне, вот кого нужно пригласить для нашей защиты. Может он сможет исправить ситуацию.

контр атака в 19:31:52, 14.12.2018

romani23...... Ты в своем репертуаре, ничего нового.

romani23 в 19:17:54, 14.12.2018

контр атака.... Молчи и пей сок, за умного сойдёшь.

контр атака в 19:10:03, 14.12.2018

romani23..... Прям тост а не комментарий))) Выпьем друзья за то, что каждый имеет свое мнение. Соку конечно же)))

romani23 в 09:22:38, 14.12.2018

контр атака... Ты сьязвил мне по возрасту назвав грубо дядя и ещё и волны нагнал, можно подумать что мой возраст и была тема нашего спора?, а про ключи от комнаты эт к слову... чтоб не вдаваться в подробности и оставаться на уровне виртуального знакомства. А про Хави ты высказал своё мнение а я своё исходя из своего футбольного СССР-ского прошлого и мы как всегда и традицыонно диаметрально противоположных взглядов и позицый придержываемся. А логика в том чтобы спорить. Для этого мы сюда заходим, спорить и узнавать новое а если все будут придержываться одних взглядов то неинтересно хотя и разница во взглядах тоже должна иметь логическую подоплёку а не прость быть ахирением капризом или спором ради спора.

контр атака в 23:11:55, 13.12.2018

xoiiiemin...... Чур ты староста группы)))) Ты нам нужен))

xoiiiemin в 22:52:29, 13.12.2018

Возраст,эх времена....Мне без малого будет в начале года 55 уже,но живьем я ни кого из тех футболистов не виделиностранных),хотя по телеку прямой эфир Динамо Киев 75 года,с батей смотрели,а вот золотое поколение Динамо Киев 86 года,бывало видел живьем на стадионе.Естественно весь тот звездный состав во главе с великим Лобаном видел и знаю на изусть до сих пор.С наших футболистов СССР(сборной),видел Кипиани,Чевадзе,Шенгелия,Черенкова,хоть и болел за сб. СССР,но вот Спартак,не переношу до сих пор,ну ни как!Батя,мой когда учился в 44-49 году в Москве,естественно болел и бегал на стадион на Московское Динамо и таких мастеров легенд как Хомич,знал и видел лично.На сколько я знаю,с его слов играл за заводскую команду Московского радиозавода и был вратарем.Вот такие дела...

контр атака в 22:13:41, 13.12.2018

romani23....... Спросил про возраст - сравнил с ключами от квартиры)))) Логика где? То есть это секрет?))) Я думал спрашивать у мужчин про возраст не зазорно)))

контр атака в 22:12:03, 13.12.2018

romani23....... Если ты заговорил про Круйфа Дистефано и других которые в 2 раза старше Хави почему я не могу высказать мнение про Хави которого я видел с начала его карьеры до практически конца?

Как бы то ни было Хави поняв, что он не соответствует требованиям собрал чемоданы и сказал что перейду в клуб уровнем ниже. Тики Така не устарела ничуть, просто мы редко видим его правильное проявление. Почему то Гвардиолла и в Англию со своей Тики Такой поехал и успехов добивается как мы видим.

romani23 в 20:42:10, 13.12.2018

Может тебе и ключи от квартиры дать где деньги лежат?. Говорю тебе что видел игру Пеле, яж не пацан чтобы врать?!, а поколение помоложе уйму раз и многих из них жывьем и просто на улице, у дома, в гостиннице, на базе. Не блефую а пишу правду. А что у Хави в голове и мотивы его поступка обсуждать тебе с твоей колокольни и информированностью и чуть не категорично просто глупо. Вот еслиб как-то предположытельно... тогда ещё можно понять. А моё лично мое мнение о решении Хави уйти просто как 2Х2=4... Хави по манере игры постарел т.к. он представитель своей волны тики-таки в коем плеймейкер довольно долго держит мяч, пасы (и конфетки и острые и проникающие и скрытные... всякие) но в основном поперечные, много каруселить и всё это вместе называеться одним ёмким словом... горизонтальный игрок и такая манера игры тогда прокатывала но времена поменялись, тактику эту соперники осилили и появился в Барсе спрос на вертикального и при этом бегунка (типа Модрич и мн.др.) и Ракитич не полностью а частично отвечал этим запросам но щас когда прибавилось в команде игроков бегунков и горизонтальных то и Рак выглядит и старомодным (для этой тактики и подбора игроков) и тормозным. У Хави с физикой не было проблем но манера игры его была стара и как по мне то именно это и было причиной ухода Хави т.к. он в этом возрасте ужэ не мог перестроиться как игрок на новую волну хотя и... повторяю что физически он был в порядке.

romani23 в 20:38:57, 13.12.2018

Может тебе и ключи от квартиры дать где деньги лежат?. Говорю тебе что видел игру Пеле, яж не пацан чтобы врать?!, а поколение помоложе уйму раз и многих из них жывьем и просто на улице, у дома, в гостиннице, на базе. Не блефую а пишу правду. А что у Хави в голове и мотивы его поступка обсуждать тебе с твоей колокольни и информированностью и чуть не категорично просто глупо. Вот еслиб как-то предположытельно... тогда ещё можно понять. А моё лично мое мнение о решении Хави уйти просто как 2Х2=4... Хави по манере игры постарел т.к. он представитель своей волны тики-таки в коем плеймейкер довольно долго держит мяч, пасы (и конфетки и острые и проникающие и скрытные... всякие) в основном поперечные, карусели и всё это называеться одним ёмким словом... горизонтальный игрок и такая манера игры тогда прокатывала но времена поменялись, тактику эту соперники осилили и появился в Барсе спрос на горизонтального и при этом бегунка (типа Модрич и мн.др.) и Ракитич не полностью а частично отвечал этим запросам но щас когда прибавилось в команде игроков бегунков и горизонтальных то и Рак выглядит и старомодным (для этой тактики и подбора игроков) и тормозным. У Хави с физикой не было проблем но манера игры его была стара и как по мне то именно это и было причиной ухода Хави т.к. он в этом возрасте ужэ не мог перестроиться как игрок на новую волну хотя и... повторяю что физически он был в порядке.

контр атака в 19:45:41, 13.12.2018

romani23......... Ты крут)))) Сколько же тебе лет дядя?))) Подтверждение моих слов поведение Хави. Когда человек понял, что не соответствует уровню клуба, сам лично принял решение уйти. Не соответствовать клубу можно не только по возрасту, но и по самоотдаче и по мотивации. Нет мотивации? Значит нужен новый вызов не так ли? Тогда будь добр скажи, что потерял мотивацию и нужен новый вызов и хочешь попробовать себя в другом клубе. Нет я не хочу чтоб он ушел не в коем случае, но слышать оправдания в его адрес в отсутствии мотивации тем более не хочу слышать. Ты не в Амкаре играешь, а в Барселоне.

romani23 в 19:13:27, 13.12.2018

Есть факты которых хранит История и на которых не стоит гриф =секретно= ... профессор а так я не заглядывал в раздевалки и кабинеты команд и дирректорв... а значить не видел своими глазами как Кройф Ди Стефано Вальдано Решак Беккенбауер Дзанетти и и мн.др. звёзды футбола прошлого и недалёкого прошлого из игроков перекочевались в функцыонеры своих клубов и были на этих должностях успешны. А конкретно игру если то я имел счастье видеть игру Кройфа много-много раз и в сборной и Аяксе и Барселоне и Вальдано и Беккенбауера и Мюллера Марадоны Платини и дажэ игру Пеле игру видел жывьем а не по телику. Ди Стефано игру не видел... врать не буду.

контр атака в 18:30:27, 13.12.2018

Когда Месси в команде он задает ритм. Именно он а не кто другой, но в последнее время он задает ритм удобный ему. Мы все прекрасно видим что он просто ходит пешком а не бегает. И следовательно результат, команда ползком переходит середину поля.

В тех матчах когда небыло Месси команда бегала, даже с Тотенхемом, до выхода Месси игра была на более высоких скоростях

контр атака в 18:25:47, 13.12.2018

xoiiiemin..... Если ты считаешь вопрос Месси вопросом мотивации, объясни мне какая мотивация была у Месси в игре с Эспаньелом? С каких пор Месси мотивирует Эспаньел, а не такой клуб как Тотенхем, Рома и куча других в ЛаЛиге?


romani23...... Много ты видел эпизодов с участием Дистефано и Кройфа будучи игроками?)))) Даже в интернете при желании не возможно найти целиком матчей с их участием только если эпизоды. А нарезка из крутых моментов - это самое что и на есть кидалово.

Влияние на игру может быть разным. Повторюсь при Гвардиолле Месси был тоже главной звездой и его роль в команде была колоссальная, но в том случае Месси тянет команду в атаку, а в этом он ходит пешком. Да после завершения карьеры хоть в президенты Испании баллотируется мне плевать, но пока он игрок он должен пахать. Я повторюсь его зарплата превышает суммарную всех остальных. Иначе пускай идет на понижение зарплаты раз мотивации нет как раньше и спросу мало с него будет. С каждым годом выбивает все больше и больше зарплату а потом мотивации нет? 50мл это и есть мотивация. Ему повышают зарплату чтоб у него не падала мотивация.

Zwancew в 17:54:34, 13.12.2018

Есть такой тренер, и это Пеп. Но увы, он не вернётся в Барсу.

romani23 в 17:42:29, 13.12.2018

Любой тренер может ошибиться в одном конкретном матче и не надо всегда обобщать но вопрос в пропорцыи. Вальверде слишком часто... недопустимо часто... как для тренера уровня Барсы ошибаеться и в этом-то и беда. Теперь о влиянии внутри команды игрока или группы игроков. Это тожэ не редкость и часто оправдывает себя и только время покажет ГДЕ КОГДА и на КОМ такое оправдалось а на ком - нет. Напомню что и Кройф будучи ещё действующим игроком был в авторитете и с ним советовались все боссы клуба и в т.ч. и тренер, так само было и с Ди Стефано и с Дзанетти и Зиданом (в игроцкую пору) и мн.мн. и многие игроки-символы клуба именно в игроцкую пору закалялись как функцыонеры клуба и по окончании карьеры игрока они плавно перемещаються из раздевалки в администрацыю клуба и Месси прямо идёт по пути Кройфа и иных и для меня это стало окончательно понятно недавно когда Бартомеу (не Месси а Бартомеу и какбы за Лео) на публике
заявил что Лео никуда не уедет из Барселоны и полностью отработает свой контракт хотя Лео лет сто как талдычил что как почуствует что не тянет то его отпускают в Аргентину и он обязательно мол закончит играть в Ньюелс Олд Бой. Так что Лео прямо из раздевалки "перекочует" в дирректорат, во всяком случае подтекст того высказывания Бартомеу (которое кстати говоря Лео не опроверг) прямо на то и указывает. Так что ничего страшного если Вальверде считаеться с мнением Лео и в целом дедов т.к. деды (старожылы) многих тренеров поменяли и поменяют и они будут в Барсе а вальверрды приходють и уходють и от вальвердов Барсе не убудет а от Пике-Буся-Лео и их мудрых советов и твёрдых =ДА= или =НЕТ= Барсе только польза. Это в Армии всё по Уставу а в жызни Устав это прагматизм и рассчёт.

romani23 в 17:37:51, 13.12.2018

Любой тренер может ошибиться в одном конкретном матче и не надо всегда обобщать но вопрос в пропорцыи. Вальверде слишком часто... недопустимо часто... как для тренера уровня Барсы ошибаеться и в этом-то и беда. Теперь о влиянии внутри команды игрока или группы игроков. Это тожэ не редкость и часто оправдывает себя и только время покажет ГДЕ КОГДА и на КОМ такое оправдалось а на ком - нет. Напомню что и Кройф будучи ещё действующим игроком был в авторитете и с ним советовались все боссы клуба и в т.ч. и тренер, так само и Ди Стефано было и с Дзанетти и Зиданом (в игроцкую пору) и мн.мн. и многие игроки-символы клуба именно в игроцкую пору закалялись как функцыонеры клуба и по окончании карьеры игрока они плавно перемещаються из раздевалки в администрацыю клуба и Месси прямо идёт по пути Кройфа и иных и для меня это стало окончательно понятно недавно когда Бартомеу (не Месси а Бартомеу и какбы за него) на публике
заявил что Лео никуда не уедет из Барселоны и полностью отработает свой контракт хотя Лео сто десять как талдычил что как почуствует что не тянет то его отпускают в Аргентину и он обязательно мол закончит играть в Ньюелс Олд Бой. Так что Лео прямо из раздевалки "перекочует" в дирректорат, во всяком случае подтекст того высказывания Бартомеу (которое кстати говоря Лео не опроверг) прямо об этом и говорит. Так что ничего страшного если Вальверде считаеться с мнением Лео и в целом дедов т.к. деды (старожылы) многих тренеров поменяли и поменяют и они будут в Барсе а вальверрды приходють и уходють и от вальверд Барсе не убудет а от Пике-Буся-Лео и их мудрых советов и твёрдых =ДА= или =НЕТ= Барсе только польза. Эт в Армии всё по Уставу а в жызни Устав это прагматизм и рассчёт.

xoiiiemin в 10:43:05, 13.12.2018

Да,ты прав!Я вот ниже постом,уже указывал озвученную тобой цитату про Месси.Правда я связал ее,с неудачной заменой Вальверде.На кой черт,выпускать Месси,подчеркну крупно(НЕМОТИВИРОВАННОГО МЕССИ),в игре с Тотенхемом???Ясень пень,был уже изначально,что выход Месси,игру не усилит,а почему?Отвечу,на тот момент,хоть и вела Барселона 1:0,но по игре и духу,она уже уступала шпорам.Шпоры уже нащупали свою игру,против Барсы и именно замена их игрока(простите),не знаю фамилию,как раз была своевременным усилением игры шпор,он и забил ответку в конечном счете...

На спасение ситуации У Барсы,Вальверде,выпускает Месси,а скорее всего надо было выпустить Видаля,насытить центр и измотать шпор,а Месси можно было бы выпустить чисто на 80й минуте,чисто психологически.Барса,тог да бы свои 1:0,удержала железно,и может быть сумела забить в концовке.Свежий Месси,уж сумел бы заработать 1-2 штрафных в близи ворот на 80х минутах,а так толку от его выхода в начале второго тайма,и его стоялово на поле-НОЛЬ!

А ТЕПЕРЬ ВОПРОС?-какой тренер может себе позволить не выпустить Месси,КОГДА ТОТ ЗАХОЧЕТ ВЫЙТИ?

контр атака в 20:54:42, 12.12.2018

Меня настораживает игра Месси. Кто бы что не говорил. Просто выходит и ходит пешком весь матч, а игроки ищут Месси взглядом, видят, что тот не спешит в атаку и сбавляют обороты.

Кто то скажет мол Месси не надо бегать весь матч, ему достаточно эпизода. Я крайне не согласен с этой теорией. Он игрок который задает ритм. И если ему из за своего таланта не обязательно рвать опу, но остальные то нуждаются в ритме в скорости. Месси в матче с Эспаньелом и в матче с Тотенхемом да и многих других в ЛаЛиге это одно и то же? Как давно мы не видели Месси который бегает. Месси который забивает мы видим почти всегда, но Месси который бегает редко. А лучший Месси тот который бегает и забивает.

контр атака в 20:46:35, 12.12.2018

Иногда удивляюсь с вас ребята))) Да согласен Вальверде не фонтан, но иногда его начинаете обвинять чуть ли не во всем. Вот к примеру Месси в прошлом матче в Ла Лиге сыграл идеально прям фиерил, но откуда Вальверде мог знать, что тот не сыграет толком в матче с Тотенхемом?

По поводу Дембеле и его замены. Да Дембеле лучший игрок матча, весь креатив и острота исходили от него, но он явно набегался к концу матча и часто терял мяч. И плюс зачем рисковать? Дембеле явно стал игроком основы и в матче который не несет никакого турнирного значения рисковать им тем более вы сами видели как жестко играли игроки Тотенхема.

Сыграли очень даже не плохо учитывая каким составом играли против крайне мотивированного соперника. Когда испытывать игроков, если не в таких матчах? Этот матч как раз таки и был одним из лучших вариантов для большого испытания молодых игроков. Во первых - это ЛЧ, Во вторых сложный соперник, и в Третьих никакого риска не несем. Как бы не завершился матч, все равно выходим с первого места и почему бы не дать игрокам возможность сыграть?

Zwancew в 18:51:06, 12.12.2018

Xoiiiemin, насчёт Ракитича, не согласен, он очень сдал(по мне так и не блистал особо никогда у нас). Купили Видаля, и он на мой взгляд в этом сезоне круче Ракитича, он боец, и видно, как жаждит играть. Так, что Ракитича если что удачи. Хотя, по мне, так лучше бы Вальверде выставил дом свой на продажу)))

romani23 в 18:23:29, 12.12.2018

Ракитич тормоз в быстрой игре, игре на встречных курсах, при быстрых переходах потому как не бегунок от природы и силён в он разве что в позицыонной игре а это намного проще и многие это могут. Поэтому Барса и ищет быстрого хавбека и с высокой культурой паса как-то... Рабьо, Йонг, Ериксен, Погба (последний вроде как выпал ужэ из обоймы), Ндомбеле. Всеми ими Барса всерьёз интересуеться и кто-то из них летом обязательно будет презентован на Ноу Камп. Так что Рак (и Суарес) ужэ доходяги в Барсе или в лучшем случае Ракитич в следующем сезоне (если не смогут его выгодно продать) будет игроком подмены. Всё клонит к тому что в связке хавбеков-креативов одно место застолбил за собой Артур а "напарника" ему прикупят летом обязательно и этот тандем и будет рассчётом на годы.

xoiiiemin в 17:50:52, 12.12.2018

Совершенно согласен,Вальверде(уже все подметили тут),не умеет делать замены!Дембеле не надо было вообще трогать,ладно Мунира на Месси сменил,но менять лучшего игрока на поле и единственного,кто обострял атаку-просто бред!

Как по мне,то и Месси выпускать не было смысла,тем более сам Лео,так же не блистал.Шпоры то,действительно имели свой подчерк и играли(по игре).особенно второй тайм,явно лучшще Барсы!

Плохо,что уже сейчас,Ракитич выставил свой дом на продажу,и отдал детей во французскую школу.Факт или утка,скоро узнаем,если уйдет сам зимой,то Барсе будет без него ой,как не легко!