День в истории - 27 апреля

К сожалению, на этот день информация не заполнена. Раздел до сих пор находится в разработке. На данный момент заполнено:

Всего разных дней: 328
Всего событий: 630
Главная страница    Карта сайта    Твиттер сайта    Фейсбук сайта    Группа сайта ВКонтакте    Новости в формате RSS
Запомнить меня Регистрация Настройки
  МЕНЮ  
     
 
СООБЩИТЬ ОБ ОШИБКЕ
Выделите ее и нажмите здесь
 
  ПАРТНЕРЫ  
     
  #BARCAFEST  
     
  РЕКЛАМА  
     
     
На новый стадион "Атлетико" уже продано 53 тысячи абонементов

     

     В течение пяти последних сезонов мадридский "Атлетико" уверенно держится в элите мирового футбола и на данный момент занимает вторую строчку в клубном рейтинге УЕФА, является третьей по силе командой Испании после "Реала" и "Барсы" и располагает 15-м по величине бюджетом в мировом футболе. С сезона-2017/18 "Атлетико" обретает новый дом под стать своим амбициям: 68-тысячный "Ванда Метрополитано", который был спроектирован архитекторами Крусом и Ортисом и возведен силами фирмы FCC. Инвестиции в проект составили 300 млн евро без учета затрат клуба на реконструкцию подъездов к стадиону.

     На сегодняшний день реализовано 53 тысячи абонементов, что является абсолютным рекордом "Атлетико", которому ранее удавалось продать максимум 48 тысяч абонементов еще в бытность пребывания на прошлом стадионе клуба — "Висенте Кальдероне". Было подсчитано, что возможная аудитория болельщиков, желающих посещать матчи любимой команды, составляет более 105 тысяч человек.

     "Ванда Метрополитано" будет оснащен большим, по сравнению с "Висенте Кальдерон", количеством парковочных мест: 1000 — на внутренней площадке (в том числе для VIP- гостей и сотрудников) и еще 3000 на прилегающей к стадиону территории. Рядом с объектом находится крупная станция метро, поэтому, по заверениям проектировщиков, проблем с доступом для болельщиков не будет.

     VIP-сектор будет вмещать 7100 гостей и иметь ценовой диапазон от 1700 евро за простые места и от 25 000 евро за аренду ложи. Цены для широкой публики будут формироваться по тому же принципу, что и цены на абонементы. Вход на семейный сектор, где действует запрет на курение, обойдется в 300 евро за взрослого и 200 евро за ребенка.

     Компания Cellnex Telecom взяла на себя обязательства обеспечивать новый стадион широкополосной мобильной связью и доступом в Интернет в течение следующих десяти лет. Для этого они установят 250 антенн и оснастят стадион современным оборудованием.

Теги:

Атлетико

Остальные теги: Маркетинг

Дата: 10.08.2017

Источник: espanarusa.com

Выложил: Mix

Оригинальная ссылка