1965 год. "Барселона" и "Страсбург" третий раз сыграли вничью в рамках 1/8 финала Кубка Ярмарок. Победителя пришлось выявлять с помощью подброса монетки, где удачливее оказались французы.
Следуя примеру "его воздушества" Майкла Джордана, Ронни решил заняться фэшн-индустрией.
10R - так теперь будет выглядеть фирменный знак собственной линии одежды, которую Роналдинью будет выпускать совместно с Nike. Мода в стиле hip-hop - это то, что сегодня особенно популярно на рынке молодежного спортивного прикида. Именно Роналдинью является наиболее значимой фигурой футбольного олимпа, и Nike использует этот момент на все 100 процентов. Рекламные ролики с его участием бьют рекорды популярности, после турне по Америке он стал настоящим кумиром в тех краях, где всегда интересовались только бейсболом, баскетболом и американским футболом. В чем секрет успеха? Как говорит сам Ронни, он счастлив, и поэтому готов поделиться радостью с другими.
Главное, чтобы он не забывал о своем главном предназначении - делиться с партнерами пасами, желательно голевыми.